Всем привет,я вот тоже себе поставил нижнюю защиту в решеточку,брал в Exist,только номер каталожный другой 1400774,машинка 2006года,решетку не снимал,ставил на машине,не удобно очень и есть один нюанс,к лету видимо придется снимать,тестил на трассе(200км проехал) обычно рабочая температура двигателя 90 градусов,а вот с этой защитой температура ниже 93 не опускалась,т.е. к примеру если вентилятор охладил до 95 будет такая температура во время движения,снять думаю будет не просто защиту,скорее всего насверлю дырочек в щитке,а вот от грязи наверное защитит
Продал*428*177*Astra H GTC,черный,сейчас ASTRA GTC белый
pav14
надеюсь вопрос с подвохом? двигатель простенький 1.8-125л.с.
скорость по трассе в пределах разумного,больше 140 с ребенком не езжу и температура всегда была 89-90,сейчас со щитком по другому,если ты поставил щиток,то просто на всякий случай проконтролируй температуру,просто совет
Продал*428*177*Astra H GTC,черный,сейчас ASTRA GTC белый
Dima 428
Без подвоха. По моим ощущениям езды по городу я не заметил особой разницы, по датчику не проверял. У меня двигатель еще проще 1,6-105 л.с. MT. Если не ошибаюсь, то радиаторы на 1,6 и 1,8 одинаковые. Думаю, что если защита есть в каталоге OPEL, то пусть стоит. Судя по форуму (GEO и KIT) на модификации Астры 2007 г. в защите закрыта только самая нижняя полоска. Посмотрю, проконтролирую, может быть к лету по Вашему совету тоже модернизирую.
pav14
радиаторы может и одинаковые,у меня щиток оставляет открытой только верхнюю полоску,которая маленько перекрывается номерным знаком,модернизировать не советовал никому,просто предположил вариант решения со своей стороны,а дальше дело хозяйское,если у других нет такого,то и делать ничего не надо,машина у меня 2006года и номер каталожный этого щитка у меня другой
Добавлено спустя 1 час 28 минут 51 секунду:
pav14
ответил в личку
Продал*428*177*Astra H GTC,черный,сейчас ASTRA GTC белый
А по моему если что-то с температурой критичного будет, лампочка на прибиорной панели предложет заглушить двигатель.
А мож и через какое-то время двигатель заглохнет сам. До клина двигла.
я бы на лето не стал ставить такую полезную зимой штучку.......потому, что движок работает в крайне высоком диапазоне температур...... зачем ему усложнять жизнь, когда можно просто попросить на мойке и ребята продуют совими Керхерами всю грязь в радиаторе кондея......... имхо
Парни, кто поставил накладку в решетку радиатора, есть ли польза от нее? Двигатель меньше пачкается? И как на лето, снимали или оставляли? Я вот приобрел эту накладочку (63 12 059), но еще не установил. Жарко еще на улице. Или ничего страшного?
почитал тему и окончательно запутался, сейчас в сомнениях подойдет ли мне эта деталь на GTC 2008 модельного года и какую же заказывать нижнию защиту (накладку на бампер)
может кто подскажет точно какие номера деталей на gtc 2008 года???????
А то у нас уже на улице минусовая температура была, станет холодно хрен поставишь чтобы ничего не сломать.
SeGa, польза определённо есть радиатор чистый, и не покоцанный.
Я отъездил с этой защитой до конца ВЕСНЫ, снял(в середине мая) на всякий случай на лето...на этой неделе поставлю обратно.
А нижнюю, как поставил, так и не снимал, она не такая глуховая, но защищает радиатор кондея от камней и мусора.
MAXim L. и Fuse смотрите рисунки (внимательно) "-" слева от номера (кусок VINa) в графе Номенклатура - это ДОрестайл, если справа то это РЕСТАЙЛИНГовые
заглушка в решетку
заглушка в решетку спешал фор Fuse на предыдущий все не влезло...