В воскресенье поставил себе данные девайсы.По времени ушло где-то 30 минут.Сначала открутил 3 самореза на решётке радиатора,затем её аккуратно снял.После чего установил нижнию деталь.Пришлось правда немного повозиться, так как мешал датчик температуры.Пришлось его снять,а затем установить снова.Затем всё собрал в обратной последовательности.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Сообщение от Fuse
В воскресенье поставил себе данные девайсы.По времени ушло где-то 30 минут.Сначала открутил 3 самореза на решётке радиатора,затем её аккуратно снял.После чего установил нижнию деталь.Пришлось правда немного повозиться, так как мешал датчик температуры.Пришлось его снять,а затем установить снова.Затем всё собрал в обратной последовательности.
Всем доброго времени суток!
Планирую в конце ноября посетить Москву и есть ненужная защита в нижнюю решетку радиатора для GTC 2008 мод. года. (арт. 6400640)
Б\у пару дней Если кому-то надо - пишите, привезу.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее». Джереми Кларксон
В воскресенье поставил себе данные девайсы.По времени ушло где-то 30 минут.Сначала открутил 3 самореза на решётке радиатора,затем её аккуратно снял.После чего установил нижнию деталь.Пришлось правда немного повозиться, так как мешал датчик температуры.Пришлось его снять,а затем установить снова.Затем всё собрал в обратной последовательности.
Если можно, то напиши поподробнее, как снимал решетки, пожалуйста.
Должен в экзисте получить, а как ставить, пока очень смутно себе представляю.
В воскресенье поставил себе данные девайсы.По времени ушло где-то 30 минут.Сначала открутил 3 самореза на решётке радиатора,затем её аккуратно снял.После чего установил нижнию деталь.Пришлось правда немного повозиться, так как мешал датчик температуры.Пришлось его снять,а затем установить снова.Затем всё собрал в обратной последовательности.
Если можно, то напиши поподробнее, как снимал решетки, пожалуйста.
Должен в экзисте получить, а как ставить, пока очень смутно себе представляю.
1.Поднимаешь капот.
2.Выкручиваешь 3 самореза(отмеченно красными стрелками)
3.Аккуратно поддеваешь решётку снизу тонкой шлицовой отвёрткой(отмеченно жёлтой стрелкой).Начинать необходимо с краю,очень осторожно,одновременно тянуть её сверху.
4.Установить заглушку в нижнию часть бампера.(если будет мешаться датчик температуры,то его лучше снять)
5.Установить заглушку в решётку(та,что снята)
6.Собрать в обратной последовательности.
jeka_022
не знаю как у других,я эти защиты пользовал летом,даже на трассе температура не падает ниже 93 градусов,в городе карлсон работает чаще и соответственно приходилось доливать за лето пару раз антифриз,температура добиралась до 102 ,все таки лучше на лето верхнюю снимать ,зимой тоже самое практически,90 градусная температура у меня была только без накладочек.Но все равно считаю полезная вещь,но только в комплексе,верх-низ-уплотнитель,грязи реально меньше,еще больше закрывать дырки в подкапотном пространстве наверное не следует,но каждому свое
Продал*428*177*Astra H GTC,черный,сейчас ASTRA GTC белый
У меня стоит штатная защита двигателя, в которой я заклеил все дырки снизу. Поставил уплотнитель, верхнюю и нижнюю решётку. Вчера утром при температуре около 0 температура двигателя держалась в районе 102-106 град. Сегодня снял верхнюю защиту, хочу понаблюдать за температурным режимом. что-то меня напрягает такая температура при 0 град, а иногда зимой и до +10 поднимается ведь
У меня вентилятор включается при 108. Два месяца назад поставил заглушку только в решетку радиатора. Осень удалась теплая. Проблем с температурой двигателя не заметил. Даже по пробкам все отрабатывается нормально. И грязи в моторном отсеке тоже пока нет.
Сегодня поставил обе заглушки. Благодаря Fuse на всю процедуру затрачено минут 10-11. Датчик температуры действительно мешает, так что сразу его отстегнул. Пока ездил-смотрел за температурой. При наружной +1 движок догревался до 108, в целом всё как у SeGa
их в итоге и взял все подошло крепить 10 минут только нужно проверить все ли защелки встали на место. ставил еще в тепло +20 Т выше 110 не вылезала. + поставил резинку от классики на капот 100 рублей и 5 минут времени.
их в итоге и взял все подошло крепить 10 минут только нужно проверить все ли защелки встали на место. ставил еще в тепло +20 Т выше 110 не вылезала. + поставил резинку от классики на капот 100 рублей и 5 минут времени.
гуд,мож тоже заморочусь...
Резинку от ваза я давно уже поставил ))) кусок ещё есть - на 1 капот хватит. Кому надо - отдам
День добрый , Друзья! Многое прочел и уплотнитель и заглушки,все вроде бы грамотно в отношении чистоты отсека двигателя,только вот вопрос ,почему же немцы при всей своей механизированности не устанавливают эти приблуды, что дороги у них чище -муть, думаю возможно нарушение температурного режима , а это не движок тряпочкой протирать...
Ты его хрен ототрёшь, если без защиты в верхней решётке 1 зиму покатаешься. А от потока грязи в нижнюю решётку забивается радиатор кондея и потом летом получаешь проблему.
Проверено на личном опыте.
Но решётку я ставлю, когда среднесуточная температура опускается ниже 0 и катаюсь до весны.
,почему же немцы при всей своей механизированности не устанавливают эти приблуды, ч
почему же немцы? опель марка принадлежащая ДМ. маркетинг - дешевизна залог продаж - в ущерб качеству. на нормальных =) машинах с низу моторного цельный щит.
Отдам защитную накладку в нижнюю часть бампера для GTC (рестайлинг). Код - 64 00 640.
Сообщение от Cornelius
для GTC после рестайлинга код нижней заглушки 64 00 640.
Сегодня заказал. Отпишусь через 2 недели когда установлю
Брал себе на караван, но по недогляду и нежеланию продавцов разбираться, естественно она мне не подошла.
Забрать можно в ЦАО-ВАО. Днем на ул.Фридриха Энгельса. Вечером - Гольяново (ну и по пути в Гольяново).
Всем привет, купил заглушку нижнюю 64 00 640, не могу понять как она крепится, как и на чем должна защелкнуться, может кто объяснит поподробней! Заранее спасибо!
Нужные штатные девайсы в Осенне-зимне-весеннем периоде. Перед зимой ставлю в решетку радиатора отражатель 6312059, после весенней грязи снимаю. Чистота под капотом неплохо сохраняется