Сегодня решил поменять масло в двс, прогрел (примерно минут 30 на холостых), подогнал к месту нужному и заглушил, через минуты 3 открыл капот и услышал лёгкое скворчание от крышки расширительного бачка охлаждения (показалось?), звук был не громкий. Решил открутить крышку, а она не откручивается, т.е. прокручивается. Открутил еле, еле... при откручивании сильно тянул вверх. После откручивания "пшика" не было. Закрутил так же с трудом, но уже надавливая на крышку. Уровень был на максимуме.
Может клапан на крышке прикипел?
Почему крышка так плохо откручивается/закручивается? У всех так?
Очень боюсь вот этого... http://astraclub.ru/threads/70430-%D...E1%E0%F7%EA%E0
ейчас стоит оценить состояние прокладки (резинки), которая как эластичный обруч надета на резьбу. Если с ней не особо хорошо, то стоит купить новую крышку. Именно из-за резинки она начинает пропускать. Если бы шипение было следствием негерметичности системы охлаждения, то уровень антифриза бы рос на глазах, и из бачка бы плевало в сторону ршеток воздухозаборника.
А откручивать-закручивать крышку действительно как-то замудрено немного нужно, то ли немного потягивая вверх, то ли вниз, уже не помню.
ейчас стоит оценить состояние прокладки (резинки), которая как эластичный обруч надета на резьбу. Если с ней не особо хорошо, то стоит купить новую крышку. Именно из-за резинки она начинает пропускать. Если бы шипение было следствием негерметичности системы охлаждения, то уровень антифриза бы рос на глазах, и из бачка бы плевало в сторону ршеток воздухозаборника.
А откручивать-закручивать крышку действительно как-то замудрено немного нужно, то ли немного потягивая вверх, то ли вниз, уже не помню.
может у меня одного резинового кольца не хватает, т.к. на резьбу ничего не одето. Там на крышке есть два колечка, но они не на резьбе. С виду в нормальном состоянии... Сегодня попробую тормоз нажать на заглушеной и сфотографирую крышку.
Susel*992*
В крышке клапан, который работает на выпуск при избыточном давлении 1-1.5атм и на впуск при пониженном давлении 0.1атм (цифр точных не помню, но порядок примерно такой).
Когда ты заглушил двигатель и затеял менять масло, двигатель стал остывать, давление в бачке понизилось и открылся впускной клапан (крышка стала шкворчать тихонечко).
Все у тебя в порядке, прекрати панику!
Susel*992*
В крышке клапан, который работает на выпуск при избыточном давлении 1-1.5атм и на впуск при пониженном давлении 0.1атм (цифр точных не помню, но порядок примерно такой).
Когда ты заглушил двигатель и затеял менять масло, двигатель стал остывать, давление в бачке понизилось и открылся впускной клапан (крышка стала шкворчать тихонечко).
Все у тебя в порядке, прекрати панику!
Успокоил, спасибо
Проверил педаль тормоза на заглушенной - всё в норме, задубела на третье нажатие.
Проверял при каждой остановке на предмет шипения, не выявлено. Видимо плохо закручена была...
Но крушку наверное всё же поменяю, не должна же она так плохо откручиваться/закручиваться (фото сделать забыл )
Всем спасибо за советы-ответы