Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Astra H 1.7 CDTI ecoFLEX 2010 Демонтаж стартера.

  1. Новичок Новичок Huntangry на верном пути
    Регистрация
    23.05.2019
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 4

    Astra H 1.7 CDTI ecoFLEX 2010 Демонтаж стартера.

    Здравствуйте!
    Два месяца назад стал владельцем Астры 2010 года. То ли с прошлыми машинами везло (перед этой был ФВ Т4 20 лет машине), никаких вопросов , неисправностей не было . А с этой ... Была нестабильность оборотов ХХ хода - устранил шлифовкой плунжера эл магнитного клапана на топливном насосе. Начал "выделываться" маховик (пока отложил , нужно "финансы" собрать ).
    Стартер - короткий визг при запуске двигателя. Примерно в 8 случаях из 10 пусков. Надо снимать. Сегодня сделал попытку , но не получилось . Не мог понять какой и где верхний болт . Пальцами прощупывается очень плохо , место труднодоступное.
    Стартер крепится двумя болтами , нижний хорошо виден и достаточно доступен.
    Снимал по советам аккумулятор и площадку , но доступ к верхнему болту почти не изменился в лучшую сторону. Может кто сталкивался - посоветуйте какая "технология, какой конкретно инструмент, сверху или снизу - для верхней точки крепления ?


    Оказывается оба болта снимаются снизу. Нашел в инете ролик . Если только это соответствует Астре Н - http://usm74.ru/opel/kak-snyat-start...-17-dizel.html . Получается сегодня искал верхний болт с другой стороны , сверху . Но нельзя найти то , чего там нет
    Последний раз редактировалось Huntangry; 03.06.2019 в 20:50.

  2. Местный Опытный Астравод Se@n на верном пути
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    19 / 29
    В соседней теме вам написали, что стартер на 3-х болтах. Вы просто его не нашли.

    OPEL ASTRA H Caravan 1.3 CDTI

    Сказали спасибо:



  3. Новичок Новичок Huntangry на верном пути
    Регистрация
    23.05.2019
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от Se@n Посмотреть сообщение
    В соседней теме вам написали, что стартер на 3-х болтах. Вы просто его не нашли.
    Спасибо за ответ! Да , я пытался по тем рекомендациям снимать. Не нашел не то , что третьего болта , а и второго . (если считать , что три болта). Но по форме
    фланца стартер крепится двумя. Находил несколько роликов , описаний , что два. Если я ошибаюсь - поправьте . Ссылкой , чем угодно.

    Более полная информация о машине
    Опель Астра тип A-H/SW variante FU11 Version - 2AABAAXFKG5 motor type Z17DTR ( на станции Опель по номеру
    кузова определили двигатель Z17DTJ)
    физически машина выпущена в декабре 2010 года, первая регистрация январь 2011 года.
    Последний раз редактировалось Huntangry; 04.06.2019 в 10:27.

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    Скачай TIS2000, там есть картинки где стоит стартер и как крепится
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

    Сказали спасибо:



  5. Новичок Новичок Huntangry на верном пути
    Регистрация
    23.05.2019
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Скачай TIS2000, там есть картинки где стоит стартер и как крепится
    Доброе время суток , VVVolf! Извини с опозданием говорю спасибо !
    Сразу кинулся искать ТИС . Те варианты , которые находились при поиске - с ними были проблемы . То не получалось скачать , то еще какая-нибудь фигня .
    Нашел нормальную версию на rutracker.org Сама версия ТИС работающая , но и тут потерял время , так как она была под 32-разрядную Винду(У меня W 7 64),
    пришлось устанавливать 32-разрядную.
    Что касается самой программы , справочника. Пока еще не было достаточно времени оценить . Но то , что было нужно мне - нашел . Подтвердилось , что
    стартер крепится в двух точках. Нижняя - шпилька , крепежная гайка , затем клемма "-" минусовая и еще одна гайка для клеммы. Верхняя - 6-лучевая
    звездочка Е18 .

    Нижняя точка крепления - болт , крепящий стартер . На головке болта - резьбовая шпилька для крепления минусовой клеммы .
    Последний раз редактировалось Huntangry; 20.06.2019 в 10:52. Причина: ошибка в описании

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)