Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 125

Тема: 180 не л.с. а 180 пони

  1. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    ну так вопрос был про кондей или про то что едет за 1.000.000 руб ??? -))
    все комплектации что я перечислил имеют климат или кондей
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    но ведь и у тебя 1.6T EDS на задумчивой АКПП которая хз сколько проживет в таком режиме
    акпп уже не задумчивая, ибо прошита тем же EDS под чип EDS в остальном поживем-увидим...

    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    все комплектации что я перечислил имеют климат или кондей
    угу...разница в цене вроде как раз климат или кондей
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  3. Местный Опытный Астравод WayNAmond на верном пути Аватар для WayNAmond
    Регистрация
    18.05.2009
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    я бы начал с того, что :
    GTC 170лс едет 9.2с 0-100 стартовая цена 928р
    5d 180лс едет 8.5с 0-100 стартовая цена 898р

    так что никаких 8.0с уже нет в помине

    octavia-2 1.8-MT6 8.2c 0-100 стартовая цена 764р
    golf6 122лс едет 9.5с, исключаем
    golf7 140лс 8.4с - стартовая цена 923р
    jetta 150лс 8.6с - стартовая цена 841р
    octavia-3 1.8-MT6 7.3c 0-100 мин.ценник < 1млн
    bmw 116i 9.1c стартовая цена 960р
    seat leon 160лс 7.9с 0-100 стартовая цена 830р
    nissan juke 200лс 7.8с 0-100 стартовая цена 856р
    skoda yeti 152лс 8.7с 0-100 стартовая цена 939р

    как видишь, выбор есть, правда одни вагены
    ну и если выбить хорошие скидки, то можно вписать в лям skoda RS и leon FR 6.9-7.0c 0-100
    МТ не считается. Берем только похожие комплектации. Реальный конкурент только Сеат, который выбирают маргиналы))))

    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    BMW 116 5D 136 л.с.- 8.5 сек 875.000
    BMW 118 5D 170 л.с. - 7.4 сек 995.000
    В плане экстерьера Опель на голову, нет на туловище выше...
    Заранее спасибо за ответы типа "поиск рулит" и "тема много раз обсуждалась". - (с)

  4. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от WayNAmond Посмотреть сообщение
    МТ не считается. Берем только похожие комплектации. Реальный конкурент только Сеат, который выбирают маргиналы))))
    МТ как раз считается ! Он беспроблемный, выдерживает бОльшие нагрузки в случае чипа, но у опеля в России его больше нет в связке с 1.6Т. В этом плане это как издевательство, GTC выходила как машинка со спортивным уклоном, с улучшенной управляемостью, улучшенной передней подвеской. А тут ни с того ни сего, нате 1.6Т теперь с задумчивым автоматом !

    А еще я ошибся указывая ТТХ

    GTC АТ6 170лс едет 9.2с 0-100 стартовая цена 928р
    5d АТ6 180лс едет 9.0с 0-100 стартовая цена 898р (8.5сек было у МТ)

    так что если опираться на динамику 9сек, список конкурентов можно расширить !

    В плане экстерьера Опель на голову, нет на туловище выше...
    экстерьер еще никому не помогал при разгоне
    ИМХО, дизайн копейки в разы лучше... да и не устал у тебя глаз от джеек, они же повсюду, на дорогах, во дворе, куда не встань уже стоит неподалеку одна или две...
    Последний раз редактировалось Фиолетовый; 10.03.2013 в 21:52.
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  5. BANNED Астравод Карнивур на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от WayNAmond Посмотреть сообщение
    В плане экстерьера Опель на голову, нет на туловище выше...
    Мне тоже рестайлинг копейки не нра...

    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    МТ как раз считается ! Он беспроблемный, выдерживает бОльшие нагрузки в случае чипа
    МТ еще никому не радовала глаз!

  6. Участник Начинающий Астравод dimyanich на верном пути
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Я не знаю как мерили 0-100 у 1.6т 5д чтобы намерить 9сек, наверное с кондеем и в режиме D с холостых, но там не 9сек 0.5 думаю на "лаунч" можно скинуть смело да и в ручном режиме попозже переключаться можно, ежели в D. Конечно было бы веса кило на 150 поменьше...

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от WayNAmond Посмотреть сообщение
    В плане экстерьера Опель на голову, нет на туловище выше...
    на вкус и цвет... -) по мне так новая копейка внешне/внутри не хуже астры (в предыдущих кузовах не нравится - ни копейка, ни астра)...имхо
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  8. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от dimyanich Посмотреть сообщение
    Я не знаю как мерили 0-100 у 1.6т 5д чтобы намерить 9сек, наверное с кондеем и в режиме D с холостых, но там не 9сек 0.5 думаю на "лаунч" можно скинуть смело да и в ручном режиме попозже переключаться можно, ежели в D. Конечно было бы веса кило на 150 поменьше...
    9.0c - это паспортные данные для 1.6T-АТ6, а дальше хочешь скидывай, хочешь добавляй
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  9. BANNED Астравод Карнивур на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Паспортные данные обычно занижены,и меряются при попутном ветре,с карликом-дистрофиком за рулем,и.т.д...

  10. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Карнивур Посмотреть сообщение
    Паспортные данные обычно занижены,и меряются при попутном ветре,с карликом-дистрофиком за рулем,и.т.д...
    из этого автоматически следует, что и у остальных машин они занижены
    или будем считать, что у астры они занижены, а у всех других машин завышены ?
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  11. BANNED Астравод Карнивур на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    из этого автоматически следует, что и у остальных машин они занижены
    или будем считать, что у астры они занижены, а у всех других машин завышены ?
    Я и говорю про ВСЕ машины.Кстати,как едет тигуан 2.0 полноприводный?Вровень с ним ехал недавно...

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии ^Сергей^ на верном пути
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,006
    Спасибо
    0 / 2
    Карнивур
    У тигуана 2 2.0 бензина 170 и 200л.с и один дизель 140.

    Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года

  13. BANNED Астравод Карнивур на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    ^Сергей^
    Даже если 170,то тоже не плохо с нашими 179 понями!

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии ^Сергей^ на верном пути
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,006
    Спасибо
    0 / 2
    Карнивур
    Если учесть, что у тигуана снаряженная масса 1646кг то да.

    Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года

  15. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Карнивур Посмотреть сообщение
    Я и говорю про ВСЕ машины.
    Не в этом дело, паспортные данные - это среднее значение.
    Авто не сходят с конвеера идентичными, в любом случае у кого-то на 0.1-0.3 быстрее, а у кого-то на 0.1-0.3 медленнее.
    Те кому повезло приходят на форум и говорят, что разгон вовсе не 9сек, а 8.7. Те кому не повезло, прочитали форум и думают, что с их машиной что-то не так, неполадка какая-то. А на самом деле причина в погрешностях при сборке, при замерах и т.д....
    Чего только стоят ролики в ютьюбе, "смотрите как я разогнался за 8 сек", а то что у спидометра погрешность 10%, небольшой уклончик вниз - типа ерунда

    Поэтому имеет смысл полагаться на данные производителя как на средние по больнице.
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  16. BANNED Астравод Карнивур на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Я согласен с Арамисом,то есть с Фиолетовым!

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Аватар для Rodney
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,357
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Другое дело, что дешевый 1.8TSI-ручка это автоматически шкода или сиат, остальные на DSG7 которая не выдержит чипа/гонки
    есть еще Passat CC 1.8 TSI 6-МКПП, но уже не так дешево, цена от 1 136 000.

  18. Новичок Новичок STRD на верном пути
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Друзья, помогите с ответом.

    Стал владельцем Астры 1,6 тубрбо - все устраивает выше крыши, за исключением момента трганья - провал как-то уж больно ощутим( Как его можно нивелировать? Задумался о установки джеттера (пользовал такой на Крузе 1,8 - был очдоволен!), но не могу найти ответа - а ставится ли он на турбированные двигатели? Может кто-нибудь дать советы???

  19. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от STRD Посмотреть сообщение
    Друзья, помогите с ответом.

    Стал владельцем Астры 1,6 тубрбо - все устраивает выше крыши, за исключением момента трганья - провал как-то уж больно ощутим( Как его можно нивелировать? Задумался о установки джеттера (пользовал такой на Крузе 1,8 - был очдоволен!), но не могу найти ответа - а ставится ли он на турбированные двигатели? Может кто-нибудь дать советы???
    а какая разницу куда ставить преобразователь сигнала?
    хоть на автобус поставь, главное чтоб педаль была электронная.

  20. Astra J 1.6 Turbo АКПП Астравод togood на верном пути Аватар для togood
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    208
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    а какая разницу куда ставить преобразователь сигнала?
    хоть на автобус поставь, главное чтоб педаль была электронная.
    +1

    но для астры есть еще более интересный вариант установка спорт режима двигателя и акпп.
    http://astraclub.ru/threads/96002-Мо...ентов-FlexRide
    читай внимательно 1ю страницу там все написано!

  21. Новичок Новичок STRD на верном пути
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    а какая разницу куда ставить преобразователь сигнала? ...
    Если честно, то я вовсе не понимаю абсолютно ничего в этой теме. Слышал звон, про "турбояму", вот и думаю, может в этом дело?

    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    ...
    хоть на автобус поставь, главное чтоб педаль была электронная.
    Если посмотришь внимательнее на инструкцию к прибору, то можно заметить, что там для различных марок/моделей - разные приборы, так, что он отнюдь не универсален...

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    у меня стот джеттер на 1.6т АТ иногда включаю
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  23. На счет пони и прочего правильно подмечено. Да и все эти евро 5 душат душат. А вот интересно, изначально с такими нормами двигло явно выдает не 180,значит и трансмиссия не расчитана на 180,наверняка 150 чистыми л.с. Да и поршневая наверняка.

  24. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Всё нормально с понями, вес 1550 - это без водителя. Что вы хотите, абсолютно адекватно едет! Автомат в штатном режиме конечно чрезмерно задумчивый. Для меня основной минус это парусность, свыше 170 по трассе уже не айс как-то. Надо ставить обвес, может лучше станет.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  25. Местный Опытный Астравод Гонсчег на верном пути Аватар для Гонсчег
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308
    Спасибо
    0 / 0
    парусность????по-моему после 170 как раз прижимает уверенно. Я про жтс 3д. Я тут мерседес SLA тест-драйвил. 1.6-156 кобыл,АКПП(на руле)),вес 1350 кг,передний привод. Скажу одно ребят,астра едет,и очень хорошо для своего веса!!!Но у меня 1.6Т мкпп,может поэтому. На мерсе автомат выкручивает в спорт-режиме пихло в 6500 оборотов,аж жалко стало машину))

  26. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Речь про 5др, gtc у меня тоже прижимает на трассе! Неспроста слово turismo в аббревиатуре gtc, оно подразумевает, что это авто для дальних перемещений. А 5др чисто городской, не для трассы он. Другая аэродинамика.

    Насчет того, что 180 кобыл везут хорошо - согласен. По идее у Н 1.8 соотношение лс/вес примерно равно J 1.6т, должны ехать одинаково. Но из-за турбины j тянет ощутимо лучше. Но, кстати максималка у них практически одинаковая.
    Последний раз редактировалось Chetverg; 11.05.2013 в 13:42.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  27. Наличие турбины очень заметно на трассе, диапазон 100-170км.ч машина проходит без напряга, обгоны совершать не проблема. После 180 руль теряет информативность, после 200 информация от руля пропадает полностью, на тормоза рассчитывать не стоит) из за веса на трассе стоит уверенно. От 100 до 160 ощущения одни и те же. Ну может чуть больше аэродинамического шума.

  28. Новичок Новичок G P на верном пути Аватар для G P
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Интересная тема!
    Астра J 1.6т АТ, сама по себе тачка тяжелая, это плата за жесткость кузова, за шумку, за автомат, акустику и многие др. прелести, а 180 парнокопытных надуты с маленького обьёма, да и момент не ахти какой. У моего знакомого WV scirocco 1.4 biturbo 160 hp 6МТ медленно но уезжает на разгоне в любом диапазоне скоростей.
    Тут еще тормоза затронули, я раз на трассе М4 экстренно тормозил с 225 км/ч до 60 км/ч, мляя... вся жизнь перед глазами пронеслась! Наступил на педаль двумя ногами, но тормоза сначала схватили, а потом кудато пропали. Просушил "памперс" и поехал к офицалу, показал ему свой "памперс" на что он мне ответил "Тормоза в порядке, диагностика проблем не выявила, это перегрев тормозных механизмов, обычное дело" с тех пор больше 160 не езжу.
    1.6 turbo-cosmolet

  29. Цитата Сообщение от G P Посмотреть сообщение
    Интересная тема!
    Астра J 1.6т АТ, сама по себе тачка тяжелая, это плата за жесткость кузова, за шумку, за автомат, акустику и многие др. прелести, а 180 парнокопытных надуты с маленького обьёма, да и момент не ахти какой. У моего знакомого WV scirocco 1.4 biturbo 160 hp 6МТ медленно но уезжает на разгоне в любом диапазоне скоростей.
    Тут еще тормоза затронули, я раз на трассе М4 экстренно тормозил с 225 км/ч до 60 км/ч, мляя... вся жизнь перед глазами пронеслась! Наступил на педаль двумя ногами, но тормоза сначала схватили, а потом кудато пропали. Просушил "памперс" и поехал к офицалу, показал ему свой "памперс" на что он мне ответил "Тормоза в порядке, диагностика проблем не выявила, это перегрев тормозных механизмов, обычное дело" с тех пор больше 160 не езжу.
    Хехе, ну и на сцироке ты тож бы отложил кирпичей))


    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

  30. Местный Заслуженный Астравод mad^alex163 на верном пути Аватар для mad^alex163
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    После установки даунпайпа, фильтра пайпер кросс + прошивка EDS, выходит до сотки 7.4-7.5 сек, что считаю отличным резалтом на каждый день, с отключенным ESP выходит 7.2 но резину жалко
    GTC 1.6 TURBO MT
    Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)