vitls
Были такие симптомы, поменял свечи - помогло. И прошли свечи всего ничего(предыдущий комлект прошел на порядок больше), внешне не увидел на свечах ничего криминального. Если свечи барахлят, есть риск сломать модуль зажигания - свечи дешевле
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
vitls
чудной ты-я тебе а,ты мне-б...
если у тебя на свече пробой по изолятору допустим и это видно, и она при этом сырая-то это НЕИСПРАВНАЯ свеча...если она просто сырая,но при этом нет ни пробоев,ни выгорания электродов,ни их загибов,если свеча не кривая,потому что её заломили при заворачивании,если на ней нет нагара от масла,кусок от которого застрял между электродами,если её центральный электрод имеет нормальный цвет-бежевый или кофе с молоком,или если после удаления копоти с него он имеет такой же цвет,а не выглядит так,как будто его закрасили простым карандашом,если торец его ровный-как срез цилиндра,а не скруглённый от износа(у одноэлектродной свечи)или если он не имеет вид квадрата(на четырёхэлектродной свече),если боковой электрод не стал вполовину тоньше,если зазор между электродами в норме то...
такая свеча скорей всего исправна...и проверить это можно просто переставив свечи местами и дав поработать мотору...а после этого вывернуть обе свечи и посмотреть ещё раз...дальше по обстоятельствам...
если этот метод идетификации неисправных свечей не устраивает,то надо искать крокодильчики,особенно если ты застрял где-нить на трассе в 150 км. от Москвы...
Сообщение от behen
Снять МЗ,вставить зап.(или новые )свечи в него,по очереди соеденяя с массой(каждую свечу)крутить стартером не более10 сек.(с помощником).Старые свечи не выкручивать из ДВС.По массе можно соеденять при помощи провода для заводки ДВС донором(с другого АКБ)с крокодильчиками(если эти провода есть).
Если на какой то свече нет искры,поменять местами с заведомо исправной.Если и при замене свечи искра отсутствует,то скорей всего катушка МЗ этого цилиндра в пробое.Дерзай.Удачи.
просто чтобы поменять как советуют в этом МЕТОДЕ на заранее исправную свечу-надо знать как она выглядит...
любая диагностика системы зажигания начинается с проверки состояния свечей...
Последний раз редактировалось RS-232; 01.03.2013 в 12:24.
Да по свечам можно весьма приблизительно определить неисправность.
Поэтому, учитывая стоимость комплекта свечей, лучше сразу поменять на новый, если есть подозрение на неисправность свечей
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Да по свечам можно весьма приблизительно определить неисправность.
Поэтому, учитывая стоимость комплекта свечей, лучше сразу поменять на новый, если есть подозрение на неисправность свечей
Дело даже не в этом - вид свечей может многое сказать.
Ну а если потом прокалить свечи и выставить зазор - можно долго и счастливо кататься...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
На "старых" свечах красный налёт присутствует, не скажу что очень много, но есть. Более никакого криминала на них не обнаружил (ну может более опытные и заметили бы что-нибудь).
на некоторые автомобили свечи стоят от 400 рэ за штуку...и числом их бывает от 4-х и выше ,и если менять их по любому поводу- денег не напасёшься...а ещё если тачка клиентская,то надо обосновать-почему надо менять-то есть взять и потыкать рожей в место неисправности...
машина ТРЕБУЕТ расходов на содержание, если не готов - лучше машину попроще взять.
но это не значит,что если к примеру появился стук в моторе,надо сразу менять мотор...иногда это бывает из-за недостаточного количества масла или неисправной шестерни распредвала-хотя хозяин-барин...и уж в таком случае-надо посещать профильные дилерские техцентры,а не пытаться выяснить это на форуме или лезть самому,особенно учитывая,что тут таких советчиков хватает,мама не горюй,а сам к ремонту автомобилей отношения не имеешь...мне так думается...иначе и вправду надо купить автомобиль подешевле...
История неожиданно получила продолжение - мотор жутко троит, тарахтит как дизель, загорелся "Чек", тянет плохо.
ОПКОМ показал ошибку 0301-01, вскрытие показало, что пластмассовый наконечник катушки зажигания первого цилиндра (та часть, которая под резинкой) развалился на куски.
Я его, конечно склеил обратно, но чуйка говорит, что надо бежать в магазин за модулем зажигания (около 3500 руб за Дельфи). Так и поступил. Жду.
ЗЫ а катушки по отдельности можно менять? Что-то не понял как их снимать-менять, хотя какие-то защёлки там есть.....