По состоянию мотора видно отношение владельца (-ев) к авто: купить (заправить, смазать) за копейку, ехать на рубль. Типично "гонщицкий" движок: нагар, прогар, кирдык... Так урезать можно и Х5.
Мне кажется щас на Вазе сервис лучше стал чем у ГМ, друг купил гранту и прошел то1, на след день ему звонят с завода и спрашивают, как дела, все ли устраивает? как к вам отнеслись на станции и тп..
А как я приехал с не горящими стоп сигналами: а вы лампочку поменяйте и все пройдет, принимать не будем, дело в лампах 100%
к сожалению так и будет продолжаться пока мы верим в призрачные слова ДИЛЕР и ГАРАНТИЯ, вы же записываетесь к одному и тому же стоматологу или парикмахеру, а мясо покупаете у одного и того же продавца на рынке, потому что вы доверяете проверенному годами качеству этого человека, а он замотивирован делать свою работу хорошо иначе потеряет клиента, так же должно быть и с машинами на мой взгляд. Когда происходит обезличенное обслуживание и цепочка из мастера приемщика-мастера цеха-слесаря качество очень непостоянно.
Никому не навязываю свою точку зрения, но приятнее обслуживать свою машину когда я могу поговорить с мастером посмотреть что он делает и получить ответ так сказать из первых рук, а не по цепочке
Сообщение от bloodman
По состоянию мотора видно отношение владельца (-ев) к авто: купить (заправить, смазать) за копейку, ехать на рубль. Типично "гонщицкий" движок: нагар, прогар, кирдык... Так урезать можно и Х5.
это вы еще не видили состояние движков на машинах свежепригнаных из америки, там льют минералку и не меняют по 30 тысяч))))) я видел такой движок в разобранном виде- отложения такие как будто не маслом заправляют а солидолом))))
А Х5 очень строгая машина и "урезать" ее проще простого, но если грамотно ее обслуживать будет служить ну оооочень долго и КАК она едет!
Добавлено спустя 11 минут:
мы от темы то совсем ушли))))
по сути проблема совсем не криминальная- менять масло ну хотя бы через 10 тысяч и делать промывку с раскоксовкой и будет Щастье)))
Последний раз редактировалось Dmitrу; 01.03.2013 в 16:03.
mad^alex163
а что в машинах ваза изменилось за 40лет ?
за такой срок и и безголовые и безрукие с закрытыми глазами делать научатся
ну не скажи видел я тут ноу хау вазовское, жалко не догадался сфоткать, хотя выглядело бы как издевка. у соседа новая двенашка и вот смотрю он грустно грустно смотрит в багажник, а там запаска в воде плавает, он и на мойке водой кузов поливал и фары на герметик сажал а вода все равно течет в багажник а где фиг знает, а теперь внимание что предложил дилер по гарантии после танцев с бубнами и признания своей импотенции в данном случае.............просверлить под запаской отверстие и закрыть его резиновой заглушкой чтобы воду сливать. Блин ржал до слез хорошо хоть не пробку от ванны предложили поставить и уточек запустить))))))))))))))))
Видел и американцев с такими движками. О том и пишу: на фото движок после такого же "ухода". Т.е. дело не столько в опелевском железе, сколько в "софте" владельца. А ему остается только посоветовать более простой и эффективный способ "раскладки" движка под замену по гарантии: разгоняешься до 200, врубаешь 3-ю, тормозишь двигателем, дальше все ясно (ремень, клапана, втулки, поршни и т.д.). ОД не подкопается.
Вообще что-то много "странных" поломок и жалоб на них на данном форуме. Попахивает заказухой.
Не утешайте себя и других, проблема 4 цилиндра давно известна со времен Корсы OPC , которая передалась и Астре. А про то, что сразу видно , что ездил рейсер-из разряда бреда, клапана от этого не зависают. У 1.6 LET есть врожденная проблема, кому-то повезет, кому-то нет. Можно менять масло , фильтры, свечи и т.д. хоть раз в 1000 км, проблема 4 цилиндра от этого никуда не уйдет
Утешит вас жена, а я объясню ситуацию. Товарищу обещан гарантийный ремонт головы, поскольку скукоживание маслосъемных, масложор, нагар на клапанах, их зависание - следствие перегрева движка, что ОД доказательно ему предъявить не может. К тому же оригинальное масло явно не предназначено для жесткой эксплуатации (в режиме Н ОРС). У товарища, кстати, турбина сдохла по тем же причинам. Трещина же в 4-ом поршне - это детонация, т.е. бензин + передув, т. е. негарантия. Кстати, обеднение смеси - это прогар выпускных клапанов. Избирательное обеднение в одном цилиндре при исправных форсах - это действительно бред. Как и разрушение поршня по этой причине - еще больший бред. А вот избыточное давление в 4-ом горшке, ос. в экстремальных режимах на передутом движке вполне вероятно. Ковка спасет от детонационного разрушения, но не спасет от проблем с клапанами, ос. если использовать вместо грамотного чипа "волшебные коробочки". Рекомендую иногда открывать крышку капота и смотреть на двигатель: это полезнее, чем сидеть в сети и пересказывать страшилки про неразрешимые проблемы 4-го цилиндра.
Утешит вас жена, а я объясню ситуацию. Товарищу обещан гарантийный ремонт головы, поскольку скукоживание маслосъемных, масложор, нагар на клапанах, их зависание - следствие перегрева движка, что ОД доказательно ему предъявить не может. К тому же оригинальное масло явно не предназначено для жесткой эксплуатации (в режиме Н ОРС). У товарища, кстати, турбина сдохла по тем же причинам. Трещина же в 4-ом поршне - это детонация, т.е. бензин + передув, т. е. негарантия. Кстати, обеднение смеси - это прогар выпускных клапанов. Избирательное обеднение в одном цилиндре при исправных форсах - это действительно бред. Как и разрушение поршня по этой причине - еще больший бред. А вот избыточное давление в 4-ом горшке, ос. в экстремальных режимах на передутом движке вполне вероятно. Ковка спасет от детонационного разрушения, но не спасет от проблем с клапанами, ос. если использовать вместо грамотного чипа "волшебные коробочки". Рекомендую иногда открывать крышку капота и смотреть на двигатель: это полезнее, чем сидеть в сети и пересказывать страшилки про неразрешимые проблемы 4-го цилиндра.
Рекомендуйте жене своей ну и друзьям заодно. От детонации сыпятся перегордки поршня , автор не объяснил, какие конкретно разрушения у него. Про открывать капот: я с 10 лет в автоспорте и за это время накоплен достаточный опыт , уж поверьте. Как вы объясните избирательный передув 4 цилиндра ? Ситуация похоже такова, что охлаждение 4 цилиндра не оптимально - растущие температуры и отсюда все негативные последствия
Судя по вашему знанию авто вам сейчас не больше 11. На фотки посмотрите.
Это новыефото? я их раньше не видел, мож iPad не открывал. На фото у 4 поршня перегородки нет, топливо было 98, значит скорей всего очень высокая тепература в 4 цилиндре. Вы , кстати, хамить прекращайте- не к чему это, да и к теме не относится
Хамить начали вы. Перечитайте внимательно свои посты. Бред - это понятие медицинское и за такие заочные диагнозы можно и в суде ответить, гонщик вы наш доморощенный. А топливо 98-м могло стать в последний час жизни движка, точнее перед визитом к ОД.
Товарищ Кровавый человек, у вас астра с каким мотором? Вы так упорно говорите про заказуху, что может себя успокаиваете, что ваш let проживет долго, и еще : вы хоть один "типично гонщицкий" мотор живьем видели и разбирали? Повторюсь, проблема 4 цилиндра у LET не нова и отрицать это - бессмысленно
Таки и проживет, как уже не один прожил. Можете не беспокоиться. В отличие от "спортсменов"-рукоблудов всегда помню, что кроилово ведет к попадалову. Как и экономия на масле и топливе. Вам ли этого не знать, ув. Градус Цельсия.
Это по климату, манере езды и качеству топлива в вашем регионе (сера ит.д.). Я для себя выбрал вместо оригинальной "полусинтетики" (кряк), к тому же малозольной, близкую по вязкости (чтобы не выходить за рамки расхода и обеспечить надежную прокачку через "узкие места" движка), но гораздо лучшую по смазывающим свойствам и стабильности полную синтетику на базе ПАО вязкостью 0w-40. Кстати ценник не намного круче. Почитайте Oil Club. Правда на трек я не езжу. Там этого масла маловато было бы.
А вообще, на мой непросвещенный взгляд, лучше иметь дело с мифической проблемой 4-го цилиндра нашего простенького движка (о которой разумные юзеры узнают на форумах от продвинутых "спортсменов"), чем с врожденными уродствами "высокотехнологичных" прямовпрысковых движков VAG и др. или такой "легендой" спорта, как оппозитники Sub., о прблемах которых сегодня не знают разве что идейные пешеходы.
Это по климату, манере езды и качеству топлива в вашем регионе (сера ит.д.). Я для себя выбрал вместо оригинальной "полусинтетики" (кряк), к тому же малозольной, близкую по вязкости (чтобы не выходить за рамки расхода и обеспечить надежную прокачку через "узкие места" движка), но гораздо лучшую по смазывающим свойствам и стабильности полную синтетику на базе ПАО вязкостью 0w-40. Кстати ценник не намного круче. Почитайте Oil Club. Правда на трек я не езжу. Там этого масла маловато было бы.
А вообще, на мой непросвещенный взгляд, лучше иметь дело с мифической проблемой 4-го цилиндра нашего простенького движка (о которой разумные юзеры узнают на форумах от продвинутых "спортсменов"), чем с врожденными уродствами "высокотехнологичных" прямовпрысковых движков VAG и др. или такой "легендой" спорта, как оппозитники Sub., о прблемах которых сегодня не знают разве что идейные пешеходы.
Вы людям тогда уж постарайтесь объяснить ,каким образом масло убережет от детонации мотора?
Масло бережет от перегрева. Кстати, масл. голодание - одна из гипотез беды с 4-м горшком. Но главная версия по мнению соотв. ветки форума ОРС клуба, с кот. я только что ознакомился удивительным образом совпала с моей: передув 4-го горшка из-за несимметричности впускного коллектора (это я вам рекомендовал рассмотреть под капотом) - на 15-18% по ср. с остальными. Правда форумчане упорно не хотят признаваться себе в том, что этот передув становится критическим на тупо чипованных авто (с увел. буста, без должной коррекции подачи топлива, т.е. по-дешевому), хотя и говорят о роли нарушения теплового режима, недост. производительности форсов, ос. на режимах "педаль в пол" и т.д. Только мельком упоминается, что разваливались и другие поршни (первый). Кроилово ведет к попадалову (цитата с того же форума).
Кстати, проблемы авто топикстартера начались явно не с 4-го поршня, а с головы (маслосъемных и клапанов): клапана прогорели тотально, а масло лилось рекой во все горшки, ос. первый. Можете попытаться найти более реальную причину этой беды, чем перегрев и то же масло.
Спор ни о чем, масло вообще то не должно предохранять от детонации, в исправно работающем двигателе нет детонации!
Сколько выпущено этих двигателей? на скольких возникла мифическая проблема "4 цилиндра"? маловато по мойму для статистики.
Обслуживать надо нормально, это значит не экономить и ездить на ТО раз в 10 тысяч и к нормальному мастеру
Да я согласен, что обслуживание турбомотора раз в 15 тыс ни к чему хорошему не приведет, также как и согласен с Вашим выбором масла. Только вот это не первая тема астра клуба про обвалившиеся перегордки 1.6let , возникающие вследствие детонации.
О как 1.6 в 180 лошадей еще и чипуют??? круто, не думал что до такого рукоблудия доходят, он и так работает на пределе, а перегрузив его чиповкой жаловаться как-то глупо....
Золотые слова. Согласен на сто процентов с надуманностью проблемы 4-го цилиндра для разумных пользователей авто и лишь пытался объяснить проблемы с движком топикстартера.
Пограничный уровень детонации всегда есть в нормально работающем движке, а если масло закоксовалось в форсунках охлаждения поршней (они ничем кроме масла фактически и не охлаждаются), то это неизбежно приведет к их перегреву и детонационному разрушению в соответствующих режимах эксплуатации. Что касается периодичности замены масла, то даже некоторые производители (Тойота) рекомендуют делать это чаще, опять же в тяжелых условиях эксплуатации.
детонацию, точнее ее отсутствие контролирует датчик детонации и как только она обнаруживается он корректирует управление двигателем в частности делает позже зажигание, у него есть даипазон в рамках которого происходит эта регулировка и если детонация не пропадает значит скорее всего плохое топливо и ждать чуда залив в почти полный бак 10 литров 98 на ноу нейм заправкене стоит.
да что там ноу нейм, приведу пример я много лет заправлялся на ТНК рядом с домом, обычно я заливаю полный бак и езжу пока лампа не загорится маршрут как правило обычный дом-работа-магазин-дом, ну вобщем условия эксплуатации день ото дня сильно не отличаются и вот я заметил, что на полном баке проехал километров на 50-60 меньше обычного, ну думаю пробки и все такое, опять полный бак и опять меньше чем обычно, тут как раз пора на ТО решил заодно и форсунки промыть так как стал на них грешить...опять полный бак и все по прежнему меньше чем обычно! Решил заправиться на Лукойле и О ЧУДО снова все в порядке, это я написал к тому что заправляясь много лет на одной заправке и всегда был уверен в качестве бензина и стал искать проблему в моторе а оказалось что ее там и нет!
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от bloodman
Золотые слова. Согласен на сто процентов с надуманностью проблемы 4-го цилиндра для разумных пользователей авто и лишь пытался объяснить проблемы с движком топикстартера.
Пограничный уровень детонации всегда есть в нормально работающем движке, а если масло закоксовалось в форсунках охлаждения поршней (они ничем кроме масла фактически и не охлаждаются), то это неизбежно приведет к их перегреву и детонационному разрушению в соответствующих режимах эксплуатации. Что касается периодичности замены масла, то даже некоторые производители (Тойота) рекомендуют делать это чаще, опять же в тяжелых условиях эксплуатации.
вот прям все разжевал думаю кто хочет избежать подобных неприятностей сделал для себя соответствующие выводы и не будет бояться НОРМАЛЬНОГО СОВРЕМЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧНОГО мотора. Я не вкоем случае не призываю считать его эталоном по надежности, безусловно есть более надежные агрегаты но если в одном кузове собрать надежный движок + надежную подвеску + хороший пакет опций + качественную отделку то получится Лексус)))) В данном ценовом сегменте всегда будет что-то лучше что-то хуже, но в целом вполне достойный автомобиль, просто надо заливать качественный бензин менять почаще масло и делать промывку и будет работать долго-долго
Последний раз редактировалось Dmitrу; 04.03.2013 в 14:09.