после рейстал реально пока ничего не ломается, хотя их и мало, а вот до звездец, ступичные рейки, радиаторы, сиденья и пр, короче г)))))
Конечно рио говно, чего стесняться в выражениях!!! Я попросту не сяду за эту "картонную" дверь, какая бы надежная рио не была!!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
после рейстал реально пока ничего не ломается, хотя их и мало, а вот до звездец, ступичные рейки, радиаторы, сиденья и пр, короче г)))))
так просто не успели еще посыпаться
это же китайский кореец российской сборки, он не может не посыпаться
вот к примеру на атмосферных J-ках (5д 1.6xer и gtc 1.8xer) кто-то слышал про прокладки теплообменника или шестерни ГРМ?
моторы те же самые, но как-то не особо упоминается на джейках эти проблемы
просто еще не прошли необходимые 10-12 лет со старта продаж атмо-джеек
так же и с китайской кия-рио
Сообщение от SRSergey
Может я что-то и недопонял, но машины продаются трудно по данным перекупа Димки и объявлений на астраклубе.
кто этот димка и почему мы ему должны поверить?
скупает тут астры и пытается всеми силами сбивать их ценник?
1. LADA 2114 12 941
2. LADA 2107 12 707
3. LADA 2110 10 782
4. FORD FOCUS 10 037
...
19. OPEL ASTRA 4 290
...
22. KIA RIO 3 627
...
российское агентство "автостат" с димкой твоим не согласно в корне и подсчитало, что сделок на вторичке по модели OPEL ASTRA (всех поколений) в 2015 году было заметно больше, чем по модели KIA RIO (всех поколений)
и такие цифры регистрируются при уже ушедшем ДжиЭме и постоянных разговорах про проблемы с запчастями и сервисом
В соответствии с этими требованиями, в качестве основного материала для изготовления блоков цилиндров применяют перлитный серый чугун с не*большими добавками легирующих элементов (никель, хром и др.). Применяют также высоколегированный чугун, сталь, магниевые и алюминие*вые сплавы. Блоки, изготовленные из этих материалов, отнюдь не равноценны по своим свойствам.
Так, чугунный блок наиболее жёсткий, а значит — при прочих равных выдерживает более высокую степень форсирования и наименее чувствителен к перегреву. Теплоёмкость чугуна примерно вдвое ниже, чем алюминия, а значит двигатель с чугунным блоком быстрее прогревается до рабочей температуры. Однако, чугун весьма тяжёл — в 2,7 раза тяжелее алюминия, склонен к коррозии, а его теплопроводность примерно в 4 раза ниже, чем у алюминия, поэтому у двигателя с чугунным картером система охлаждения работает в более напряжённом режиме.
Алюминиевые блоки цилиндров лёгкие и лучше охлаждаются, однако в этом случае возникает проблема с материалом, из которого выполнены непосредственно стенки цилиндров. Если поршни двигателя с таким блоком сделать из чугуна или стали, то они очень быстро износят алюминиевые стенки цилиндров. Если же сделать поршни из мягкого алюминия, то они просто «схватятся» с алюминиевыми стенками, и двигатель заклинит.
Поэтому на первом поколении двигателей с алюминиевым блоком применяли вставленные в блок «мокрые» гильзы из серого чугуна, «плавающие» в охлаждающей жидкости и служащие непосредственно в качестве стенок цилиндров. Эта конструкция, разработанная в 1930-х годах, получила широкое распространение в 1950-х, причём только в Европе, где её использовали производители спортивных и дорогих представительских машин (BMW, Jaguar, Rover, некоторые итальянские фирмы), и в СССР, где алюминиевые блоки цилиндров имели применяться практически все автомобили собственной разработки, включая грузовики — что, помимо вышеуказанных преимуществ, давало возможность капитально ремонтировать блок цилиндров просто заменяя гильзы, обеспечивая большой экономический эффект.
Тем не менее, у неё были и свои недостатки. Алюминиевый блок с мокрыми гильзами — особенно более технологичный в изготовлении с нижней фиксацией гильз — получается ощутимо менее жёстким, чем цельнолитой чугунный, вследствие чего чувствителен к перегреву и хуже переносит форсировку. Алюминий намного дороже чугуна, а технология изготовления гильзованного алюминиевого блока цилиндров намного более трудоёмка и существенно усложняет производство. Кроме того, некоторые алюминиевые сплавы отличаются высокой склонностью к коррозии при использовании определённых марок антифризов, что порой создавало существенное неудобство в эксплуатации (в условиях плановой экономики СССР эта проблема была решена просто — принятием единого госстандарта на нейтральную к алюминиевым сплавам охлаждающую жидкость ТОСОЛ). Поэтому до 80-х — 90-х годов основным материалом для изготовления блоков цилиндров, особенно на американских автомобилях, всё же оставался чугун.
Иногда в двигателях с чугунным блоком цилиндров также использовались съёмные гильзы цилиндров. Это давало всё то же преимущество с точки зрения простоты капитального ремонта, а также — возможность выполнить гильзы из более качественного и износоустойчивого, но и более дорого, материала, чем сам чугунный блок. Например, в СССР гильзы цилиндров обычно делали из специального кислотоупорного чугуна (или снабжали вставками из этого материала), существенно снижающего коррозию стенок цилиндров при взаимодействии с конденсирующимися после прекращения работы мотора продуктами сгорания топлива.
В 1980-х годах стала получать всё большее распространение технология, при которой в алюминиевый блок запрессовывались тонкостенные «сухие» чугунные или композитные гильзы, со всех сторон окружённые алюминием. Такие двигатели сегодня достаточно распространены. Тем не менее, такие блоки также не были лишены недостатков, так как коэффициенты температурного расширения чугуна и алюминия не совпадают, что требует особых мер для предотвращения отрыва гильзы от блока при прогреве мотора и потенциально снижает его долговечность.
и что там не так было сказано?
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от SRSergey
Лучше и не написать. Ролик ни о чем. Есть аналогичный от "двоих в ниве".
Полная ерунда.
ну я же сразу предупредил, что
Любители рио и всякой хуюнды не оценят))
Последний раз редактировалось Ugin11; 19.01.2016 в 22:48.
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Я не любитель Рио, но говорить, что все "умные" применяют мокрые гильзы - полная чушь.
Мокрые гильзы стояли на москвичах-412, а я был владельцем иж-21251 с таким движком.
Мокрые гильзы делают блок цилиндров менее жестким, поэтому сейчас наверно все производители применяют как раз сухие гильзы и(или) используют специальную обработку, например никасил.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Я не любитель Рио, но говорить, что все "умные" применяют мокрые гильзы - полная чушь.
Мокрые гильзы стояли на москвичах-412, а я был владельцем иж-21251 с таким движком.
Мокрые гильзы делают блок цилиндров менее жестким, поэтому сейчас наверно все производители применяют как раз сухие гильзы и(или) используют специальную обработку, например никасил.
от которого даже БМВ открещиваться устала, что это такое знаю не по наслышке
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
интересно тут на риоклубе в обсуждениях увидел, что их модератор высказался, что на мотор 1.8 xer мол такой кошмарный. дрянью его назвал. интересно чем же он так плох-то, коли его до сих пор выпускают
интересно тут на риоклубе в обсуждениях увидел, что их модератор высказался, что на мотор 1.8 xer мол такой кошмарный. дрянью его назвал. интересно чем же он так плох-то, коли его до сих пор выпускают
Да Они там на все голову ненормальные)) Чуть что сразу банят
на риоклубе в обсуждениях увидел, что их модератор высказался, что на мотор 1.8 xer мол такой кошмарный
Ну, дрянью я бы его не назвал, но старый XE мне больше нравился, хоть и менее мощный был.
XER в угоду экологии перегрузили всякими шестрернями, и прочей лабудой, подняли температуру мотора. А для компенсации этой лабуды Пришлось и маховик утяжелять и муфту на генератор ставить и масла специальные лить ...
а XE прост и надёжен
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
То есть зимой печки хватает за глаза охлаждать машину .
И летом хватает.... Как то на ОВЦ пришлось, летом в жару, по пробкам колесить с печкой вместо радиатора. Намана. Кроме того что сам весь упрел, несчастья не случилось
И ... Рассуждать о прогреве а скорость печки на максимуме? Чудно... Троечку поставь ... за глаза ... и нагреется быстрее
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
интересно тут на риоклубе в обсуждениях увидел, что их модератор высказался, что на мотор 1.8 xer мол такой кошмарный. дрянью его назвал. интересно чем же он так плох-то, коли его до сих пор выпускают
плох он тем, что не в Китае сделан
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
и даже лучше не троечку, а сразу auto на климате
тогда он сам будет плавно менять скорость от 1 до 7 по мере прогрева ОЖ
От именно!!! Это ж не рио-салярис, в котором климат есть только в максималке, которую в россии никто не берет, а посему ни у кого его нет!
И даже если и есть у кого климат, 100% он криво работает!
На астре поставил ауто и забыл!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Это быдло выключил на 7 минуте....
Чувак даже не знает что за мотор стоит на соляре....грустно слушать таких товарищей...
На Соляре стоит Сидовский Gamma двиган, который выпускается с 2006г и ставился на Элантры Церато и i30.
Этот двиган попадал в 10 лучших атмосферных:
Лучшими признаны моторы следующих машин (в алфавитном порядке): Audi A6 — 3 л с компрессором, V6 (TFSI) BMW Z4 и 528i — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный BMW 335i — 3 л с турбонаддувом, 6-цилиндровый рядный Buick Regal GS — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный Chrysler 300S и Jeep Wrangler — 3,6 л атмосферный, V6 (Pentastar) Ford Edge — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный (EcoBoost) Ford Mustang Boss 302 — 5 л атмосферный, V8 Hyundai Solaris, Kia Rio и Soul — 1,6 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный Infiniti M35h — 3,5 л гибридный, V6 Mazda3 — 2 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный (SkyАctiv)
Это быдло выключил на 7 минуте....
Чувак даже не знает что за мотор стоит на соляре....грустно слушать таких товарищей...
На Соляре стоит Сидовский Gamma двиган, который выпускается с 2006г и ставился на Элантры Церато и i30.
Этот двиган попадал в 10 лучших атмосферных:
Лучшими признаны моторы следующих машин (в алфавитном порядке): Audi A6 — 3 л с компрессором, V6 (TFSI) BMW Z4 и 528i — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный BMW 335i — 3 л с турбонаддувом, 6-цилиндровый рядный Buick Regal GS — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный Chrysler 300S и Jeep Wrangler — 3,6 л атмосферный, V6 (Pentastar) Ford Edge — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный (EcoBoost) Ford Mustang Boss 302 — 5 л атмосферный, V8 Hyundai Solaris, Kia Rio и Soul — 1,6 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный Infiniti M35h — 3,5 л гибридный, V6 Mazda3 — 2 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный (SkyАctiv)
весело, а кто награждал, в курсе как Ваг масло жрет, его бы к нам в морозы. чтобы он -20 или -30 сначала масло проверял, я думаю он бы Вагу титул точно не дал
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
На Соляре стоит Сидовский Gamma двиган, который выпускается с 2006г и ставился на Элантры Церато и i30
и что хорошего в двигателях Gamma?
Gamma - это куча разных моторов разного объема и принципа действия (MPI, GDI, GDI Turbo, гибриды)
двигатели Gamma объемом 1.6 разных годов и конструкций объединяют общие параметры блока: 77мм диаметр цилиндра и 85.4мм - ход поршня
77мм - это одни из самых маленьких поршней среди автомобильных моторов объемом 1.6 и это конечно же влияет на ресурс мотора в целом не лучшим образом (маленькие поршни с большим ходом), о чем и сказано в видосике, хоть и в довольно неприятной слуху манере
китайскую сборку моторов и сам производитель подтверждает, хоть и не охотно
Под капотом остались собираемые в Китае моторы серии Gamma объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). На впуске — фазовращатели, привод ГРМ — цепной
Последний раз редактировалось tutukata; 25.01.2016 в 11:34.
Да ничем он не лучше) мощи больше набирает на оборотах где никто не ездит обычно) Да платишь за него больше, вот и все. Если чипануть астровский и убрать противный провальчик, то ваще отлично будет. Экология блин...
чем именно. хотелось бы аргументы, а не так, что лучше потому что лучше.
тем, что за 8 лет владения в семье астры и серато 1,6 (двигатель Gamma G4FC)Расходы на содержание опелевского движка несоезмеримы со стоимостью киевского...
за 6 лет в опелевский движок вложено порядка 40 тыс.р. (грм, шестерни, клапана, термостат, прокладки теплообменника, катушка) пробег 160т.км.
за 8 лет киевский поменяли катушку за 2 тыс. р. и прокладку КК 600р. (пробег 230 т.км.)
1,6 G4FC киа едет приятнее опелевского 1,6 her...
П.С на авито двиг Gamma G4FC с небольшими пробегами 35-40т.р.
П.С. 2 сколько стоит поддон на Her? я окуел когда узнал...