ну не хотелось бы вспоминать времена надежды константиновны... я в те времена гонял на отцовской снвчала восьмёре (супер аппарат), затем 2141 азлк, и потом классика, шишка да пятак...ну никогда не боялся, что движок навернётся или коробка... хотя на москвиче как то с отпуска пёрли с махачкалы до радужного, так 3 раза грели движок, пока под тюменью вообще прокладку под блоком не пробило, меняли в дороге... поэтому думаю не стоит равнять каменный век с
Забавно, что как раз на тему каменного века мы с Владимиром Ильичем и дискутировали, на другой день после всемирного потопа, покуда нашим с ним порты подсыхали на рогах его домашнего трицератопса. А Надежда Константиновна суетилась, постным пряничком потчевала за победу мировой революции
Смысл дискурса моего был в другом - рано или поздно прикупите вы себе чего-нить пафосно-дорогого (условная Порше Панамера), что сейчас для вас машина мечты. Я сам-то пацаненком был в 80-90-е, так что мой собственный "дрим-кар" был сообразен эпохе - бандитский джип а-ля Гранд Чероки или Паджеро И к 30 годам я этот свой детский комплекс удовлетворил в виде черного Эскейпа на хромированных катках и с кенгурятниками по кругу
Так вот - когда мячта сбывается, то в 99% случаев ты понимаешь, что вообще-то че-то не совсем то и не совсем так получилось, о чем грезилось. Ты тогда пробуешь что-то другое - и тоже как-то слабенько, нет прихода, не цепляет.
В конце концов ты понимаешь, на собственном опыте, что все тачки, по большому счету, одинаковы. Бабы, кстати, тоже Не абсолютно одинаковы, наоборот - различны в тысячах мелких повседневных нюансов. Они ГЛОБАЛЬНО одинаковы. Это как, я не знаю, новогоднее обращение Путена смотреть по ацтойному телеящику или по дорогущему суперинновационному премиальному телеящику. Разница в качестве картинки - есть, ее слепой не увидит, ту разницу. А вот разницы в содержании нету, ты и в том, и в другом случае посмотрел одно и то же.
Применительно к машинам давай. Я не знаю, как ты (можно на ты?) машину эксплуатируешь. Но вот за себя говорю и за большинство своих знакомых - чаще всего, люди ездят по одним и тем же маршрутам. Вот ездишь ты на Опеле, который тебе не особо нравится, по Нижневартовску. Купишь потом себе условную Порше Панамеру в конкретном воплощении по твоему личному вкусу. А Нижневартовск-то останется Дороги те же. Светофоры. Люди. Картинка за окном. Ты думаешь, что когда у тебя будет дрим-кар, то жизнь как-то изменится! А вот нифига И по большому счету (ГЛОБАЛЬНО), ты со своей Панамерой продолжаешь жить точно так же, как и когда батину "восьмерку" гонял.
Но это все занудно, понимаю. Потому и говорю - продолжим эту дискуссию, когда тебе стукнет 40. Когда ты уже пропустишь через себя десяток (да хоть даже и несколько десятков) разных самобеглых ведер, дешевых и дорогих, продвинутых и отсталых, а за окном у тебя все тот же Нижневартовск, а в телевизоре у тебя все тот же Путен
Да, ребят! Смешные вы ... Вся проблема в том, что не знаете то, чего хотеть! Я и сам часто не знаю этого... Но вот mike29 правильно выразился...
Мне Астра нравится. Я вторую взял. И повторю это снова при возможности... Хотя это уже и невозможно. Брал последнюю в салоне. И знаете, ИМХО, сейчас готов Астру променять на Короллу в кузове 120, равнозначную. Сдурел?, нет! В декабре прошлого года купил доче вместо марча такую короллу с пробегом 250. Вы знаете, сейчас готов поменять свою Астру на хорошую Короллу в кузове универал..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
ну ты брат даёшь, поделись своей радостью))) не обижайся... на данном этапе меня интересует авто что то типа астры, но только чтобы мозг не выносил и был болемене надёжный... панамерой мне по жизни не суждено управлять, и с этим я уже смирился, кстати именно когда разменял 5-й десяток годков... и есть ещё одна разница м/у северянам и остальными расеянами... любой северянин (по крайней мере в хмао) мечтает свалить отсюда, рано или поздно и безусловно идёт к этой свой заветной мечте)) поэтому вартовск временное явление... по крайней мере я надеюсь на это(очень)))
джейка первая машина.....стал из-за внезапно отошедшего контакта к модулю зажигания
Сообщение от tutukata
надо было брать аш-ку..... на дороге ты бы никогда не встал.
там модуль зажигания какой-то особенный
из особо прочного говна...
Сначала "квалифицированные" сервисмены или владельцы ломают фиксатор разъёма, а потом у них опель виноват...
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 09.02.2017 в 18:44.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Ребята! Вы правы!
Мне нужен универсал- 16 лет уже на таком кузове. И мне вообще пофиг на чем ездить. Важно, чтоб по кочкам и важно чтоб было на все пофиг.
Астра удовлетворяет этим требованиям, так зачем что-то другое?
Если уж говорить о желаниях, то мне вот очень нравится 300С в универсал-кузове на полном приводе, что иногда приезжает в мой подъезд к кому-то. Но по карману ли он мне?...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
...Сначала "квалифицированные" сервисмены или владельцы ломают фиксатор разъёма, а потом у них опель виноват...
ну вот фиг его знает, я лично не ломал.. свечи сам менял 2 раза, последний раз на 90 или 95 тыщах, сейчас137. и при этом эту приблуду не отсединял ваапче,.. при замене свечей этого не требуется. а вот какого хера он ездил год полтора и ничего, а потом бац, и поломался...((самое обидное, что хер знает куда лезть... и это не как у вас, каждый километр населённый пункт, тут можно и в карман попасть где связи тю-тю.. и кто тут виноват хз...ну конечно же не знаменитый опель...
и если бы была возможность махнуть на японца, пусть даже на год-три старше, без доплат, сделал бы это не задумываясь
Как много написали.
Я немного внесу коррективы. Когда в 2015г покупали с женой машину, то одно из условий - максимум из возможного до 700тыс. То есть определяющий фактор - цена. Второй критерий - тип коробки. Все агитировали за АКПП. Но я всю жизнь ездил на МКПП и все мои маршруты передвижения не особо пробочные. Поэтому МКПП была в запасе. Дальше - минимально необходимые удобства, а именно кондиционер [климат-контроль], удобные кресла, хорошая обзорность, "чувство машины", безопасность [прочный кузов, подушки, фары и прочее]. И только на четвертом месте был дизайн. Основные конкуренты рио/солярис, поло и рапид. После мучительных тест-драйвов остановился на полоседане за 640тыс на МКПП в средней комплектации с бонусами. А через дорогу от салона был дилер опеля/шевроле. Его я не рассматривал, так как считал дорогой машиной. И вот мы зашли в салон, а там в шоуруме стоит машина. Вся такая красивая и ...всего за 600тыс.
Сел - понравилось. Просторно. Все под руками, без излишеств. С хорошим бардачком. В итоге ищу возможность провести тест-драйв. После которого и спланировал покупку.
Уже спустя 1,5 года владения замечаю некоторые косяки, недостатки и недоработки, с которыми научился бороться.
У Н-ки есть преимущества и их немало и на момент сравнения Н-ки с солярисом перевес последнего был исключительно в сторону надежности и гарантии. А если брать новый солярис, то у него огромный минус в цене входного билета.
как гдето читал, да и другого на ум не приходит как : атлеты любители))) https://youtu.be/DeCZe04p5V4
чота ни одного опля тут не видал... видать настолько безнадежен..
даже на моторах A16XER и Z16XER разъем подключения модуля зажигания сделан по-разному
на Z16XER и A14NET - тем более
вот такой красной вставки на Z16(8)XER нет
у меня пока что обе конструкции целые (как на картинке, с красной вставкой, сделано в моей корсе). что я делаю не так? расскажите, как сломать или где найти сервисменов, которые мне сломают там все?
хотя те, у кого в голове пенопласт, наверно имеют чуть больше шансов разломать новый тип разьема, нежели тот, который шел в ашках
Чет не нашёл я тут ваши любимых шушлаек? Хотя для вас нюрбурринг это не показатель, лучше смотреть видосики которые сделали солярисо воды дабы доказать самому себе что хоть в чем то эта шушлайка чуть лучше ..хотя уверен на сто процентов что на трассе эго говно отлетит даже от 1.4т, так как свыше 120 уже страшно будет на ней ехать DD
хотя уверен на сто процентов что на трассе эго говно
там для любителей погонять на чем-то корейском сделали даже какую-то кия сиид гран туризмо супер спорт 1.6Т 204л.с.
так во всех тестах всех журналов вердикт один - КОРЕЯ НЕ ЕДЕТ пример такого теста - корея и новее, и легче, и мощнее, но это все равно корея - поэтому она НЕ ЕДЕТ (не рулится, не тормозит и т.д. и т.п.)
вот вы даёте... (( речь идёт о том, что опель уже сравнивают с кореей!! не с фордом, шкодой там, и уж тем более не с ауди, бмв (где опель ниже плинтуса)... по надёжностью новые поколения опеля беспорно хуже корейцев. а на фоне кризиса, общего обнищания, да ухода гм с рф это явно не добавляет плюсов опелю. и в качестве если погонять, то уж явно брать не опля... субарь рвёт его на ура...) да и на нюрбурге, на тесте, наш же пилот чотко сказал, астра не едет на свои 280... какаянить рс-ка с 220 кобылами даст понюхать опцу выхлопнушку...