Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 47

Тема: Клапан ЕГР

  1. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92

    Unhappy Клапан ЕГР

    Привет уважаемые! Сегодня прошил скандинавский свет вариант номер 4 и решил все отсканить и нашел такую ошибку:
    Идентификатор: 0x0A11
    VIN: W0L0AHL48700000000000
    Номер аппаратуры:61208396
    Тип мотора: Z14XEP
    Номер детали:55558787
    Номер версии программы: 34120501
    Hardware manufacturer number: 0261208396
    Programming Date: 20070514
    Hardware key number: 19MR5077
    Описание системы: BOSCH0100
    Номер типа одобрения: B06010
    Variant programming: 0x20202020202020202020202020202020
    Альфа код: BB
    Software Freeze Date: 16.06.2006
    Hardware manufacturer system name: ME7.6.2
    Software version: 1037382910
    ECU variant coding: 0x00000445


    Общее количество кодов ошибок: 1

    P1405 - Неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции ОГ
    (0A) - Не присутствует

    Недавно перешел с лукойловского бенза 92 ого на 95 ый бенз Татнефти. Как думаете может заправку сменить? И чем это черевато? Двиг работает ровно и нормально тянет но появился какой то слабый шум и холостые обороты возрасли до 900 при обычных 750-800 на 92 ом рулойловском бензе.

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    436 / 54
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    (0A) - Не присутствует
    Она у тебя неактивная, забей на нее или сотри сканером
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    А откуда она могла появиться то? Раньше не было. И что интересно двиг работает громче на 95 чем на 92 ом бензе.... Вибраций нет на хх, только хх повысились примерно 100 оборотов ито кажись от смены бенза...кто еще что скажет?
    Извините меня если задаю тупые вопросы, я сам новичек...

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    436 / 54
    Ну, наверно, когда-то сбой был по EGR
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Вопрос еще товарисчи!!! Один хороший спец сказал чтобы я заглушил егр, он сказал что при заглушке снизится расход и двиг будет пошустрее =) ЕГР не беспокоит и не беспокоил, стоит ли? Спец не глупый, шарит айда пошел =) ЧТо скажете???

  6. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    ЧТо скажете???
    что твой спец ни хрена не шарит...
    Карпасс для Опель.

  7. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    что твой спец ни хрена не шарит...
    Шарит, по крайней мере в рейках рулевых лучше я не знаю человека

  8. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    436 / 54
    Если EGR не беспокоит зачем его глушить
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  9. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Если EGR не беспокоит зачем его глушить
    Тогда спрашиваю для себя, расход уменьшится? Тяга? Врое бы пошустрее мотор станет или не прав?

  10. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    по крайней мере в рейках рулевых
    вот пусть и занимается рулевыми рейками...
    Карпасс для Опель.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    Вопрос еще товарисчи!!! Один хороший спец сказал чтобы я заглушил егр, он сказал что при заглушке снизится расход и двиг будет пошустрее =) ЕГР не беспокоит и не беспокоил, стоит ли? Спец не глупый, шарит айда пошел =) ЧТо скажете???
    блок управления ДВС подает сигнал на открытие EGR и отслеживает выполнение сигнала по обратной связи
    если мы заглушим EGR он что его отслеживать перестанет ?
    возникнут кроме этого ошибки по MAP или MAF
    проконсультируйтесь и сцеца , может грамотно отключить его на программном уровне ?
    Последний раз редактировалось Aleks8495; 20.04.2013 в 09:58.
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  12. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks8495 Посмотреть сообщение
    блок управления ДВС подает сигнал на открытие EGR и отслеживает выполнение сигнала по обратной связи
    если мы заглушим EGR он что его отслеживать перестанет ?
    возникнут кроме этого ошибки по MAP или MAF
    проконсультируйтесь и сцеца , может грамотно отключить его на программном уровне ?
    На Z16XEP - точно. Топливокоррекция уйдёт выше предельных 20% и ошибка будет по бедной смеси Р0171 на режимах, когда ЕГР должен работать
    А вот на Z14XEP народ довольно успешно глушит егора без чека и радуется "экономии и динамике".
    А вот радуется ли при этом движок - вопрос...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  13. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Да вот тоже думаю, ладно, не буду трогать пока не начнет компосировать мозг!!! =)

  14. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    Да вот тоже думаю, ладно, не буду трогать пока не начнет компосировать мозг!!! =)
    клапан ЕГР помимо экологических функций помогает ещё и снизить расход топлива(говорим о бензиновых моторах)...поскольку часть выхлопных газов,попадающих через него во впуск, содержит остатки несгоревшего топлива,которое обогащает смесь в цилиндрах,позволяя тем самым уменьшить количество топлива,подаваемого через форсунки...
    Карпасс для Опель.

  15. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    поскольку часть выхлопных газов,попадающих через него во впуск, содержит остатки несгоревшего топлива,которое обогащает смесь в цилиндрах,позволяя тем самым уменьшить количество топлива,подаваемого через форсунки...
    RS-232, при всём уважении к твоим советам и познаниям(без сарказма) - в ОГ нет такого количества несгоревшего топлива, которое могло бы создать нормальную смесь с вновь поступившим воздухом. Задача рециркуляции - уменьшение объёмной части бензовоздушной смеси в общем объёме цилиндра путём замещения части этого объёма инертными отработавшими газами. ОГ- просто балласт, не меняющий стехиометрического состава смеси.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  16. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Анндрей
    вот бумага прям по твоей машине...чем тогда вызваны эти симптомы?


    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2597
    Проблема: Двигатель Z16XEP - Недостаточная мощность, загорается лампа MIL, устанавливается код неисправности P0171 "система регулирования состава горючей смеси настроена на бедную смесь".
    Модель: Двигатели: Опции:
    Astra-G 2003...,Astra-H 2004...2007,Vectra-C 2006...2008,Zafira-B 2005...2007,Meriva 2006...2010 Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP
    Рекламация: Клиент жалуется на недостаточную мощность двигателя, загорание лампы MIL, сохраняются коды неисправности P0303, P0300, P1300 или P0171 "система регулирования состава топливной смеси настроена на бедную смесь". Адаптация состава топливной смеси установлена на 30% при частичной нагрузке.
    Причина: Засорен канал рециркуляции выхлопных газов во фланце впускного коллектора.
    Изготовление:

    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента нужно отсоединить разъем клапана системы
    рециркуляции выхлопных газов. Если дефект устраняется, его основная
    причина заключается в засорении канала системы рециркуляции выхлопных
    газов во фланце впускного коллектора.
    Демонтировать впускной коллектор и проверить канал системы
    рециркуляции выхлопных газов внутри фланца впускного коллектора.
    Если каналы системы рециркуляции выхлопных газов засорены, необходимо
    очистить их с помощью подходящего инструмента.
    Нормативы рабочего времени: TC: Часы:
    U3 259 70 Очистка каналов системы 90 SA
    рециркуляции выхлопных
    газов во впускном коллекторе
    Затраты на этот ремонт будут возмещаться на протяжении нормального
    срока гарантии. Необходимо применять обычную гарантийную процедуру.
    Карпасс для Опель.

  17. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Анндрей
    вот бумага прям по твоей машине...чем тогда вызваны эти симптомы?
    Ошибка Р0171 - бедная смесь при длительной работе с рециркуляций. Т.е. мозг видит, что клапан открывается и ОГ должны подмешиваться в смесь, и исходя из наличия инертных газов дозирует бензин. В реале ОГ не проходят из-за кокса со стороны впускного коллектора(ну или заглушенного ЕГРа), свежего воздуха в смеси больше, чем думает ЭБУ, в результате на выходе лямбда регистрирует повышенный остаточный кислород(ему нечего окислять - бенза-то вкинуто из расчёта наличия рециркуляции). Имеем чек "бедная смесь"
    Как-то так в первом приближении...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  18. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Имеем чек "бедная смесь"
    ну так выходит,что всё-таки та часть топливной смеси,которая поступает через клапан ЕГР с выхлопными газами,содержит энное количество бензина,позволяющее обеднять смесь,подаваемую обычным путём)))
    не заменить топливо из форсунок,а уменьшить его подачу,а следовательно сэкономить...нет?

    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Адаптация состава топливной смеси установлена на 30%
    то есть до 30% процентов топлива при работе клапана ЕГР поступает из выхлопных газов,соответственно примерно настолько же меньше подаётся через инжектора)))
    Карпасс для Опель.

  19. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    .поскольку часть выхлопных газов,попадающих через него во впуск, содержит остатки несгоревшего топлива,которое обогащает смесь в цилиндрах,позволяя тем самым уменьшить количество топлива,подаваемого через форсунки...
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    ну так выходит,что всё-таки та часть топливной смеси,которая поступает через клапан ЕГР с выхлопными газами,содержит энное количество бензина,позволяющее обеднять смесь,подаваемую обычным путём)))
    RS-232, ты определись, что будет делать несгоревшее топливо - обеднять или обогащать смесь...
    Грош цена была бы всем инженерным разработкам топливных систем с обратной связью по ДК, если бы в ОГ оставалось топливо, способное, что-то там обогатить. Режим малых и средних нагрузок - основной режим для экономии и работы ката, а рециркуляция есть не на всех моделях двигателей...
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    то есть до 30% процентов топлива при работе клапана ЕГР поступает из выхлопных газов,соответственно примерно настолько же меньше подаётся через инжектора)))
    Нет. Поступают инертные газы, заполняя не нужный в данный момент(по соображениям экономии и экологии) объём цилиндров и не меняя процентное соотношение смеси, дабы не нарушать работу ката и не вызывать перегрев обеднённой смесью. По аналогии с фазорегуляторами, меняющими по необходимости углы фаз, рециркуляция "меняет" рабочий объём цилиндров в зависимости от режима - при том же ходе поршня засасывается меньше свежего воздуха и, соответственно, меньше впрыскивается бензина.

    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    . Адаптация состава топливной смеси установлена на 30% при частичной нагрузке.
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    то есть до 30% процентов топлива при работе клапана ЕГР поступает из выхлопных газов,соответственно примерно настолько же меньше подаётся через инжектора)))
    Адаптация настроена на +30% и при этом её не хватает, чтобы получить нормальную смесь (не бедную), что лишний раз говорит о том, что в ОГ ничего обогащающего нет.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  20. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Адаптация настроена на +30% и при этом её не хватает, чтобы получить нормальную смесь (не бедную), что лишний раз говорит о том, что в ОГ ничего обогащающего нет.
    ладно...зайдём с другой стороны...
    нет остатков топлива,которое не сгорело...я неправ в этом-согласен...
    я объясню это по-другому,если ты объяснишь мне откуда берётся 30% коррекции...почему ЭБУ ДВС начинает прибавлять топливо,пытаясь компенсировать обеднение смеси?
    то есть в момент открытия клапана ЕГР при забитых каналах во впускном коллекторе мотор начинает сбоить просто так?без всяких причин?и ЭБУ ДВС тоже без всяких причин начинает корректировать состав смеси в сторону обогащения...
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    ты определись, что будет делать несгоревшее топливо - обеднять или обогащать смесь...
    и не передёргивай.я всё доступно объясняю...и уж нравится тебе или нет,но подача топлива через инжектора в момент открытия клапана уменьшается...
    Карпасс для Опель.

  21. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    .и уж нравится тебе или нет,но подача топлива через инжектора в момент открытия клапана уменьшается...
    А с этим никто и не спорит...
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    если ты объяснишь мне откуда берётся 30% коррекции...почему ЭБУ ДВС начинает прибавлять топливо,пытаясь компенсировать обеднение смеси?
    то есть в момент открытия клапана ЕГР при забитых каналах во впускном коллекторе мотор начинает сбоить просто так?без всяких причин?и ЭБУ ДВС тоже без всяких причин начинает корректировать состав смеси в сторону обогащения...
    Почему же просто так?
    Когда каналы в порядке и рециркуляция работает, то в один цилиндр(400см3) попадает(условно) 80% чистого воздуха и 20% ОГ. Свежего воздуха, который будет окислять бензин - 400 х 0,8 = 320см3. Мозг впрыснет бензина из этого расчёта.
    При этом имеем коэф. избыточного кислорода = 1.
    Когда каналы забиты и клапан работает, то в цилиндр попадает 100% свежего воздуха и 0% ОГ. Свежего воздуха - 400см3. Но мозг, отслеживая нормальную работу исполнительного механизма по данным потенциометра, считает, что ОГ присутствуют и бензина надо из расчёта 320см3 воздуха. Разумеется смесь получается бедной, это видит ДК и мозг начинает корректировать SFT и LFT в "+", пока не выбирает разрешённые 20%. Если при этом смесь не попала в пределы допустимого, то коррекция ставится +30 (чтобы оно могло ехать) и вываливается чек...
    Я понимаю процесс так. Рад выслушать варианты...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  22. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Когда каналы забиты и клапан работает, то в цилиндр попадает 100% свежего воздуха и 0% ОГ. Свежего воздуха - 400см3. Но мозг, отслеживая нормальную работу исполнительного механизма по данным потенциометра, считает, что ОГ присутствуют и бензина надо из расчёта 320см3 воздуха. Разумеется смесь получается бедной, это видит ДК и мозг начинает корректировать SFT и LFT в "+", пока не выбирает разрешённые 20%. Если при этом смесь не попала в пределы допустимого, то коррекция ставится +30 (чтобы оно могло ехать) и вываливается чек...
    Я понимаю процесс так. Рад выслушать варианты...

    с этим вариантом спорить не буду...ибо по поводу несгоревшего топлива я отказался от претензий,а в остальном так и есть-я поизучал внимательнее суть вопроса... поэтому я и люблю спорить-вспомнить,освежить знания и поучиться у других всегда полезно...тем более бесплатно... но блин откуда-то же эта инфа про обогащение топлива отложилась в голове...умён,бродяга))
    терь осталось с экономией топлива выяснить...при рабочем клапане ЕГР...потому что изначально,я на этом основывал своё отрицание бездумного отключения клапана ЕГР-и теорию с несгоревшим топливом привязывал именно сюда...будем спорить?
    Последний раз редактировалось RS-232; 24.04.2013 в 23:16.
    Карпасс для Опель.

  23. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    ..........терь осталось с экономией топлива выяснить...при рабочем клапане ЕГР...потому что изначально,я на этом основывал своё отрицание бездумного отключения клапана ЕГР-и теорию с несгоревшим топливом привязывал именно сюда...будем спорить?
    Так а шож тут спорить... При помощи рециркуляции искусственно уменьшается реально работающий, полезный объём смеси(=бензина) на режимах, где мощность не нужна. При этом обороты двигателя остаются ближе к зоне максимального крутящего момента, где удельный расход минимален и режим работы движка оптимален. Если снижать мощность без рециркуляции, просто прикрывая дроссель, то получим сваливание оборотов в зону "натяга", что не комильфо для движка и всё равно потянет за собой переключение на пониженную со всеми вытекающими "неэкономностями" - расход бензина, износ коробки и сцепления. А так получается, что в режиме экономии у нас как бы работает не 1,6л двигатель на 1500об\мин, а 1,2л на 2500об\мин(цифры, разумеется, отвлечённые и условные)
    Отключать ЕГР без изменения ПО - моветон, ИМХО. Но для Z16XEPа, походу , прошивы от производителя без ЕГРа не будет уже никогда(разве что чип-тюнеры что-то наваяли). Выход - содержать систему рециркуляции в работоспособном состоянии...
    А вот на Z14XEP таки часто глушат и на тупость с чеком не жалуются. И сдаётся мне, что причина разного поведения мозгов при ампутации ЕГРа - в разных методах измерения расхода воздуха: 1,4 - MAF, 1,6 - MAP. Но то таке, мысли, возможно не очень интересные...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  24. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Но то таке, мысли, возможно не очень интересные...
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    1,4 - MAF
    там тоже МАР...на корсе-Д так уж точно...надо помыслить на эту тему...по-моему у меня были машины с зависшим ЕГР 1.4хер...у них тоже были проблемы с работой ДВС...

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Если снижать мощность без рециркуляции, просто прикрывая дроссель, то получим сваливание оборотов в зону "натяга",
    меня вот этот момент интересует...
    Последний раз редактировалось RS-232; 25.04.2013 в 00:55.
    Карпасс для Опель.

  25. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    меня вот этот момент интересует...
    Ну не оборотов в прямом смысле, а точки на рабочей характеристике движка, но то теория... и немного износа ползунка педали газа и дроссельного привода...
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    там тоже МАР...на корсе-Д так уж точно...надо помыслить на эту тему...по-моему у меня были машины с зависшим ЕГР 1.4хер...у них тоже были проблемы с работой ДВС...
    Не-не! Разговор о заглушке или закоксовке каналов ПРИ РАБОТОСПОСОБНОМ КЛАПАНЕ ЕГР! Зависший клапан - это другая песня.
    А так да, есть и с ДАД, и с ДМРВ. Имхо, если система с ДМРВ, то рециркуляторные косяки не могут сбить с толку ЭБУ, т.к. весь потребляемый воздух(независимо от состояния рециркуляции) корректно учитывается ДМРВ, смесь бодяжится по его показаниям и на выходе не имеем противоречий между показаниями лямбды и тем, что расчитал ЭБУ. Рециркуляция умерла и хрен с ней, едем дальше без неё.
    Если же стоит ДАД, то он не понимает, откуда во впускной коллектор попал воздух - через дроссель или с выхлопа через рециркуляцию, он просто фиксирует общее количество(по давлению). И тут играет злую шутку привязка к данным с потенциометра ЕГРа. Шток рабочий, показания с потенциометра корректные - значит рециркуляция по умолчанию должна происходить. Исходя из этого ЭБУ и бодяжит. По другому он не может,т.к. у него нет таких приоритетных данных, как при ДМРВ. А то, что там заглушка или каналы забиты - нихт ферштейн. В результате возникает коллизия между тем, что "вумный" ЭБУ там себе нарасчитывал и тем, что глупая лямбда реально нанюхала. И начинаются метания, упомянутые выше. А поскольку и умным и красивым сразу быть невозможно, то мозг обижается и показывает дулю на приборке(в смысле"чек").
    Данная ахинея основывается на впечатлениях от заглушенных Z14XEP с MAFом и закоксованных Z16XEP c MAPом. Понятно, что и ПО для этих движков кагбе не одно и то же, так что просьба сильно не пинать за полёт фантазии...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  26. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    чёрт,чё-то сижу и не могу вспомнить машину с МАФ и ЕГР...но похоже,ты прав...
    хотя на лачетти например коды шлёпает по ЕГР,но на езде практически не сказывается...а там МАР...
    недавно смотрел мериву,но дизельную...там был код р0404...так вот по расходомеру было видно как меняется количество всасываемого воздуха с открытым клапаном и закрытым...при этом на езду чел не жаловался...неисправность ловит чётко...клапан закис в закрытом положении...
    на моторах z16xe ЕГР зависал иногда так,что машина глохла и не заводилась...или дёргалась в езде...но кто там за воздухом следит не помню...
    давным давно у напарника бывшего нексия была...там вакуумный клапан стоял...под него попала окалина-под шток-и машина тряслась на холостых...там МАР...
    кадиллак эскалейд-у него и МАР и МАФ...может глохнуть иногда...
    у меня вот какой вопрос возник...получается,что топливная экономия просто как сопутствующий фактор...потому что всё-таки создавался ЕГР по соображениям экологии,чтоб уменьшить вредные выбросы...а ведь по сути получается,что в переходных режимах как ты сказал можно просто прикрыть дроссель слегка,прижать топливо и получить ту же самую экономию просто без экологии...ну коль состав смеси остаётся неизменным...просто в этом случае температура горения смеси останется прежней...но ведь по сути прикрытие дроссельной заслонки должно вызвать торможение двигателем...при одном и том же качестве смеси,но при разном её объёме и эффект получается разным...почему?
    ну к примеру как лёгкие человека...допустим вдыхаем обычный воздух или на треть с дымом от костра или сигареты-не задыхаемся ведь,а?
    а к примеру одну ноздрю заткнул-дышать тяжелее...как те аналогия?
    главное,чтоб сопла были,а чё вдыхать не суть?
    Последний раз редактировалось RS-232; 26.04.2013 в 14:49.
    Карпасс для Опель.

  27. Местный Гигант мысли ВОЛЧОК Астранафт Аватар для ВОЛЧОК
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тамбовская губерния
    Возраст
    38
    Сообщений
    22,854
    Спасибо
    524 / 280
    2.2 110 л.с. Ford Transit 2008г
    P0404- Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
    P0100-Неисправность в цепи расходомера воздуха
    P0235-ошибка по турбине-точно не нашел
    P0110-Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
    P1103-MAF Sensor In Range But Higher Than Expected(Датчик MAF в диапазоне, но выше, чем ожидаемый)
    P0095- Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit(Воздушный датчик температуры потребления 2 кругооборота)
    При всем при этом горит чек,иногда тухнет.
    ЕГР разбирали-мыли он как новый,пробег всего на машине 40000км
    Заменил крышку ЕГР(потенциометер),сам механизм в идеале-но машина серавно на холодную неровно работает на холостых,как бы обороты плавают,но стрелка практически не дергается,а сегодня вообще-заводится и тут же глохнет.Завелась только с газованием.
    Может ДМРВ неисправный такое давать?

    При езде ничего не изменилось-К диллеру записался на 23 мая-очередь

  28. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от ВОЛЧОК Посмотреть сообщение
    Может ДМРВ неисправный такое давать?
    может...или подсос...или дроссель грязный...
    Карпасс для Опель.

  29. Местный Гигант мысли ВОЛЧОК Астранафт Аватар для ВОЛЧОК
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тамбовская губерния
    Возраст
    38
    Сообщений
    22,854
    Спасибо
    524 / 280
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    подсос
    Вот я сливал воду с топливного фильтра и показались пузырьки воздуха.
    Ой-чую поимеют меня у ОД

  30. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    или дроссель грязный...
    это отпадает...
    давление топлива и сигнал ДМРВ из разных опер...
    Карпасс для Опель.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)