Страница 107 из 122 ПерваяПервая ... 7 57 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,181 по 3,210 из 3650

Тема: Астра vs Киа Рио

  1. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Чёт вас понесло, астра 1.8 быстрее рио, полюбому.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  2. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Вышло около 15-17сек (по видеорегистратору).
    у меня инсигния 1т7 до сотни также разгоняется. А там дурацкая 6ти ступка с передачами для вафления, а не быстрах разгонов. Астра 1.8 до сотни можно разогнать за 8-10 сек

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  3. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    у меня инсигния 1т7 до сотни также разгоняется. А там дурацкая 6ти ступка с передачами для вафления, а не быстрах разгонов. Астра 1.8 до сотни можно разогнать за 8-10 сек
    ты видимо в Нино к Злому ездил и он там тебя укусил, 13c на акп 1.8 до 100, на мкп 10с точно, какие 8 с , опс примерно так ехали

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  4. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Чёт вас понесло, астра 1.8 быстрее рио, полюбому.
    как это побыстрее, вон сергей же на своей астре 1.8мккп разогнался и написал - 15-17сек

    Цитата Сообщение от SRSergey Посмотреть сообщение
    Попытался поразгоняться. Вышло около 15-17сек. По впечатлениям - соляра резвее.
    а он у нас парень чёткий, всякую херню постить не станет

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    дурацкая 6ти ступка с передачами для вафления
    ну ты же знаешь, что это только у опеля 6-ступка для вафления, а на корейцах наоборот - 6-ступка для недетского валева
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  5. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    у меня вообще масса 1190 указана, 5-дв хэтч z16her

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии dr.Freeman Аватар для dr.Freeman
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Москва, СЗАО, Сев.Тушино
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,534
    Спасибо
    81 / 51
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение


    так глядишь скоро до 2 тонн дойдет
    У меня 2 тонны

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Чёт вас понесло, астра 1.8 быстрее рио, полюбому.
    Разум стал возвращаться к тебе?

    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение

    если сравнивать с двигателем z1.6xer то несмотря на менее низкую мощность (115 против 123 у киа) крутящий момент у них равный (155 Нм) но достигается он у астры раньше (на 4 тыс. оборотах против 4,4 тыс. у рио). так что нет у рио никакого преимущества, напротив по моменту преимущество у двигателя z1.6 xer
    +1.
    А некоторые любители собакоедства этих очевидных вещей не видят...
    Может разум затуманен рекламой?
    Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2

  7. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    dr.Freeman тебе, похоже, тяжело отличить один двигатель от другого. Так бывает, если ты гуманитарий. Ничего страшного.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  8. Just do it Магистр АСТРАномии AiR_MAX Астранафт Аватар для AiR_MAX
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,716
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Так бывает, если ты гуманитарий.
    В мои школьные годы так дурачков называли
    А сейчас уже и далеко не оскорбительно)

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии dr.Freeman Аватар для dr.Freeman
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Москва, СЗАО, Сев.Тушино
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,534
    Спасибо
    81 / 51
    Цитата Сообщение от M@XimuZ Посмотреть сообщение
    Для статистики посмотрел СТС
    (Астара Фемели Вагон, 1.8 АТ)
    Масса без нагрузки: 1550
    Разрешенная макс: 1930

    При этом посомтрел на А4 с полным приводом 2.0Т - 1565 кг - так что в АСТРЕ явно с потолка данные взяли ИМХО
    а у меня вообще какой-то бегемот:
    Масса без нагрузки: 1733
    Разрешенная макс: 2205

    Цитата Сообщение от AiR_MAX Посмотреть сообщение
    В мои школьные годы так дурачков называли
    А сейчас уже и далеко не оскорбительно)
    А ему когда сказать нечего, он всегда начинает говном швырятся...видно, что технарь...
    Поэтому то ему дохлая машина от собакоедов кажеЦЦа спорткаром... 1,6 Опель на МКПП не догонит Рио 1,6 на АКПП... Ну не смешно?
    Чувствуется технарь-теоретик..
    Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2

  10. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Как может быть 6ти ступка для вваливания? Чем чаще переключаться приходится тем дольше разгон.

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  11. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Как может быть 6ти ступка для вваливания? Чем чаще переключаться приходится тем дольше разгон.
    Скажите это владельцам STI и Эволюшенов )))
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  12. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от AiR_MAX Посмотреть сообщение
    В мои школьные годы так дурачков называли
    А сейчас уже и далеко не оскорбительно)
    Дык это и не оскорбление вовсе, это просто факт.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  13. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Цитата Сообщение от dr.Freeman Посмотреть сообщение
    1,6 Опель на МКПП не догонит Рио 1,6 на АКПП... Ну не смешно?
    Здесь даже не надо разговаривать про мощности и крутящий момент, ибо на РИО просто страшно ездить более 100 км/ч.
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

    Сказали спасибо:



  14. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Barabakan Посмотреть сообщение
    Скажите это владельцам STI и Эволюшенов )))
    у них и сил далеко не 100-120 и момент будь здоров. сравнение некорректное

    кстати, разговоры, что МТ типа быстрее это все теория. да, их можно раскочагарить быстрее автомата, но в городе все это преимущество тратится на то чтобы включить первую и нажать/отпустить сцепление. Не будешь же каждый раз заранее держать на передаче. в городе автомат удобнее и , как правило, быстрее. просто потому что водитель каждый раз не сможет одинаково быстро переключать МКП в силу разных причин.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  15. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    у них и сил далеко не 100-120 и момент будь здоров. сравнение некорректное

    кстати, разговоры, что МТ типа быстрее это все теория. да, их можно раскочагарить быстрее автомата, но в городе все это преимущество тратится на то чтобы включить первую и нажать/отпустить сцепление. Не будешь же каждый раз заранее держать на передаче. в городе автомат удобнее и , как правило, быстрее. просто потому что водитель каждый раз не сможет одинаково быстро переключать МКП в силу разных причин.
    Ха, автомат при старте не даст тебе поднять обороты, обычно ПО бережет коробку и не даст тебе её жечь, зато на МКПП ты можешь стартовать с оборотов максимального момента, если у тебя хорошие шины, которые выдержат такое, ессно.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  16. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Ха, автомат при старте не даст тебе поднять обороты
    то есть? никогда не ощущал, что электроника душит обороты на старте. естественно она не даст в букс колеса срывать, но от этого только вред и потеря времени на старте.
    на МКПП трогаться маскимальных оборотах крутить до пробуксовки - только потеря времени и издевательство над машиной.

    и вообще я обычные режимы имел в виду, не "гоночные".
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  17. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    то есть? никогда не ощущал, что электроника душит обороты на старте. естественно она не даст в букс колеса срывать, но от этого только вред и потеря времени на старте.
    на МКПП трогаться маскимальных оборотах крутить до пробуксовки - только потеря времени и издевательство над машиной.

    и вообще я обычные режимы имел в виду, не "гоночные".
    НА ГРАНИ пробуксовки. Попробуй тронуться на автомате хотяб с 3к оборотов, он тебе не даст даже при нажатом тормозе.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  18. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от SRSergey Посмотреть сообщение
    МКПП очень дохлая, помрет быстрее автомата. В данном аспекте солярис живучее и надежнее. Как бы во время гонок не произошел конфуз.
    Только при испытаниях авто-ревю у Соляриса сломалась коробка
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  19. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    НА ГРАНИ пробуксовки.
    но ты ведь не будешь каждый раз так трогаться, а на включение передачи время тратится дофига как раз вся разница которая на бумаге между мт и ат и нивелируется.
    ну да ладно, это уже другая тема)
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  20. Местный Заслуженный Астравод SRSergey Астранафт
    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    642
    Спасибо
    23 / 5
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Только при испытаниях авто-ревю у Соляриса сломалась коробка
    По форуму МКПП ломаются очень часто, на испытаниях Авто-ревю она бы тоже сломалась, что и произошло у Авео.

    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    как раз вся разница которая на бумаге между мт и ат и нивелируется.
    Очень наглядный ролик
    Поло на МКПП и астра на АКПП https://youtu.be/TAi8atRPomg
    Шкода на ДСГ (122лс), пасуя на старте, за счет мотора и коробки запросто обгоняет https://youtu.be/arfeB0y6P7Q

    Astra H 1,8 XER МКПП. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + ESP + DDS + HSA + Sport
    Я на драйве https://www.drive2.ru/r/opel/1388247/

  21. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    но ты ведь не будешь каждый раз так трогаться, а на включение передачи время тратится дофига как раз вся разница которая на бумаге между мт и ат и нивелируется.
    ну да ладно, это уже другая тема)
    Автомат априори не может быть быстрее мкппп, т.к. в нем присутствует проскальзывание и соответственно кпд меньше.

    Цитата Сообщение от SRSergey Посмотреть сообщение
    По форуму МКПП ломаются очень часто, на испытаниях Авто-ревю она бы тоже сломалась, что и произошло у Авео.
    Толковый парень, а пишешь всякую чепуху.
    Ты хоть почитай, как испытывают в авто-ревю
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  22. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Автомат априори не может быть быстрее мкппп, т.к. в нем присутствует проскальзывание и соответственно кпд меньше.
    в теории да, а на практике он быстрей в городе в большинстве случаев.
    хотя современные автоматы так вообще ничуть не уступают в динамике механике

    Цитата Сообщение от SRSergey Посмотреть сообщение
    Поло на МКПП и астра на АКПП https://youtu.be/TAi8atRPomg
    Шкода на ДСГ (122лс), пасуя на старте, за счет мотора и коробки запросто обгоняет https://youtu.be/arfeB0y6P7Q
    вы меня не слышите что ли? я вам не про гонки, когда все пытаются друг друга сделать и максимально сосредоточены, а про реальные условия эксплуатации, когда водитель на МКП не держит передачу включенной я про жизнь, а не про "гонки". а вообще все эти покатушки на овощах смешно смотреть. да и доверия к ним нет. можно снять все что хочешь при желании)) да и техническое состояние у всех машин разное
    чувак на поло с помощью икон и креста обошел астру
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

    Сказали спасибо:



  23. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    в теории да, а на практике он быстрей в городе в большинстве случаев.
    хотя современные автоматы так вообще ничуть не уступают в динамике механике
    У механики выигрывает только кпп с двумя сцеплениями
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  24. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    paolo145 хрень ты пишешь, имхо, я в городе на механике даже комфортнее себя ощущаю, на автомате троганье и разгон резиновые ппц.
    Хз, может в евро4 и лучше, но с евро5 все реакции и так размазаны на газ, а с автоматом и вовсе жесть.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  25. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    paolo145 хрень ты пишешь, имхо, я в городе на механике даже комфортнее себя ощущаю, на автомате троганье и разгон резиновые ппц.
    Хз, может в евро4 и лучше, но с евро5 все реакции и так размазаны на газ, а с автоматом и вовсе жесть.
    комфорт в чем? вот ты стоишь на светофоре, отвлекся на музыку, наприме. бац зеленый, сзади биби, ты выжимаешь сцепление, врубаешь рчаг отпускаешь, за это время на втомате ты уже бы метров 50 проехал бы) или вот едешь ты уже долгое время в плотном потоке на третьей, бац видишь окно в потоке, но машина не тянет, тебе надо переключиться на вторую...время ушло, окно закрыто. вот я про что. на автомате газ придавил в кик даун и влез.
    с механикой в условиях москвы надо быть более сконцентрированным, но когда часок-другой по пробкам настоишься внимание уже притупляется. у всех абсолютно. и передачи уже так быстро как бы ты включал отдохнувшим не получится при всем желании. это даже можно не замечать, но это так)
    так что ни разу не хренья пишу!)
    не знаю почему тебе автомат твой так не нравится. может, в J такая коробка, а может евро5 я хз...

    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    У механики выигрывает только кпп с двумя сцеплениями
    я не написал, что выигрывают, а написал, что не уступают
    Последний раз редактировалось paolo145; 07.07.2016 в 23:12.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

    Сказали спасибо:



  26. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    paolo145 да дело не в том что мне он не нравится, коробка нормальная, просто сама специфика передачи момента через жижу вносит резину в реакции. Ну и евро5.
    До кик-дауна я продавливаю педаль только на обгонах, да и то редко, турба не тянет на верхах, зато хорошо тянет внизу, так что трогаться даже энергично выше 3 тыщ смысла нет.
    На механике я передачу не выключаю в пробках, на светофоре да, но я слежу за таймером и передачу включаю заранее, привычка. Зато мне нравится, что можно держать передачу на обгонах, т.е. воткнул пониженную заранее и держишь двигло в режиме макс момента, так и тронуться можно с попискиванием. А автомат мне жалко насиловать, да и не выйдет там такого.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  27. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от SRSergey Посмотреть сообщение
    Очень наглядный ролик
    очень наглядный ролик с поло в теме про рио
    ты ничего не перепутал?

    вот этот и то более наглядный (акпп и мкпп на рио - хотя бы немного по теме)
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  28. Just do it Магистр АСТРАномии AiR_MAX Астранафт Аватар для AiR_MAX
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,716
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    ты выжимаешь сцепление, врубаешь рчаг отпускаешь, за это время на втомате ты уже бы метров 50 проехал бы) или вот едешь ты уже долгое время в плотном потоке на третьей, бац видишь окно в потоке, но машина не тянет, тебе надо переключиться на вторую...время ушло, окно закрыто. вот я про что. на автомате газ придавил в кик даун и влез.
    а ты на механике вообще ездил?)))

  29. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    если сравнивать с двигателем z1.6xer то несмотря на менее низкую мощность (115 против 123 у киа) крутящий момент у них равный (155 Нм) но достигается он у астры раньше (на 4 тыс. оборотах против 4,4 тыс. у рио). так что нет у рио никакого преимущества, напротив по моменту преимущество у двигателя z1.6 xer
    когда-то ездил на астре G 1.6 (z16szr, 8кл), за 9 лет 230000км на ней проехал
    там у мотора параметры такие: мощность - 86л.с., момент - 138нМ
    НО ехала она в городских условиях очень бодро: со светофора до 60-80км/ч ни у ашки, ни у какого кия 1.6 шансов против такой G точно не было
    а секрет простой: удачный подбор передач плюс максимум момента уже при 2600 оборотах

    атмо-машина тащит (тащила), на двух-шессот, карл! китайское рио на этих оборотах вообще не тянет никак, ашка - только-только просыпается

    з.ы. на трассе - эффект обратный, там на 8кл моторе уже не так комфортно, как в городе

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от AiR_MAX Посмотреть сообщение
    а ты на механике вообще ездил?)))
    в автошколе все ездили! и, к примеру, моя жена с ним согласится полностью! и на самом деле не только она, но еще и примерно половина всех водителей нашей страны обоих полов
    Последний раз редактировалось tutukata; 08.07.2016 в 09:36.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

    Сказали спасибо:



  30. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от AiR_MAX Посмотреть сообщение
    а ты на механике вообще ездил?)))
    учился на механике, первая машина на механике, сейчас на ситроене С4 езжу на механике
    и вообще по факту есть что ответить?
    Последний раз редактировалось paolo145; 08.07.2016 в 11:35.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

Страница 107 из 122 ПерваяПервая ... 7 57 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)