Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 47 из 47

Тема: Клапан ЕГР

  1. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    получается,что топливная экономия просто как сопутствующий фактор...потому что всё-таки создавался ЕГР по соображениям экологии,чтоб уменьшить вредные выбросы.....
    Ну, получается где-то так....
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    ....а ведь по сути получается,что в переходных режимах как ты сказал можно просто прикрыть дроссель слегка,прижать топливо и получить ту же самую экономию просто без экологии...ну коль состав смеси остаётся неизменным...просто в этом случае температура горения смеси останется прежней..
    А вот тут нюанс: просто прикрытие дросселя вызовет обеднение смеси ->повышение температуры её сгорания -> увеличение выброса NOx... Поэтому и разбавляют смесь балластом, чтобы не вызывать её обеднения...

    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    ...но ведь по сути прикрытие дроссельной заслонки должно вызвать торможение двигателем...
    Так оно так и есть. Просто в системе с рециркуляцией торможение двигателем менее эффективно до определённых режимов(до полного прекращения подачи топлива). А когда бензин полностью перекрыт, "лечить" смесь не нужно, в горшки попадает только воздух, то ЭБУ закрывает клапан полностью и можно тормозить движком на полную...

    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    при одном и том же качестве смеси,но при разном её объёме и эффект получается разным...почему?
    Так из-за разницы в абсолютном количестве....Как ещё одна аналогия - работа двигателя высоко в горах, при пониженном атм. давлении: меньше всосал смеси - меньше эффект на выходе...А мог бы ого-го...

    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    ....ну к примеру как лёгкие человека...допустим вдыхаем обычный воздух или на треть с дымом от костра или сигареты-не задыхаемся ведь,а?
    Ну, не совсем так. При курении или в зоне пожара как раз гипоксия налицо. Не ощущается, потому, что курят в состоянии относительного покоя, с низким расходом кислорода(как ехать по ровному на 5-й 80км\ч). Для сравнения попробуй покурить на бегу или при подъёме на 9-й этаж(или побегать в горящем здании, не дай Бог) - анаэробная фаза работы мышц заканчивается через 10-15 сек., а аэробная так и не наступает...А дым от чужой сигареты или костра - это незначительное содержание примесей(единицы процентов) в объёме вдыхаемого воздуха, газообмену мешают опосредованно...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  2. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,825
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Для сравнения попробуй покурить на бегу или при подъёме на 9-й этаж
    я думал об этом...
    это уже режим высоких нагрузок...и клапан ЕГР закрыт...хы!
    а если медленно идёшь,то не особо мешает...

    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    А вот тут нюанс: просто прикрытие дросселя вызовет обеднение смеси ->повышение температуры её сгорания -> увеличение выброса NOx... Поэтому и разбавляют смесь балластом, чтобы не вызывать её обеднения...
    ты меня уже сам запутал...балласт ведь не влияет на состав смеси...

    наконец-то нашёлся человек,который реально может вынести мне мозг...по делу...

    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    А вот тут нюанс: просто прикрытие дросселя вызовет обеднение смеси ->повышение температуры её сгорания -> увеличение выброса NOx... Поэтому и разбавляют смесь балластом, чтобы не вызывать её обеднения...
    чё-то тут не совсем так...почему не обогащение-изначально...ведь мы уменьшаем подачу воздуха...закрывая дроссель,мы увеличиваем разрежение,поскольку мотору надо просасывать смесь через меньшее сечение впуска...открывая ЕГР,мы просто позволяем ему не "напрягаться",подавая при этом меньше топливо-воздушной смеси,чем можно было бы,не имей он клапана ЕГР...ну потому что ему столько не нужно в принципе для нормальной работы в определённых режимах,но законы физики не отменял никто...или увеличивая разрежение,мы тем самым позволяем засосать больше воздуха?да нет вроде,подача воздуха уменьшается...
    и если в режиме,когда мощность максиальна,мы можем поуменьшить подачу топлива,то я так понимаю,что это позволяет нам сделать ещё и то,что сила инерции вращения коленвала достаточна сильна в этом режиме,чтоб экономить мотору силы...ну или по крайней мере способна уравновесить силы трения,детонационные моменты и т.д...я прав?

    Анндрей
    ты тока не думай,что я поддеть тебя хочу...у меня очень сильная практика,но автомобильного образования нет,поэтому есть пробелы...а в интернете полно мишуры...
    Последний раз редактировалось RS-232; 27.04.2013 в 18:36.
    Карпасс для Опель.

  3. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    ты меня уже сам запутал...балласт ведь не влияет на состав смеси...
    Он не даёт ей обедниться. Без него она бы получилась обеднённой, т.к. бензина вкидывается из расчёта меньшего кол-ва воздуха, а без ОГ его поступит больше...

    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    .почему не обогащение-изначально...ведь мы уменьшаем подачу воздуха...закрывая дроссель,мы увеличиваем разрежение,поскольку мотору надо просасывать смесь через меньшее сечение впуска...
    Логически, рассуждая от обратного: если система ЕГР понижает температуру выхлопа(факт), предотвращая обеднение смеси(факт), то значит таки имеется тенденция к её обеднению, которое нужно не допустить. Во всяком случае с этим ПО, на этих движках, к которым мы привязались. Возможно на том же ВАЗ 2112(без рециркуляции) алгоритм коррекции учитывает поддержание "нормальной" стехиометрии и на нисходящих переходных режимах, но мы таки рассматриваем астру с рециркуляцией.

    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    ...или увеличивая разрежение,мы тем самым позволяем засосать больше воздуха?да нет вроде,подача воздуха уменьшается...
    Воздуха в абсолютных значениях меньше, но что происходит с соотношением воздух\бензин - х.з. Влияет очень много параметров - разряжение, обороты, скорость, динамика отпускания педали, мгновенное положение дросселя. Другими словами от намерения водителя(то-ли слегка уменьшить разгон, то-ли сброс газа перед оттормаживанием) будет зависеть и стехиометрия смеси в переходном режиме.

    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    и если в режиме,когда мощность максиальна,мы можем поуменьшить подачу топлива,то я так понимаю,что это позволяет нам сделать ещё и то,что сила инерции вращения коленвала достаточна сильна в этом режиме,чтоб экономить мотору силы...ну или по крайней мере способна уравновесить силы трения,детонационные моменты и т.д...я прав?
    Ну, понятие инерции больше применимо как раз к переходным режимам, а при равномерном движении рециркуляция снижает насосные потери в двигателе - дроссель открыт, сосать легче, да и объём засасываемого воздуха меньше.

    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    наконец-то нашёлся человек,который реально может вынести мне мозг...по делу...
    А вот это совсем не факт, что по делу...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  4. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    Приятно почитать умных мужиков!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!! Лично я года два ездил на Z16 XEP с заглушенным ЕГР.... Резвость, расход - идеальны при скорости 110 с круизом по трассе 5,6 - 6,4 не больше по городу до 9.... сейчас вот разобрал всасывающий коллектор из-за дребезжания и понеслось..... короче меняю всё с пробегом 160 тащ.... так вот давече снимал ЕГР с о стороны головки нагара было совсем мало хотя когда глушил его где-то на 70000 там всё было за....рано .... подумал, мож открыть его? да ошибка 0171 вываливается постоянно после первой остановки пробега по трассе. в городском цикле - никогда... но у меня стоит чек-энджин - я сразу сбрасываю...и поехал дальше..... Так мож не открывать его? Оставить как было.... Жду Вашего приговора ЗНАТОКИ!!!!!!!!!! Заранее спасибо....

  5. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    я бы не открывал, сам собираюсь ехать на сто, чтобы заглушить его и кат вырезать
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  6. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    не кат у меня пока на месте и предпосылок чтобы его вырезать не наблюдаю.... Знатоки!!!!!!!!! Ауууууууууууу! видимо все ушли на праздники....
    Тогда с праздниками!!!!!!!!!!!! всё равно до 8 не соберу. так как часть комплектующих будет только 7-ого......

  7. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Vlad61 Посмотреть сообщение
    подумал, мож открыть его?
    Если не в лом следить за состоянием каналов - открывай. Рециркуляция - вещь полезная в принципе, но косяки её реализации на 1,6 хер отбивают всякое желание шагать в ногу с мировыми трендами...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  8. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    Если не в лом следить за состоянием каналов - открывай

    это каждый раз откручивать клапан? неееееее хотя видимо качество бензина у нас улучшилось иначе как объяснить тот факт, что при вскрытии каналы оказались чистыми??? или мож это как раз из-за того что он закрыт был, - движения масс не было?

  9. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Vlad61 Посмотреть сообщение
    это каждый раз откручивать клапан?
    Это каждый раз откручивать коллектор... По умолчанию при работающей системе коксуется именно там.. Ну ты же сам видел, когда разбирал на 70т.км..
    Цитата Сообщение от Vlad61 Посмотреть сообщение
    как объяснить тот факт, что при вскрытии каналы оказались чистыми??? или мож это как раз из-за того что он закрыт был,
    Кокс образуется, когда содержимое впуска "запекается" отработанными газами(во впуске не только бензин с воздухом, но и маслецо из системы вентиляции). Место "запеканки" приходится на выход канала рециркуляции. Ну, а если протока ОГ нет, то и результат соответствующий...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  10. Новичок Новичок тоха86 на верном пути
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Приветствую.такая беда у меня двиг z16xe1 дергает машину на слабой нагрузке при 1500-2000 оборотах и на горячем двигателе,заглушил егр стало еще хуже вроде,вылезла ошибка по бедной смеси!Диагностика показала что все параметры в идеале,Думаю надо прочищать каналы егр во впускном и соответственно убрать глушилку))Кто что думает по этому поводу?

  11. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    моё личное мнение - причина твоих бед - в засранности впускного коллектора и форсунок.... то что было у меня на 70-ти тысячах и что сейчас - две большие разницы..... тогда я истратил три баллона для промывки карбюратора чтобы всё отмыть, а сейчас есть отложения, но это совсем ерунда.... проверил форсунки - работают не так как надо - две-четыре струи а там по-моему должно быть 6....так что бум мыть.... а клапан я не буду открывать: 80 тыщ тому подтверждение.....хуже не будет.....

  12. Новичок Новичок тоха86 на верном пути
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vlad61 Посмотреть сообщение
    моё личное мнение - причина твоих бед - в засранности впускного коллектора и форсунок.... то что было у меня на 70-ти тысячах и что сейчас - две большие разницы..... тогда я истратил три баллона для промывки карбюратора чтобы всё отмыть, а сейчас есть отложения, но это совсем ерунда.... проверил форсунки - работают не так как надо - две-четыре струи а там по-моему должно быть 6....так что бум мыть.... а клапан я не буду открывать: 80 тыщ тому подтверждение.....хуже не будет.....
    Форсунки мыл 1500 км назад)открою егр назад если будет меньше дергать буду мыть каналы егр во впускном больше искать негде все остальное в идеале диагносты сказали в один голос)

  13. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,825
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Vlad61
    я сторонник отключения ЕГР программными методами...колхоз никогда не приветствовал,а там дело твоё...проблема не в клапане ЕГР,а в масле и топливе,которое мы используем...недавно фольксваген смотрел-лишний раз убедился,что кастрол залью себе только под страхом смерти...жуть...



    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Ну, понятие инерции больше применимо как раз к переходным режимам, а при равномерном движении рециркуляция снижает насосные потери в двигателе - дроссель открыт, сосать легче, да и объём засасываемого воздуха меньше.
    не,я другое имею ввиду...ну как поезд,который едет с горы...он разогнался и под действием силы инерции,съехав с горы.ещё некоторое время может сохранять прежнюю скорость,задействуя двигатель минимально-поддавая потихоньку тягу,или не задействуя совсем...потому что сила инерции будет ещё некоторое время тащить его сама по себе,поскольку он смог достигнуть максимального скоростного(по аналогии с максимальной мощностью) режима...и весь вопрос в том,как долго он хочет поддерживать эту скорость,потому что чем дальше он будет ехать по прямой,тем больше усилий будет нужно для поддержания набранной скорости...
    то есть набранная скорость-это аналог максимальной мощности мотора...как вариант-крутанул колесо,некоторое время оно крутится с той же скростью...или это мы и считаем переходным режимом?тада вопросов нет...и в этом режиме приложение внешних сил-будь то воздух-топливо или толчок рукой-минимально...
    Последний раз редактировалось RS-232; 02.05.2013 в 11:44.
    Карпасс для Опель.

  14. Новичок Новичок тоха86 на верном пути
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Сам недавно слил кастрол на котором проехал 1500тыс км всего,и залил ликви молли))На моем двигателе можно егр програмно отключить?z16xe1 двиг.

  15. Участник Астравод Astra Igorya Астранафт Аватар для Astra Igorya
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Челябинская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    88
    Спасибо
    16 / 0
    Мужики а клапан ЕГР всегда работает ?Или он работает на высоких оборотах мотора?как проверить?Моя двига z14xep.И вообще не пойму как он дозирует по какому принципу?-открывается плавно или принцип простого клапан быстро откр и закр .Опишите как он работает.Пожалуйста!

  16. Новичок Новичок brown87 на верном пути
    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Если не в лом следить за состоянием каналов - открывай. Рециркуляция - вещь полезная в принципе, но косяки её реализации на 1,6 хер отбивают всякое желание шагать в ногу с мировыми трендами...
    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, а могут ли забитые каналы рециркуляции ухудшать запуск холодного двигателя при простое около 12 часов. Т.е. на горячуюю двигатель заводится идеально, на холодную заводится после прокрутки стартера 4-5 раз с плаванием оборотов и детонацией на несколько секунд. Зимой же после простоя машина ночью на улице, заводится ещё сложней.
    Заранее благодарен.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    где то читал - http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=20 что клапан открывается на повышенных оборотах и на запуск не играет роли!
    Вообще ИМХО у тебя проблемы с топливом (проверь давление топлива, замена свечей, чистка дросселя)!
    1,6 хер 2006 год

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)