Обкатывать-то обкатывают цилиндро-поршневую группу только, а обкатать и дать притереться всю связку двиг-коробка-ходовая невозможно, поэтому такое понятие как обкатка до сих пор живо и ей нужно следовать.
Ну я собственно про цилиндро-поршневую группу и спросил Поэтому понятно, что не обкаточное масло заливают - а нормальное.
Про связку двиг-коробка-ходовая - тут и так всё ясно Мне про двиг не ясно было.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
И все же я пришел к выводу, прочитав двух ярых сторонников переключения передач на оборотах МКМ, что экономичнее переключаться на оборотах пониже. KJIaBogaB, к примеру, поездил с перекл-ми на 2000-2500 об., и расходик у него упал. Я также переключаюсь, если более-менее свободно на дороге. А если впереди - движущийся медленно поток, то ваще на 1200-1400 перехожу с передачи на передачу. Смысл-то крутить, если после отпускания сцепления все равно не жмешь, а только чуть трогаешь газ.
Когда я в октябре 07 г. купил тачку и ездил на дачу, то соотношение трасса/город было примерно 50/50, и средний был 9,5 л. А щас на дачу не езжу (тока по городу), так уже дополз до 11,2 л. Уверен, что упадет снова, когда дачный сезон начнется.
И все же я пришел к выводу, прочитав двух ярых сторонников переключения передач на оборотах МКМ, что экономичнее переключаться на оборотах пониже. KJIaBogaB, к примеру, поездил с перекл-ми на 2000-2500 об., и расходик у него упал. Я также переключаюсь, если более-менее свободно на дороге. А если впереди - движущийся медленно поток, то ваще на 1200-1400 перехожу с передачи на передачу. Смысл-то крутить, если после отпускания сцепления все равно не жмешь, а только чуть трогаешь газ.
+1
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Тут все по городу ездил с расходом 12,0 на сотню. Озадачился снижением расхода. Почитал мануал, а там сказано, что нужно ездить на минимально низких оборотах, чтобы разве что движок не колбасило. Вобщем попробовал - крейсерские обороты были 1200-2000, переключение не выше 2200. Получил даже в глухой пробке 10,5. Понял, что ТАЗовская тактика экономии не подходит (там надо было 2300-2800 держать). Теперь перепрошью СВОИ мозгИ и буду экономить.
Stasiastr
Я так езжу уже почти 2 месяца. Как овощь. Расход упал до 11.0 - 11.2. (Это при полном городском цикле - это я говорю не про смешанный - чистый городской цикл ибо дачи нет и не нужно...)
Но есть другое НО. При переключении в зоне МКМ - у тебя получается скорость больше - следовательно раскручивая до 3400 и тратя в разгоне до 34л/100км мгновенного расхода - повышается скорость движения и в точку "Б" мы приезжаем быстрее. Следовательно то на то и выходит.
Замечал хоть раз при активных гонках как бы ты не давил гашетку - расход обычно средний не увеличивается..... Потому что с расходом повышенным в данный момент - проезжаешь расстояние быстрее....
А ГМ советуют - ага - для экономии двигателя и его ресурса не крутить движку вообще - ездить овощами. Но при этом они видимо расчитывают ресурс в 1 000 000 км ? Если так то да - возможно...
А если учесть что 16ти клапанные любят обороты - и у них МКМ в зоне высоких оборотов - а обороты эти наиболее благоприятны для оптимального расхода - я для себя делаю вывод что крутить вполне приемлемо. Правда на 3900 оборотах третья передача и двигатель некисло так порёвывает - я естессно в городе не езжу так постоянно - но частенько применяю этот способ для очистки камеры сгорания, которая коксуется в режиме овоща Это чисто имха - можете не слушать меня
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
у меня в городе расход средний 12-13 (1.6 - 105 ) к тому же изя (которая должна быть по определению ГМ более экономичной)...
пока грешу что зима, сугробы, фары (скандинавские), ну и стиль езды... но все равно блин много!!! ожидал меньше (до включения БК долго удивлялся куда бензин убегает )
Знакомый на Цивике 1.8 не более 10 блин по городу... одно злорадует - не везде он суется - клириенс маловат
И все же я пришел к выводу, прочитав двух ярых сторонников переключения передач на оборотах МКМ, что экономичнее переключаться на оборотах пониже. KJIaBogaB, к примеру, поездил с перекл-ми на 2000-2500 об., и расходик у него упал. Я также переключаюсь, если более-менее свободно на дороге. А если впереди - движущийся медленно поток, то ваще на 1200-1400 перехожу с передачи на передачу. Смысл-то крутить, если после отпускания сцепления все равно не жмешь, а только чуть трогаешь газ.
100%
Если не перекручивать на старте движок, и как можно быстрее уходить на 4-5 передачу, расход падает существенно. Самый большой расход на 1-3 передачах. Но заметил, что если гашетку давить не зверея, даже на 1-3 передачах уменьшить расход можно реально.
В доказательство фото БК. Это на обкатке первые 1100 км по московским пробкам.
Не надо ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Caravan 1,8MT Peacock Cosmo+ESP+еще по мелочи (*051**199***)
Зависит еще на какие расстояния передвигаешься и где живешь.
От дома до работы 10 км где-то. С утра на стоянку там прогреваю пока снег спахиваю, потом по пробочкам 40 минут. ставлю. Вечером все тоже самое. Ну никак расход 10 литров быть не может.
А может и так тот же город, та же температура, но человек целый день за рулем ну или км 100-150 в день проезжает. Он не тратит время на прогрев, ездит не только в часы пик соотвественно и расход меньше.
Я так ваще перестал из-за расхода париться. 13,5 литров вполне нормально для такого режима.
У меня друг на аккорде 2,4 литра. По поводу расхода говорил что у него по городу 10-11. Ну и что?! Он ездит в соседний город за 300 км, возвращается назад, потом 3 дня по городу.
Средняя скорость по пробкам у тебя 30км.ч??????????
У меня не больше 18 отсюда и расход .
Сообщение от AleXXL
смотрите обязательно на среднюю скорость 30 км.ч это очень очень нормально для города
Полностью с вами согласен! Пробки везде разные.
Ну, что вы хотите! Москва - ведь это маленький город и пробки у нас не такие как в Питере и Мурманске. Да и машин то всего 4,5 миллиона в день на дорогах. Отсюда и средняя скорость такая высокая.
А может надо просто, зная город как свою квартиру, уметь по пробкам ездить?! Я - не прав?
Не надо ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Caravan 1,8MT Peacock Cosmo+ESP+еще по мелочи (*051**199***)
В течении недели ползаю по городу со средней скоростью 18-20 км/ч, соответственно расход плавает в пределах 11-12 л/100км.
На выходных стоит проехать по МКАДу километров 60-80, с нормальным ритмом движения, так расход за эти километры сразу опускается ниже 9л/100км.
Сообщение от Diprivan
А может надо просто, зная город как свою квартиру, уметь по пробкам ездить?! Я - не прав?
абсолютно прав, лучше плохо ехать чем хорошо стоять
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
Пробег 11 500
Если еду 120 км/ч по трассе то ниже 9 л. ну никак не бывает !!!
Тока притопишь - расход до 12 л - легко !
Сейчас средний расход показывает 11,5 л - устраивает
Я теорию не знаю, могу высказаться только на основании собственного опыта.
1. По олыту тазоводства обороты МКМ совершенно точно не совпадают с оборотами минимального расхода. У меня десята была 16V, так там МКМ был после 3000, а наиболее экономичные обороты в районе 2300-2800. С восьмерой была та же фича
2. Если ехать на астре, смотря в БК, то минимальный расход (л/км) будет при более низких оборотах (до 2000).
3. Есть подозрение, что при разном усилие нажатия на педаль газа двигатель работает в разных режимах, т.е. если давить слабее, то мозги машинные понимают, что ты не рвешь и двиг работает в более экономичном режиме. А когда давишь сильно, тут он плюет на расход и пытается удовлетворить все твои потребности в разгоне (это все только предположение).
4. Овощем ездить не люблю, но если поток идет стабильно, то перехожу на передачу повыше
hesburger
НифиЦга себе! Это у тебя то на дизеле 12! Ужос! Это у Вас пробки вообще видимо одуреть! Или дизелёк обычно только на трассе экономный?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Поясняю... Передвигаюсь в Мос. обл... Пробок практически нет... Ежедневно график одинаков... По порядку...
1)Завел...
2) 10 минут грею/ откапываю гараж в это время/ протираю стекла (тонировка глухая. в темноту надо стекла в чистоте).
3)Маршрут 45 км на работу из которых:
3км = 0-60км/ч
17 км = 120-160км/ч.
15 км = 60 - 100 км/ч.
10 км = 0-80 км/ч.
Езжу с фарами и климатом... За весь маршрут светофоров - штук 10... Кручу двигатель не ниже 3000... За исключением "тупых" участков...
К слову, моя бывшая Корса Д 1,2МТ ела 7 литров... Правильно мне сказали: -Лучше на большом двигателе медленно, чем на маленьком "пыжиться"... В соседней схожей ветке есть фото с компа... Там правда 7,6л/100, сейчас езжу по другому... Вырос...
Дэу Нексия 2001 1,5МТ - была
Опель Корса Д 2007 1,2МТ - была
Опель Астра седан 2007 1,8МТ - есть