Получается с годами автомобиль опель в одном кузове и комплектации потяжелел на 130 кг, задавал вопрос дилерам, те сами удивленны, у них в технических характеристиках 1305кг., в то время как другие производители стараются снизить массу автомобиля, внедряя новые технологии, ставят аллюминевую облегченную подвеску, и т.д., то джи эм наоборот, гдето на форуме читал, что астра J вообще около 1550 весит, это масса полноприводного паркетника.
Чем тяжелее авто, тем безопасней оно! При столкновении астра такие машины как рио-солярисы массой до 1 т. на куски разорвет!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
не верю,имелось в виду,при одинаковых данных,кроме веса,мы же о нем пока говорим,не так?Подвеской конечно,можно улучшить этот показатель,и скомпенсировать "избыток" веса!По подвеске,рио и сирота,в глубоком анусе по сравнению с астрой Н
А я бы не был таким самоуверенным Лосиный тест журнала Авторевю Астра Н 5д прошла на скорости 79,5км/ч (№21, 2007) и 80,3 км/ч Hyundai Solaris (№19, 2011 ), а у Рио еще лучше подвеска, это всем известно))
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Какая подвеска? А она там есть вообще? Мне вот всё равно на разницу в 0,8 км/ч при лосином тесте. Но я точно знаю, при посадке четырёх человек в Солярис и небольшого количества скарба в багажнике, солярис просто садится на отбойники и немилосердно долбит пассажиров на каждой кочке. Пробой передней подвески на более менее крупной неровности - обычное дело. Поясню, у знакомого Солярис сборки марта 12 года, т.е. уже после всех рекламаций и с устранёнными проблемами подвески. Что там раньше было......
Поэтому в совместные поездки в радиусе 500 км (например, к друзьям в Саратов на выходные, в Ростов, Астрахань, Элисту) ездили на моём Опеле. На хундае один раз на дон ездили (~200 км в одну сторону). Упаси господи такое повторить, всю душу вытрясло.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
Какая подвеска? А она там есть вообще? Мне вот всё равно на разницу в 0,8 км/ч при лосином тесте.
Скажем так, по сравнению с другими корейцами и японцами разница уже 5км/ч, а это много. То, что 5я точка болит пережить можно, а вот увернуться от блока на дороги, алкаша или ребенка и при этом не вылететь в отбойник или столб стОит гораздо большего и глупо отрицать, что в такой экстремальной ситцации кореец будет безопасен как и немецкая астра..
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
А я бы не был таким самоуверенным Лосиный тест журнала Авторевю Астра Н 5д прошла на скорости 79,5км/ч (№21, 2007) и 80,3 км/ч Hyundai Solaris (№19, 2011 ), а у Рио еще лучше подвеска, это всем известно))
Во первых тест 100% проплачен, потому что проводили его как раз на заре активной маркетинговой компании кио-салярисов. Во вторых, даже если допустим у них практически одинаковые показатели при тех условиях тестирования (1 автомобиль + 1 водитель), то увеличение массы автомобилей хотя бы на 1 человека (80 кг) добавит солярису 8% от его массы, а астре всего 6%. Т.е. получается, что с каждым следующим пассажиром разница относительных масс будет увеличиваться на 2%, что вносит примерно такой же дисбаланс в настройку подвески. Т.о. при 1 водителе и 4-х пассажирах разница отностительных масс между астрой и солярисом составит уже целых 8%!! А если добавить еще небольшой груз в багажник, то не менее 10 -12% и это если считать зависимость вносимого дисбаланса линейной.
Для простоты счета примем корректирующий коэффициент равным 0,1 (10%) и применим его к результатам лосиного теста, получаем:
скорость прохождения лосиного теста загруженного соляриса составит 48,18 км/ч, а загруженного опеля астры 5D - 55,65 км/ч и это только если тупо учитывать влияние изменения массы, я уже не говорю о распределении масс по осям и пр.!!
Ps. Добавлю от себя: практически любые показатели, любой тест и любое измерение можно привести к требуемым очень просто, достаточно лишь сузить рамки тестирования, т.е. привести какому какому-либо частному случаю!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Да и водители там - профессионалы. Просто без подготовки на такой скорости не "объедешь лося". Там ещё один эксперимент проводится обычно - пять добровольцев проезжают этот же тест на стандартной скорости 65 км/ч. На Астре с первого раза проехали все, на Солярисе один не вписался в корридор. Да и солярис там в максималке с ценником 699 тыр. Но об этом мы скромно умолчим, да?
ИМХО, за 700 тыр Брать Соляриса - вообще бред. А простенький Солярик на 15 дисках, без есп как проедет в таком тесте? Ведь основная целевая аудитория Солярисов и Киа - люди, которые хотят купить дешевую машину, 500-600 тыр. А вместо Соляриса из того журнального теста можно купить Гольф 7 или Астру J. Пусть в бедненьких комплектациях, но с ЕСП в базе, кучей подушек и управляемостью на порядок выше.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
Ну подвеска то точно на порядок. Мне в некоторых моментах Солярис даже нравится, езжу периодически, но подвески там нет! Забыли её туда поставить ))))))))))
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
вот это спор)
у меня друг на серате ездил в влг обычно он на опеле ездил, корейское корыто вытряхнуло из него всю душу своей девятошной подвеской и мотор 1,6 не едет
ни на обгонах и просто не едет
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Во первых тест 100% проплачен, потому что проводили его как раз на заре активной маркетинговой компании кио-салярисов. Во вторых, даже если допустим у
...
Ps. Добавлю от себя: практически любые показатели, любой тест и любое измерение можно привести к требуемым очень просто, достаточно лишь сузить рамки тестирования, т.е. привести какому какому-либо частному случаю!
Предыдущий Рио показал в том же тесте в 2005г кажись скорость на 0.5 ниже астры, тоже проплатили? С полной нагрузкой никто тесты не проводит, ни на управляемость, ни краш-тесты, в т.ч и астра. Пример с увеличением массы и дальнейшие расчеты это как раз относится к ващшему PS
Сообщение от Антон252
Да и водители там - профессионалы. Просто без подготовки на такой скорости не "объедешь лося".
Там все с ЕСП было, без него астра тоже 5 из 5 провалила и скорость очень сильно ниже.. 700 конечно бред покупать, 550т 1.6АТ потолок этой модели. астра J уже в другой лиге с гольфом и прочим С-классом, а Н более подходит к сравнению.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
Разговаривал седня с весьма искушенным автомаляром,подтвердил что у рио железо просто редкостное гуано очень мягкое и тонкое,мнется СРАЗУ как у той же 99й на фото ,
недавно приехала одна,со слегка ударенной крышкой багажника,невозможно отрехтовать,сразу начинает уводить геометрию,даже если не рехтуешь а просто держишь на весу короче кое как отрехтовал,вставил и отпустил,дык тот звонит через полчаса,говорит пока доехал до дому,опять все зазоры увело
Фантик. Давно уже придумано определение этим машинам В прямом и переносном смысле)
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Да какой же это спор ? На форуме опелеводов спорить, что лучше Киа Рио или Опель Астра.
Это избиение младенца, а не спор.
У каждого автомобиля есть сильные и слабые стороны, есть они у Киа и у Опеля, чего уж там говорить...
тут на форуме нашел:
Опель лучше не покупать. Это я тебе как человек купивший его говорю. Более того нужно зарезать любимых собак конструкторов и руководителей опеля на глазах их детей. И это только самые мягкие мысли которые у тебя появятся в голове после покупки опеля, того паче с автоматом.
Сложно признать купив опель, что его покупка была мягко говоря ошибкой, но это так.
Последний раз редактировалось YSA160965; 19.09.2013 в 13:24.
У каждого автомобиля есть сильные и слабые стороны
Даже у золота и платины есть слабые стороны. Речь не о этом! А вот слабые стороны одного по отношению к другому - это другой разговор, что тут как раз так активно и муссируется.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
YSA160965
А вот слабые стороны одного по отношению к другому - это другой разговор, что тут как раз так активно и муссируется.
Ну если по мне, так что не нравится в опеле астре?
1. Алгоритм работы с дворниками и особенно с поворотниками, вот тут точно конструкторов хочется прибить. Зачем нужно было изобретать чего то свое ??! Почему не сделать просто и удобно как это сделано в 99% автомобилей??!
2. Какой умник приспособил кнопку включения круиз-контроля на рычаг поворотников ? Это просто анек какой то ... Для чего это сделано ? Что сэкономили то ? Зато теперь при включении поворотника, можно одновременно включить круиз! Как это удобно, вашу мать! инженеры опеля!
3. При выкл. двигателя и постановки на охрану фары автоматически не выключаются. Неужели это так трудно реализовать?
4. Жесткая подвеска, при езде по дороге с крупным гравием чувствуется каждый камешек. По Киа не скажу, но на Хундае я их не чувствовал, подвеска их просто проглатывала. Частично наверное это связано с тем, что у меня Караван.
5. Про тяжелый руль, я уже писал, нет смысла повторяться, да и привыкнуть к этому можно. Хотя с другой стороны чего привыкать, почему бы не сделать вывод на комп, настройки ЭГУРа(легкий, средний, тяжелый). Это ведь тоже не сложно?
6. Мягкое лобовое стекло и такая же окраска кузова. Хотя наверное, сейчас все современные машины такие одноразовые
Минусы корейцев вообще:
1. Низкая, посадка водителя. Из машины вылезаешь как из ямы. Туда же падаешь при посадке
2. Низкий клиренс.
3. Тонкий металл кузова.
1. Алгоритм работы с дворниками и особенно с поворотниками, вот тут точно конструкторов хочется прибить. Зачем нужно было изобретать чего то свое ??! Почему не сделать просто и удобно как это сделано в 99% автомобилей??!
во всех новых БМВ также. такое же управление - нефиксируемые подрулевые переключатели. вместе с опелем это получается побольше 1% автомобилей
Сообщение от YSA160965
2. Какой умник приспособил кнопку включения круиз-контроля на рычаг поворотников ? Это просто анек какой то ... Для чего это сделано ? Что сэкономили то ? Зато теперь при включении поворотника, можно одновременно включить круиз! Как это удобно, вашу мать! инженеры опеля!
многие производители, в частности немецкие так делают, это традиция
Сообщение от YSA160965
4. Жесткая подвеска, при езде по дороге с крупным гравием чувствуется каждый камешек. По Киа не скажу, но на Хундае я их не чувствовал, подвеска их просто проглатывала. Частично наверное это связано с тем, что у меня Караван.
у вас караван на шинах 205/55/16? прокатитесь на астре Н седан с шинами 195/65/15 - разница в этом плане у них огромная, да и дорожных шумов в седане меньше!
По п123 не согласен! Сенсорные рычажки это кайф, зачем их убрали? Большинство (не журналюги) признают их удобными, да и BMW-воды не плачут по этому поводу.
С круизом ни разу за 5 лет сложностей не возникло. Сейчас не привычно на руль вынесли-пользы 0,0.
Свет выключается при выкл. зажигания, если у вас не так - к доктору... Более того даже если не выключаешь габариты - они через некоторое время сами погаснут, у кореяк только вместе с АКБ))
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
во всех новых БМВ также. такое же управление - нефиксируемые подрулевые переключатели. вместе с опелем это получается побольше 1% автомобилей
....
многие производители, в частности немецкие так делают, это традиция
Во оно как ! Чес слово не знал. Это круто изменит мою жизнь, если я раньше мучился, то теперь осознавая что у меня есть немного БМВ, буду радоваться !
Ну а если серьезно, вот чем думали эти горемыки когда закладывали такой алгоритм поворотников: у водилы есть выбор фиксация поворотника или три моргания. Ну ведь жизнь богаче, а если мне нужно четыре моргания и руль в обратную сторону не выкручивать ?!
у вас караван на шинах 205/55/16? прокатитесь на астре Н седан с шинами 195/65/15 - разница в этом плане у них огромная, да и дорожных шумов в седане меньше!
Так и есть ! На зиму на форуме надоумили взять 195/65/15.
Сообщение от Ugin11
По п123 не согласен! Сенсорные рычажки это кайф, зачем их убрали? Большинство (не журналюги) признают их удобными, да и BMW-воды не плачут по этому поводу.
С круизом ни разу за 5 лет сложностей не возникло. Сейчас не привычно на руль вынесли-пользы 0,0.
Свет выключается при выкл. зажигания, если у вас не так - к доктору... Более того даже если не выключаешь габариты - они через некоторое время сами погаснут, у кореяк только вместе с АКБ))
У меня возникает, иногда при вкл. поворотника задеваю круиз. Ну тут даже дело не во мне. Изначально он размещен в месте ему не соответсвующим, так как риск задеть его при переключении поворота есть. Вы задумывались, почему кнопки ответственные за режим коробки (Спорт и Зимний) сильно разнесены, хотя по функционалу это все относиться к коробке? А что бы ненароком не жомкнуть!
Свет выключается при выкл. зажигания, если включен режим "Авто". По нынешним правилам ближний свет включаем днем, "Авто" не подходит.
А режим "ближний", при выключении двигателя, выключает ближний, но габариты не выключает.
А у хундая это было сделано очень грамотно - выкл. двигатель, свет погас, хочешь включить, включай, он будет гореть. Но это уже осознанное действие водителя. Хрен когда посадишь АКБ.
иногда при вкл. поворотника задеваю круиз. Ну тут даже дело не во мне. Изначально он размещен в месте ему не соответсвующим, так как риск задеть его при переключении поворота есть.
нормально расположен вкл круиза .. я ни раз его не задевал и не включал если то не требовалось ...
Свет выключается при выкл. зажигания, если включен режим "Авто". По нынешним правилам ближний свет включаем днем, "Авто" не подходит.
А режим "ближний", при выключении двигателя, выключает ближний, но габариты не выключает.
Всё это прошивается ... И называется ( скандинавский свет ) при включении свет загорится , при выключении зажигания он погаснет ..
А у хундая это было сделано очень грамотно - выкл. двигатель, свет погас, хочешь включить, включай, он будет гореть. Но это уже осознанное действие водителя. Хрен когда посадишь АКБ.
То что есть в опеле , хундаю и не снится
Киа хендай - это корейское .Г.
Парни,а что,реально габариты на астре сами засыпают?Через сколько?
Минут через 20, а вот если ты их включил уже после того как вынешь ключ - будут гореть до победного, тоже самое если по воротник подержишь до зуммера. - только будут гореть на одной стороне
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Минут через 20, а вот если ты их включил уже после того как вынешь ключ - будут гореть до победного, тоже самое если по воротник подержишь до зуммера. - только будут гореть на одной стороне
У немцев , все продуманно со светим ..а стояночный свет эт ваще супер ... Помню еще по БМВ когда была у нас ... В опеле тож такая функция есть ..
Сообщение от ЗлойнаваЗ
А зачем им гореть на 1 стороне?Для экономыы?
Ночью стоиш на неосвещенной улице ... Включаешь одну из сторон чтоб было заметно край машины
Кстати .. Тем кто еще не знает в продолжении к теме по свету ... В опеле есть так же функция дорога к дому ... Ближний будет гореть примерно минуты две а потом погаснет ...
Ну а если серьезно, вот чем думали эти горемыки когда закладывали такой алгоритм поворотников: у водилы есть выбор фиксация поворотника или три моргания. Ну ведь жизнь богаче, а если мне нужно четыре моргания и руль в обратную сторону не выкручивать ?!
Если нужно 4 мигания или 5 миганий или 6 миганий, надо включить сколько нужно миганий в меню через оп-ком. Чего проще.
Чтобы руль не выкручивать в обратную сторону при включенном мигании, надо просто еще раз в эту же сторону повторить нажатие и все выключится. Элементарно)
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
У меня возникает, иногда при вкл. поворотника задеваю круиз. Ну тут даже дело не во мне.
Как раз-таки получается, что в тебе, ни кого из здесь отписавшихся не возникает проблем, в том числе и у меня! Вот когда круиз включаю, то тут да, согласен, иногда включаю поворотник, но мне как-то пофиг на это, потому что при обычном вождении я его на много чаще сам включаю дабы перестроиться, а тут какой нибудь шумахер неожиданно выскакивает, и я, соответственно, никуда не перестраиваюсь. Т. ч. придирка к таким мелочам - это ничто иное как показатель супер качества и супер продуманности авто - больше придраться не к чему, вот и начинаешь всякую ерунду выискивать.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
особенно мою,биксеноновую
И мою тоже!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
звиняйте за глупый вопрос -шо таке ОПКОМ ?Это у меня в БК есть?
ну ссылку дали уже, стоит 1000р, штука удобная, функций много. Есть вариант для смартов/ноутов через блютус, стоит 450р, но х.з. там могут быть ограничения на часть функций, но ошибки читать\стирать и т.п. точно можно.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Если нужно 4 мигания или 5 миганий или 6 миганий, надо включить сколько нужно миганий в меню через оп-ком. Чего проще.
Ну вот и получается:
- что бы сразу вырубались габариты, после выключения, - надо прошить
- что бы сделать нужное количество миганий, - нужен оп-ком.
К тому же оп-ком не спасет ситуацию: на каждый маневр количество морганий нужно свое.
В "корейском говне" мне ничего не нужно было прошивать.
Сообщение от ANTонио_GTC
Чтобы руль не выкручивать в обратную сторону при включенном мигании, надо просто еще раз в эту же сторону повторить нажатие и все выключится. Элементарно)
А вот про это я не знал, выключал рычагом в противоположную сторону, это вроде как логично. И часто включал противоположный поворотник.
Я в общем то другой реакции не ждал, тут все горой за астру. Было бы наивно, на форуме астры услышать объективное сравнение астры и киа.
Такова психология человека, как сказал один мудрец: "Если бы математические теоремы задевали интересы людей, они бы опровергались."
Ничего не имею против опеля-астры, сам являюсь ее владельцем. Я против необъективного, тенденциозного подхода к сравнению потребительских свойств этих двух автомобилей. На киа не ездил, но моя Хундай Элантра ХD за 8 лет ежедневной активной эксплуатации не подводила меня ни разу! Менял только радиатор. При -35 треснул пластик крышки радиатора. И это все! Неубиваемый, удобный, надежный автомобиль. Такое вот "корейское гуавно"
Надеюсь, что астра в плане надежности меня не разочарует.