Был в Белоруссии. У них М-1 с ограничением скорости в 120км/ч + 10 ненаказуемых. Так вот, если среднюю держать 100км/ч - расход 6,5л/100км, а если среднюю 120км/ч, то уже 7,6л/100км. В данном случае солярис с 6ст МКПП/АКПП будет экономичнее, да еще с условием использования АИ-92
chubguru
Места для ног сзади в солярисе меньше, да и внутри он чуть уже.
Чуть уже согласен, сзади посадка другая, места хватает плюс практически ровный пол. Астра поширше будет, зато двери раза в полтора толще, база всего на 4 см длиннее.
Сообщение от SRSergey
Был в Белоруссии. У них М-1 с ограничением скорости в 120км/ч + 10 ненаказуемых. Так вот, если среднюю держать 100км/ч - расход 6,5л/100км, а если среднюю 120км/ч, то уже 7,6л/100км. В данном случае солярис с 6ст МКПП/АКПП будет экономичнее, да еще с условием использования АИ-92
Не для сравнения, для ознакомления:
Астра 1.4 на палке - Москва-трасса 50/50 средний расход 6,5 л, АИ 95.
Соляра 1.4 4АКПП - Москва-трасса 50/50 средний расход 8 л, АИ 92.
На 92 расход выше и это факт, что на астре что на соляре.
А сравнивать все-таки нужно машины с одинаковым оснащением, на шестиступке естественно расход ниже.
Добавлено спустя 29 минут:
Сообщение от ilya-filippov
очень объемно и подробно, спасибо
а что не так с астрой?
всегда пожалуйста =)
Надобность в двух машинах отпала, в основном по экономическим соображениям, встал вопрос о продаже чего-то одного. Решили оставить солярис, так как он значительно моложе, на гарантии и автомат)) С астрой все отлично, ждет нового владельца. Жалко на самом деле продавать, первый мой авто и удовольствие от вождения перекрывает все немногие её недочеты.
Последний раз редактировалось chubguru; 29.08.2016 в 12:06.
Я же говорил, что проблемы с задней подвеской коснулись только седанов первых лет выпуска. У хэтчей с жопой все ок изначально, спасибо короткому свесу.
Кстати у рестайла соляры регулировка по вылету есть.
Про расход топлива я специально создавал эталонные условия.
Минимальный расход на Астре с мотором 1,8 + МКПП = 5,5л. Важно - обороты не выше 2,2тыс. Средняя 63км/ч. отрезок замера 407км (город - Москва, трасса, город - Валдай)
Максимальный - 7,8л/100км это 124км/ч с кондеем. Средняя 120км/ч. Отрезок 102км. М1 - Е30 Беларусь.
Минимальный расход на Астре с мотором 1,8 + МКПП = 5,5л. Важно - обороты не выше 2,2тыс. Средняя 63км/ч. отрезок замера 407км (город - Москва, трасса, город - Валдай)
Пфф я столько в городе могу сделать на своей джейке 1.4Т АТ.
Имхо, можно в 5 уложиться на ашке 1.8 мт.
Самое главное - в недорогих кореемобилях, а так же япономобилях ощущение консервной банки лично меня отталкивает от них на 100%! Пусть у них будет +100500 других плюсов (на самом деле их нет) меня это не убеждает!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Пфф я столько в городе могу сделать на своей джейке 1.4Т АТ.
Не понял. То есть 5,5л/100км можно получить в городских условиях на 1,4АТ? При пробеге хотя бы в 100км? Даже если не будет пробок, только со светофорами - это нереально.
Сообщение от Злой Гном
Имхо, можно в 5 уложиться на ашке 1.8 мт.
Можно, но замер надо делать на пустой дороге и обороты держать около 1600-1800. Но это слишком медленно и так вряд ли кто будет ездить.
У меня такое ощущение, что астра Н на АКПП более экономичная за счет растянутых передач. Нехватка передаточных чисел компенсируется пробуксовкой гидротрансформатора
Сообщение от Parenek
Пусть у них будет +100500 других плюсов (на самом деле их нет) меня это не убеждает!
Плюс опеля только один = цена соотносится с качеством, применимо только к новой машине. То есть за 660 тыс машина в полном "фарше" и есть приманка. Хотя начинка среднего качества если сравнивать с тем же солярисом.
Даже у нового опеля есть особенности конструкции которые заставляют к ним адаптироваться, взять тот же климат контроль, который ощутимо влияет на характеристики машины. У соляриса/рио это менее выражено. Плюс работает он мне непонятно в автоматическом режиме (выставляю 20С, однако в салоне будет не менее 27С при жаре на улице и прогретой Солнцем машине, при движении не менее 2х часов). И таких примеров много. В общем машина хорошая, но только новая и только за продаваемые деньги (минимальная цена была 563тыс)
Если брать новый Солярис в топе и Астру Н в топе по одинаковой цене, то первый на голову лучше. Почти во всем.
Даже у нового опеля есть особенности конструкции которые заставляют к ним адаптироваться, взять тот же климат контроль, который ощутимо влияет на характеристики машины. У соляриса/рио это менее выражено. Плюс работает он мне непонятно в автоматическом режиме (выставляю 20С, однако в салоне будет не менее 27С при жаре на улице и прогретой Солнцем машине, при движении не менее 2х часов). И таких примеров много. В общем машина хорошая, но только новая и только за продаваемые деньги (минимальная цена была 563тыс)
у тебя кондей походу не работает совсем
Сообщение от SRSergey
Если брать новый Солярис в топе и Астру Н в топе по одинаковой цене, то первый на голову лучше. Почти во всем.
чего? чушь полный бред и идиотизм. все-таки ты полнейший неадекват
Единственный плюс Соляриса и Киа в том, что они выглядят современнее, особенно рестайл солярис.
Все остальное сплошные минусы.
Но Опеля нет в России, а солярис есть.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Не понял. То есть 5,5л/100км можно получить в городских условиях на 1,4АТ? При пробеге хотя бы в 100км? Даже если не будет пробок, только со светофорами - это нереально.
Реально. Без пробок, конечно, но со светофорами. 5.9 делал лично и знаю как можно ещё улучшить, ибо ехал с кондером. Средняя 55.
С механикой можно из 5 выехать, более чем уверен в этом.
Сообщение от SRSergey
У меня такое ощущение, что астра Н на АКПП более экономичная за счет растянутых передач. Нехватка передаточных чисел компенсируется пробуксовкой гидротрансформатора
Едва ли.
Сообщение от SRSergey
Но это слишком медленно и так вряд ли кто будет ездить.
кстати, я сегодня на экусе V8 ездил за рулем. да, неплохой такой членовоз. но блин руль пустой, шумка классная, да. динамика хорошая, мягенько идет. он конечно астру лучше во всем, да. но на фоне европейцев BMW 7 серии или MB S класса все-таки не то. а говорить ,что солярис лучше астры...это надо совсем в машинах ничего не понимать
кстати, я сегодня на экусе V8 ездил за рулем. да, неплохой такой членовоз. но блин руль пустой, шумка классная, да. динамика хорошая, мягенько идет. он конечно астру лучше во всем, да. но на фоне европейцев BMW 7 серии или MB S класса все-таки не то.
Плюс опеля только один = цена соотносится с качеством, применимо только к новой машине. То есть за 660 тыс машина в полном "фарше" и есть приманка. Хотя начинка среднего качества если сравнивать с тем же солярисом.
Между этими машинами 10 лет прогресса, не забывайте)))
Сообщение от SRSergey
Если брать новый Солярис в топе и Астру Н в топе по одинаковой цене, то первый на голову лучше. Почти во всем.
Незнаю кто неадекват, а кто просто фанатик. Старайся оперировать фактами для предметного разговора, если их нет, промолчи - сойдешь за умного.
я не фанатик, а вот ты какой-то странный
Сообщение от Злой Гном
На ценник его глянь.
ну это понятно, но тем не менее явно не дотягивает до самого высокого уровня.
Сообщение от AiR_MAX
Между этими машинами 10 лет прогресса, не забывайте)))
какой там прогресс? в чем?) солярис построен на базе хундай i20 которому сто лет в обед и конструктив его ничем от корсы не отличается/ если только в худшую сторону
Единственный плюс Соляриса и Киа в том, что они выглядят современнее, особенно рестайл солярис..
Приведу плюсы соляриса (солярисов на которых ездил)
- более экономичные и динамичные (мотор 1,6 + МКПП/АКПП - все современнее). Манера езды моя, маршрут мой же.
- больше нужных опций (в основном подогревы руля и стекла)
- меньше заложенных косяков (кроме рейки и амортизаторов у первых машин вроде ничего критичного) - реально выше надежность
- современнее мультимедийная установка (кому она нужна)
- неплохо светят линзованные фары, есть ДХО
- легче руль, проще парковаться.
- есть еще разные пакеты с примочками (кнопка запуска двигателя, ESP, шторки безопасности, камера заднего вида и пр.)
- удобнее открывается багажник
- более внятный климат-контроль, не столь прожорливый как у Астры
Плюсы астры Н (лично для меня)
- просторнее салон
- внешний вид мне нравится больше
- более навороченная ESP ( за счет DDS и HSA - последний для новичков)
- на МКПП с кондеем мотор 1,6 соляриса не тянет внатяг (я трогаюсь всегда внатяг) часто можно заглохнуть
- штатный ксенон, возможно, лучше линзованного (то что лучше обычного Н4 - бесспорно). Но сравнить не удалось одновременно
- приятнее отделка салона (подсветка козырьков, удобный бардачок и пр)
- удобнее кресло (водителя)
Допишу по мере вспоминания.
Сообщение от paolo145
я не фанатик, а вот ты какой-то странный
Да не странный я. Просто есть куча машин под боком для сравнения. Вот и привожу то, что вижу. Уверен, у тебя все работает не лучше чем у меня, просто ты не замечаешь
Сообщение от paolo145
какой там прогресс? в чем?)
Прогресс в дооснащении всем необходимым. Астра Н выпускается уже больше десяти лет, а прогресса нет и нет. Старые ненадежные коробки, над которыми трясешься больше чем над женой, моторы с навесным которые "заболевают" почти по часам, непонятным образом работающие некоторые опции - КК непонятно, а вот подогрев сидений и Круиз-контроль - адекватно заявленному. Плюс склонный к ржавлению кузов (по кромке капота через 15 месяцев у меня), отсутствие обгонной муфты, приводящей к хрюканью под нагрузкой (а это визит в сервис) не вселяют 100% уверенности. А пробег всего ничего - 21000км. Во всем остальном пока без нареканий, но пришлось выучить матчасть.
Да не странный я. Просто есть куча машин под боком для сравнения. Вот и привожу то, что вижу. Уверен, у тебя все работает не лучше чем у меня, просто ты не замечаешь
ну конечно! взять тот же климат. а то я (человек который духоту не приемлет) не поймет, что при температуре 21 градус в жару в машине 27 градусов?) я 20 никогда не делаю температуру, даже когда за окном 32 градусов. всегда прохладно в салоне.
я тоже не только на астре езжу если что. сравнить есть с чем.
то что ты ранее написал (солрис во всем лучше) - это конкретный бред. ну правда, без обид.
сам же вот этим свое утверждение ("солярис лучше во всем") опровергаешь при этом:
Сообщение от SRSergey
Плюсы астры Н (лично для меня)
- просторнее салон
- внешний вид мне нравится больше
- более навороченная ESP ( за счет DDS и HSA - последний для новичков)
- на МКПП с кондеем мотор 1,6 соляриса не тянет внатяг (я трогаюсь всегда внатяг) часто можно заглохнуть
- штатный ксенон, возможно, лучше линзованного (то что лучше обычного Н4 - бесспорно). Но сравнить не удалось одновременно
- приятнее отделка салона (подсветка козырьков, удобный бардачок и пр)
- удобнее кресло (водителя)
про лучшую комплектайию не надо:
в астре h все что есть в солярисе тоже есть в богатых комплектациях (та же система open-start, esp, шторки безопасности). кроме того, есть то, что солярис не предлагает в принципе: биксенон, активные подголовники, 6 регулировок кресел водителя и пассажира, датчики давления шин, система ids+, штатная навигация, электроскладываемые зеркала, автозатемнение зеркала заднего вида, диски от 16 до 18-х разного дизайна , задние сиденья, складывающиеся 40/20/40 и т.п.
все это было доступно для заказа на всех астрах h . но мы это уже ранее обсуждали, насколько я помню и тем не менее ты снова пеняешь на то, что астра де хуже оснащена. но это не так. не стоит только от своей урезанной комплектации отталкиваться.
Последний раз редактировалось paolo145; 29.08.2016 в 23:11.
ну конечно! взять тот же климат. а то я (человек который духоту не приемлет) не поймет, что при температуре 21 градус в жару в машине 27 градусов?) я 20 никогда не делаю температуру, даже когда за окном 32 градусов. всегда прохладно в салоне.
я тоже не только на астре езжу если что. сравнить есть с чем.
то что ты ранее написал (солрис во всем лучше) - это конкретный бред. ну правда, без обид.
сам же вот этим свое утверждение ("солярис лучше во всем") опровергаешь при этом:
про лучшую комплектайию не надо:
в астре h все что есть в солярисе тоже есть в богатых комплектациях (та же система open-start, esp, шторки безопасности). кроме того, есть то, что солярис не предлагает в принципе: биксенон, активные подголовники, 6 регулировок кресел водителя и пассажира, датчики давления шин, система ids+, штатная навигация, электроскладываемые зеркала, автозатемнение зеркала заднего вида, диски от 16 до 18-х разного дизайна , задние сиденья, складывающиеся 40/20/40 и т.п.
все это было доступно для заказа на всех астрах h . но мы это уже ранее обсуждали, насколько я помню и тем не менее ты снова пеняешь на то, что астра де хуже оснащена. но это не так. не стоит только от своей урезанной комплектации отталкиваться.
У меня кстати после заправки кондея и мойки радиаторов в салоне нормально и в +33.
У меня кстати после заправки кондея и мойки радиаторов в салоне нормально и в +33.
Я не могу понять что такое "нормально"? Я, так получилось, имею несколько повышенную температуру тела и люблю похолоднее. 18С самое то. Вот только салон до такой температуры не охлаждается, хотя из дефлекторов воздух идут +10С. Приходится вручную крутить крутилки, автоматический режим никак не может выставить такую температуру.
это еще раз говорит, что у тебя кондей не должным образом не работает. я ни разу 18 не ставил, это будет морозилка при нормально работающем кондиционере
и это автоматический режим только потоки выставляет, температуру на любом автомобиле, даже будь то даже bentley устанавливаешь самостоятельно
не стоит только от своей урезанной комплектации отталкиваться.
Тут ты прав, я отталкиваюсь от того, что имею. То есть имеют все, купившие машину в 13-15 годах (новую), в них всех тех опций уже не было. Поэтому и сравниваем, получается уже, сравнимое если отталкиваться от покупки машины с новья.
Плюс седаны были более урезанные относительно других кузовов.
Сообщение от paolo145
это еще раз говорит, что у тебя кондей не должным образом не работает.
Ну видео я выкладывал в жару. Вот еще одно в более прохладную погоду https://youtu.be/GpgDYWPxBgs
Вроде у всех так. Однако автоматический режим в салоне заданную температуру удержать не может, вот в чем проблема. На сервисе меня не понимают и в гарантии отказывают со словами "все нормально".
SRSergey
Подвеска в Соляриса полная лажа - ездить невозможно или привыкать надо.
Опен-старт у Соляриса срабатывает не всегда и стоишь как дурак перед закрытой машиной. И это происходит регулярно.
А про твою машину я уже писал - ремонтируй.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Я не могу понять что такое "нормально"? Я, так получилось, имею несколько повышенную температуру тела и люблю похолоднее. 18С самое то. Вот только салон до такой температуры не охлаждается, хотя из дефлекторов воздух идут +10С. Приходится вручную крутить крутилки, автоматический режим никак не может выставить такую температуру.
авторежим климата включи и в настройках автовентилятора укажи high - 5 лет на ш-ке отъездил крутил только температуру и то до минимум 20. Авторежим быстрее охладит разогретый на солнце салон, ну и как вариант фильтр салона менять ежегодно.
да и на разгон каким местом климат влияет? - при резком ускорении муфта отключается
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
авторежим климата включи и в настройках автовентилятора укажи high - 5 лет на ш-ке отъездил крутил только температуру и то до минимум 20.
Так я и делаю. Включаю "L0" и на максимум обдув. Это помогает.
Сообщение от Ugin11
Авторежим быстрее охладит разогретый на солнце салон
Видать у меня такого не происходит. Чуть пошумит на максимуме и все.
Сообщение от Ugin11
да и на разгон каким местом климат влияет? - при резком ускорении муфта отключается
Резкое это педаль в пол? Если да, то я так не езжу, сказать не могу. При энергичном ускорении поведение машины с включенным КК и без оного отличается очень сильно.
Сообщение от VVVolf
[B]
Подвеска в Соляриса полная лажа - ездить невозможно или привыкать надо.
Я по Москве катался - вполне нормальная. Особых неудобств не заметил ни на одной машине (все новые 14-15 года)
Сообщение от VVVolf
Опен-старт у Соляриса срабатывает не всегда и стоишь как дурак перед закрытой машиной. И это происходит регулярно.
Увы, этого я не видел, не знаю.
Сообщение от VVVolf
А про твою машину я уже писал - ремонтируй.
Хм, на сервисе (Автоцентрсити) сказали - авто полностью исправен. Запишусь повторно, благо повод в виде похрюкивания есть.
Так я и делаю. Включаю "L0" и на максимум обдув. Это помогает.
это не L0, надо более глубоко в меню бк управлением климата лезть. там галочку надо ставить между тремя положениями. почитай мануал (стр 165) там три положения strong, normal и weak. может, у тебя вообще на самом минимуме настройки вентилятора поэтому так жарко
Последний раз редактировалось paolo145; 30.08.2016 в 00:55.