Может быть удар "по скользящей был". У родственника был похожий случай, видимо. На перекрестке джигит на маршрутке стукнул в левое крыло. Под замену бампер, радиатор, АКБ, оба крыла, капот, фары. Лонжероны не задеты были, развал в норме. Восстановил и ездит пока сам, но продавать вроде как собирается все равно. Смущают сроки покупки и готовы сказать неправду, говорите что срочно нужны деньги. Как не прискорбно, на такую цену/год всегда найдется покупатель.
Покупка б/у всегда лотерея. Захотят обмануть - обманут. И никакие "эксперты" ответственности в результате не несут. Я когда Альмеру продавал приезжал такой эксперт с девушкой. Видимо она его наняла. Смотрел ну очень поверхностно и не там "где нужно".
Добрый день!
Меньше месяца назад купил Астру , конечно же на авто.ру. Машина была первая, которую покупал сам, до этого ездил только на рабочей. значит нашлась интересная машина 11 года с пробегом 30000, цена была не то чтобы низкая, но и не высокая, вообще посмотрел машинку,с виду сок, ни царапинки ни скола, в салоне запах нового авто, ошибок никаких не выдавал. Правда было заметно что менялась лобовуха и правое крыло. Продавец сказал, что да, менялоссь, но чисто жестянка. в след встречу прокатились, притом и по городу и по трассе,не шумов лишних, ничего такого не обнаружил. также сел за руль и город и трасса и медленно и быстро машину никуда не ведет, при торможении как на рельсах стоит, ну в общем упала пелена на глаза и решил взять ее без детальных проверок.(ошибки не выдавал комп, машина ехала ровно). ну и ценник был 460т. что с одной стороны и казалось достаточно мало, а с другой вместе с легендой о срочно деньги нужны(ну всякое бывает же),выглядело вполне правдоподобно. Короче машину купил, в след встречу сторговались еще за то что рычаг кпп шатался, ну и еще подходило время то, поэтому на эту цену и договорились -15 тыс.р. Машину купил откатал первые дни норм, потом загорелась лампа с машинкой и ключем, оказалось провода от датчика отошли, перепаяли и все снова норм. далее на ТО, мастер выставляет список на 30000 замены деталей,начиная от рычага кпп(сломалась одна ячейка у шарнира в который этот рычаг входит),далее
-подшипник опорный
-свечи зажигания
-ремень генератора
-крепления радиатора(поставили на неродные крпеления, в принципе держался но всякое могло случится).
в разговоре один на один мастер сказал что глобальных проблем нет, машина конечно же после удара,но вроде как сказал не сильного.
далее дали лист с диагностикой компьютерной,там все стоит "ХОРОШО", и абс и аирбег и все остальное, но теперь у меня сомнения возможно ли такое что подушек там тоже уже давно нет, могло ли это не всплыть на этой диагностике? по салону нареканий нет, торпеда родная целая ничем не обтянутая, лампочка аирбег загорается при заводе машины потом со всеми остальными гаснет, но все равно на этот счет большие сомнения.
Еще странно не горит лампочка ремней безопасности(а должны ли она быть?), Далее я все же решил руки не опускать , на разборке поменял это крпелние для рычага(иначе он мог просто выскакивать вверх), вопрос вышел копейки (2000 против 15000 которые просил дилер за новый рычаг в сборе), с этим вопросом все решилось, поменял крепления радиатора(тут же выяснилось что радиатор не оригинальный), теперь всплыла проблема с датчиком в бачке антифриза, походу его тоже менять придется, и еще обнаружилось что бачок омывателя треснул, его уже поменял.И ЕЩе как то странно шумит на нормальной скорости и непонятно то ли это общая проблема шумоизоляции толи с подкрылком что то не так(посмотрел под переднее правое крыло - там небольшая дырка есть над клипсой и еще одна чуть выше - может из за них). дальше решил заморочиться отогнул все уплотнители, и содно стороны вверху над дверью видно что немного смят кузов, ну как смят это грубо сказано ну немного скажем так в том месте деформировался но совсем чуть,даже не назвать это изломом, просто не совсем гладкий скажем так! притом на подъемниках ее поднимали под нее смотрели про это вообще речи не было тоесть снизу никаких швов и деформаций нет!
так что чувства двоякие с одной стороны видно что двигатель то ОК, вся электроника работает, подогревы климаты стекла зеркала дворники омыватели ну все все это работает очень ок, но с другой стороны даже приезжая меня бачок омывателя сервис мены открывали капот и говорили "ага была бита...." и не понятно сильно ли бита были или не, вроде никуда не ведет, тормозит ровно на скорости ровно, а сдругой стороны видимо удар был не слабый раз и радиатор меняли и крпеления его и что то еще. И вообще временами начинаю ее побаиваться и останавливает от дачи объявы на авто ру только то что поставил уже на учет прошел от силы месяц только это полюбому вызовет лишние трудности при продаже.поэтому я сейчас кусаю локти как же так купил ее без лишних проверок,чисто как в учебниках случай и я на него повелся, на эту цену и год с пробегом. ну и милого мужичка продавана.
резина не стерта, диски родные, фары светят(правда чуть криво(корректировка?), даже не гремит ничего,сверчков особых нет.и ошибок нет! ecn 000000, расход ок, в пределах нормы, ничего кроме датчика в бачке антифриза не чудит
тока ребят воздержитесь от комментариев типа как же так купил не позвал никого не пригласил не загнал в сервис и тд и тп. Ну вот так купил, будет уроком на всю жизнь, вопрос в другом, что дальше делать посоветуете?
спасибо.
п.с. фоток не выкладываю, я думаю понятно почему, все таки у каждого свои интересы, и мало ли придется все таки ее продавать, но поверьте с виду машина просто сок муха на ней не сидела, хрен придерешься, на то собственно и купился...
п.с.2 В астру просто влюбился и внешне и внутри в салоне, поэтому если все таки продавать - то только с расчетом чтобы купить такой же(5Д хетч просто красавчик)
тут тока один совет ,съезди к спецам они тебе все скажут, там и сделаешь выводы продавать или оставлять ,а если не хочешь замарачивать и грузить есбя еще больше,то езди и наслаждайся
Astra H 1.8 AT, Космо + QuickHeat + Sight & Light + БК + ESP + Opera + КК
Может быть удар "по скользящей был". У родственника был похожий случай, видимо. На перекрестке джигит на маршрутке стукнул в левое крыло. Под замену бампер, радиатор, АКБ, оба крыла, капот, фары. Лонжероны не задеты были, развал в норме. Восстановил и ездит пока сам, но продавать вроде как собирается все равно. Смущают сроки покупки и готовы сказать неправду, говорите что срочно нужны деньги. Как не прискорбно, на такую цену/год всегда найдется покупатель.
Покупка б/у всегда лотерея. Захотят обмануть - обманут. И никакие "эксперты" ответственности в результате не несут. Я когда Альмеру продавал приезжал такой эксперт с девушкой. Видимо она его наняла. Смотрел ну очень поверхностно и не там "где нужно".
да кстати, площадка под акб тоже сломана была, но поменяна, держится крепко, в принципе похожи повреждения явно
ну насчет того что смущает не смущает, все таки рынок есть рынок, каждый сам за себя)
на самом деле , я вот подумал, что пропало ощущение радости которое было в первые пару дней езды, все из за этих "открытий", серьезных косяков то реально не всплыло,я думаю если бы знал,что битая и в ней то то и то меняли, то и не заморачивался бы так. все таки повезу на полную диагностику (что по ценам в Мск?). напишу результаты кому будет интересно.
Да катайся и не заморачивайся. Тем более если нравится.
А для самоуспокоения сними бардачок и посмотри есть ли подушка пассажира, отогни обшивки на сиденьях и посмотри есть ли боковые подушки. Водительскую проверить посложнее, разве что головки болтов посмотреть.
Да, и обрати внимание на преднатяжители ремней безопасности - если срабатывали, то желтые язычки в замках виднеются.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
да кстати, площадка под акб тоже сломана была, но поменяна, держится крепко, в принципе похожи повреждения явно
только не подумайте, что это мы вам продали ее )) У него Элантра
А так, в целом да. Я бы тоже наверное ездил, если проблемы не лезут. У меня такая же Альмера была. 3 года ездил, проблем не знал. Диски, колодки, да рычаги поменял. Рычаги родные еще стояли. Потом, при очередной переобувке по весне левый порог ушел в корпус машины. Оказалась - битая в заднюю левую дверь + некачественный ремонт. Поменял порог, поездил чуть чуть и продал, т.к. хотел машину с климатом. На этой кондея не было. Правда я в объявлении честно написал, что порог переварен.
Да катайся и не заморачивайся. Тем более если нравится.
А для самоуспокоения сними бардачок и посмотри есть ли подушка пассажира, отогни обшивки на сиденьях и посмотри есть ли боковые подушки. Водительскую проверить посложнее, разве что головки болтов посмотреть.
Да, и обрати внимание на преднатяжители ремней безопасности - если срабатывали, то желтые язычки в замках виднеются.
проверю подушки, а насчет преднятяжителей, замки вроде чистые, но странно вот что - на них с внешней стороны (со стороны тунеля центрального) приделаны такие штуки, ну не знаю как их описать, типа как от липучки чтоль, и я не пойму они по логике - если липучка-то должны быть в сторону сидений ( и тогда у меня сразу догадка что это переставленные с праворукой астры)))), или же это как амортизация между самим замком и туннелем пластиковым?)
сдать в салон и взять новую, всяко никого не обманывать самому и сильно не проиграешь, чем самому вскрывать что с ней позже получится....
разница меж новой и этой будет 150, я думаю это сумма ремонта на неё в ближайшем будущем, хотя и с новыми сурпризы бывают, но там гарантия и продашь позже за те же 450 только сердце будет спокойно.....
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
сдать в салон и взять новую, всяко никого не обманывать самому и сильно не проиграешь, чем самому вскрывать что с ней позже получится....
разница меж новой и этой будет 150, я думаю это сумма ремонта на неё в ближайшем будущем, хотя и с новыми сурпризы бывают, но там гарантия и продашь позже за те же 450 только сердце будет спокойно.....
что имеется ввиду в виде суммы ремонта,какие неисправности на такие деньги?
кстати да, так никто и не ответил что с лампочкой ремней на приборке? такая вообще существует? у меня не загорается когда ремень не пристегнут
непонял вот эту часть, какое навесное и как оно амортизирует?
вся передняя часть твоего авто спроектирована так, чтобы поглотить бОльшую часть энергии при ударе,т.е. даже при дтп на небольшой скорости можно полностью остаться без "морды". при первоначальном осмотре авто с мелким дтп и авто с сильным ударом могут выглядеть одинаково. Если основной каркас целый - все остальное снял,поставил,починил. В противном случае будет авто с нескончаемым списком проблем.
тока ребят воздержитесь от комментариев типа как же так купил не позвал никого не пригласил не загнал в сервис и тд и тп
Вот этим точно заморачиваться не стоит!Наоборот-молодец,что не по стыдился,а написал про косяк.Не каждый бы смог!Так что респект и уважуха тебе)))А,насчёт машинки,езди и не парься,всё будет хорошо.
Конечно ездить и не париться.Сам 2 года ,с 2010 по2012г ездил на Астре Г 2003года выпуска.Конечно знал,что битая-нереально 7летнюю машину в Мск найти не битую.Ездил себе,вклывал потихоньку-"откофечивал" после женщины(ничего не меняла) тк нравилась машина и действительно не разу не подводила.Перед продажей при наведении марафета наткнулся на заднюю полку от другой машины(98г),когда красил незначительный коцки в нормальном сервисе-мастера сказали,что колористы замучались цвет подбирать-все детали крашены в разное время и успокоили,что это нормально для Мск и 7лет эксплуатации.Так что если нравится авто-ездить ездить и ездить,постепенно наводить порядок и для себя и для следующего покупателя.Потом при продаже в зависимости от того,насколько выйдет все отконфетить-честно сказть что авто было в ДТП и некотрые детали восстановлены/заменены.Нормальный покупатель,которого все устроит, купит все равно по средне-рыночной цене,ну и торганете чуть,если что
Поддержвию, машина если к душе, и сделана норм, то реально не парься. Езди в свое удовольствие. А поломки мелкие и в новых машинах имеют место быть. Бывают случаи - покупают новые и потом с СЦ не выезжают.
Да уж, и я попалась так с покупкой своей прошлой машинки ((( Через полгода после покупки знакомый рассказал и показал, что было бито. Оказалось, что вся по кругу восстановлена была. Но, в техническом плане она вообще молодец была, ни одной поломки, только расходники. Сделай диагностику, если технически все исправно, ну или потребует минимальных вложений, то катайся и поменьше думай, о том, что с ней случилось. А при продаже... Я, например, делала вид, что не в курсе всех дел (на самом деле это так и было, я же не знала, ЧТО с ней произошло) и говорила, только про свои косяки.
Вместе бороздим просторы с 29.07.2012 г.
Astra J 5-d 1.6 MT Темно серый Cosmo
спасибо всем кто высказывает свое мнение.
хорош зараза все таки опель...
ремни проверил, вроде все чисто не стреляли, подушки не понял как проверять..
нашел хозяина в инете, написал ему с вопросом про удар..без претензий, просто спросил, какой был удар и последствия. пардон, не молчит, а просто не заходил еше туда, поэтому может ответит.
кому интересно, напишу тут дальнейшие свои действия, и результаты диагностики
Если душа к машине лежит оставляй, если нет и всё время эксплуатации будут грызть сомнения, продавай,
+
Я прошлую свою (2 летку) мордой ударил, сразу же в первый день... повело капот, фара треснула... в сумерках вообще подумал сначала что повреждений нет у противника вмятина двух дверей на 20 см вглубь..
так что на счет погашения удара не знаю... а вот после без ремонта всего этого безобразия ( на то были причины) откатал 3 года без проблем только расходники ... когда продавал покупателю честно все рассказывал, на вопрос не будет ли с ней проблем сказал не знаю.
ПС. мы же не в прошлое возвращаемся, а продолжаем эксплуатировать только от нас все и зависит.. кстати вот на фото она без ремонта.