Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36

Тема: Утекло масло. Правду ли говорят сервисмены?

  1. Новичок Новичок One Man Army на верном пути Аватар для One Man Army
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0

    Утекло масло. Правду ли говорят сервисмены?

    Приветствую всех!
    Появилась проблема, утекло практически все масло за короткий промежуток времени. Стараюсь проверять по крайней мере ежемесячно (знаю, что маловато, но лучше чем ничего, т.к на машине много не езжу). Машина Астра 3дв 1.8XER. 95.000км. 2007г Автомат.
    Никаких предпосылок и не было. Покупал с рук, полгода назад, но проводил диагностику, были мелкие косяки прокладка клапанной крышки подтекает, ну и по мелочи, решил заморачиваться к весне. Сказали, что ерунда. Ибо это вторая Астра, с таким же двигом. С самого начала был запах паленого масла при остановке, опять таки может дурак, не придал значения, но на сервисе вразумительного ответа не получил. Но сейчас почему то пропал запах.
    Так вот ближе к проблеме - сегодня завожу машину, обороты падают, затем снова стабилизируются, но не глохнет. Думаю, странно. Вроде устаканилось.
    Ладно поехал на мойку и затем на сервис. обслуживаюсь не у ОД, но в проверенном сервисе. Стоял на мойке заметил, что загорелась лампочка недостаточного давления масла. Удивился, полез смотреть - масла практически на самом минимуме.
    Загнали, сняли защиту, сервисмен посмотрел, да сочится прокладка клап. крыш., но столько уйти не могло. Подняли (Я еще заметил, что днище тоже в масле, причем прилично так, но они не придали этому значения). Мастер сказал, мол давит масло, и выходит из выхлопной. Попросил завести - завел. Сразу попросил заглушить. Он провел пальцем внутри глушителя, и показал, мол смотри, масло. Диагноз либо контрактный двигатель, либо ремонт, но нецелесообразен. Я честно говоря особо ничего не понял, т.к уже было поздно, и на пальцах обьяснить у него не получилось. Но все мастера находящиеся рядом с моей машиной грустно качали головами
    Прикладываю фотографии подтеков (они 3 месячной давности, но на самом деле ничего не изменилось на этом месте, там даже не подтеки, а мокрота. Не знаю насколько это актуально. Так же видно, что из под клапанной крышки подтекает масло, но в незначительных кол-вах.
    P.S:На фотографиях на защите простая вода, т.к был ноябрь, дождливая погода.
    Если у Вас есть какие нибудь комментарии по этому поводу, или кто-то сталкивался с таким, буду очень рад услышать. Ткните носом куда глядеть. Перспектива дорогущего ремонта меня не радует.
    С Уважением!
    DSC_01210.jpgDSC_01209.jpg

  2. Местный Астравод Малышев на верном пути
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117
    Спасибо
    0 / 0
    Могу лишь посоветовать хорошего специалиста по Опелям в Зеленограде.Никаких разводов и тд и тп-продиагностирует,отремонтирует или порекомендуцет,оплата адекватная.Не реклама(сам его клиент).

  3. Новичок Новичок One Man Army на верном пути Аватар для One Man Army
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Малышев Посмотреть сообщение
    Могу лишь посоветовать хорошего специалиста по Опелям в Зеленограде.Никаких разводов и тд и тп-продиагностирует,отремонтирует или порекомендуцет,оплата адекватная.Не реклама(сам его клиент).
    Спасибо, но сначала хотел бы хоть какие нибудь комментарии от знатоков услышать.

  4. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от One Man Army Посмотреть сообщение
    Появилась проблема, утекло практически все масло за короткий промежуток времени.

    За какой пробег?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  5. Новичок Новичок One Man Army на верном пути Аватар для One Man Army
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    За какой пробег?
    Сейчас на спидометре 95 тысяч. Последний раз проверял масло может быть 3-4 недели назад (~1000км)

  6. Местный Астравод Tolik33 на верном пути
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
     *111** 33
    При неисправном клапане в клапанной крышке масло высасываеся из двигателя километров за 500 и все в трубу. http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=11386 Не этот случай?

  7. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    One Man Army
    Судя по фото маслом забрызнана вся КПП, я бы начал проверять с заднего сальника коленвала




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    chip29
    +1 к заднему сальнику. Замена недешевая и лучше тогда уж и на сцепу обратить внимание
    Нам бы фотки низа двигателя с ямы и в сухую погоду.
    Я всегда доливаю по требованию желтой масленки. А у топикстартера разве нет индикации низкого уровня масла - желтая масленка? Не путать с низким давлением масла - красным индикатором!!!
    При моем текущем заднем сальнике колена, я подливал на 15000 пробега примерно 2Л.
    Потом отремонтировали и влили новое масло. Теперь я влил уже 2л на 10000 пробега. Есть небольшая течь через прокладку теплообменника, но не настолько. Склоняюсь к паленой партии масла больше, нежели к неисправности движки.
    С неисправной клапанной крышкой у него бы свист стоял приличный от свистулек крышки. На него необратить внимания просто невозможно. При такой поломке действительно масло просто пьется двигателем

  9. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    krenkel
    у него коробка автомат, так что сцепления нет )))))))))
    Но вот то что коробас весь в масле признак дырявого сальника, причем судя по всему льет через него ой как не слабо.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  10. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    krenkel
    у него коробка автомат, так что сцепления нет )))))))))
    Но вот то что коробас весь в масле признак дырявого сальника, причем судя по всему льет через него ой как не слабо.
    а прчием тут коробка автомат или механика? задний сальник есть там и там

  11. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    VolniyVeter
    читай внимательнее, я говорбю что сцепления у него нет.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  12. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Это к тому, что, наверное, не надо там всякие диски с корзинами заодно присматривать к замене
    Я был невнимателен к описанию авто в отношении коробаса Извиняюсь

  13. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    chip29
    krenkel
    Похоже на задний сальник колена.Но...One Man Army
    Всё же советую Вам хорошенько отмыть ДВС,коробку(это не так и дорого стоит) от потёков,найти нормальный а/сервис ,желательно специализирующихся по опелям,заменить прокладку КК,всё равно менять,и уже на с/яме подъёмнике,при работающем ДВС будет легче найти, увидеть место утечки.

  14. Новичок Новичок One Man Army на верном пути Аватар для One Man Army
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    chip29
    +1 к заднему сальнику. Замена недешевая и лучше тогда уж и на сцепу обратить внимание
    Нам бы фотки низа двигателя с ямы и в сухую погоду.
    Я всегда доливаю по требованию желтой масленки. А у топикстартера разве нет индикации низкого уровня масла - желтая масленка? Не путать с низким давлением масла - красным индикатором!!!
    При моем текущем заднем сальнике колена, я подливал на 15000 пробега примерно 2Л.
    Потом отремонтировали и влили новое масло. Теперь я влил уже 2л на 10000 пробега. Есть небольшая течь через прокладку теплообменника, но не настолько. Склоняюсь к паленой партии масла больше, нежели к неисправности движки.
    С неисправной клапанной крышкой у него бы свист стоял приличный от свистулек крышки. На него необратить внимания просто невозможно. При такой поломке действительно масло просто пьется двигателем
    Да горит именно желтый индикатор, извиняюсь, напутал. И свист присутствует на холодную, то есть первые 20 минут езды он отчетливо слышен при нажатии на газ.
    Цитата Сообщение от Tolik33 Посмотреть сообщение
    При неисправном клапане в клапанной крышке масло высасываеся из двигателя километров за 500 и все в трубу. http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=11386 Не этот случай?
    Возможно, очень похоже...
    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    chip29
    krenkel
    Похоже на задний сальник колена.Но...One Man Army
    Всё же советую Вам хорошенько отмыть ДВС,коробку(это не так и дорого стоит) от потёков,найти нормальный а/сервис ,желательно специализирующихся по опелям,заменить прокладку КК,всё равно менять,и уже на с/яме подъёмнике,при работающем ДВС будет легче найти, увидеть место утечки.
    Спасибо, уже советовали помыть двигатель.
    Спасибо всем огромное за ответы, буду дальше искать информацию!

  15. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от One Man Army Посмотреть сообщение
    И свист присутствует на холодную, то есть первые 20 минут езды он отчетливо слышен при нажатии на газ.
    http://astraclub.ru/threads/79489-%D...B5%D1%80%D0%B0 ..

  16. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Ребята, ну заполняйте же профиль в поле ГОРОД. Так же проще общаться и рекомендовать куда и к кому.
    Даже в нике последние цифры могут двояко растолковываться и как возраст, и как регион, и просто так, и как год рождения
    Если сдох клапан вентиляции картерных газов, то затягивать без купирования с ремонтом не рекомендовано. Категорически не рекомендовано!!!
    Пасло льющееся через горшки просто убьет каталик. А это уже другие денежки.

  17. Новичок Новичок One Man Army на верном пути Аватар для One Man Army
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Ребята, ну заполняйте же профиль в поле ГОРОД. Так же проще общаться и рекомендовать куда и к кому.
    Даже в нике последние цифры могут двояко растолковываться и как возраст, и как регион, и просто так, и как год рождения
    Если сдох клапан вентиляции картерных газов, то затягивать без купирования с ремонтом не рекомендовано. Категорически не рекомендовано!!!
    Пасло льющееся через горшки просто убьет каталик. А это уже другие денежки.
    Спасибо, я читаю тему о клапане как раз. У меня точь в точь такие же симптомы. Плавают обороты на холостых в начале, масло убегает, свист при нажатии на газ. Я не экстрасенс, но похоже сервисмены ошиблись.
    Рискну пожалуй и поменяю крышку.

  18. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Сальник коленвала задний все равно надобно сменить, а то все засрется совсем маслом. Потом будет на выхлопную попадать и будет вонять в салоне паленым маслом
    Запах не айс. Уж я-то знаю

  19. Новичок Новичок One Man Army на верном пути Аватар для One Man Army
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Сальник коленвала задний все равно надобно сменить, а то все засрется совсем маслом. Потом будет на выхлопную попадать и будет вонять в салоне паленым маслом
    Запах не айс. Уж я-то знаю
    Я кстати когда диагностику при покупке делал говорили, что потеет, из-за сальника коленвала. Мол ничего страшного. И теоритически могло ли с него столько вытечь? Или же все таки это крышка.

  20. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    One Man Army
    ну если совсем мертвый сальник то легко, но у тебя если все как описываешь он не единственная причина.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  21. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Цитата Сообщение от One Man Army Посмотреть сообщение
    Спасибо, я читаю тему о клапане как раз. У меня точь в точь такие же симптомы.
    Да подождите сразу покупать КК,вот прокладку подКК по любому(около 1000руб).
    Снимите КК и вытащив клапан вентиляции убедитесь,что его мембрана порвана и тогда уж покупка КК.
    А вообще если клапан вентиляции КГнеисправен(свист в районе1-2го цилиндров),попробуйте на работающем ДВС открутить маслозаливную пробку(свист должен пропасть,пробка трудно откручивается),тогда действительно с клапаном вентиляции беда.Хотя Вы уже об этом прочитали.
    И чуть добавлю.При неисправности клапана или его шланга(грязь,лёд),масло в виду повышения давления КГ как раз и выдавливается из под уплотнений ДВС(вт.ч. и из под заднего сальника колена).При устранении неисправности системы вентиляции КГ_течь масла из ДВС обычно прекращается.ИМХО.
    Удачи.

  22. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    One Man Army
    а тебе не сказали сколько будет стоить замена этого сальника?
    Страшного ни чего, только вот работы у меня с КПП F-17 обходятся в 7000р + 1000р за сальник
    На 8000р похудание кошелька страшно или нет решать каждому со своей колокольни.
    При неисправном клапане вентиляции картерных газов как раз может давить еще сильнее

    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    ...Снимите КК и вытащив клапан вентиляции убедитесь,что его мембрана порвана и тогда уж покупка КК...
    Ага. А потом где разбирали там и оставляйте машину и бегайте ищите клапанную крышку за бешеные деньги. Офигительный совет. Особенно в плане попробуйте разобрать и посмотреть.
    Для диагностики Вы же привели другие способы. Вот они более гуманны.

  23. Новичок Новичок One Man Army на верном пути Аватар для One Man Army
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    А вообще если клапан вентиляции КГнеисправен(свист в районе1-2го цилиндров),попробуйте на работающем ДВС открутить маслозаливную пробку(свист должен пропасть,пробка трудно откручивается),тогда действительно с клапаном вентиляции беда.Хотя Вы уже об этом прочитали.
    Удачи.
    Я действительно это уже прочитал, НО, у меня постоянного свиста нет. То есть он присутствует в момент нажатия педали газа. Поэтому есть сомнения.
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    One Man Army
    а тебе не сказали сколько будет стоить замена этого сальника?
    Страшного ни чего, только вот работы у меня с КПП F-17 обходятся в 7000р + 1000р за сальник
    На 8000р похудание кошелька страшно или нет решать каждому со своей колокольни.
    При неисправном клапане вентиляции картерных газов как раз может давить еще сильнее
    .
    Да я посмотрел информацию по стоимости работ. Примерно этот же ценник мне озвучивали на сервисе еще полгода назад. Похудание так или иначе приличное. Но хотелось бы устранить причину, тем более насколько я понял это еще не капитальный ремонт двигателя как говорили на сервисе.

  24. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    krenkel
    что то дорого для механики ты зарядил ценник по работам.
    на автомате: снять коробку 5 тыщ + сальник поставить 500 рублей.
    а на мешалке - снять коробку 3 тыщи + 500 сальник.
    от куда 7 тыщ то?

    в общем мой совет тебе по действия твоим (сразу говорю, читал почти с конца).
    1. Отмыть мотор!
    2. Прокатиться по трассе сотку
    3. глянуть под капот
    4. думать чо дальше делать
    5. поменять прокладку КК
    6. на подъемнике глянуть очаги
    7. следить
    8. если масло опять хреначит - менять сальник

    Про диагностику клапана крышки - уже сказали: провериь в ближайшее время самостоятельно

    удачи!

    номерок сальника: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...%20135&caid=36

  25. Новичок Новичок One Man Army на верном пути Аватар для One Man Army
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    krenkel
    что то дорого для механики ты зарядил ценник по работам.
    на автомате: снять коробку 5 тыщ + сальник поставить 500 рублей.
    а на мешалке - снять коробку 3 тыщи + 500 сальник.
    от куда 7 тыщ то?

    в общем мой совет тебе по действия твоим (сразу говорю, читал почти с конца).
    1. Отмыть мотор!
    2. Прокатиться по трассе сотку
    3. глянуть под капот
    4. думать чо дальше делать
    5. поменять прокладку КК
    6. на подъемнике глянуть очаги
    7. следить
    8. если масло опять хреначит - менять сальник

    Про диагностику клапана крышки - уже сказали: провериь в ближайшее время самостоятельно

    удачи!

    номерок сальника: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...%20135&caid=36
    Спасибо!
    P.S:У меня автомат

  26. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    ну для автомата цену я то же озвучал.
    Последний раз редактировалось VolniyVeter; 21.02.2013 в 15:11.

  27. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Ага. А потом где разбирали там и оставляйте машину и бегайте ищите клапанную крышку за бешеные деньги. Офигительный совет. Особенно в плане попробуйте разобрать и посмотреть.
    One Man Army Я думаю не глупее меня и Вас,и понял что и как.

  28. Новичок Новичок One Man Army на верном пути Аватар для One Man Army
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Можно ли отмести проблемы с КК, если при простейшей диагностике (откручивал маслозаливную крышку с заведенным двигателем, так вот, ее вместо засасывания во внутрь, наоборот как бы выталкивает). Двигатель начинает конечно немного колбасить когда крышка откручена, но не глохнет. Повторюсь, постоянного свиста нет. Иногда появляется во время нажатия на педаль газа.
    Вот нащелкал немного еще. Непонятно, откуда эти маслянные пятна. Откуда давит? P.S:Спасибо всем огромное за участие в решении моей проблемы!
    IMG_1044.jpgIMG_1043.jpgIMG_1045.jpg

  29. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    VolniyVeter
    я указал коробас именно поэтому. С ним не все так просто. 6000-7000р это стандартная работа по замене сцепы на ней, к сожалению.
    Эта цена начиная с ОВБ держится. Так что все верно про 7000. У меня и накладная осталась по работам. И задний сальник колена как-то так стоил, как я указал.
    Все пройдено не по разу на своих авто

    Я бы для начала эксперимента рекомендовал бы помыть движку и после этого уже делать осмотры. Слишком много старого масла.
    Слева из района клапанов ФР может быть подтек:
    -из под прокладки КК
    - с уплотнения клапана ФР
    - из под бугеля клапанов ФР
    - из под сальников шестерен. Но тогда и под кожухом ГРМ будет все в масле
    Правое огромное пятно скорее всего это капелька расползлась при подливе масла

  30. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Я бы для начала эксперимента рекомендовал бы помыть движку и после этого уже делать осмотры.
    One Man Army
    Пишем Вам пишем,а Вы ине думаете прислушаться.Но конечно Вам решать,что делать.Удачи.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)