Страница 115 из 122 ПерваяПервая ... 15 65 105 113 114 115 116 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,421 по 3,450 из 3650

Тема: Астра vs Киа Рио

  1. Местный Астравод Nelix звездочёт Nelix звездочёт Nelix звездочёт Nelix звездочёт Аватар для Nelix
    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    152
    Спасибо
    36 / 35
    Цитата Сообщение от SRSergey Посмотреть сообщение
    Не знаю кто и что перепутал, однако факты налицо


    Не греется машина нифига. А если поставить КК в "авто", то ноги отмерзают.
    Продавай авто скорее, не греется оно ни фига. А ещё не рулится и не разгоняется на 3 передаче ахаххахаах

  2. Местный Заслуженный Астравод SRSergey Астранафт
    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    642
    Спасибо
    23 / 5
    Цитата Сообщение от Nelix Посмотреть сообщение
    продавайте вы свой хлам и берите уже норм автомобиль, с хорошей гарантией, беспроблемный солярис
    Ну, во-первых, моя машина не хлам. Она просто с определенными особенностями, знать о которых я не мог. Во-вторых, она мне не доставляет неустранимых технических проблем. В-третьих, она мне нравится, особенно с учетом ее небольшой цены. В-четвертых, за вырученные от продажи деньги ничего стоящее не купить.
    Просто надо уяснить, опель как капризная дама, требует постоянного ухода и бережного обращения.

    Astra H 1,8 XER МКПП. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + ESP + DDS + HSA + Sport
    Я на драйве https://www.drive2.ru/r/opel/1388247/

  3. Местный Астравод Nelix звездочёт Nelix звездочёт Nelix звездочёт Nelix звездочёт Аватар для Nelix
    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    152
    Спасибо
    36 / 35
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    На данный момент за 2 млн можно много достойного взять и астра последняя в списке, Солярис не будет стоить 1,5-2 млн, гарантия на двигатель и коробку 5 лет либо 150000
    А представьте что вы захотели очень хороший свет. У кого есть в С классе?) Вот и именно. Ну а так конечно за 2 дороговато астру брать, просто и сравнивать с корейским говном её неуместно.

  4. Местный Заслуженный Астравод SRSergey Астранафт
    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    642
    Спасибо
    23 / 5
    Цитата Сообщение от Nelix Посмотреть сообщение
    Продавай авто скорее
    Nelix, есть что по существу вопроса? Что мне делать, я уж как-нибудь решу без твоих никчемных советов.

    Astra H 1,8 XER МКПП. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + ESP + DDS + HSA + Sport
    Я на драйве https://www.drive2.ru/r/opel/1388247/

  5. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    SRSergey
    у тебя термостат худой, по большому кругу антифриз гоняет, вот тебе и холодно
    заметь, только ты здесь на холод жалуешься, ну и я...потмоу что до сих пор все никак не удосужусь его поменять)) когда машина новая была грелась быстро и всегда было тепло
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

    Сказали спасибо:



  6. Местный Астравод Nelix звездочёт Nelix звездочёт Nelix звездочёт Nelix звездочёт Аватар для Nelix
    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    152
    Спасибо
    36 / 35
    Цитата Сообщение от SRSergey Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, моя машина не хлам. Она просто с определенными особенностями, знать о которых я не мог. Во-вторых, она мне не доставляет неустранимых технических проблем. В-третьих, она мне нравится, особенно с учетом ее небольшой цены. В-четвертых, за вырученные от продажи деньги ничего стоящее не купить.
    Просто надо уяснить, опель как капризная дама, требует постоянного ухода и бережного обращения.
    Сергей угомонись. Иди пока закажи термостат новый а не сиди тут рассказывай какой опель капризный

  7. Местный Заслуженный Астравод SRSergey Астранафт
    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    642
    Спасибо
    23 / 5
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    SRSergey у тебя термостат худой
    Нет, он абсолютно нормальный. Если вентилятор климат-контроля отключить, то машина выходит на нормальный температурный режим. Ну или ехать по трассе со скоростью 100км/ч на 3000 оборотах. Я на двух астрах Н проверял.
    Машина гарантийная, термостат это гарантия. Но не в нем проблема это точно, все шланги, идущие к радиатору холодные, пока не прогреется мотор.
    Просто особенность машины. И тут ничего не поделаешь. Приходится орудовать крутилками.

    Astra H 1,8 XER МКПП. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + ESP + DDS + HSA + Sport
    Я на драйве https://www.drive2.ru/r/opel/1388247/

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии dr.Freeman Аватар для dr.Freeman
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Москва, СЗАО, Сев.Тушино
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,534
    Спасибо
    81 / 51
    Цитата Сообщение от SRSergey Посмотреть сообщение
    Просто особенность машины. И тут ничего не поделаешь. Приходится орудовать крутилками.
    Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2

    Сказали спасибо:



  9. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от SRSergey Посмотреть сообщение
    Просто особенность машины. И тут ничего не поделаешь. Приходится орудовать крутилками.
    Эта особенность только у тебя
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  10. Местный Астравод апис на верном пути
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    мособл
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    Можно сколько угодно обсирать сид и кореяк, но ситуация такова, что в районе ляма и покупать-то нечего.
    Я вот думаю о гипотетической замене своей двупедальной астры н за сумму около млн....и вижу дастер, соул,сид, рапид. Комплектации корейцев заставляют чаще обращать на них внимание. Да ,...подвеска - говно. Но я езжу так, что старпер позавидует)))

  11. Местный Астравод Nelix звездочёт Nelix звездочёт Nelix звездочёт Nelix звездочёт Аватар для Nelix
    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    152
    Спасибо
    36 / 35
    Цитата Сообщение от апис Посмотреть сообщение
    Можно сколько угодно обсирать сид и кореяк, но ситуация такова, что в районе ляма и покупать-то нечего.
    Я вот думаю о гипотетической замене своей двупедальной астры н за сумму около млн....и вижу дастер, соул,сид, рапид. Комплектации корейцев заставляют чаще обращать на них внимание. Да ,...подвеска - говно. Но я езжу так, что старпер позавидует)))
    Ну так главное как вы понимать, что лишь жизнь заставляет делать выбор такой, а не как тут многие пытаются с пеной у рта доказать что корейские ведра это лучшие автомобили по всем параметрам..гарантия, надёжность, опции и т.д.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Dan 34 Астранафт Аватар для Dan 34
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    мск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    100 / 87
    Цитата Сообщение от SRSergey Посмотреть сообщение
    И что? Зато замерзает указатель поворота [налево почему-то]
    Ептыть ! Думал только у меня такая шняга ! Одну ручку отломал , колотил по ней с переменным успехом , теперь в мороз при обгоне повороттником особо не пользуюсь , опиль пацанская тачила , повороты ффтопку ! И именно указатель влево , на обгон
    Astra H Caravan 1.3CDTI 2010

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от Dan 34 Посмотреть сообщение
    Ептыть ! Думал только у меня такая шняга ! Одну ручку отломал , колотил по ней с переменным успехом , теперь в мороз при обгоне повороттником особо не пользуюсь , опиль пацанская тачила , повороты ффтопку ! И именно указатель влево , на обгон
    да уж... вон у людей мотрчики отопителей водой заливает, которые потом в сосульку превращаются... Н-ка дырявый авто))) ладно хоть руль не примерзает..
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  14. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    - шикарная КИТАЙСКАЯ МКПП в паре с улучшенным КИТАЙСКИМ мотором 1.6
    - шикарная КИТАЙСКАЯ АКПП


    вот тут есть рассказ с картинками про то, как разваливаются КИТАЙСКИЕ механические коробки солярисов и рио и как в гаражах их можно не очень дорого починить

    а вот тут есть видео, как надо разобрать солярис и его КИТАЙСКУЮ 6-ст мкпп , чтобы заменить в ней дерьмовый КИТАЙСКИЙ сальник стоимостью 100руб (сколько там у них гарантия на прокладки и сальники? 20000км?)



    и еще видео по разбору КИТАЙСКОЙ коробки из-за КИТАЙСКОГО сальника

    и еще

    и еще (из-за течи сальника - полная переборка коробки и еще сцепление под замену)

    каменты чот грустные:
    - на i30 такая же беда с этим сальником...
    - Это все из за одного сальника?
    как я понял, 5-ст коробка на рия-солярисах была надежнее, но теперь ее не будет, теперь только "шикараная" 6-ст
    Последний раз редактировалось tutukata; 09.02.2017 в 09:11.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  15. Местный Астравод Золот репутация отрицательна Золот репутация отрицательна Аватар для Золот
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    170
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nelix Посмотреть сообщение
    На самом деле очень смешно читать посты где сравнивают нормальный европейский авто с корейской сранью. Даже Сид это шушлайка полная по сравнению с Астрой, не говорю уж про какое то Рио. Вся их надёжность хваленая как и у многих японцев впрочем заключается в том что, вся машина примитивная, минимум сложной электроники, двигатели самые топорные ...
    Ну хорош нам тут втирать про нанотехнологии в опеле...
    Это ты про катушку на все 4 цилиндра, или про ступицу с датчиком АБС, или про теплообменник астры? А ты наверное про акуееный электронный термостат за 5 касарей - действительно кореяки настолько тупые, что решили сделать отдельно сам мех. термос и датчик.

    Астра Н Z16HER на палке

  16. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    tutukata
    Давно читаю тему и Ваши посты.
    очень не понятно, что хотите доказать. а главное кому.
    Как я понимаю, от безделья, Вы очень много проводите время в интернете в поиск "компромата" на все то, что у других. Это цель какая то или Ваша работа? Это лирика.

    Владел Ашкой около 4 лет.
    пробежал 150.

    Были и дальние расстояние и короткие городские.

    На 2017 год что имеем:
    1. кузов - устарел. выглядит просто никчемно в потоке.
    2. кузова с возрастом более 5 лет имеют много проблем с ЛКП и ржавчиной. Подтверждение можно найти у маляров, например, сервис "У Олега", что у Белой дачи. Они как раз по Опелям (GM). Ржа по низу дверей, трещины в герметике швов, пятая дверь с пятнами у всех, у ручек отлетает краска и т.д. То есть о супер пупер кузове говорить глупо. Он просто есть. Не более. У меня был не бит, но крашен (эксплуатационные моменты - камни - капот красил. двери - ручки отвалились. 5ая дверь - как у всех пятно)
    3. Салон - что бы кто не говорил - устарел. Безнадежно. Эргономика хреновая. Все припомнят про отсуствие каких либо мест, куда можно что то положить. Подстаканник где то сзади - отдельная песня. а если подлокотник еще есть - то ваще супер инженерная мысля.
    4. Коробки. Механика ф-17: все понимают, что долго не живут. на овощах ф-13 - как было говно так и есть. Стояла на Вектра А у меня. гудела - визжала - выбивала. машина была 1991 года. это я про "прогресс Опеля".
    АКПП. Айсин АФ17... Антифриз.... ремонтировали? а всем ли? или всем промывали и с отпускали? Ремонтировали далеко не всем и только по началу: потом промывка и досвидос. Я решил это проблему просто - поставил отдельный радиатор на АКПП - но извините, это бабки... мои...
    5. Мотор. Пишу про серию XER.
    Фазики. на 45 сдохли. хороший попадос.
    Течь термостата. пару раз. резинка... оригинал каждый раз и каждый раз ссала по зиме.
    Так же сам термостат не отличается живучестью. перемудрили с ним. что повело к его ненаджености. а сама температура в 107 градусов - капец маслу.
    Теплоомбенник - шикарно!
    Рвущие патрубки... зашибись)
    трубка подогрева дросселя - в руках после сотки может спокойно развалится...
    течь клапанной крышки.
    выход из строя клапана вентиляции... замена крышки вроде? зашибись.
    5. Ходовка.
    Простая! надежная! притензий нет. сзади балка - ща тутуту начнет балку хвалить - пускай хвалит - плохого в ней ничего не вижу.
    Но на простая. ИМЕННО ПРОСТАЯ. а не как уж не супер мысля инженера. Ломатья там нечему.
    6. Привод на АКПП - хрен знает что с ним случается. Небольшого бокового удара порой достаточно что бы он сказал привет и начинается биение. Замена на АКПП у каждого второго после 100-150.
    7. как мутант катушку придумал на 4 цилиндра? что б забористее было? ага. оценил.
    8. расход. он высокий при не шибко хорошей динамике.
    9. Что на Корсе, что ниже расскажу, что на Астре - ограничители дверей - шикарный звук на 80 тыщах пробега. На корсе на 40 сдохли.

    Про какое электронное совершенство Ашки идет речь?
    то что перемудрили с косой проводов - которая трется? про нее чтоль?
    В дверях перетирает - то же виноваты кто то другие, а не косые инженеры?

    Что в остатке....
    Ашка хорошая до сотки. Как и Солярис\Рио\КИА. Увы и ах. Плюсов у Ашки нет.
    Стремный внешний вид + косяки, которые за 15 лет не могут вылечить.
    Неужели герои из опеля не могли за годы эти вылезать Ашку?
    Ну а по цене по которой брали это древнее поделие в 2014-2015 году это вовсе смех. слышал что 1.6 на ручке пускай даже Космо по 800+... это пипец.
    ---

    В семье имеется Корса 1.2 изик.
    эксплуатируется.
    пробег на данный момент 60.
    на 45 сдохли все стойки.
    хрустят опорники.
    зимой прогрев очень плохой. под заливной всегда сметана...
    еще и вентиляция выкидывать финты - может из щупа дувануть...

    Супер тачка! =)

    Ничего в целом не имею против Опеля. Но уж "короновать" его - глупо. косячный он сильно.

    ПС Опель продан. Не жалею. Корейцы рулят.

    ПСС налетайте дрочеры =)
    пссс У него видать даже уведомление стоит на тему - чтоб не пропустит важное в ней. Капец. после трех минут. как отправил пост - уже в ней. так держать ТУТУТУ! =)

  17. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    Корейцы рулят.
    а не глупо их вот так "короновать"?
    на корейце 150000км уже тоже пройдены, как и на астре?
    все косяки за эти годы записаны?
    надо же сравнивать объективно, верно?

    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    Ничего в целом не имею против Опеля. Но уж "короновать" его - глупо. косячный он сильно.
    я где-то написал что-то вроде "опель рулит", хотя бы?
    нет?
    тогда о чем и, главное, зачем тут все эти буквы?

    з.ы. у меня тоже есть корса 1.2, пробег 45000км, а еще не так уже давно проехал 1500км по криту на прокатном i20
    лично мой вывод таков: только полная безнадега и нищебродство могут побудить человека сменить корсу на ее жалкое корейское подобие!
    никому свое мнение не навязываю, но и не поделиться не могу
    кстати, даже в том же прокате корса и поло стоили дороже, чем i20, хотя класс тот же и некоторые даже уверяют, что оказывается "корейцы рулят"
    Последний раз редактировалось tutukata; 09.02.2017 в 10:16.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  18. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а ты где-то видел, чтобы я где-то написал что-то вроде "опель рулит", хотя бы?
    нет?
    можно это говорить по разному, но все видят как с пеной у рта Вы что то доказываете по Опелю. Не так ли? Или опять из себя хотите показать независимого и честного? Не лукавьте.

    По повду корейских и в целом. Я вообще говорю что все машины говно. и что? и корейские в том числе. много косяков в них.
    а не ору ОПЕЛЬ!
    Сами не устали? или за каждый пост по 1 см отрастает? так пора остановится - а это скоро не войдет

    Проехал я за год достаточно. Доволен. У меня не РИЛ/Солярис. Их я считаю глупой покупкой.
    но корейцы сейчас точно не хуже. а своей надежностью - то и лучше.
    Отделка салона ЛУЧШЕ. Но это субьектвино.
    По технической части - пускай Жопеля очаться у Корейцов уже. Время Жопеля (а оно было?) - прошло.

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    тогда о чем и, главное, зачем ты набивал тут все эти буквы?
    да просто ты зае-л своим бредом и фанатизмом за все годы, что на форуме. каждый день одно и тоже.
    кушай растишишку и пей магний. будешь с шишкой и спокойнее.

    "никому свое мнение не навязываю, но не поделиться не могу" - Вы в бреду? вы этим занимаетесь 5 лет наверное на данном форуме.

  19. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    VolniyVeter
    что я не понял от чего вдруг так пригорело сильно?
    мы тут вроде довольно мирно дебатировали, на матерок и сиськи-письки не переходили...

    давай попробую угадать: год назад купил корейца с шестиступенчатой механикой, а сейчас перешел по ссылкам выше?

    так?
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  20. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    tutukata
    не так =)

    я выше сказал, что давно слежу за темой. следил и ДО продажи Опеля.
    Просто читал фанатика. Ксати спасибо Вам, фанатику, именно Ваше яростное отношение ко всему, что не Жопель, дало понять, что ОЧЕНЬ стоит обратить внимание на Корейцов. Ведь всегда говорят о том, что лучше, много и плохо... Уж так устроенна мелочная душенка фанатиков другого...

    Так что свою "Вангу" можешь не проявлять к моим покупкам с коробкой не угадал.

    а на Коресе стоит коробка ф13... с кадета... вот это прогресс! 30 лет одно и тоже. одно и то же говно.

    По ссылкам не ходил. Зачем? %) Пускай Ваш труд будет в пустую =) Вы же для себя - ни кому ничего не доказываете вот и чтайте в гордом одиночестве.

  21. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    с коробкой не угадал
    тогда может утром впервые вез 4-х пассажиров и до сих пор руки трясутся?



    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  22. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Ладно, "Ванга", "удачи" тебе в бессмысленных боях, в бою, которой ты выдумал себе и превратил в "цель своего дня".

    Надеюсь, мои посты кому то пригодятся при выборе машины.
    а так же тем, кто любит дебаты и защищает Корейцев. (Гном - привет тебе. Мы с тобой много спорили - не со всем что было соглашусь с тобой, но в целом много прав ты был по поводу корейцев. хоть может и время другое стало. не знаю)

    На этом рукоблудам и фанатикам больше пищи для "дневной нормы постов" давать не буду. можете строчить потными рученками посты. Это ваше "всё".

  23. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    VolniyVeter

    тебе тож удачи!
    читай по-больше рия-солярис-клубов, береги нервы - пригодятся, у тебя еще все впереди!
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  24. Участник Начинающий Астравод mike29 Астранафт
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    15 / 1
    Есть у нас маленькая конторка по продажам автозапчастей на иномарки. Клиенты разные: некоторые на премиальных машинах (Ягуар, Порше, Инфинити, Лендроверов много - в Архангельске дилер марки успешно поработал в свое время) или просто на дорогих (Эксплореров после 2012 г.в. 2 штуки, Крузаки всякие). Большинство же на бюджетных инках разных возрастов и разной степени убитости, бывает, даже еще 1980-х годов выпуска. В общем, весь спектр.

    Обобщая опыт:
    1. ломается все. Свежие машины ломаются, старые машины ломаются тоже. Дорогие автомобили премиальных марок ломаются. Стоимость рычага подвески на Инфинити QX56 в 3 раза выше, чем "поражающая воображение цена термостата на Астру в 5 тысяч рублей". Рулевая рейка на Эксплорер 2012 года стоит 160 тысяч рублей. Крузаки-"сотки" и те не вечны, вопреки городским легендам: обыватели видят старые машины, которые все еще на ходу и в отличном состоянии, но они просто не знают, какой ценой эти машины поддерживаются в отличном состоянии, и наивно думают, что уж "сотки"-то не ломаются вообще никогда.
    2. Оригинальные запчасти к автомобилям группы VAG приходят производства Китай. Оригинальные запчасти GM, если они приходят не в упаковке Daewoo, в половине случаев производства Китай. Из этого никто секрета не делает, made in China прямо напечатано на упаковке.
    У легковых Тойот, собираемых в Шушарах, моторы приходят с завода FAW (Китай).
    Марка SKF известна? Их ступицы на Астрах стоят в оригинале. В последнее время SKF приходит тоже made in China.
    Ну а что не Китай, то Турция
    Запчасти, произведенные на заводах на территории ЕС, еще есть в продаже. Но их становится меньше, в то время как страны "третьего мира" наступают. Неважно, какой именно марки ты покупаешь новый автомобиль - Тойоту ли, VAG ли, корейца ли. Сегодня никому не удастся отвертеться от присутствия в автомобиле узлов и деталей, сделанных в Китае. Разве что, быть может, Ладо Калино какая-нить. И то не уверен, что даже в Ладе не окажется чего-либо китайского.
    3. Как выглядит твой автомобиль, как он едет, сколько он стоит, ломается или нет - всем окружающим пофиг. От слова "совсем". Чтобы реально выделяться в потоке, сегодня надо ехать на чем-то действительно эксклюзивном и реально штучном: на Феррари или как минимум на раритетном 5-тиметровом американском дорожном крейсере из 1950-х годов. На все остальное глаз давно уже замылен. "Дизайна" стало слишком много, и как результат, "дизайн" умер: в разномастном потоке машин люди не различают Приоры от Мерседеса, всем просто пофигу на то, какое именно ведро маячит рядом с тобой.
    Больше того, чужая машина - просто досаждающая помеха, которая мешает тебе на дороге (множество чужих машин создает пробку, из-за которой ТЫ вынужден еле ползти), возле дома (занимает парковочное место либо просто мешает проходу пешеходов). Если при выборе автомобиля вы думаете о том, как будете выглядеть в глазах других участников дорожного движения, то должен разочаровать: лишь ОДИН РАЗ я восхищенно поцокал языком при виде машины рядом с собой, и это была Шевроле Импала 1950-х годов. Такой аппарат действительно увидишь не каждый день. Все прочие участники движения делятся на две категории: в первой нейтральные, их практически не замечаешь и не помнишь. Во второй - дебилы, которые создают помехи. На ржавой шохе передвигается дебил или на красивом новеньком ягуаре, безразлично: когда он создает помеху, то воспринимается одинаково негативно в том и в другом случае.
    Ты, выбирая машину для себя, безусловно, учитываешь фактор, нравится тебе или не нравится, как она выглядит изнутри и снаружи. Всем остальным окружающим безразлично это, так как они заняты кое-чем гораздо более важным - собой, любимыми
    4. нет машин хороших или плохих в абсолюте. Бывают адекватные и неадекватные люди. Выбор автомобиля для адекватного владельца сводится к сравнению разных предложений и выбору того, которое лучше подходит именно ему. К примеру, одному в городе крутиться, важна компактность наружных габаритов, и изредка бывает надо что-то относительно громоздкое перевезти. Он выберет себе хетчбек, и будет прав. А другому нужно часто за заднем диване людей возить, он думает об их комфорте и беспокоится, как бы зимой поднятая дверь багажника не выстуживала салон машины. Он выберет седан и тоже будет прав. Ну а какая именно марка автомобиля будет у адекватного человека - это зависит лишь от того, какое предложение оказалось более выгодным в тот момент, когда он покупал машину.
    Ну а неадекватные владельцы потом начинают сравнивать свою машину с чужими и тешить свое эго. Хуже, лучше... Актуальность дискуссии нулевая.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от mike29 Посмотреть сообщение
    ....Актуальность дискуссии нулевая.
    уфффф... еле дочитал.. смысла не совсем уловил. конечно всё ломается, кто спорит ? и мерсы и тойоты и даже танки.. вопрос в другом, что те же тойоты пусть и с китайскими движками почему то ломаются реже, да и вообще из самых надёжных авто... а вот опель на j-ке за 7 лет выпуска авто, проблему даже не попытался решить с теми же коробками, жопогрейками, трубками акпп, термосами и пр. и пр.

    у меня своя опель джейка первая машина, очень нравится. но надёжность удручающая... и постоянная опаска, что вот вот ему кирдык придёт. а после того как на дороге стал из-за внезапно отошедшего контакта к модулю зажигания, который не трогался наверное минимум год, ваапче ссу выезжать на нём загород...( да и в динамике, как какой то солярис меня по осени дёрнул, так я вообще больше ни с кем акело не надрываю, боюсь лишний раз опля опозорить))
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  26. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    у меня своя опель джейка первая машина, очень нравится. но надёжность удручающая... и постоянная опаска, что вот вот ему кирдык придёт. а после того как на дороге стал из-за внезапно отошедшего контакта к модулю зажигания, который не трогался наверное минимум год, ваапче ссу выезжать на нём загород...
    надо было брать аш-ку (про которую эта тема, кстати ).
    она бы нравилась тебе конечно по-меньше, простовата на фоне джейки, но на дороге ты бы никогда не встал.

    и хоть для опеля это не свойственно, но к 2011 году все известные косяки в акпп ашки уже были исправлены, так что ты мог даже с акпп ее взять
    Последний раз редактировалось tutukata; 09.02.2017 в 15:38.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  27. Участник Начинающий Астравод mike29 Астранафт
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    15 / 1
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    уфффф... еле дочитал.. смысла не совсем уловил. конечно всё ломается, кто спорит ? и мерсы и тойоты и даже танки.. вопрос в другом, что те же тойоты пусть и с китайскими движками почему то ломаются реже, да и вообще из самых надёжных авто... а вот опель на j-ке за 7 лет выпуска авто, проблему даже не попытался решить с теми же коробками, жопогрейками, трубками акпп, термосами и пр. и пр.

    у меня своя опель джейка первая машина, очень нравится. но надёжность удручающая... и постоянная опаска, что вот вот ему кирдык придёт. а после того как на дороге стал из-за внезапно отошедшего контакта к модулю зажигания, который не трогался наверное минимум год, ваапче ссу выезжать на нём загород...( да и в динамике, как какой то солярис меня по осени дёрнул, так я вообще больше ни с кем акело не надрываю, боюсь лишний раз опля опозорить))
    Ключевое слово - первая машина

    У меня первой машиной был старый Галант 1991 г.в. В начале 2000-х все в России ездили на таком же автохламе, 10-15-летних инках "без пробега по РФ" за 3.5-4 тысячи долларов США. Автокредитование тогда на нуле было, покупали на накопленное с зарплат в 200-300 долларов в месяц. Ору было, когда запретительно высокие пошлины ввели на ввоз б.у. инок сперва старше 7 лет, потом старше 5 лет, потом старше 3 лет... Но и ВАЗ в те года был не нынешние Гранты, Калины и Весты - это была "классика", "Самары" и "десятки", только хардкор: ни коробки-автомат, ни усилителей руля, ни кондиционеров, ни абс. Ты сидишь на водительском сиденье, а педали где-то справа. А вокруг тебя щели, что таракан пролезет, такая была в те доисторические времена на ВАЗах подгонка деталей
    Галант 1991 г.в. тоже был "жутко ненадежный". Только если вы ругаетесь с джейкой на модуль зажигания, то там на Мицубиси мне пришлось и подвеску по кругу менять, и мотор перебирать. И я с превеликим счастьем предвкушал радость обладания другими машинами после продажи Галанта... Но...
    Сначала после Галанта я взял Элантру XD 2002 г.в. В декабре 2006-го. 2-хлитровую 140-сильную на ручке. С кондеем Я блин ожидал, что будет ва-а-аще улет после старого 90-сильного мицубиси. Увы! Элантра внезапно оказалась валкой на ходу, будто баржа, и настолько лишенной шумоизоляции, что каждая капля дождя, попавшая на крышу, создавала грохота, как в барабане. Это было мое личное разочарование года
    Уже спустя 3 месяца я пересел на пятилетний Форд Эскейп 4x4. БЧД Из Пиндосии тащил, дилерский, безаварийный, 60 киломиль пробег (для 5-тилетней американской машины это было еще немного), небитый. Кенгурин, решетки на задних фонарях, колеса American Racing на 18 дюймов, хромированные. В 2007 году народ был еще настолько неизбалован, что на подобные машины еще оглядывались и тыкали в них пальцами. Понты (на тот исторический момент) - да, в том ведре имелись. Однако, забыли положить ту самую пресловутую надежность А заодно и шумку, мягкую комфортную подвеску, экономичность и все прочее. За проходимость не скажу - в говна я не ездил После снегопадов не застревал нигде в городе - это да, это было. Только снегопады пяток дней в году, а кормить БЧД приходилось все 365 дней в году И ЧСХ, никто зарплату мне даже и не подумал поднять из-за того, что у меня такой вот иждивенец объявился с расходом в 15 литров на сотню в городе и рычагами подвески по соточке баксов за штуку
    Но я Эскейпа упрямо доводил до ума. Сделал красиво, аж самому нравилось. Полный перекрас, идею стайлинга украл у московской конторы, тюнинговавшей Рендж-Роверы )) Салон заново перетянул - не чехлами, а сами обшивки содрал и в ателье под заказ сделали новые. Шик, блеск, цыганщина И - фура прямо в водительскую дверь. Вся "красота" насмарку, только полгода после стайлинга и поездил.
    Потом - новая Гранта. Потому что дешево, а денег особо не было. И неожиданно позитивно: полгода и 10 тыкм без единой поломки. Шумки не было, ну так 1:1 с Эскейпом. Ну а так - отличная шурушайка за 256 тысяч. Кондея, конечно, не хватало, и напрягало, что подушка безопасности только одна. Заводских комплектаций богаче "нормы" в 12 году еще не было, колхозить - в 80% случаев результат колхозного вмешательства удурчающ. Поэтому быстро ее поменял.
    Потом - Астра. Потому что машина мечты и вундервафля? Нет, просто почти новый автомобиль за 525 тыров. Ну и как-то задержалась у меня уже почти на 5 лет. Подходит мне по формату.
    В общем, у кого только первая машина - не беритесь судить, покуда не поездите на второй и на третьей. Иллюзии, что именно Астра как-то особенно неудачна, у вас продляться до получения опыта поломок на следующих ваших машинах. Сейчас вам просто еще не с чем сравнивать, а вот когда купите себе, я не знаю, Порше Панамеру, и вдруг обнаружите, что заплатили туеву хучу бабла, а машина-то че-то просто машина, а не НЛО, и даже в ЧЕМ-ТО ваша самая первая Астра была лучше - вот тогда возвращайтесь, и будем говорить, как взрослые люди.

    Когда вам стукнет лет 40, короче

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    надо было брать аш-ку (про которую эта тема, кстати ).....в акпп ашки уже были исправлены, так что ты мог даже с акпп ее взять
    блин вот были ашки в салоне, стояли, ну как то глаз не ложился уже никак... вот как глаз на старушку не ложится, хотя пусть она даже и подтянутая и в фитнес ходит, а всё равно на молодуху взгляд сам прилипает... пожалуй так и тут. поставь щас перед тобой кашку и ашку, что возьмёшь?

    Цитата Сообщение от mike29 Посмотреть сообщение
    ...Галант 1991 г.в. тоже был "жутко ненадежный". Только если вы ругаетесь с джейкой на модуль зажигания, то там на Мицубиси мне пришлось и подвеску по кругу менять, и мотор перебирать. И я с превеликим счастьем предвкушал радость обладания другими машинами после продажи Галанта... Но...
    ну не хотелось бы вспоминать времена надежды константиновны... я в те времена гонял на отцовской снвчала восьмёре (супер аппарат), затем 2141 азлк, и потом классика, шишка да пятак...ну никогда не боялся, что движок навернётся или коробка... хотя на москвиче как то с отпуска пёрли с махачкалы до радужного, так 3 раза грели движок, пока под тюменью вообще прокладку под блоком не пробило, меняли в дороге... поэтому думаю не стоит равнять каменный век с
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  29. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    1. кузов - устарел. выглядит просто никчемно в потоке.
    то как машина выглядит субъективный характер носит. да и у астры кузовов 5 штук будет. мне 5 деврка, седан, караван никогда особенно по дизайну и не нравились, зато gtc смотрелась тогда великолепно, да и сейчас очень даже достойно, не говоря уже о твинтопе
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    2. кузова с возрастом более 5 лет имеют много проблем с ЛКП и ржавчиной. Подтверждение можно найти у маляров, например, сервис "У Олега", что у Белой дачи. Они как раз по Опелям (GM). Ржа по низу дверей, трещины в герметике швов, пятая дверь с пятнами у всех, у ручек отлетает краска и т.д. То есть о супер пупер кузове говорить глупо. Он просто есть. Не более. У меня был не бит, но крашен (эксплуатационные моменты - камни - капот красил. двери - ручки отвалились. 5ая дверь - как у всех пятно)
    моей машине уже 8 лет, коррозии тьфу тьфу нигде нет. даже на местах царапин не ржавеет. производство бельгия. единственное, что есть из перечисленного, у водительской ручки облупилась краска (но это не в краске дело, а в самой конструкции ручки).
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    Салон - что бы кто не говорил - устарел. Безнадежно. Эргономика хреновая. Все припомнят про отсуствие каких либо мест, куда можно что то положить. Подстаканник где то сзади - отдельная песня. а если подлокотник еще есть - то ваще супер инженерная мысля.
    Эргономика не без недостатков, но мне почему-то удобно в салоне моей астры (проезжаешь 700 км и свежий, ничего не болит, готов еще столько отмахать). Объективные недостатки правильно озвучены: отсутствие мест под мелочи, в gtc же еще нет подлокотника штатного, но я в принципе как-то без него все это время обхожусь и не сильно расстраиваюсь. Салон устарел говоришь...Ну, может, только морально. пересаживаясь, например, из более свежего ситроена С4 b7 не чувствуется, что садишься в ретро авто
    Ты не сказал про качество материалов у H очень хорошее, тут никаким солярисам, рио и прочим далеко. даже в мазда 6 (предыдущей) материалы похуже воспринимаются.
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    АКПП. Айсин АФ17... Антифриз.... ремонтировали? а всем ли? или всем промывали и с отпускали? Ремонтировали далеко не всем и только по началу: потом промывка и досвидос. Я решил это проблему просто - поставил отдельный радиатор на АКПП - но извините, это бабки... мои...
    Надо отметить, что технически конструкция радиатора АКП была изменена в середине 2008 года и после этого проблемы попадания антифриза решена
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    Мотор. Пишу про серию XER.
    Фазики. на 45 сдохли. хороший попадос.
    Что-то очень рано. Многие ездят более сотки и ничего у них с фазиками не происходит.
    Последний раз редактировалось paolo145; 09.02.2017 в 16:51.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии dr.Freeman Аватар для dr.Freeman
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Москва, СЗАО, Сев.Тушино
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,534
    Спасибо
    81 / 51
    Цитата Сообщение от апис Посмотреть сообщение
    ... за сумму около млн....и вижу дастер, соул,сид, рапид. Комплектации корейцев заставляют чаще обращать на них внимание. Да ,...подвеска - говно. )
    И не только подвеска. Можно обратить внимание на Ситроен С4, Пежо 408, ФВ Жетту и Шкоду Октавию (пускай и без особых плюшек), да и Ниссан Сентра опять же... и все это до миллиона... Рапид очень популярен у таксистов (во всяком случае в Собянинске их полно), а это говорит о многом...
    Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2

Страница 115 из 122 ПерваяПервая ... 15 65 105 113 114 115 116 117 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)