Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 106

Тема: Ремонт мотора A16let

  1. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    По состоянию мотора видно отношение владельца (-ев) к авто: купить (заправить, смазать) за копейку, ехать на рубль. Типично "гонщицкий" движок: нагар, прогар, кирдык... Так урезать можно и Х5.

  2. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от mad^alex163 Посмотреть сообщение
    Мне кажется щас на Вазе сервис лучше стал чем у ГМ, друг купил гранту и прошел то1, на след день ему звонят с завода и спрашивают, как дела, все ли устраивает? как к вам отнеслись на станции и тп..

    А как я приехал с не горящими стоп сигналами: а вы лампочку поменяйте и все пройдет, принимать не будем, дело в лампах 100%
    к сожалению так и будет продолжаться пока мы верим в призрачные слова ДИЛЕР и ГАРАНТИЯ, вы же записываетесь к одному и тому же стоматологу или парикмахеру, а мясо покупаете у одного и того же продавца на рынке, потому что вы доверяете проверенному годами качеству этого человека, а он замотивирован делать свою работу хорошо иначе потеряет клиента, так же должно быть и с машинами на мой взгляд. Когда происходит обезличенное обслуживание и цепочка из мастера приемщика-мастера цеха-слесаря качество очень непостоянно.
    Никому не навязываю свою точку зрения, но приятнее обслуживать свою машину когда я могу поговорить с мастером посмотреть что он делает и получить ответ так сказать из первых рук, а не по цепочке

    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    По состоянию мотора видно отношение владельца (-ев) к авто: купить (заправить, смазать) за копейку, ехать на рубль. Типично "гонщицкий" движок: нагар, прогар, кирдык... Так урезать можно и Х5.
    это вы еще не видили состояние движков на машинах свежепригнаных из америки, там льют минералку и не меняют по 30 тысяч))))) я видел такой движок в разобранном виде- отложения такие как будто не маслом заправляют а солидолом))))
    А Х5 очень строгая машина и "урезать" ее проще простого, но если грамотно ее обслуживать будет служить ну оооочень долго и КАК она едет!

    Добавлено спустя 11 минут:

    мы от темы то совсем ушли))))
    по сути проблема совсем не криминальная- менять масло ну хотя бы через 10 тысяч и делать промывку с раскоксовкой и будет Щастье)))
    Последний раз редактировалось Dmitrу; 01.03.2013 в 16:03.

  3. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    mad^alex163
    а что в машинах ваза изменилось за 40лет ?
    за такой срок и и безголовые и безрукие с закрытыми глазами делать научатся
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  4. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    mad^alex163
    а что в машинах ваза изменилось за 40лет ?
    за такой срок и и безголовые и безрукие с закрытыми глазами делать научатся
    ну не скажи видел я тут ноу хау вазовское, жалко не догадался сфоткать, хотя выглядело бы как издевка. у соседа новая двенашка и вот смотрю он грустно грустно смотрит в багажник, а там запаска в воде плавает, он и на мойке водой кузов поливал и фары на герметик сажал а вода все равно течет в багажник а где фиг знает, а теперь внимание что предложил дилер по гарантии после танцев с бубнами и признания своей импотенции в данном случае.............просверлить под запаской отверстие и закрыть его резиновой заглушкой чтобы воду сливать. Блин ржал до слез хорошо хоть не пробку от ванны предложили поставить и уточек запустить))))))))))))))))

  5. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Видел и американцев с такими движками. О том и пишу: на фото движок после такого же "ухода". Т.е. дело не столько в опелевском железе, сколько в "софте" владельца. А ему остается только посоветовать более простой и эффективный способ "раскладки" движка под замену по гарантии: разгоняешься до 200, врубаешь 3-ю, тормозишь двигателем, дальше все ясно (ремень, клапана, втулки, поршни и т.д.). ОД не подкопается.
    Вообще что-то много "странных" поломок и жалоб на них на данном форуме. Попахивает заказухой.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Попахивает заказухой.
    уже обсуждали, это происки Меркель, чтобы обанкротить Опель и купить его у янки за гроши

  7. Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Попахивает заказухой.
    Не утешайте себя и других, проблема 4 цилиндра давно известна со времен Корсы OPC , которая передалась и Астре. А про то, что сразу видно , что ездил рейсер-из разряда бреда, клапана от этого не зависают. У 1.6 LET есть врожденная проблема, кому-то повезет, кому-то нет. Можно менять масло , фильтры, свечи и т.д. хоть раз в 1000 км, проблема 4 цилиндра от этого никуда не уйдет

  8. Местный Заслуженный Астравод mad^alex163 на верном пути Аватар для mad^alex163
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    Даже если ковку поставить?
    GTC 1.6 TURBO MT
    Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    у автора вроде клапана прогорели

  10. Цитата Сообщение от mad^alex163 Посмотреть сообщение
    Даже если ковку поставить?
    Ковка естественно исправит ситуацию, многие так и поступают

  11. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Утешит вас жена, а я объясню ситуацию. Товарищу обещан гарантийный ремонт головы, поскольку скукоживание маслосъемных, масложор, нагар на клапанах, их зависание - следствие перегрева движка, что ОД доказательно ему предъявить не может. К тому же оригинальное масло явно не предназначено для жесткой эксплуатации (в режиме Н ОРС). У товарища, кстати, турбина сдохла по тем же причинам. Трещина же в 4-ом поршне - это детонация, т.е. бензин + передув, т. е. негарантия. Кстати, обеднение смеси - это прогар выпускных клапанов. Избирательное обеднение в одном цилиндре при исправных форсах - это действительно бред. Как и разрушение поршня по этой причине - еще больший бред. А вот избыточное давление в 4-ом горшке, ос. в экстремальных режимах на передутом движке вполне вероятно. Ковка спасет от детонационного разрушения, но не спасет от проблем с клапанами, ос. если использовать вместо грамотного чипа "волшебные коробочки". Рекомендую иногда открывать крышку капота и смотреть на двигатель: это полезнее, чем сидеть в сети и пересказывать страшилки про неразрешимые проблемы 4-го цилиндра.

  12. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    4 цилиндр только у 1.6let копается или еще и у 1.4nеt?
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  13. Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Утешит вас жена, а я объясню ситуацию. Товарищу обещан гарантийный ремонт головы, поскольку скукоживание маслосъемных, масложор, нагар на клапанах, их зависание - следствие перегрева движка, что ОД доказательно ему предъявить не может. К тому же оригинальное масло явно не предназначено для жесткой эксплуатации (в режиме Н ОРС). У товарища, кстати, турбина сдохла по тем же причинам. Трещина же в 4-ом поршне - это детонация, т.е. бензин + передув, т. е. негарантия. Кстати, обеднение смеси - это прогар выпускных клапанов. Избирательное обеднение в одном цилиндре при исправных форсах - это действительно бред. Как и разрушение поршня по этой причине - еще больший бред. А вот избыточное давление в 4-ом горшке, ос. в экстремальных режимах на передутом движке вполне вероятно. Ковка спасет от детонационного разрушения, но не спасет от проблем с клапанами, ос. если использовать вместо грамотного чипа "волшебные коробочки". Рекомендую иногда открывать крышку капота и смотреть на двигатель: это полезнее, чем сидеть в сети и пересказывать страшилки про неразрешимые проблемы 4-го цилиндра.
    Рекомендуйте жене своей ну и друзьям заодно. От детонации сыпятся перегордки поршня , автор не объяснил, какие конкретно разрушения у него. Про открывать капот: я с 10 лет в автоспорте и за это время накоплен достаточный опыт , уж поверьте. Как вы объясните избирательный передув 4 цилиндра ? Ситуация похоже такова, что охлаждение 4 цилиндра не оптимально - растущие температуры и отсюда все негативные последствия

  14. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Судя по вашему знанию авто вам сейчас не больше 11. На фотки посмотрите.

  15. Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Судя по вашему знанию авто вам сейчас не больше 11. На фотки посмотрите.
    Это новыефото? я их раньше не видел, мож iPad не открывал. На фото у 4 поршня перегородки нет, топливо было 98, значит скорей всего очень высокая тепература в 4 цилиндре. Вы , кстати, хамить прекращайте- не к чему это, да и к теме не относится

  16. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Хамить начали вы. Перечитайте внимательно свои посты. Бред - это понятие медицинское и за такие заочные диагнозы можно и в суде ответить, гонщик вы наш доморощенный. А топливо 98-м могло стать в последний час жизни движка, точнее перед визитом к ОД.

  17. Товарищ Кровавый человек, у вас астра с каким мотором? Вы так упорно говорите про заказуху, что может себя успокаиваете, что ваш let проживет долго, и еще : вы хоть один "типично гонщицкий" мотор живьем видели и разбирали? Повторюсь, проблема 4 цилиндра у LET не нова и отрицать это - бессмысленно

  18. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Таки и проживет, как уже не один прожил. Можете не беспокоиться. В отличие от "спортсменов"-рукоблудов всегда помню, что кроилово ведет к попадалову. Как и экономия на масле и топливе. Вам ли этого не знать, ув. Градус Цельсия.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    bloodman, какое масло Вы предлогаете лить вместо оригинального, дабы избежать подобных проблем?
    O ' pelastra J

  20. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Это по климату, манере езды и качеству топлива в вашем регионе (сера ит.д.). Я для себя выбрал вместо оригинальной "полусинтетики" (кряк), к тому же малозольной, близкую по вязкости (чтобы не выходить за рамки расхода и обеспечить надежную прокачку через "узкие места" движка), но гораздо лучшую по смазывающим свойствам и стабильности полную синтетику на базе ПАО вязкостью 0w-40. Кстати ценник не намного круче. Почитайте Oil Club. Правда на трек я не езжу. Там этого масла маловато было бы.
    А вообще, на мой непросвещенный взгляд, лучше иметь дело с мифической проблемой 4-го цилиндра нашего простенького движка (о которой разумные юзеры узнают на форумах от продвинутых "спортсменов"), чем с врожденными уродствами "высокотехнологичных" прямовпрысковых движков VAG и др. или такой "легендой" спорта, как оппозитники Sub., о прблемах которых сегодня не знают разве что идейные пешеходы.

  21. Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Это по климату, манере езды и качеству топлива в вашем регионе (сера ит.д.). Я для себя выбрал вместо оригинальной "полусинтетики" (кряк), к тому же малозольной, близкую по вязкости (чтобы не выходить за рамки расхода и обеспечить надежную прокачку через "узкие места" движка), но гораздо лучшую по смазывающим свойствам и стабильности полную синтетику на базе ПАО вязкостью 0w-40. Кстати ценник не намного круче. Почитайте Oil Club. Правда на трек я не езжу. Там этого масла маловато было бы.
    А вообще, на мой непросвещенный взгляд, лучше иметь дело с мифической проблемой 4-го цилиндра нашего простенького движка (о которой разумные юзеры узнают на форумах от продвинутых "спортсменов"), чем с врожденными уродствами "высокотехнологичных" прямовпрысковых движков VAG и др. или такой "легендой" спорта, как оппозитники Sub., о прблемах которых сегодня не знают разве что идейные пешеходы.
    Вы людям тогда уж постарайтесь объяснить ,каким образом масло убережет от детонации мотора?

  22. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Масло бережет от перегрева. Кстати, масл. голодание - одна из гипотез беды с 4-м горшком. Но главная версия по мнению соотв. ветки форума ОРС клуба, с кот. я только что ознакомился удивительным образом совпала с моей: передув 4-го горшка из-за несимметричности впускного коллектора (это я вам рекомендовал рассмотреть под капотом) - на 15-18% по ср. с остальными. Правда форумчане упорно не хотят признаваться себе в том, что этот передув становится критическим на тупо чипованных авто (с увел. буста, без должной коррекции подачи топлива, т.е. по-дешевому), хотя и говорят о роли нарушения теплового режима, недост. производительности форсов, ос. на режимах "педаль в пол" и т.д. Только мельком упоминается, что разваливались и другие поршни (первый). Кроилово ведет к попадалову (цитата с того же форума).
    Кстати, проблемы авто топикстартера начались явно не с 4-го поршня, а с головы (маслосъемных и клапанов): клапана прогорели тотально, а масло лилось рекой во все горшки, ос. первый. Можете попытаться найти более реальную причину этой беды, чем перегрев и то же масло.

  23. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Спор ни о чем, масло вообще то не должно предохранять от детонации, в исправно работающем двигателе нет детонации!
    Сколько выпущено этих двигателей? на скольких возникла мифическая проблема "4 цилиндра"? маловато по мойму для статистики.
    Обслуживать надо нормально, это значит не экономить и ездить на ТО раз в 10 тысяч и к нормальному мастеру

  24. Да я согласен, что обслуживание турбомотора раз в 15 тыс ни к чему хорошему не приведет, также как и согласен с Вашим выбором масла. Только вот это не первая тема астра клуба про обвалившиеся перегордки 1.6let , возникающие вследствие детонации.

  25. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    О как 1.6 в 180 лошадей еще и чипуют??? круто, не думал что до такого рукоблудия доходят, он и так работает на пределе, а перегрузив его чиповкой жаловаться как-то глупо....

  26. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Золотые слова. Согласен на сто процентов с надуманностью проблемы 4-го цилиндра для разумных пользователей авто и лишь пытался объяснить проблемы с движком топикстартера.
    Пограничный уровень детонации всегда есть в нормально работающем движке, а если масло закоксовалось в форсунках охлаждения поршней (они ничем кроме масла фактически и не охлаждаются), то это неизбежно приведет к их перегреву и детонационному разрушению в соответствующих режимах эксплуатации. Что касается периодичности замены масла, то даже некоторые производители (Тойота) рекомендуют делать это чаще, опять же в тяжелых условиях эксплуатации.

  27. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    детонацию, точнее ее отсутствие контролирует датчик детонации и как только она обнаруживается он корректирует управление двигателем в частности делает позже зажигание, у него есть даипазон в рамках которого происходит эта регулировка и если детонация не пропадает значит скорее всего плохое топливо и ждать чуда залив в почти полный бак 10 литров 98 на ноу нейм заправкене стоит.
    да что там ноу нейм, приведу пример я много лет заправлялся на ТНК рядом с домом, обычно я заливаю полный бак и езжу пока лампа не загорится маршрут как правило обычный дом-работа-магазин-дом, ну вобщем условия эксплуатации день ото дня сильно не отличаются и вот я заметил, что на полном баке проехал километров на 50-60 меньше обычного, ну думаю пробки и все такое, опять полный бак и опять меньше чем обычно, тут как раз пора на ТО решил заодно и форсунки промыть так как стал на них грешить...опять полный бак и все по прежнему меньше чем обычно! Решил заправиться на Лукойле и О ЧУДО снова все в порядке, это я написал к тому что заправляясь много лет на одной заправке и всегда был уверен в качестве бензина и стал искать проблему в моторе а оказалось что ее там и нет!

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Золотые слова. Согласен на сто процентов с надуманностью проблемы 4-го цилиндра для разумных пользователей авто и лишь пытался объяснить проблемы с движком топикстартера.
    Пограничный уровень детонации всегда есть в нормально работающем движке, а если масло закоксовалось в форсунках охлаждения поршней (они ничем кроме масла фактически и не охлаждаются), то это неизбежно приведет к их перегреву и детонационному разрушению в соответствующих режимах эксплуатации. Что касается периодичности замены масла, то даже некоторые производители (Тойота) рекомендуют делать это чаще, опять же в тяжелых условиях эксплуатации.
    вот прям все разжевал думаю кто хочет избежать подобных неприятностей сделал для себя соответствующие выводы и не будет бояться НОРМАЛЬНОГО СОВРЕМЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧНОГО мотора. Я не вкоем случае не призываю считать его эталоном по надежности, безусловно есть более надежные агрегаты но если в одном кузове собрать надежный движок + надежную подвеску + хороший пакет опций + качественную отделку то получится Лексус)))) В данном ценовом сегменте всегда будет что-то лучше что-то хуже, но в целом вполне достойный автомобиль, просто надо заливать качественный бензин менять почаще масло и делать промывку и будет работать долго-долго
    Последний раз редактировалось Dmitrу; 04.03.2013 в 14:09.

  28. В let есть форсы для омывыния днища порншня? Схема есть у кого?

  29. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от c Посмотреть сообщение
    В let есть форсы для омывыния днища порншня? Схема есть у кого?
    какие форсы? помойму немецкие инженеры начинают нервно курить))))

  30. Форсунки охлаждения днища поршня

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)