Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 81

Тема: Нужна помощь. Не могу определиться с двигателем...

  1. Нужна помощь. Не могу определиться с двигателем...

    Товарищи, на днях собираюсь идти в салон и заказать Sports Tourer (коробка автомат).
    Уже определился и с комплектацией, и с цветом, и с различными допами... Единственное, с чем так до сих пор не могу определиться, так это какой движок брать - 1.4Т или 1.6Т ??
    Несколько дней читаю форум по этому поводу, и если честно, то уже
    Одни говорят, что для тяжёлого Турера двигатель 1.6Т самое оно, и что на 1.4Т он слабенько едет... Другие пишут наоборот, что и на 1.4 турбо прёт нормально.

    Хочется узнать мнение как владельцев 1.4Т, так и 1.6Т. Возможно, это поможет мне принять окончательное, и главное, правильное решение!
    Буду благодарен всем откликнувшимся за помощь!!
    Последний раз редактировалось Robomanus; 20.04.2012 в 00:20.

  2. Участник Астравод Х О М Я К можно лишь надеяться на улучшение Аватар для Х О М Я К
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 2
    Смотря на чём сейчас катаешся! Да и коробка какая?

  3. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    на мой взгляд, ты уже на правильном пути) я так понимаю, коробка автомат? тогда действительно делема. с механикой проще, она только для 1.4т есть, без вариантов. 1.6т будет кушать больше. если это не принципиально, то бери его.

  4. Пока катаюсь на рабочей - дизельный Форд Транзит Коннект, на механике. Ну а Турер хочу брать на автомате.

  5. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от mik2261 Посмотреть сообщение
    Еще он будет чуть дороже в обслуживании и страховании. И хорошо дороже при уплате транспортного налога...Вообще то автору темы после дизеля на 1,4 будет сложновато.Тяги там заметно меньше.Думаю,есть смысл выбрать 1.6Т...
    Вот зачем вы ерунду говорите? После таких постов у людей складывается мнение что астра с 1,4т полный овощь на дороге.
    Транзит коннект это каблук. С самым мощным мотором у него разгон на пол секунды дольше чем у астры 1,4т АКПП, при этом там передачи еще переключать надо, поэтому по ощущениям эти пол секунды растянутся на все две секунды. Конечно тяги (читай момента) у дизеля куда больше и врядли астра будет также шустро ехать с 800кг груза на борту.
    А еще я сильно сомневаюсь что корпоративная машина имеет самый мощный дизель, ну а после 18 секунд до 100км/ч транзита, даже астра с 1.6 АКПП (115л.с.) покажется самолетом.

    Деньги есть берите 1,6т. Денег нет берите 1,4т.
    Ущербным себя чувствовать не будете. Динамика с 1,4т на автомате все равно лучше чем у большинства машин этого класса с автоматами. Считайте что под капотом у вас атмосферный мотор 2,0. Редко кто в этом классе покупает машину с мотором 2,0. В основном 1,6-1,8, соответственно их всех со светофора вы сможете обогнать. А еще ОГРОМНЫЙ жирный плюс мотора 1,4т (по сравнению с атмосферниками 2,0 конкурентов ) это то что максимальный крутящий момент 200нМ доступен уже с 1850об/мин, против обычных 3500-4000об/мин у атмосферников. Соответственно ехать на такой машине приятнее.
    А 1,6т можно сравнить с атмосферниками 2,5 литра, с тем же плюсом по моменту. Так что на 1,6т вы сделаете большинство соседей по потоку, правда не понятно какой в этом смысл.

    У меня сарай на автомате 1,4т. Мотором очень доволен. Расход бензина на литр меньше чем на АУДИ А4 с мотором 1,8 125л.с. на механике (предыдущая машина) .
    Последний раз редактировалось RAS1984; 20.04.2012 в 08:45.

  6. Участник Начинающий Астравод faglo на верном пути Аватар для faglo
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от RAS1984 Посмотреть сообщение
    Деньги есть берите 1,6т. Денег нет берите 1,4т.
    согласен!
    У меня 1.4Т АТ, пересел с киа сиид хетч. 1.6 АТ (122л.с. ) - двигателем доволен полностью, разница ощутима ооочень сильно! Едит резво,тяги хватает.Ну если деньги есть на 1.6Т и на его обслуживание, то почему бы его не взять?Вообщем мне хватает за глаза
    30.09.2011 был собран Opel Astra Sports Tourer 1.4T AT Cosmo + эл.ручник + USB. 13.11.2011 был доставлен к дилеру в Москву.

  7. не Местный Магистр АСТРАномии Train Астранафт Train Астранафт Аватар для Train
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    ЮАО - ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Спасибо
    2 / 0
    для меня 1,6 атмо вполне нормально едит ) для пробок выше крыши, не погоняешь!
    но если выбирать между турбами, взял бы 1,4, налог меньше, расход меньше.
    Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...

  8. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    а еще у 1,4т цепь ГРМ, а у 1,6т ремень ГРМ который по регламенту на 90тыс.км надо менять. Правда в сегодняшних реалиях нет уверенности в том что цепь прослужит дольше
    Я бы купил машину с 1,6т (ну чтобы уверенней себя на дороге чувствовать) если бы в комплектации Энжой был бы доступен такой мотор, а то космо + 1,6т + АКПП в мой бюджет не влезло

  9. Для спокойной езды достаточно 1.4т. Плюсов много - вполне динамика, низкий расход, цепь ГРМ. 1.6атмо для такой массы не айс. 1.6т - если есть лишние деньги.
    Astra SportsTourer Mahogany 1.4T AT Cosmo, NAVI и т.д.

  10. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    а по мне: был бы доступен 1.6т на ручке (а там была бы 6-ти ступка в любом случае), взял бы без разговоров. а так - 1.4т мкпп считаю для меня лучшим вариантом.

  11. Друзья, большое всем спасибо, кто нашёл время ответить на мой вопрос! Похоже, чаша весов потихоньку склоняется в пользу 1.4Т АКПП
    Тем не менее, с нетерпением жду и дальнейших отзывов! В том числе, будет очень интересно услышать мнение владельцев Sports Tourer в самой мощной версии - (180 л.с.)

  12. Waterworld Бакалавр АСТРАномии Nimer звездун Аватар для Nimer
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Новгород Великий - СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,286
    Спасибо
    0 / 0
     *458** 53
    Я за 1.4Т. Сам на таком. Двигатель устраивает (мощность, расход).
    Есть вопросы к автомату (хотя уже привык), но они появились после поездок на VW Passat В6.
    Прошлое всегда остается с нами ©

  13. А как себя чувствует на дороге 1,6 115 л/с? Коробку хочу механику. Какой привод ГРМ, как масло жрет, как прогревается зимой? Пересаживаюсь с Chevrolet Lacetti Wagon 1,6 109 л/с.

  14. Прежде чем заказывать читал форумы и обзоры, поэтому вполне осознано выбрал 1,4Т МКПП. Ни разу не пожалел. Для моей спокойной манеры езды хватает с запасом. И вообще, ну куда торопиться? Давно заметил - торопыги много времени проводят в страховых компаниях, в кузовном ремонте а иногда ещё глубже...
    Astra SportsTourer 1.4 MT Cosmo, Power Red, ждал с 04.08.2011, катаюсь с 17.11.2011

  15. Местный Заслуженный Астравод zavchik на верном пути Аватар для zavchik
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Щёлково-3
    Сообщений
    489
    Спасибо
    0 / 0
     у451рм 190
    Цитата Сообщение от Geolog_A Посмотреть сообщение
    Прежде чем заказывать читал форумы и обзоры, поэтому вполне осознано выбрал 1,4Т МКПП. Ни разу не пожалел. Для моей спокойной манеры езды хватает с запасом. И вообще, ну куда торопиться? Давно заметил - торопыги много времени проводят в страховых компаниях, в кузовном ремонте а иногда ещё глубже...
    и на 20% как минимум расход бензина больше...
    Езжу на 1.8 Астра Ш седан, вполне достаточно... 140 л.с.

  16. Местный Астравод TVV-GT на верном пути Аватар для TVV-GT
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    211
    Спасибо
    1 / 0
    Robomanus
    Совершенная ерунда, что 1.4 Т только для спокойной езды, полная чушь!!! Во всяком случае в городском цикле, про трассу пока не могу сказать в полной мере, не пришлось далеко кататься. Тоже выбирал между этими же двумя моторами, на тест-драйве специально выезжал за город и смотрел как будет фуры по трассе обходить на 1.4, первое впечатление устроило полностью, летом за раз пробегаю по 800-1500 км бывает и поэтому обход фур весьма актуален. Что касается города, то едет 1.4Т веселее и приятней чем моя предыдущая тойота с атмосферником в 190 лошадок так же на автомате. Весь прикол, как и говорит RAS1984, в том что максимум двигло начинает отдавать с низких оборотов. Чтоб взбодрить прошлую тойоту приходилось крутануть за 3500 оборотов, а тут уже с 2000 тот же результат. Те 190 лошадей я пользовал четыре года во всех режимах, вплоть до заездов на квотере, так что сравнивать могу совершенно объективно. Сейчас уже подостыл ко всем гонкам, но в хорошем настроении под хорошую музыку вечерком при рассосавшихся пробках ASTRA 1.4T легко дает идти впереди потока и со светофора уйти вперед. Конечно не гонка, но точно не спокойный овощ.

    раздражает только отклик мотора на электронную педаль газа и все эти экологические ограничения на моторе. но это уже опробовал и на тойотах, ниссанах и фольцах у всех хрень такая же.
    Последний раз редактировалось TVV-GT; 21.04.2012 в 07:17.
    Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1.4 Т АКПП +допы всякие...

  17. Местный Заслуженный Астравод shatun_ на верном пути Аватар для shatun_
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    644
    Спасибо
    1 / 2
    1,4 Турбо на автомате двигателем доволен, едет динамично (но не для гонок) так как в высоких оборотах вяловат. но если не гонять а динамично ездить быстрей потока при этом обороты от 2000 -3000 !!!! Двигатель не ревет а едет в одно удовольствие)) Я не разу не пожалел о выборе именно этого движка!
    Заезжал с Тигуаном 150 лошадей.(на ручке) он не куда от меня не уехал, на каждом переключении передач я его настигал))
    Astra J 1.4 T -cosmo на автомате, что получил при покупке? +400кг к весу машины, +2 литра к расходу горючки, + автомат, +50 лошадок, ОДНИ ПЛЮСЫ
    [IMG]http://s17.**********/181d31f7c139aa5eae0d9ea443622191.gif[/IMG]
    [IMG]http://s16.**********/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif[/IMG]

  18. Местный Астравод Verdigold на верном пути Аватар для Verdigold
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Питер (пл.Конституции)
    Сообщений
    127
    Спасибо
    1 / 0
    Хотел брать 1.6 Турбо на автомате (ручку не предлагали), но бюджет и жена не разрешили , взял 1.4 турбо на ручке - ни на секунду не пожалел. На старой Н-ке стоял 1.8 атмосферник с 140 л.с., есть с чем сравнить. 1.4 намного резвее уже с низов, иногда даже хулиганю со светофора, но при обгоне на трассе с загрузкой под крышу мне старый движок больше нравиться. Возможно еще не разобрался с 5-6 передачей + пробег у машины всего 6500.
    Astra J Sports Tourer 1.4МТ Turbo Cosmo + Premium *345**178

    Наслаждаюсь ездой на своем мегатурбокосмосарае с ноября 2011 г.

  19. Местный Заслуженный Астравод SCHLIC74 на верном пути Аватар для SCHLIC74
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    939
    Спасибо
    1 / 0
     *400** 174
    Цитата Сообщение от Robomanus Посмотреть сообщение
    Товарищи, на днях собираюсь идти в салон и заказать Sports Tourer (коробка автомат).
    Уже определился и с комплектацией, и с цветом, и с различными допами... Единственное, с чем так до сих пор не могу определиться, так это какой движок брать - 1.4Т или 1.6Т ??
    Несколько дней читаю форум по этому поводу, и если честно, то уже
    Одни говорят, что для тяжёлого Турера двигатель 1.6Т самое оно, и что на 1.4Т он слабенько едет... Другие пишут наоборот, что и на 1.4 турбо прёт нормально.

    Хочется узнать мнение как владельцев 1.4Т, так и 1.6Т. Возможно, это поможет мне принять окончательное, и главное, правильное решение!
    Буду благодарен всем откликнувшимся за помощь!!
    Скажу про свои предпочтения. Из подписи моей видно, что у меня из всех возможных вариантов заказа опций/двигателей/ и т.д. нет только двигла 1.6Т и люка на крыше. Дак вот о чём я ПОЖАЛЕЛ (при том, что изначально заказывал, а потом обменял на то, что есть сейчас) ДАК ЭТО О ТОМ, ЧТО НЕ ЗАКАЗАЛ 1.6Турбо. На таком сочетании - универсал массой 1,5 тн., Flex-Ride, AGR - реально не хватает только движка. Запас мощности и тяги как говорится "попу не ...", а когда нужно - всегда под ногой. Да, "позажигать" можно и на 1.4Т, но что бы потягаться (а что греха таить - иногда хочется) с более или менее нормальными иномарками хочется, а движок не позволяет. Единственное, что слегка бы напрягало, дак это ремень в ГРМ, вместо цепи как сейчас. Но моё мнение - если есть деньги - бери 1,6Т.
    Последний раз редактировалось SCHLIC74; 23.04.2012 в 07:31.
    Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
    Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!

  20. Цитата Сообщение от SCHLIC74 Посмотреть сообщение
    Но моё мнение - если есть деньги - бери 1,6Т.
    Если есть деньги, нужно брать ST 2.0 220 л.с.! Т.е. если есть доплатить 55к за 1.6т и 0.5л на 100 потом не проблема, то разве проблема доплатить ещё немного на настоящий сарай?

    ИМХО, 1.4 - оптимум.
    Astra SportsTourer Mahogany 1.4T AT Cosmo, NAVI и т.д.

  21. Местный Заслуженный Астравод SCHLIC74 на верном пути Аватар для SCHLIC74
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    939
    Спасибо
    1 / 0
     *400** 174
    Цитата Сообщение от Campan Посмотреть сообщение
    Если есть деньги, нужно брать ST 2.0 220 л.с.! Т.е. если есть доплатить 55к за 1.6т и 0.5л на 100 потом не проблема, то разве проблема доплатить ещё немного на настоящий сарай?

    ИМХО, 1.4 - оптимум.
    Вот только давайте без умных словечек!!! Или Вы хотите посчитать сколько будет стоить Инсигния?! Вы же ОПЕЛЕвод и Вы прекрасно знаете сколько будет стоить Инсигния в той (аналогичной) комплектации которую купил я. Я уже как-то писал, что мне менегер когда оформлял договор на J ST и увидел сумму ИТОГО, тоже по началу предложил Инсигнию, но потом понял, что по комплектации за эти деньги она будет "пустая", а на НЕдомашине ездить не хотел - ТЕМУ САМ И ЗАКРЫЛ.
    А в данном случае, человеку "осталось" 50 рублей. Конечно будет больше транспортный налог, больше расход, но на 220 л.с. он будет ещё больше.
    В догонку.... у кого ЕСТЬ деньги, тот берёт совсем другие машины, да и не в единственном экземпляре.
    P.S.: По сути, эта тема бесперспективна с точки зрения доказательств и обсуждения того какой в данном случае двигатель предпочесть. Я думаю, что уже из выше предложенных ответов топикстартёр может сделать нужные выводы сам. Остается ему ещё только пожелать сделать ТЕСТ-драйв на обойх вариантах движков.
    Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
    Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!

  22. Новичок Новичок goblin1982 на верном пути
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Машинка пока на обкатке, поэтому что-либо говорить трудно. Но все-таки... У меня 1.4Т 6МТ. По поводу много или мало... До этого был Ситроен С4 1,6 110 л.с. Так вот по сравнению с ним Астрачка просто летает. Вчера очередной горячий джигит на Газели хотел, как они это любят, влезть вперед меня. Я, честно, чуть в штанишки не наделал, когда Астрочка вперед прыгнула. Причем именно прыгнула.

  23. Большое спасибо за отзыв! Полностью согласен, что лучше иметь что-то в "запасе" (мощность), чем сэкономить на этом. Расскажите только, чем ремень ГРМ хуже чем цепь?
    Цитата Сообщение от SCHLIC74 Посмотреть сообщение
    Скажу про свои предпочтения. Из подписи моей видно, что у меня из всех возможных вариантов заказа опций/двигателей/ и т.д. нет только двигла 1.6Т и люка на крыше. Дак вот о чём я ПОЖАЛЕЛ (при том, что изначально заказывал, а потом обменял на то, что есть сейчас) ДАК ЭТО О ТОМ, ЧТО НЕ ЗАКАЗАЛ 1.6Турбо. На таком сочетании - универсал массой 1,5 тн., Flex-Ride, AGR - реально не хватает только движка. Запас мощности и тяги как говорится "попу не ...", а когда нужно - всегда под ногой. Да, "позажигать" можно и на 1.4Т, но что бы потягаться (а что греха таить - иногда хочется) с более или менее нормальными иномарками хочется, а движок не позволяет. Единственное, что слегка бы напрягало, дак это ремень в ГРМ, вместо цепи как сейчас. Но моё мнение - если есть деньги - бери 1,6Т.

  24. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Сравните цену на ТО 90 для двигателя 1.4Т и 1.6Т, сразу будет понятно чем ремень ГРМ хуже цепи. Ну и еще существует вероятность обрыва ремня, это, конечно, мало вероятно, но все же.
    Хотя не удивлюсь если на 60тыс.км. цепь звенеть начнет и нужно будет менять цепь и натяжитель. На новых машинах такое бывает, времена, когда ресурс цепи был больше ресурса мотора, закончиличь вместе с 20-м веком. Ох уж эти современные китайские комплектующие и желание снизить себестоимость, при этом подняв розничную цену....

  25. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    Ну звенящая цепь - это еще не приговор. Может побрякивать, щелестеть на холодную, но замены не требовать

  26. Участник Начинающий Астравод Mad Max 0393 на верном пути
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Золотая середина 1.4 t Разница с 1.6 t незначительна

  27. Местный Опытный Астравод Mikula на верном пути Аватар для Mikula
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mad Max 0393 Посмотреть сообщение
    Золотая середина 1.4 t Разница с 1.6 t незначительна
    Согласен на 100%. Моя в подписи. Кстати, наверное это самый ходовый движок
    И голосовалка это подтверждает
    Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
    Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний

  28. Участник Начинающий Астравод Роншон на верном пути Аватар для Роншон
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Берите 1.4 т нужен рывок Систему стабилизации выключил,и лети на ракете.1.6т очень денег много кушает в обслуге и страховке.Я 6 месяцев катаюсь доволен,до этого был сид SW-машина хорошая но с опелем не сравнить.единственный плюс у сида багажник чуть больше.
    Берите и не раздумывайте 1.4 т.
    Пусть Боги улыбаються всем нам!

  29. Цитата Сообщение от faglo Посмотреть сообщение
    согласен!
    У меня 1.4Т АТ, пересел с киа сиид хетч. 1.6 АТ (122л.с. ) - двигателем доволен полностью, разница ощутима ооочень сильно! Едит резво,тяги хватает.Ну если деньги есть на 1.6Т и на его обслуживание, то почему бы его не взять?Вообщем мне хватает за глаза

    Привет вот думаю пересаживаться на туррер. Сам езжу на сиде тока 1.4.
    Как ощущения в целом после сида? как подвеска?

  30. Верхом на звезде Заслуженный Астравод BigViking на верном пути Аватар для BigViking
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    57
    Сообщений
    977
    Спасибо
    12 / 4
     е645ох 190
    Съездил в Таганрог и обратно. 12 часов туда (в ночь ехал) и 14 обратно (после обеда поехали). Поездка на Опеле была лучшей из всех моих предыдущих "дальнобойных" поездок на различных машинах. Круиз-контроль и авто-дальний свет это шедевр. Подвеска в режиме "Тур" тоже гуд.
    расход туда 6.6 л/100км (средняя скорость 100), обратно 7.1 л/100км (гнал чуть быстрее - а получилось дольше чем туда)
    1.4Т 6AT Cosmo + люк, навигация CD500, ксенон, страшно умная подвеска и прочая фигня. MY2011
    Продана 09.2018

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)