На самом деле мне трудно понять ваши проблемы! У нас на юге вообще и без печки можно ездить при температуре то около нуля всю зиму!
ночью в метель то и на юге печка нужна.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Дизель на ХХ прогреется максимум до 50 и то минут за 20, но зато салон прогревается быстрее чем у астры с квикхитом.
ЛЮБОЙ дизельный опель (и в том числе астра Н) для россии (а также германии, дании, щвеции, финляндии и т.д.) поставляется с квикхитом В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ !!
с дизельными шкодами и фольцвагенами вроде такая же ситуация
Сообщение от Ugin11
возможно квикхит в разы мощнее
генератор (и аккумулятор) на дизеле всегда заметно мощнее, а квикхит может и такой же
Сообщение от SRSergey
Ехал по снегу на 2-ой передаче, поддерживая обороты 1,5тыс, типа давая нагрузку двигателю.
как человек поездивший уже на трех бензиновых моторах от опиля, на двух из которых более 200ткм, очень не советую тебе ездить под нагрузкой на оборотах менее 2000\мин
а то потом тысячам к 150 уже будешь плакаться, что моторы плохие опиль делает
Последний раз редактировалось tutukata; 15.01.2016 в 09:22.
очень не советую тебе ездить под нагрузкой на оборотах менее 2000\мин
То есть на 2-ой передаче при движении на пустой машине прямо это "нагрузка"? Надо ехать на первой при 4000об/мин?
Поясни, а то я корреляции не вижу в твоем изречении между ресурсом и оборотами, особенно на пониженных передачах.
Кстати, если обратится к алгоритму работы АМТ трансмиссии Лады Весты, то она до последнего держит наивысшую передачу. Видать что-то в этом есть.
Сообщение от tutukata
а то потом тысячам к 150 уже
пройдет 15 лет, за этот период выйдет из строя:
- модуль зажигания
- генератор
- компрессор кондея
- комплект сцепления
- сим модуль
- ЭГУР
- затрется лобовое и не раз
- клапан вентиляции картера
- все по ходовой (ступицы, стойки, диски, амортизаторы)
- помпа
- прокладки теплообменника
- термостат
- патрубки
- проводка
- и много другое.
Как видишь, про поломку мотора я не пишу вообще, так как его ресурс в разы больше всего перечисленного, которое поменять выйдет в половину остаточной стоимости машины.
Поясни, а то я корреляции не вижу в твоем изречении между ресурсом и оборотами, особенно на пониженных передачах.
корреляция такая, что не существует примитивной (линейной) зависимости ресурса от оборотов!
для атмосферных моторов многие считают оптимальными и наиболее выгодными, с точки зрения именно ресурса, обороты между пиками мощности и момента
к примеру мотор гибридной таёты приуса, когда запущен, всегда молотит 4000об/мин через планетарную передачу, и на практике это сейчас чуть ли не единственный оставшийся в продаже миллионник среди малолитражек по ресурсу
на астре Н конечно не стоит ездить всегда на 4000об, но и меньше 2000об долго лучше только с горки!
Сообщение от SRSergey
Кстати, если обратится к алгоритму работы АМТ трансмиссии Лады Весты, то она до последнего держит наивысшую передачу. Видать что-то в этом есть.
что-то в этом есть - безусловно!
завышенные передачи и заниженные обороты позволяют сэкономить немного бензина хотя бы по цифрам в паспорте и рекламных буклетах
это ОЧЕНЬ выгодно любому производителю - и лады весты и моей корсы с изиком, которая иногда пытается ползать по пробкам чуть ли не на пятой, вынуждая переходить в режим "спорт"
а то, что нагрузка на мотор повышенная и выйдет он из строя раньше - так это опять же выгодно производителю, одним выстрелом сразу два зайца
и на механике всякие там подсказки о переходе на следующую передачу (в пежо и ситроена например) тоже подсказывают исключительно за экологию и экономию, без заботы о моторе вообще
Сообщение от SRSergey
пройдет 15 лет, за этот период выйдет из строя:
- модуль зажигания
- генератор
- компрессор кондея
- комплект сцепления
- сим модуль
- ЭГУР
- затрется лобовое и не раз
- клапан вентиляции картера
- все по ходовой (ступицы, стойки, диски, амортизаторы)
- помпа
- прокладки теплообменника
- термостат
- патрубки
- проводка
- и много другое
ну у меня в ашке за 150000км по этому списку только: - затрется лобовое и не раз (сколы) - две стойки стабилизатора по 500руб каждая
а за 220000км только: - затрется лобовое и не раз (сколы) - две стойки стабилизатора по 500руб каждая - модуль зажигания
так что ты немного "сгущаешь краски", если говорить без ненормативной лексики и перехода на личности
а вот на астре G на 150000км у меня лобовое было еще родное, а мотор (гбц) я уже отдавал капиталить после залегания колец и его последствий
на астре Н конечно не стоит ездить всегда на 4000об, но и меньше 2000об долго лучше только с горки!
Вот видишь, сам отметил связь нагрузки с оборотами. 1-2 передачи пониженные и мотору 1.8 тянуть машину на них легко, да и предназначены они для набора скорости, поэтому смысла повышать обороты нет, машина идет легко. А вот ползти на 5ой на 1.5тыс оборотов в горку действительно не стоит.
Вообще из доступной мне информации, меньше всего проблем с мотором и коробкой у зафироводов. Видать щадящая эксплуатация значимо продлевает ресурс.
Поэтому я использую "золотую середину" - на пониженных ползаю внатяг, не допуская пробуксовки (даже на льду) а на повышенных держу обороты в интервале 2-3.5тыс оборотов. И динамика приемлемая и расход терпимый (до 8.5л зимой в городе).
Сообщение от tutukata
ну у меня...
В статистике есть такой термин - "выбросы". В общем графике их не учитывают.
Сообщение от tutukata
так что ты немного "сгущаешь краски", если говорить без ненормативной лексики и перехода на личности
Чтобы не переходить на личности, обратимся к данным драйв.ру и астраклуб.ру. Если принять общее количество машин на этих форумах за репрезентативную выборку и провести корреляционный анализ, то ДОСТОВЕРНО проявятся описанные выше конструктивные недочеты у большинства машин в разные, но приблизительно одинаковые для каждого по отдельности узла, сроки.
Поясню, если владелец 1 и ездит аккуратно 15тыс км в год, то за 5 лет владения он достоверно попадет в группу риска:
- модуля зажигания
- прокладок теплообменника
- термостата
- лобового стекла
- обгонной муфты
Если эксплуатация "жесткая" и пробеги больше, то добавим
- МКПП
- генератор
- компрессор кондея
- клапана и шестерни фаз (даже в 3-й модификации)
- проводка задних дверей
- клапан вентиляции картера
- лампы ксеноновые и все их модули
и многое другое.
Сообщение от tutukata
отдавал капиталить после залегания колец и его последствий
Капиталка 1.8хеr - эксклюзив. Судя по изученной мною информации КШМ и ГБЦ довольно живучие, люди сплавляют машины, устав менять прокладки, модули, термостаты, шестерни и пр.
Повторю фразу Алексана - опель астра Н хорош новым при бережной эксплуатации до 100тыс.км. То есть мне хватит на 10 лет
Чтобы не переходить на личности, обратимся к данным драйв.ру и астраклуб.ру. Если принять общее количество машин на этих форумах за репрезентативную выборку и провести корреляционный анализ, то ДОСТОВЕРНО проявятся описанные выше конструктивные недочеты у большинства машин в разные, но приблизительно одинаковые для каждого по отдельности узла, сроки
хорошо, давай допустим, что астра-клуб - это выборка репрезентативная...
на форуме зарегистрировано 146651 человек, пусть только у половины из них когда либо была опель астра Н, и только у 10% из них астра Н была в течении 5 лет
итого имеем 14000 человек в репрезентативной выборке после фильтрации
сколько человек тут упомянуло на своей астре проблему прокладок теплообменника или шестерен ГРМ хотя бы вскользь? 50 или 100 или 200?
100 из 14000 - это и есть ДОСТОВЕРНО (большими буквами) по твоему??
какой ты говоришь там есть термин в статистике? "выбросы"??
SRSergey, В поддержку tutukata, хочу отметить, что, весь список проблем ты прикрутил ко всем пострадавшим одновременно! А по факту лишь у части из них произшло одно, у другой другое, у третьей трей! А ты все в кучу слепил! Как будто у всех из них весь, перечисленный тобой перечень неисправностей происходил, притом одновременно! и
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
как раз больше правSRSergey, многое смогу оспорить, т.к. зависит от эксплуатации и на сколько ты шаришь в авто и что умеешь делать, кроме заправки авто, но общая статистика такова, забыл он еще ступицы)))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
как раз больше правSRSergey, многое смогу оспорить, т.к. зависит от эксплуатации и на сколько ты шаришь в авто и что умеешь делать, кроме заправки авто, но общая статистика такова, забыл он еще ступицы)))
Главное что он забыл это гарантию. По ней можно устранить часть проблем.
как раз больше правSRSergey, многое смогу оспорить, т.к. зависит от эксплуатации и на сколько ты шаришь в авто и что умеешь делать, кроме заправки авто, но общая статистика такова, забыл он еще ступицы)))
Машине без малого 5 лет и 75000 км, и ничего из перечисленного не было! Так кому больше верить? Реальному владельцу астры или непонятно кому?!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
хорошо, давай допустим, что астра-клуб - это выборка репрезентативная...
Репрезентативная выборка это та, параметры которой будут соответствовать заданным критериям в целом. Применительно к владельцам Астр Н эти критерии мы задаем сами из некоторых условий, так как все машины нашему исследованию недоступны.
Для этого нам надо создать несколько групп и провести корреляционный анализ. Одна группа должна быть контрольной (то есть владельцы должны машину эксплуатировать идеально). В таком случае данные будут объективны. Нам же приходится импровизировать и упрощать условия.
Для этого нагляднее вместо Асираклуба использовать бортжурналы Drive.ru, так как там данные уже систематизированы. Намного нагляднее группировать неисправности по дате и пробегу их возникновения.
Так вот, все описанные мною поломки ДОСТОВЕРНО (для этого отличие должно быть более 0.05, то есть 6 на 100 и более) проявляются по определенному пробегу и времени. А разброс обусловлен особенностями эксплуатации, о котором данных нет.
Теперь понятно о чем я веду речь?
Сообщение от tutukata
100 из 14000 - это и есть ДОСТОВЕРНО (большими буквами) по твоему?? :
Твой пример некорректен, так условия не позволяют провести сравнение. Поясню. Берем прокладки теплообменника. На выход из строя влияет время, температурный режим и пробег (чем дольше работает и чем выше его температура, тем быстрее они износятся). Группа контроля - спецы ГМ, эксплуатирующие авто в идеальных условиях.
Так вот, к примеру, в группе контроля прокладки пробьет в интервале пробега 80-90тыс и 5лет у 10%, 91-110тыс у 30%, 111-130тыс у 50%, 10% не пробило до 150тыс. Если отличие в группе сравнения будет более р>0,05, то поломка имеет конструктивный просчет. К примеру, до 90тыс и 5 лет у 30%, до 100тыс у 60% и у остальных до 110тыс. Если это попадет в гарантийный период - поменяют, нет - ремонт 7тыс.
Так вот, проанализировав уйму бортжурналов, скажу, что до 100км пробега большинство 1 владельцев опелей их продают, так как около этой отметки в машину надо вкладывать деньги. Подчас немалые. А после 100тыс и 2-3 владельца указанные мною поломки лезут чередой.
Сообщение от Parenek
хочу отметить, что, весь список проблем ты прикрутил ко всем пострадавшим одновременно!
Читай внимательно. Я указал что каждой поломке как правило соответствует определенный пробег, время и особенность эксплуатации. К примеру термостат на исправной машине выйдет из строя как износится резинка (превалирует время), а убить МКПП, соревнуясь с гонщиками на Приорах можно за полгода (на первый план выходит особенность эксплуатации)
Сообщение от ZMarat
Главное что он забыл это гарантию. По ней можно устранить часть проблем.
Тоже верно, при явном браке. Если машина пробегает мало? К примеру, у меня в год не более 12тыс. То есть за 3 года не более 40тыс. А те же прокладки начинают пробиваться на 80тыс.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Parenek
Машине без малого 5 лет и 75000 км, и ничего из перечисленного не было! Так кому больше верить!
У тебя машина с новья. За ней, надеюсь, ты следил. То есть вовремя меняя свечи, берег модуль зажигания, однако некоторые детали, типа термостата и прокладок критичны к моточасам (ну типа старости). Так что все у тебя впереди еще .
Вот про теплообменник на новой машине и фанатике владельце. https://www.drive2.ru/l/8609181/
Пробег до 100 и пробило. Можно заняться и провести анализ, но по каким-то актуальным проблемам. По всем слишком долго.
Последний раз редактировалось SRSergey; 16.01.2016 в 01:38.
в общем-то, эту фразу можно отнести к любому современному автомобилю
Если взять сравнение с РИО, то надежность у нее заведомо выше. Если почитать бортжурналы владельцев, то найти систематическую поломку сложно. Да большая ликвидность на вторичном рынке тоже показатель.
Если взять сравнение с РИО, то надежность у нее заведомо выше. Если почитать бортжурналы владельцев, то найти систематическую поломку сложно. Да большая ликвидность на вторичном рынке тоже показатель.
вся ее надежность (хотя, если читать форум, то болячек у нее предостаточно) меркнет на фоне ее отвратительной активной безопасности, а именно отвратительно подвески от которой адекватные солярисоводы/риоводы плюются, пустым рулем, дешевыми материалами отделки, маленьким салоном.
у себя во дворе я сегодня видел живую весту. купили ее вместо соляриса я так понял. вот основной конкурент для солярисов и рио.
у опеля с ликвидностью все в порядке. в пятерку входит по продажам на вторичке.
вся ее надежность (хотя, если читать форум, то болячек у нее предостаточно) меркнет на фоне ее отвратительной активной безопасности.
Тут спорить не буду. Опыта такого у меня нет, чтобы сравнить.
Сообщение от paolo145
у себя во дворе я сегодня видел живую весту. купили ее вместо соляриса я так понял. вот основной конкурент для солярисов и рио.
Весту я тестировал, выкладывал отзыв на сайт. Рио пока в приоритете по:
- гарантии (5/150 против 3/100)
- коробке (6ст механика или гидротрансформатор)
- мотору (тише работает, более мощный)
- техническому оснащению (бесключевой доступ, линзованная оптика, 6 подушек + шторки, обогрев руля и пр.)
В Весте пока есть недоработки, нужно время для устранения и повышения конкуренции.
Сообщение от paolo145
у опеля с ликвидностью все в порядке. в пятерку входит по продажам на вторичке.
Может я что-то и недопонял, но машины продаются трудно по данным перекупа Димки и объявлений на астраклубе. Может это из-за того, что МКПП уже рудимент?
Рио надежней Ашки?! Очень спорное заявление. У двоих моих знакомых рио и солярис ломались не однократно на маленьких пробегах! Одна из поломок - сцепление на 20 тысячах. Я езжу и наслаждаюсь ашкой 5-й год! Одна поломка по моей дурости - деранул гдето-то на охоте гофру. В итоге поменял в течении часа за 4 рубля в сервисе у неофициалов. Про остальные плюсы ашки и говорить нечего, их предостаточно!!!
Репрезентативная выборка это та, параметры которой будут соответствовать заданным критериям в целом. Применительно к владельцам Астр Н эти критерии мы задаем сами из некоторых условий, так как все машины нашему исследованию недоступны.
Для этого нам надо создать несколько групп и провести корреляционный анализ. Одна группа должна быть контрольной (то есть владельцы должны машину эксплуатировать идеально). В таком случае данные будут объективны. Нам же приходится импровизировать и упрощать условия.
Для этого нагляднее вместо Асираклуба использовать бортжурналы Drive.ru, так как там данные уже систематизированы. Намного нагляднее группировать неисправности по дате и пробегу их возникновения.
Так вот, все описанные мною поломки ДОСТОВЕРНО (для этого отличие должно быть более 0.05, то есть 6 на 100 и более) проявляются по определенному пробегу и времени. А разброс обусловлен особенностями эксплуатации, о котором данных нет.
Теперь понятно о чем я веду речь?
Ух как ты завернул! Восхищен! Это не ты у нас среднюю зарплату подсчитываешь и опросы всякие проводишь?
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Ух как ты завернул! Восхищен! Это не ты у нас среднюю зарплату подсчитываешь и опросы всякие проводишь?
Нет, я ничего не считаю и опросы не провожу. Просто когда писал диссертацию пришлось освоить статистику. Вот и пытался "медицинскую" статистику перенести на "автомобильную".
у Parenek реально могут прокладки долго прожить, климат у него теплый, 100% , что кто хранит в теплых гаражах, проблем с прокладками не знают
Очень на это надеюсь, посмотрим! А так конечно за без малого 5 лет пока ни одной проблемы, ттт, но ничто не вечно под луной, даже Opel Astra H...!
А нет, рио-солярис, конечно бессмертен!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А это значит, двигатель перед поездкой нужно прогревать.
А это как влияет??? Какая разница когда он прогреется в движении либо на месте???
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Твой пример некорректен, так условия не позволяют провести сравнение.
почему не корректен?
почему нельзя провести сравнение?
мы изучаем событие "случилась неисправность N в автомобиле астра"
берем кучку пишущих про свою машину владельцев (например 14000чел на астра-клубе) считаем число упоминаний про неисправность N (например 100чел на астра-клубе) получаем оценку для вероятности события проявления данной неисправности (вероятность, мягко говоря, получается не высокая)
условия разные у всех, "бережно эксплуатировать" и "быть уверенным, что бережно эксплуатируешь" - это две большие разницы
кто-то обгоняет с 60км\ч на 3-й, а кто-то на 5-й, но оба считают при этом себя водителями, снимают видео и выкладывают
температура там или другие факторы - плевать - у нас большой клуб, достаточно большая выборка, все хорошо усредняется само-собой
в итоге я тебе назвал конкретные и открытые всем цифры (которые любой может проверить и поправить, если вдруг я ошибся в своих расчетах), а ты что-то мямлишь как долго анализировал каких-то журналы по штангенциркулю с привлечением контрольной группы из самого GM (предположу, что группа этих "спецов из GM" была в белых халатах!!)
ты и правда считаешь, что кто-то здесь (или еще где-то) в эти твои фантастические рассказы поверит вот так сразу и НА СЛОВО?
хочешь изучать ботовые журналы? делай это как мужчина!
сделай подборку ссылок, подсчитай точные цифры, выложи результат сюда... а мы перейдем по ссылкам и проверим...
а так пока что это обычное балобольство: ты просто сказал ДОСТОВЕРНО и все, без какого-либо подтверждения
Сообщение от SRSergey
Если взять сравнение с РИО, то надежность у нее заведомо выше. Если почитать бортжурналы владельцев, то найти систематическую поломку сложно. Да большая ликвидность на вторичном рынке тоже показатель.
на российском рынке:
- астра Н продается с 2004 года, основной профильный клуб - astraclub.ru
Сообщений 7,227,317 Пользователи 146,736
- китайское рио продается с конца 2011 года, основной профильный клуб - kiarioclub.ru
483 874 Всего сообщений 27 108 Всего пользователей
итого астра Н продается НА СЕМЬ ЛЕТ дольше, количество отзывов о ней (в виде постов на профильных форумах) отличается НА ПОРЯДОК