А на 1,6 вроде фазорегулятор есть, правда один.
Сейчас специально посмотрел цены - опелевские действительно в 2-3 раза дороже.
Учитывая ситуацию в стране - скоро будем пересаживаться на корейцев
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Оооой, пессимиситы собрались, иномарки им подавай!! Хочешь ездить на хорошей машине?! - сделай сам ее!!! Нытики и слабаки собрались!!! - все россияне такие!!! Поэтому в опе страна, потомучто привыкли сидеть и ждать когда хорошего опеля привезут изза бугра или туже рио!!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Я и сделал - у меня доустановлено практически все, что мне надо в машине.
Но выше головы не прыгнешь
VVVolf, если не сложно, опишите что установили и как впечатление. Я присматриваюсь к громкой связи и TPMS. Хотелось камеру заднего вида, но на GID дисплей она не идет, а CIDЯ запредельный по цене.
Установлен CID с видеовходом, камера заднего вида, ПТФ, штатный подлокотник(поясничный упор штатно стоял), штатный ксенон, магнитола touch&connect с блютуз, USB и навигацией , QuickHeat, охлаждение бардачка, форсунки от инсигнии, руль OPC, накладки на педали OPC, подсветка дверных ручек, ESP со всеми возможными примочками, в т.ч. TPMS с датчиками в колесах, стоит ComfortUnite в диагностическом разъеме - показывает температуру движка, количество топлива в баке, давление в системе кондиционирования, напряжение.
А все остальное у меня штатно установлено - датчик света, дождя, самозатемняющееся зеркало, подогрев сидений, электрозеркала, все электростеклоподъемники, электронный климат-контроль.
Ожидают установки электроскладные зеркала и подсветка в двери(нештатная).
Опель предоставляет широкое поле для приложения сил и средств
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
С некоторыми пунктами не согласен.
Сразу скажу, что Астра (далее "А") комфортнее и лучше Соляриса ("С"), выше классом, но по некоторым параметрам проигрывает.
Владею Астрой j 1.4 акпп хэтч и солярис 1.4 мкпп хэтч.
начнем что сравнение с астрой h тут, раздел то смотрел чтоль...
поэтому клиренс идет лесом у соляриса сразу.
про багажник, я хз, у меня универсал, так что любой солярис курит, хэтч не знаю, но солярис хэтч мелкий.
про расход сравнивать механику и автомат не корректно, на механике все одинакого будет, плюс минус.
и опять же про цену, сравниваем астру h, у меня машина куплена была за 570, это универсал, хэтч дешевле тыс на 30 был.
Опять же, хз че там с джейкой, на астре h нет таких болячек чтоб каждый день напоминали.
Про обслуживание. Если нормально распоряжаться временем, то времени будет уходить одинакого. Открутил масло сливаться, а дальше меняешь фильтры, и пока масло сливается, это при нормальном раскладе минут 10, ты уже и салонный поменяешь и движка, уж не так и сложно все это в астре. Расходники дешевле в 3 раза? это что дешевле у соляриса то?
Кстати про сами фильтры, сравнивал я те фильтры, у астры почти в 2 раза по размеру они больше. Как думаешь какой на дольше хватит?
И еще раз, речь про h.
Сообщение от ТОLIK
Хотя бы салонный фильтр - поменять намного проще, железный фильтр (лично для меня поменять менее геморойнее).
- катушка зажигания для каждого цилиндра отдельно
- цепной привод ГРМ для меня плюс
- Термостат самый простой и стоит копейки в отличие от астры.
- Двигатель намнООООго проще - никаких тебе шестерней, клапанов, маслоохладителей и еп.нутых датчиков - типа уровня масла...
- Ходовка тоже проще - подшипник ступицы отдельно от самой ступицы как и сам датчик..
- Коробка. что автомат, что механика - приятнее (лично для меня) чем в астре. Кстати, стоимость самого сцепления - копейки. на астру один выжимной стоит ого-го..
Как то так...
1. тебе не пофиг какая там катушка? на приоре они тоже отдельные и что? вместо одной меняешь 4 по кругу. Не суть, катушка действительно слабое место астры, но если следить за свечами, все будет хорошо и на астре.
2. цепной привод ГРМ для меня не плюс, это ваще не показатель чего либо, на тех же ваг-ах перескакивает и звездец мотору.
3. на ашке с этим проблем нет, ваще пофиг какой он.
4. зато на астре он более тяговит, и опять же, езди нормально, обслуживай нормально и он пробегает прилично. А на солярисе у двигла ресурс 100 и потом на выброс по большому счету.
5. ходовка проще, и пластилиновей, да к тому же не держит нормально. Собственно вторая реальная проблема астры. Но стойки стаба менять на соляре намного чаще.
6. коробку не щупал, пофиг как-то, переключается нормально на астре.
Оооой, пессимиситы собрались, иномарки им подавай!! Хочешь ездить на хорошей машине?! - сделай сам ее!!! Нытики и слабаки собрались!!! - все россияне такие!!! Поэтому в опе страна, потомучто привыкли сидеть и ждать когда хорошего опеля привезут изза бугра или туже рио!!!
ого, а сам то чо изобрёл?! давай хвались! целые заводы и КБ работают, и кроме лады весты за полвека ничего лучше не изобрели. у нас самая лучшая машина это урал да камаз, их и придётся покупать
чета ни ёмобиль ни маруся у нас не пошли, не знаешь почему?!
начнем что сравнение с астрой h тут, раздел то смотрел чтоль...
поэтому клиренс идет лесом у соляриса сразу.
про багажник, я хз, у меня универсал, так что любой солярис курит, хэтч не знаю, но солярис хэтч мелкий.
про расход сравнивать механику и автомат не корректно, на механике все одинакого будет, плюс минус.
и опять же про цену, сравниваем астру h, у меня машина куплена была за 570, это универсал, хэтч дешевле тыс на 30 был.
Опять же, хз че там с джейкой, на астре h нет таких болячек чтоб каждый день напоминали.
Про обслуживание. Если нормально распоряжаться временем, то времени будет уходить одинакого. Открутил масло сливаться, а дальше меняешь фильтры, и пока масло сливается, это при нормальном раскладе минут 10, ты уже и салонный поменяешь и движка, уж не так и сложно все это в астре. Расходники дешевле в 3 раза? это что дешевле у соляриса то?
Кстати про сами фильтры, сравнивал я те фильтры, у астры почти в 2 раза по размеру они больше. Как думаешь какой на дольше хватит?
И еще раз, речь про h.
Извиняйте. Не посмотрел. Если про Astra H речь, тогда тоже напишу. Откатал 120т.км на 1.6xer мкпп с новья. Седан.
Места в астре больше сзади это факт. Багажник в седане тоже больше. Расход чуть больше. Проблемы за 120т.км не большие. Один раз модуль зажигания и датчик уровня антифриза с бачком поменяли. Все. Запчасти по цене сравнимы с солярисом. Но меняются фильтра сложней. Салонник вообще нет желания менять.
По трассе астра уверенней. Но в городе тяжеловато разгоняется.
Клиренс хз. И там и там отличный. Проблем нет.
Astra h как и солярис купил бы еще раз. Кстати покупал за 630₽ в марте 12-го машину 11-го г.в. Космо.
Джейка хужее... Сестра быстро продали после ашки, побоялись рисковать!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Клиренс хз. И там и там отличный. Проблем нет.
Astra h как и солярис купил бы еще раз. Кстати покупал за 630₽ в марте 12-го машину 11-го г.в. Космо.
да по клиренсу я просто сужу, у нас во дворе очень высокие бордюры, и в общем то видно что если астру можно парковать не парясь, ну иногда сдернешь юбку, которую легко поправить, то на солярисе утыкаешься бампером в бордюр, и есть риск сломать/поцарапать.
про фильтр, безусловно, менять фильтр в солярисе быстрее и проще, но всеж астра это не самый худший вариант в общем то. все вполне адекватно, попробуйте поменять фильтр на ваз-е, например 2110))) Вот там реально ж...па, ибо разобрать очень много надо. Да и на других иномарках многих есть проблема с этим, а тут впринципе вменяемо. Опять же, брат менял тут габаритки на солярисе, и много мата я от него слышал на эту тему, в астре же с заменой их проблем таких нет. А меняется всеж все это не так уж и часто.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
да по клиренсу я просто сужу, у нас во дворе очень высокие бордюры, и в общем то видно что если астру можно парковать не парясь, ну иногда сдернешь юбку, которую легко поправить, то на солярисе утыкаешься бампером в бордюр, и есть риск сломать/поцарапать.
про фильтр, безусловно, менять фильтр в солярисе быстрее и проще, но всеж астра это не самый худший вариант в общем то. все вполне адекватно, попробуйте поменять фильтр на ваз-е, например 2110))) Вот там реально ж...па, ибо разобрать очень много надо. Да и на других иномарках многих есть проблема с этим, а тут впринципе вменяемо. Опять же, брат менял тут габаритки на солярисе, и много мата я от него слышал на эту тему, в астре же с заменой их проблем таких нет. А меняется всеж все это не так уж и часто.
элементарно меняется фильтра на Н ке, на 2110 также элементарно, вот на 124 и Фокусе 2, да засада, а тут как бак заправить
Сообщение от Parenek
Все это шняга! Opel Astra H - намбер ван!!!)))
хотел менять авто, поездил по салонам, пошупал, посмотрел и решил оставить свою и продолжить копить деньги , правда это мысль посещала меня еще года 3 назад, чувствую вечно буду ездить
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Джейка хужее... Сестра быстро продали после ашки, побоялись рисковать!
130 за 4 года. По виду Н-ка прошлый век, как внутри так и снаружи. По надежности может и лучще, но извини за почти 15 лет можно авто до ума то довести
Сообщение от Parenek
Все это шняга! Opel Astra H - намбер ван!!!)))
среди чего?
а так можно гоцать и на калдине или кароле 10-летней, которых и дубиной не убьёшь, и даже н-ка отнюхивает по надежности у них где то под хвостикома у калды еще и пыль будет глотать
Добавлено спустя 12 минут:
коллега то на королле делал при пробеге 185 т.км, и 11 лет отроду. уложился в 30 рублей, менял вплоть до ступиц, диски ремни, шестерни, колодки, масла, фильтра, сайленты, короче дофига, если надо, то уточню после праздников. нука парни кто в такую сумму даже на хваленой ашке уложится? слабо?))
Последний раз редактировалось evgen00500; 04.01.2016 в 22:48.
130 за 4 года. По виду Н-ка прошлый век, как внутри так и снаружи. По надежности может и лучще, но извини за почти 15 лет можно авто до ума то довести
среди чего?
а так можно гоцать и на калдине или кароле 10-летней, которых и дубиной не убьёшь, и даже н-ка отнюхивает по надежности у них где то под хвостикома у калды еще и пыль будет глотать
Добавлено спустя 12 минут:
коллега то на королле делал при пробеге 185 т.км, и 11 лет отроду. уложился в 30 рублей, менял вплоть до ступиц, диски ремни, шестерни, колодки, масла, фильтра, сайленты, короче дофига, если надо, то уточню после праздников. нука парни кто в такую сумму даже на хваленой ашке уложится? слабо?))
как человек занимающийся детейлингом, внесу свои 5 копеек, по части салона бу авто, н ки обходят япов на голову, царапины на пластике, потертости, промятости, затертости на ткани, царапины на стеклах, бардачки ( болезнь даже Ауди, у них поголовно отломаны, меняли не по разу по гарантии), затертость рулей, ручек кпп, кнопки ( опять даже Ауди в жопе), сравнить любого бу япа и даже Ауди с Н кой по годам по качеству салона бу авто, Н ки как будто с конвеера, кто скажет зависит от владельца, нет это уже статистика, что касается надежности узлов, то тут реально кто как убивает, и как обслуживает, но сравнить проблемы почитав клубные форумы, хуже Н ка точно не будет, дороже тоже по з/ч и обслуге не будет, а то и дешевле)))))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
у вас была 2110, может енаписать как там он элементрано меняется?)
у меня чирика не было, у друзей были, меняется под жабо дворников, на Калине кстати так же, вот на Мерсе 124 помимо это жабо, надо всю трапецию дворников еще разобрать)))))))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Плюс РИО в "теплых опциях" (обогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателей), которых в Астре Н очень не хватает, особенно в нынешние морозы. Еще рио прогревается быстрее.
Плюс РИО в "теплых опциях" (обогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателей), которых в Астре Н очень не хватает, особенно в нынешние морозы. Еще рио прогревается быстрее.
обогрев руля клубень с Тулы ставит, контакты могу кинуть очень бюджетно с учетом перешива руля, обогрева стекла там нет, только зоны щеток, форсунки аналогично лажа, можно замутить обогрев бачка, около 1000р, прогревается 1.6 Рио также, сравнивал)))))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Это все довольно колхозно и есть риск каких-либо проблем. Температура ОЖ довольно высока на опеле.
Сообщение от Мишлен
прогревается 1.6 Рио также, сравнивал)))))
А мне показалось, что рио быстрее. Сегодня целый день катался, так с входа в машину "до тепло ногам" была на 1/3 быстрее чем вчера я оценивал на опеле.
Это все довольно колхозно и есть риск каких-либо проблем. Температура ОЖ довольно высока на опеле.
А мне показалось, что рио быстрее. Сегодня целый день катался, так с входа в машину "до тепло ногам" была на 1/3 быстрее чем вчера я оценивал на опеле.
представь на морозе разогретая бачком пока долетит до стекла, а то подогрев форсунок, проходящая жидкость)
Опель , если сесть и сразу на трассу прогревается мгновенно, а салон еще быстрее
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93