я сегодня тебя не видела на том же месте в тот же час...пронеслась за 50 минут от м. Алтуфьево в 7.20 до м. Курская в 8.10
До метро Октябрьская я "пронесся" за 1 час. При том, что раньше я доезжал за 30-35 минут!!!!!!! При этом раньше я выезал в 7.30. А не в 7. Затруднения были в трех стандартных местах, нехараткрных для этого времени!!!!!
Затруднение 1 и 2: второй и третий свтофор перед мостом, около которого ты меня встретила. 3: Затруднение на комдива Орлова. Для 7 - 7.30 часов это не характерно.
Еще раз подчеркну: время движения по маршруту Алтуфьево-Октябрьская без затрудений занимает 30-35 минут, а не 1 час. Весной этого года выезжая в 7.30 уже в 8.00-8.05 уже был на Октябрьской. Трудно представить, что будет если выехать в 8.00.
время движения по маршруту Алтуфьево-Октябрьская без затрудений занимает 30-35 минут
ну понятно...а то я привыкла ездить по Рязанке-Волгоградке и козьими тропами (12 км) по часу-полтора, поэтому сегодня расстояние, больше моего привычного за то же время показалось мне сказкой...
Представляю, что будет, если начнут чинить помимо Карачаровской эстакады еще и мосты на Волгоградке...
ЗЛОБНЫЙ ЧЕРТЁНОК GTC Cosmo 1.8/140 AT ultra blue *446**177
ЧЕРЕПАШКА ТУРБА GTC Cosmo 2.0/200 MT silver lightning *524**199
_________________
Со мной моя семья
И ТУРБОЧКА моя!!!
Коммунальные службы заявляют, что ремонт путепровода растянется минимум на три года, так как планируется замена старых строений, опор и перил. Кроме того, в каждую сторону прибавится по одной полосе движения: в сторону области их будет 5, в центр - 6.
Я вот не понимаю, зачем расширять этот чертов мост дополнительными полосами, если там все через 100 метров утыкается в продолжение проспекта мира, который как ни крути не расширить, если только дома не сносить.
Этот безумный, безумный мир...
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
Сеня вырулил в 7 утра на Енисейскую(надо было на Тульскую попасть к 8-30), очередь стояла уже от Ростокинского путепровода, Объехал через Шереметьевскую, путь от м. Бабушкинская до м. Рижская составил 40 минут... жесть... Пора покупать велик с зимней резиной и попогреем...
Северо-восток столицы парализован гигантской пробкой
Ежедневная гигантская пробка, которая образуется на северо-востоке столицы, по всей видимости, в ближайшие три года станет явлением хроническим. Причина тому – ремонт Крестовского моста, начавшийся неделю назад.
Стоит отметить, что столичные автолюбители совершенно не были осведомлены о грядущей модернизации путепровода, а потому никаких особых маршрутов объезда не разработали. Все это, а также ухудшение погодных условий сыграло свою роль - и северо-восток, бывший до того не слишком проблемным для автомобилистов, попросту "встал".
Вот уже не первый день спасти ситуацию пытаются сотрудники ГИБДД, однако пока это им не удается. В заторах ежедневно по несколько часов простаивают не только машины простых граждан, но и автомобили оперативных служб.
Пробка ежедневно образуется на проспекте Мира и Ярославском шоссе (где также идут масштабные ремонтные работы) и на прилегающих к этим магистралям улицах: Академика Королева, Шереметьевской, Руставели, Орлова. Все это создает сложную ситуацию на МКАДе и Третьем транспортном кольце.
Более того, как-либо объехать затор практически невозможно: ремонтируемый Крестовский мост находится рядом с железнодорожным полотном. Причем рассчитывать на скорое разрешение ситуации не приходится. Коммунальные службы заявляют, что ремонт путепровода растянется минимум на три года, так как планируется замена старых строений, опор и перил. Кроме того, в каждую сторону прибавится по одной полосе движения: в сторону области их будет 5, в центр - 6.
Коммунальщики сообщают, что работы будут происходить в три этапа. Сначала будут перекрыты три полосы от Рижского вокзала. Через год будет закрыта центральная часть, а потом и последний отрезок - со стороны Рижской ярмарки. Все это время для движения автотранспорта будут действовать по три полосы в центр и в область.
Добавим, что методы борьбы с автопробками обсуждаются не первый год, но каких-либо серьезных подвижек в этом вопросе пока не наблюдается. Одним из наиболее вероятных путей спасения автомобилистов от многочасового простаивания в пробках городские власти называют строительство многоуровневых развязок. Другое предложение - ограничить въезд в центр: попасть туда можно будет либо за определенную плату, либо с определенным номером автомобиля (по одним дням - четным, по другим - нечетным).
Я вот не понимаю, зачем расширять этот чертов мост дополнительными полосами, если там все через 100 метров утыкается в продолжение проспекта мира, который как ни крути не расширить, если только дома не сносить.
Этот безумный, безумный мир...
Да низачем. Они деньги осваивают. Этим летом на мосту положили новый асфальт и нарисовали разметку.
Если бы кому-то было дело до пробок, я думаю, вначале бы сделали какие-то мини-объезды. Благо, что по мелочи можно насобирать много всего, где стараниями "трех таджиков" можно существенно улучшить ситуацию. Это и Ростокинский, упирающийся в 30 метров однополосной дороги (не иначе как с целью сохранения нескольких особо ценных кустов в сокольниках), и безумная развязка на ВДНХ (есть и эстакада и туннель, нет мозгов), и складочная улица (готовый проезд под ж/д, заваленный бетонными блоками - кстати, не знаю как там сейчас), и дебильная рижская эстакада (ну почему не могли кинуть ветку напрямую к пр-ту мира, минуя рижскую??).
А возможно, просто действует некий план "пробка", цель которого - парализовать все движение в москве, и получить федеральное финансирование 4 транспортного кольца и еще какой-нибудь емкой хрени, на которой можно нехило заработать...
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
Дельно то дельно...кто виноват и зачем это ему надо и так было понятно...а вот что же делать в такой ситуации? ведь на нашу власть вообще никаких рычагов цивилизованного давления нет...разве что танки...
Astra H GTC 1,8 AT Cosmo, Black Sapphire + много-много всего...
По его словам, московские строители не имели возможности организовать полноценную схему объезда в районе путепровода, так как из-за аварийного состояния этого объекта ремонтные работы пришлось начать в срочном порядке.
Мля, Распоряжение Правительства Москвы от 5 апреля 2005 г. N 536-РП "О реконструкции Крестовских путепроводов на проспекте Мира".
1.2. В 2006-2007 гг. выполнить работы по реконструкции Крестовских путепроводов.
Зачем так нагло врать, лучше бы ничего не говорил.
tcxander
Вот чо пишет: Bad Request
Your client has issued a malformed or illegal request.
ASTRA черный "enjoy" 1600 куб.см. Easyтронег
*829**177rus
и Lacetti иногда...
_____________________________
И очень может быть, что на свою беду
Я потеряю больше, чем найду...