Также факт, что Астра с двигателем 2.0 турбо едет очень хорошо, а снаружи это также как с Приорой не видно.
Мы говорим о стандартных машинах, я надеюсь...
Астра с двигателем 2.0 турбодизель тоже неплохо едет, хотя некоторые местные "технари" считают его "самым слабым из двигателей которые ставят на Астру..."
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
то, что ты через слово пишешь ФАКТ, подтверждением не считается и у меня по мимо теории Таз был и шаманил его и при этом без теории к практике не перейти)))
Сообщение от Злой Гном
У меня была в семье 2112 с 16тиклапанником, какие 200, она даже 170 не набирала.
явно не исправна была, до 2006 года выпуска?
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
а как же субару импреза, да митсу эволюшен, тот же меган?
так ты по ссылке с результатами перейди, там они все есть
126 Opel Astra OPC 8:20
131 Subaru Impreza WRX STI 2.5 8:24
134 Mitsubishi Lancer Evo X MR 8:26.3
с таким временем на треке и ценником неудивительно, что Evo сняли с производства
серийный меган РС, который продается в москве в салонах рено, не может проехать нордшляйфе за 8.20, а обычная астра опц прямо из магазина это делает
Renault Megane RS 275 Trophy-R - это далеко не серийная машина, это корч без отделки салона и без сидений
Сообщение от evgen00500
насколько видел тесты астра опц (J), она позади их осталась
тест можно сделать любой: бмв заказывает ролики где q5 не может заехать на эстакаду, ауди снимает тоже самое про x3 на такой же точно (с виду) эстакаде
такие же говнотесты можно снимать и про опель, бесконечно, а вот с телеметрией нюрбургринга и пилотами спорт-авто не поспоришь
кия, хундай и прочие тазики там (на нюрбургринге) вообще не считаются машинами, а опиль-астра заслуженно занимает свое место одной из быстрейших в классе, и конечно самой доступной по цене из всего того, что реально едет, а не только по говнотестам
Последний раз редактировалось tutukata; 11.07.2016 в 17:00.
Ага с салона в течение 8ми лет неисправна была.
Лето 2006 года выпуск.
я думал спидак, почему и указал год, тогда эпопея с дмрв 004 были, авто почему и не набирали максималку, почувствовать это было невозможно, авто ехал и когда уже умирал, переставал заводиться и колбасило))))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
За рулем олени, наоборот приора должна была выпрыгнуть с места, а астра догнать ее к 80 а к 100 км/ч быть на корпус впереди!
А вообще опель обладает другими преимуществами, чем рвать всех с места и т.п.
По-моему мнению это самый сбалансированный автомобиль в мире - цена, комфорт, управляемость, качество, исполнение, доступность комплектаций и т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось Parenek; 11.07.2016 в 21:57.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
я думал спидак, почему и указал год, тогда эпопея с дмрв 004 были, авто почему и не набирали максималку, почувствовать это было невозможно, авто ехал и когда уже умирал, переставал заводиться и колбасило))))
Мы её продали с пробегом 50к в 13 году, с движком проблем не было, зато проржавела задняя дверь.
По-моему мнению это самый сбалансированный автомобиль в мире...
я тоже так подумывал.. только сразу возникает вопрос, почему он не мечта, как тойота например? и что, все кругом дураки что ли, раз не видят таких очевидных вещей и берут всякое дерьмо?...
Сообщение от Мишлен
то, что ты через слово пишешь ФАКТ, подтверждением не считается..
я никого не переубеждаю (в отличии от некоторых). говорю лишь то, что видел сам, и испытывал на своем личном опыте. заездов с приорами и 15-хой не смогу показать, не снимал целенаправленно, но 200 по спидометру на приоре смогу, сам снимал. доказывать что там было в действительности 200, естественно не буду. но км 180думаю было).
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от tutukata
так ты по ссылке с результатами перейди, там они все есть
ну да. другой коленкор тут совсем. опять же странно, почему всётаки субарей с митцуами больше попадается, чем опцов. у нас так вообще я опцов астр не видел, ездил один инсигния опц и то висит на продаже уже почти 2 года.
Последний раз редактировалось evgen00500; 12.07.2016 в 08:13.
вазов много ездят то с пилеными бошками, валами, коробки с рядами главными парами, это как и кадет или скона может быть вся в ужасе с виду, а под капотом с20ne. То, что опель может и проиграть с места это всё из-за веса и то зависит, кто как ездит. Посмотрите на ютубе канал забыл какой, как там на киа рио 1,4 рвали гранту спорт, обычную гранту, приору, поло, потом водитель с той рио пересел на обычную гранту, а в рио с гранты сел и результат был совсем другой, рио сзади. Что, толку замерять со светофора с рёвом визгом, по мне так эластичность двигателя главнее, едешь те же 100 на 5ой, нажал и ускорение плавное пошло, нажать так же на той же 10ке или 14ой, захлебнётся. Да и после 100 динамика не очень. Что толку, была и 10,14,13, 160 набираешь с коробки шумят, с дверей шум сильный. 10ка была в заряде, валы нуждин 10,05, ресивер svr, форсунки бош 905, выхлоп passik, коробка 7 ряд 6 ступенчатый, на ней можно было много кого рвать.
я тоже так подумывал.. только сразу возникает вопрос, почему он не мечта, как тойота например? и что, все кругом дураки что ли, раз не видят таких очевидных вещей и берут всякое дерьмо?...
Ну во-первых ошибка думать, что большинство населения здравомыслящие и вообще думающие люди. Это не так. Таких меньшинство. Большинство верит в рекламу и потому увлекается всякими КИА-ми и прочим хламом, во-вторых у большинства просто (банально) нет денег на опиль и покупают Солярисы и пр., в-третьих очень многие из соотечественников предпочитают покупать статусные б/ушные , но люксовые тачки (пусть и на последние деньги), чтоб выглядеть круто, в-четвертых многие по культурно-религиозным причинам выбирают Тазы (чем выше горы- тем ниже Приоры), ну и в-пятых богатых людей "зорромобиль" тоже не прельщает... Поэтому Опель-машина не массовая...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
004 это вообще древнейший дмрв. 037 старый на я5.1 использовался, 116 на я7.2. ДМРВ когда дохнет смесь не правильная готовится, из-за не правильного показания, то есть напряжения самого элемента в корпусе. И не станет и машина самолетом от того, что 004 сменили на 037, при смене надо было прошивать машину, вот скорей всего из-за этого и казалось, что едет лучше машина. Можно было вообще волговский ставить дмрв, только проводку переделывать надо, он больше воздуха может пропустить и не так убиваем как вазовские.
004 это вообще древнейший дмрв. 037 старый на я5.1 использовался, 116 на я7.2. ДМРВ когда дохнет смесь не правильная готовится, из-за не правильного показания, то есть напряжения самого элемента в корпусе. И не станет и машина самолетом от того, что 004 сменили на 037, при смене надо было прошивать машину, вот скорей всего из-за этого и казалось, что едет лучше машина. Можно было вообще волговский ставить дмрв, только проводку переделывать надо, он больше воздуха может пропустить и не так убиваем как варнзовские.
у меня стояли мозги Бош , и ехать на 037 она начинала, как и поднимался расход на 1 л в ЗР тест можешь найти
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Хорошо, наверное, когда все кругом дураки, а ты один умный в белом стоишь.
Вот не об этом была речь... Ты прочитать и понять мысль не смог... Я не говорил, что кругом дураки (или технари)... Я говорю, что здравомыслящих людей, выбирающих себе машину долго анализируя и оценивая- меньшинство, а большинство выбирает авто по разным вышеперечисленным причинам ... И я кстати, тоже... Я в опелисты попал абсолютно случайно и думаю, что мне повезло, во всяком случае очень надеюсь на это...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Обстоятельства вынудили пересесть с астры на солярис.
Астра H - 2007, двиг Z14HEP (90 лс) МКПП, хетч 5 дверей.
Соляра - 2013, двиг 1,4 (107 лс) 4АКПП, хетч 5 дверей.
Написанное ниже сугубо имхо, основано на личном опыте и может не пересекаться или даже идти вразрез с мнением других.
1. Первые впечатления о солярисе наводят нам мысли о его ненадежности и небезопасности. Всё кажется легким и хлипким: двери, багажник, всё из тонкого металла, с ашкой не сравнить. Ковролин тонкий, в багажнике местами похабно торчит. Капот поднимается вручную - характерная для авто B класса особенность. НО при этом ты не испачкаешь руки открывая капот, резинки плотно закрывают все щели от попадания внутрь грязи, воды и пыли, что касается и всех дверей. Постоянная грязь под капотом астры убивает, нередки и текущие двери.
2. Аэродинамика так себе, боковые стекла и даже зеркала периодически приходится протирать. Каркасные щетки моют хуже, через некоторое время ржавеют, вид на них из салона удручает. Из-за скошенной двери багажника на стекло меньше попадает грязи, что несомненно плюс. Минус в другом и о нем ниже.
3. Припаркованные рядом соляра и астра не отличаются габаритами, внутри та же картина. Визуально в соляре съедает пространство торпеда, стремящаяся упереться в колени, на заднем ряду места также. Багажники смотрятся одинаково, но только на первый взгляд..дверь задка в астре более вертикальная, убрав полку мы можем вертикально поставить большущий чемодан, в соляре такой фокус не пройдет.
4. Эргономика и отделка салона. Пластик жесткий, ни в какое сравнение с астрой(что характерно и для авто выше классом). Появилось несколько сверчков, самый бесящий в плафоне сверху. В дверях нет подлокотников, только жесткие ручки. Существенный МИНУС - нет регулировки вылета руля, так и не нашел удобного положения, руки постоянно на весу, в дальних поездках раздражает.
На астре даже без подлокотника намного удобнее.
Боковые и лобовое стекла высокие, независимо от посадки ощущение езды в аквариуме не покидает. Много разных полочек для мелочи, два подстаканника,радио ловит уверенно, AUX, USB c функцией подзарядки. Звукоизоляция немного хуже, но не критично. Пару раз не попадал пальцем в кнопку аварийки привыкну
5. Управляемость. Руль легкий на месте и в движении, крутится пальцем, отдача минимальна, реакция хорошая. На астре же руль налитой и более информативный, неровности и колея ощущается сильнее, на скорости управляется лучше и предсказуемее. Педали на астре более отзывчивые и информативные, тормозит лучше.
Несмотря на мнения скептиков соляра вполне уверенно стоит на дороге, на 130-140 никакого болтания и вибрации, быстрей на ней не езжу. Астра конечно лучше дорогу держит, но на трассе фуры все равно сдувают.
6. Динамика. В обычном режиме солярис набирает обороты не торопливо, кикдаун и скидывание передач вручную не панацея - обороты резко взмывают к красной зоне, затем переключение вверх. Автомат переключает с задержкой, но без рывков. В плотном трафике перестроиться с ускорением проблема, тупняк коробки не дает резко ускориться, к обгону на трассе тоже нужно приноровиться.
1.4 на опеле более динамичен и гибок как в плотном московском трафике, так и на трассе.
В принципе, солярис как и рио вполне нормальные жоповозы с хорошим оснащением, если не требуется чего-то большего. В наст время дешевле вряд ли что возьмешь(не из русского). Но только с движком 1,6
Последний раз редактировалось chubguru; 29.08.2016 в 02:05.