
Сообщение от
Barabakan
Два раза нажать в пол - это 1-1,5 секунды. При перестроении как-то не очень алгоритм, по-моему.
Насчет автоматов ездил. И на Рио, и на БМВ, и на Порше. Гидромеханический автомат есть автомат. Там всегда есть проскальзывание в гидротрансформаторе, а значит потеря крутящего момента и лошадей.
Понятное дело, что в премиум сегменте автоматы намного быстрее работают (у БМВ лучше всех ИМХО). Но все равно...
Если человек умеет работать с МКПП, то ни один автомат с ним не сравнится. Разве что роботы с двумя сцеплениями, но и там разница в 0,2-0,4 с в наборе от 0 до 100 км/ч. Но это в наборе просто, в динамике же робот также проиграет, ибо вниз переключения (особенно через передачу) происходят не быстро.
Не может компьютер идеально определить чего человек хочет в данный момент от машины. Тут частично поможет ручной режим. Но опять он много где нечестный и все равно с задержками, особенно через передачу.