Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32

Тема: После замены расходников ГРМ - двигатель не тот!

  1. Новичок Новичок opel_astra_tolya на верном пути
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0

    После замены расходников ГРМ - двигатель не тот!

    После замены расходников - тяги двигателя нету до 2000 оборотов вообще...
    Двигатель работает стабильно, не глохнет, зводится с полу оборота.., обороты холостые держит.. Но если трогаться с места - 1500 ему стало мало.. 2200-2500 так что бы не дергался.. Что делать? С первой на вторую перехожу на 2000-2500 на ровной дороге.. Раньше спокойно и с 1300 мог если не спешу.. А сейчас начинает дергатся.. ГРМ проверил на 3-х СТО.. метки, все четко. Может быть что ГРМ бракованный попался? 1-2мм ошибка в разметке и из-за этого так?
    Менял ремень, ролики..

    Проблема появилась сразу после замены.. Только я сначала не обратил внимание.. На следующий день уже начал подозревать.. Так как был в деревне, а там плохие дороги и понять что то про работу двигателя под нагрузкой тяжело

    Двигатель A16XER 1.6

    Спасибо

  2. Местный Опытный Астравод Вячеслав892 на верном пути
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    А на каком пробеге менял грм если не секрет? Что нибудь менялось кроме комплекта грм? На ошибки машину проверяли?

  3. Новичок Новичок opel_astra_tolya на верном пути
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Не проверял, так как ничего кроме замены роликов и ремня не делал.. А начилось сразу после замены... не думаю что уж на столько четкое совпадение..

  4. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от opel_astra_tolya Посмотреть сообщение
    После замены расходников - тяги двигателя нету до 2000 оборотов вообще...
    Двигатель работает стабильно, не глохнет, зводится с полу оборота.., обороты холостые держит.. Но если трогаться с места - 1500 ему стало мало.. 2200-2500 так что бы не дергался.. Что делать? С первой на вторую перехожу на 2000-2500 на ровной дороге.. Раньше спокойно и с 1300 мог если не спешу.. А сейчас начинает дергатся.. ГРМ проверил на 3-х СТО.. метки, все четко. Может быть что ГРМ бракованный попался? 1-2мм ошибка в разметке и из-за этого так?
    Менял ремень, ролики..

    Проблема появилась сразу после замены.. Только я сначала не обратил внимание.. На следующий день уже начал подозревать.. Так как был в деревне, а там плохие дороги и понять что то про работу двигателя под нагрузкой тяжело

    Двигатель A16XER 1.6

    Спасибо
    Если в памяти нет ни каких ошибок, то 100% сбиты фазы газораспределения.
    Погрешность в длине ремня, компенсируется натяжным роликом. Если ремень слишком длинный, то его нельзя будет натянуть.
    В общем проверяйте метки, если они там есть. На многих машинах чтобы выставить мотор в ВМТ могут быть нужны спец приспособления, т.к. меток на шкивах нет.
    Если ошибках 1-2мм в зубцах ремня, то ремень не оденется на шкивы.
    Москвич 2141 -> ГАЗ 31029 -> ГАЗ 31029 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> BMW 520 E34 -> BMW 318 E30 -> BMW 316 E30 -> VW Golf 3 -> Ford Fusion DISEL -> Lada Priora -> VW Passat B5 -> Audi A4 B5 -> Astra J 1.4tT AT Sports Tourer + Renault Megane II

  5. Новичок Новичок opel_astra_tolya на верном пути
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    тут все просто, на СТО проверили - сказали выставлено нормально. Буду копать дальше. Ездить как бы можно, но сцепление ненмого страдает... и непривычно. Со стороны похоже на учиника, который постоянно перегазовывает

  6. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от opel_astra_tolya Посмотреть сообщение
    тут все просто, на СТО проверили - сказали выставлено нормально. Буду копать дальше.
    99.9% что-то с метками, сбить фазы на 1 -2 зуба и такое может быть! думаю поезжай-ка ты на другое СТО или к нормальным мастерам-клубням.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  7. Новичок Новичок opel_astra_tolya на верном пути
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Ок.. Ещё попробую к одним сьездить. Пока может ещё идеи у кого будут

  8. Местный Заслуженный Астравод igrufka на верном пути
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    удмуртия
    Сообщений
    595
    Спасибо
    6 / 1
    у меня так же было только на десятке 16 клапанов была сбита метка на 1 из валов буквально на 1 зубчик ремня.
    так что даю 100% что дело в метках или ремне

  9. Cегодня мой день рождения
    Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Скорее всего сбили фазы.
    Они метки проверили без фиксации валов.
    Надо было скинуть клапанную крышку и зафиксировать валы спцприспособой. И в таком положении проверять метки.
    Скорее всего уплыли на 1 зуб по валам

  10. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Со сбитыми фазами даже на один зуб двигатель не завелся бы , а даже еслиб и завелся то не держал бы обороты. Проблема скорее всего либо в системе твинпорта, так как судя по озвученным оброротам это как каз значения его включения отключения. Либо загрязненность топливной системы, вернее топливных форсунок.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  11. Местный Астравод fedorzhan на верном пути Аватар для fedorzhan
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Спасибо
    2 / 0
    да все похоже, что на один зуб перескочил. Заводится идеально, работает даже ровнее, а тяги нету. Тоже было такое на девятке.
    Astra H, Z16XER, МКПП, 11.2010г.

  12. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Со сбитыми фазами даже на один зуб двигатель не завелся бы , а даже еслиб и завелся то не держал бы обороты.
    было. пройдено. мне сбивали на 1 зуб при замене комплекта ГРМ. все работало и не глохло, только как у ТС тяги не было и появлялась на оборотах уже выше 3,500. поправили - все пришло в норму и у A16XER вроде как нет твинпорта
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  13. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    STRIKER063
    твинпорт ставился на 1.4 и на 1.6.
    Года два назад всплывала темка, правда после ДТП была машинка там как раз на зуб промахнулись машина подавала признаки жизни но не запускалась.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  14. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    chip29
    про твинпорт спасибо. буду знать. я думал он только на XEPах шел
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  15. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    STRIKER063
    на z16xe1 тоже ствыился, специально даже шильд клеили до середины 2007 года твинпорт.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  16. Новичок Новичок opel_astra_tolya на верном пути
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за варианты... завтра надо будет для проверки на 2-3 СТО разных ещё заехать проверить все ли правильно выставлено. Если все гуд - тогда на диагностику, а что делать...

  17. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от opel_astra_tolya Посмотреть сообщение
    Спасибо за варианты... завтра надо будет для проверки на 2-3 СТО разных ещё заехать проверить все ли правильно выставлено. Если все гуд - тогда на диагностику, а что делать...
    Как я и написал выше, без спец приспособления (1 и 2 на картинке) проверить метки не получится. Информация из ТИСа



    Без этой приспособы в сервисе просто глянут, чтобы метки были горизонтально, а определить что ремень перескочил на один зуб они не смогут. Так что не тратьте зря время и деньги, езжайте к официалам.

    Вам наверное ремень меняли в сервисе где этой приспособы нет - вот и результат.
    Если ремень перескочил на один зуб, то мотор будет заводится без проблем, а вот пик крутящего момента сместится по оборотам.
    Москвич 2141 -> ГАЗ 31029 -> ГАЗ 31029 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> BMW 520 E34 -> BMW 318 E30 -> BMW 316 E30 -> VW Golf 3 -> Ford Fusion DISEL -> Lada Priora -> VW Passat B5 -> Audi A4 B5 -> Astra J 1.4tT AT Sports Tourer + Renault Megane II

  18. Cегодня мой день рождения
    Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    chip29
    у человека нет твина в принципе в машине.
    он же указал модель движки Двигатель A16XER 1.6
    Так что 1,6 и 1,8 это не показатель. ХЕР же указали как твиновый.
    ХЕ1 на Jках кто-то видел в линейке моторов?

    RAS1984
    специинструмент нужен не там где на картинке, а надо было зафиксировать валы с другой стороны, сняв клапанную крышку. С торцов фиксируются валы

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии смешарик Астранафт
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,239
    Спасибо
    45 / 0
    если шестерни не снимались то для проверки меток ГРМ указанного на рисунке приспособления вполне достаточно. Если сам не разберешься звони тел 8-925-507-87-75 поможем

  20. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    krenkel
    Если сообщение написано в теме джеек не факт что у него машина ждейка.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  21. Cегодня мой день рождения
    Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    chip29
    какая разница какая машина? В первом своем сообщении он указал двигатель на котором проблема
    Учитывая ветку и тип движки, я и предположил что Jка. Может Инсигния или новая Зефира. От этого не легче. Нет на A16XER ни какого твина. Там ФР применен

    смешарик
    хорошо. Выставил он приспособу в шестерни. Метки у него совпали. Прекрасно.
    Скидываем клапанную крышку, а там валы стоят криво. Ну, не всунуть в них в зафиксированном положении шестерен по меткам, фиксатор для валов.
    Теперь вопрос! Правильно ли стоят шестерни и валы?

  22. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Ну, не всунуть в них в зафиксированном положении шестерен по меткам, фиксатор для валов.
    Теперь вопрос! Правильно ли стоят шестерни и валы?
    Если все метки совпали, но валы стоят криво - можно без снятия грм и шестрней поправить положение РВ. ослабить шестерни от валов, провернуть валы, зафиксировать пластиной, закрутить шестерни. дел на 20 минут
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  23. Cегодня мой день рождения
    Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    STRIKER063
    конечно можно. Вопрос сейчас в другом.
    В твоей последовательности есть одна засада!!! С таким подходом некоторые мастера умудрялись валы ломать.
    Выставили, зафиксировали, наживили болты без дури в шестернях, сняли фиксатор валов!!!, закрепили вал ключом в предназначенном для этого месте и тогда начинаем с дури крутить болт шестерни.
    Когда протянули!!! Ставим фиксатор на место и проверяем, не переусердствовали ли вы при затяжке?...
    Иначе есть большая вероятность поломать валы в месте фиксации. После горемастеров такие машинки притаскивают с разъехавшимися фазами + поломанными указанным способом валами.
    Так что будьте аккуратнее

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии смешарик Астранафт
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,239
    Спасибо
    45 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    chip29
    какая разница какая машина? В первом своем сообщении он указал двигатель на котором проблема
    Учитывая ветку и тип движки, я и предположил что Jка. Может Инсигния или новая Зефира. От этого не легче. Нет на A16XER ни какого твина. Там ФР применен

    смешарик
    хорошо. Выставил он приспособу в шестерни. Метки у него совпали. Прекрасно.
    Скидываем клапанную крышку, а там валы стоят криво. Ну, не всунуть в них в зафиксированном положении шестерен по меткам, фиксатор для валов.
    Теперь вопрос! Правильно ли стоят шестерни и валы?
    До замены грм мотор работал нормально факт если при замене грм шестерни не окручивали не подскажете как они на валах сместятся? А на XER не правильно выставленных меток(сбитых фаз) я насмотрелся дофига

  25. Cегодня мой день рождения
    Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Уважаемые соклубники, ну, мы сейчас гадаем на кофейной гуще.
    Ошибок в теме нет, все манипуляции по ГРМ и валам не сделаны.
    Мы с вами просто делаем рекомендации и предположения. Не более того.
    В железках могло произойти, что угодно. В том числе и на в системе механики ГРМ и ФР. Может еще чего намудрили в каком нить месте, может чего отломили...

  26. Новичок Новичок 3ym на верном пути Аватар для 3ym
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    24
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от opel_astra_tolya Посмотреть сообщение
    После замены расходников - тяги двигателя нету до 2000 оборотов вообще...
    Двигатель работает стабильно, не глохнет, зводится с полу оборота.., обороты холостые держит.. Но если трогаться с места - 1500 ему стало мало.. 2200-2500 так что бы не дергался.
    Не молчи,с проблемой-то справился?
    У меня почти 2 года назад в гараже без приспособ неправильно выставили метки. Загорелся чек и ехать на 1 и 2 вообще было невозможно - дергалась тупила. Ремень на несертифицированной СТО переустановили чек пропал, стало лучше, чек не горит, ошибок никаких нет но осталась вибрация при трогании (быстрее трогаешся больше вибрация, медленнее трогаешся вибрация заметна лишь на педале сцепления и пропадает или становится незаметной после 2000) и очень неохотно набирает обороты до 2000 - педаль словно ватная. Заехал к официалам чтобы проверили правильность установки. Они скинули кожух и установив на фазорегуляторы спецприспособу показали мне что метки стоят правильно. Однако с метками на колене я так понял не сверяли. После того много чего сделал и заменил (проверил форсы, ставил заведомо исправную катушку, поменял сцепу корзину и диск, поменял фазорегуляторы и их клапана, почистил дроссель, масло в коробке без стружки) ничего не изменилось. Сейчас вновь думаю на ГРМ, но фазики меняли официалы и наверное должны были переустанавливать ГРМ по меткам или при смене фазиков могли скинуть ремень только вверху и вновь все метки не ловить? Ремень то врятли мог растянуться. Еще, после переключения на 2-ю до 2000, после отпускания сцепления и подкидывании газа 1-2 сек. слышна толи детонация, толи резонирующий звук на высокой частоте, а на непрогретой машине в холода при резком ускорении на 2й заметны 2-3 незначительных провала как подергивания. Незнаю что и думать, ребяты в другой ветке писали что нуно голову скидывать и проверять(компрессия 10,5-10,5-11,2-11,3).
    Последний раз редактировалось 3ym; 26.04.2013 в 14:00.
    Астра Н z16xer МКПП универсал

    Сказали спасибо:



  27. Новичок Новичок Алексей:) на верном пути
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    После замены ремня грм вибрация появилась, на скорости ,и на холостых тож не ровно работает. Астра Н седан z16xer МКПП пробег 103 т км.

  28. Cегодня мой день рождения
    Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Все проблемы из за неправильно замененого ремня. Ловите метки

  29. Участник Астравод 250591 на верном пути
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Спасибо
    1 / 0
    Метки проверить не сложно - на шкивах друг напротив друга - впуск чуть выше выпуска, на колене палочка напротив стрелки снизу. Скорее всего ошибка по шестерням распредвалов.

  30. Новичок Новичок Алексей:) на верном пути
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо, завтра поеду в сервис где менял ...
    Машина заводится без проблем да и ездить в принципе можно .. С ошибкой на один зуб такое может быть ?

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы