МТ не считается. Берем только похожие комплектации. Реальный конкурент только Сеат, который выбирают маргиналы))))
МТ как раз считается ! Он беспроблемный, выдерживает бОльшие нагрузки в случае чипа, но у опеля в России его больше нет в связке с 1.6Т. В этом плане это как издевательство, GTC выходила как машинка со спортивным уклоном, с улучшенной управляемостью, улучшенной передней подвеской. А тут ни с того ни сего, нате 1.6Т теперь с задумчивым автоматом !
так что если опираться на динамику 9сек, список конкурентов можно расширить !
В плане экстерьера Опель на голову, нет на туловище выше...
экстерьер еще никому не помогал при разгоне
ИМХО, дизайн копейки в разы лучше... да и не устал у тебя глаз от джеек, они же повсюду, на дорогах, во дворе, куда не встань уже стоит неподалеку одна или две...
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 10.03.2013 в 21:52.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Я не знаю как мерили 0-100 у 1.6т 5д чтобы намерить 9сек, наверное с кондеем и в режиме D с холостых, но там не 9сек 0.5 думаю на "лаунч" можно скинуть смело да и в ручном режиме попозже переключаться можно, ежели в D. Конечно было бы веса кило на 150 поменьше...
Я не знаю как мерили 0-100 у 1.6т 5д чтобы намерить 9сек, наверное с кондеем и в режиме D с холостых, но там не 9сек 0.5 думаю на "лаунч" можно скинуть смело да и в ручном режиме попозже переключаться можно, ежели в D. Конечно было бы веса кило на 150 поменьше...
9.0c - это паспортные данные для 1.6T-АТ6, а дальше хочешь скидывай, хочешь добавляй
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Не в этом дело, паспортные данные - это среднее значение.
Авто не сходят с конвеера идентичными, в любом случае у кого-то на 0.1-0.3 быстрее, а у кого-то на 0.1-0.3 медленнее.
Те кому повезло приходят на форум и говорят, что разгон вовсе не 9сек, а 8.7. Те кому не повезло, прочитали форум и думают, что с их машиной что-то не так, неполадка какая-то. А на самом деле причина в погрешностях при сборке, при замерах и т.д....
Чего только стоят ролики в ютьюбе, "смотрите как я разогнался за 8 сек", а то что у спидометра погрешность 10%, небольшой уклончик вниз - типа ерунда
Поэтому имеет смысл полагаться на данные производителя как на средние по больнице.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Стал владельцем Астры 1,6 тубрбо - все устраивает выше крыши, за исключением момента трганья - провал как-то уж больно ощутим( Как его можно нивелировать? Задумался о установки джеттера (пользовал такой на Крузе 1,8 - был очдоволен!), но не могу найти ответа - а ставится ли он на турбированные двигатели? Может кто-нибудь дать советы???
Стал владельцем Астры 1,6 тубрбо - все устраивает выше крыши, за исключением момента трганья - провал как-то уж больно ощутим( Как его можно нивелировать? Задумался о установки джеттера (пользовал такой на Крузе 1,8 - был очдоволен!), но не могу найти ответа - а ставится ли он на турбированные двигатели? Может кто-нибудь дать советы???
а какая разницу куда ставить преобразователь сигнала?
хоть на автобус поставь, главное чтоб педаль была электронная.
а какая разницу куда ставить преобразователь сигнала? ...
Если честно, то я вовсе не понимаю абсолютно ничего в этой теме. Слышал звон, про "турбояму", вот и думаю, может в этом дело?
Сообщение от Gans115
...
хоть на автобус поставь, главное чтоб педаль была электронная.
Если посмотришь внимательнее на инструкцию к прибору, то можно заметить, что там для различных марок/моделей - разные приборы, так, что он отнюдь не универсален...
На счет пони и прочего правильно подмечено. Да и все эти евро 5 душат душат. А вот интересно, изначально с такими нормами двигло явно выдает не 180,значит и трансмиссия не расчитана на 180,наверняка 150 чистыми л.с. Да и поршневая наверняка.
Всё нормально с понями, вес 1550 - это без водителя. Что вы хотите, абсолютно адекватно едет! Автомат в штатном режиме конечно чрезмерно задумчивый. Для меня основной минус это парусность, свыше 170 по трассе уже не айс как-то. Надо ставить обвес, может лучше станет.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
парусность????по-моему после 170 как раз прижимает уверенно. Я про жтс 3д. Я тут мерседес SLA тест-драйвил. 1.6-156 кобыл,АКПП(на руле)),вес 1350 кг,передний привод. Скажу одно ребят,астра едет,и очень хорошо для своего веса!!!Но у меня 1.6Т мкпп,может поэтому. На мерсе автомат выкручивает в спорт-режиме пихло в 6500 оборотов,аж жалко стало машину))
Речь про 5др, gtc у меня тоже прижимает на трассе! Неспроста слово turismo в аббревиатуре gtc, оно подразумевает, что это авто для дальних перемещений. А 5др чисто городской, не для трассы он. Другая аэродинамика.
Насчет того, что 180 кобыл везут хорошо - согласен. По идее у Н 1.8 соотношение лс/вес примерно равно J 1.6т, должны ехать одинаково. Но из-за турбины j тянет ощутимо лучше. Но, кстати максималка у них практически одинаковая.
Последний раз редактировалось Chetverg; 11.05.2013 в 13:42.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Наличие турбины очень заметно на трассе, диапазон 100-170км.ч машина проходит без напряга, обгоны совершать не проблема. После 180 руль теряет информативность, после 200 информация от руля пропадает полностью, на тормоза рассчитывать не стоит) из за веса на трассе стоит уверенно. От 100 до 160 ощущения одни и те же. Ну может чуть больше аэродинамического шума.
Интересная тема!
Астра J 1.6т АТ, сама по себе тачка тяжелая, это плата за жесткость кузова, за шумку, за автомат, акустику и многие др. прелести, а 180 парнокопытных надуты с маленького обьёма, да и момент не ахти какой. У моего знакомого WV scirocco 1.4 biturbo 160 hp 6МТ медленно но уезжает на разгоне в любом диапазоне скоростей.
Тут еще тормоза затронули, я раз на трассе М4 экстренно тормозил с 225 км/ч до 60 км/ч, мляя... вся жизнь перед глазами пронеслась! Наступил на педаль двумя ногами, но тормоза сначала схватили, а потом кудато пропали. Просушил "памперс" и поехал к офицалу, показал ему свой "памперс" на что он мне ответил "Тормоза в порядке, диагностика проблем не выявила, это перегрев тормозных механизмов, обычное дело" с тех пор больше 160 не езжу.
Интересная тема!
Астра J 1.6т АТ, сама по себе тачка тяжелая, это плата за жесткость кузова, за шумку, за автомат, акустику и многие др. прелести, а 180 парнокопытных надуты с маленького обьёма, да и момент не ахти какой. У моего знакомого WV scirocco 1.4 biturbo 160 hp 6МТ медленно но уезжает на разгоне в любом диапазоне скоростей.
Тут еще тормоза затронули, я раз на трассе М4 экстренно тормозил с 225 км/ч до 60 км/ч, мляя... вся жизнь перед глазами пронеслась! Наступил на педаль двумя ногами, но тормоза сначала схватили, а потом кудато пропали. Просушил "памперс" и поехал к офицалу, показал ему свой "памперс" на что он мне ответил "Тормоза в порядке, диагностика проблем не выявила, это перегрев тормозных механизмов, обычное дело" с тех пор больше 160 не езжу.
Хехе, ну и на сцироке ты тож бы отложил кирпичей))
После установки даунпайпа, фильтра пайпер кросс + прошивка EDS, выходит до сотки 7.4-7.5 сек, что считаю отличным резалтом на каждый день, с отключенным ESP выходит 7.2 но резину жалко
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС