Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 106

Тема: Ремонт мотора A16let

  1. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    S.V.A.T.
    Это в последний раз, что не исключает использования и 92 или паленого 95го ранее...

  2. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    и пробег на масле не помешал бы
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  3. Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    я бы на таком гамне только потихонечку до комиссионки бы доехал
    Естстественно я иронизирую !!)

    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Это в последний раз, что не исключает использования и 92 или паленого 95го ранее...
    Лично я только 98 всегда и на одной заправке !!! На первого хозяина тоже не грешу ибо хороший знакомый и всегда за авто следит

    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    и пробег на масле не помешал бы
    Пробег на масле которое естественно менял у ОД не больше 2х с копейками

    Цитата Сообщение от mad^alex163 Посмотреть сообщение
    А какой пробег? жуть полная, продавать нахрен этот опель надо пока цел
    Держи !!! Снятые не фотал, т.к. был под эмоциями ..
    Тут и так видно "шубный" нагар и залегание
    Кстати и МСК тоже были в хлам... Их под замену... Отсюда и клапанам трындец...

    IMAG0250.jpg
    IMAG0249.jpg
    Последний раз редактировалось danilez; 28.02.2013 в 05:47.

  4. Местный Заслуженный Астравод mad^alex163 на верном пути Аватар для mad^alex163
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    А ты часто вжаривал на нём? сам думаешь почему так? плохое качество сборки или само железо в опеле такое
    GTC 1.6 TURBO MT
    Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС

  5. Цитата Сообщение от mad^alex163 Посмотреть сообщение
    А ты часто вжаривал на нём? сам думаешь почему так? плохое качество сборки или само железо в опеле такое
    Я вжаривал на MPS, EVO, astre h орс и проблем не было... турбовые моторы крутить надо, я бы сказал необходимо и своевременно обслуживать только- проблем не будет !!!
    Что касается jки. Известный всем косяк-дефект железа еще по мотору corsa opc. С завода идет бедная смесь в 4 котле что и приводит к таким последствиям на пробеге после 50тыс + качество железа оставляет желать лучшего, ну и бенз конечно тоже не последнее место...
    Вчера в сервисе был, привезли AVEO с пробегом 300 километров и лопнутыми поршнями
    Так что вывод делай сам !!!

    По возможности ставь ковку, прошивайся EDSом и ставь более производительные форсунки и проблем не будет !!!!
    Можно еще турбинку от z20leh и валить под 300 л.с. !!!
    Последний раз редактировалось danilez; 01.03.2013 в 11:37.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от danilez Посмотреть сообщение
    прошиться и валить уже под 300 л.с.
    боюсь спросить, про какой мотор идет речь

  7. Местный Гигант мысли ВОЛЧОК Астранафт Аватар для ВОЛЧОК
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тамбовская губерния
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,854
    Спасибо
    524 / 280
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    боюсь спросить, про какой мотор идет речь
    Astra J 1.6.T

  8. Местный Заслуженный Астравод mad^alex163 на верном пути Аватар для mad^alex163
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    danilez
    Да я уже купил едс флешер и даун пайп, теперь после твоего поста очковато что то если на стоке все лопается, то че будет на 220 силах
    GTC 1.6 TURBO MT
    Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС

  9. Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    боюсь спросить, про какой мотор идет речь
    A16LET с ковкой, чипом, турбиной от Z20LEH или почти аналог garrett gt28

    Цитата Сообщение от mad^alex163 Посмотреть сообщение
    danilez
    Да я уже купил едс флешер и даун пайп, теперь после твоего поста очковато что то если на стоке все лопается, то че будет на 220 силах
    Вот и проверишь )))))
    Да норм думаю, люди же гоняют и все гуд !!! Ближе к 60 тыс только перебор мотора как у меня и все

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от danilez Посмотреть сообщение
    A16LET с ковкой, чипом, турбиной от Z20LEH
    чтоб до 300 л.с. раскочегарить нужны форсы, икулер, впуск, выпуск, бустконтр, д.темп.ВГ
    потом на
    Цитата Сообщение от danilez Посмотреть сообщение
    60 тыс перебор мотора
    чо за фетиш?

  11. Участник Начинающий Астравод Agexx на верном пути
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    ГМ на бездейстиве потребителей и играет !!! Кому захочется быть без авто 3-4 месяца и забивать мозг и нервы процессами!!
    Но я попробую и результат определенный уже есть. После моей претензии в ГМ они предложили понести расходы в соотношении 50 на 50

    То, что ГМ играет с нами это верно - главное продать. А вот предложение 50/50 это уже лучше, но все равно беспардонно (может и машину у них покупать 50 на 50 с ГМ?)
    Смело отстаивай свою позицию, это сложно, но результат будет, а потом еще и моральный получится взыскать.
    Удачи!

  12. Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    чтоб до 300 л.с. раскочегарить нужны форсы, икулер, впуск, выпуск, бустконтр, д.темп.ВГ
    потом на


    чо за фетиш?
    Я нисколько не сомневаюсь в вашей подкованности в области моторосторения... ))))
    А вот зрения или умения читать, прошу прощения за грубость, ТОЧНО !!!!
    Не понял вопроса-ответа !!!
    По статистики и из опыта на моторах корса орс на 50-60 тысячах пробегах лопаются поршни и вылазиют др дефекты

    Цитата Сообщение от Agexx Посмотреть сообщение
    ГМ на бездейстиве потребителей и играет !!! Кому захочется быть без авто 3-4 месяца и забивать мозг и нервы процессами!!
    Но я попробую и результат определенный уже есть. После моей претензии в ГМ они предложили понести расходы в соотношении 50 на 50

    То, что ГМ играет с нами это верно - главное продать. А вот предложение 50/50 это уже лучше, но все равно беспардонно (может и машину у них покупать 50 на 50 с ГМ?)
    Смело отстаивай свою позицию, это сложно, но результат будет, а потом еще и моральный получится взыскать.
    Удачи!
    Эх, не желаю вам оказаться в подобной ситуации.. Спасибо за энтузиазм. Это все морально сложно и отчасти не продуктивно !!!
    Парень где то скидывал мне ссылочки на подобные ситуации и итога их разрешения, + опыт знакомых/друзей...
    Конечно можно и нужно судиться/разбираться !!! Но я и такому результату рад !!! С меньшими затратами и меньшей кровью как говориться..

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    danilez
    раз не понял, значит ты ярый поклонник опиля, покупая его за лям, потом тюнить, потом перебирать и считать что это нормально)

  14. Модераторам !!!
    Т.к. ситуация разрешилась прошу вас:
    - Закройте пожалуйста тему и оставьте только для чтения, дабы одноклубникам в помощь (на всякий пожарный) и не флудить ...

    П.С. Всем за активное участие в диалогах и поддержку - СПАСИБО ...

    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    danilez
    раз не понял, значит ты ярый поклонник опиля, покупая его за лям, потом тюнить, потом перебирать и считать что это нормально)
    Промолчу !!!! Удачи

  15. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    На самом деле ничего ужасно страшного в этом моторе нет, если правильно его обслуживать у нормальных мастеров а не у пэтэушников в ОД. В двух словах проблема в следующем- обедненная смесь (ох уж эти экологические стандарты + экономия топлива) плохо омывает впускные клапана постепенно на них образуется нагар, вначале немного и не заметно, потом побольше и в один момент отложения не дают плотно закрываться клапанам и с этого момента проблема растет в геометрической прогрессии- неплотное прилегание клапанов- прорыв газов как следствие прогар клапанов. Добавьте сюда высокую теплонагруженность современных моторов, не самое лучшее топливо и масла, главная задача которых экология и расход, а не длительная эксплуатация мотора. Все это параллельно ведет к образованию нагара на поршнях и кольцах, которые постепенно теряют свою подвижность и "залегают" вызывая надиры на стенках цидиндров, а это уже капитальный ремонт двигателя.
    Данная проблема хорошо известна на ВАГовских двигателях с непосредственным впрыском, там клапано вообще не омываются топливом (непосредственный впрыск) и все происходит куда быстрее, дилеры как всегда грешат на некачественный бензин вызывающий отложения и в качестве решения предлагают снятие коллектора и его чистку..........угадайте ценник))))))) а по скорости образования отложений эту чистку получается необходимо делать на каждом ТО, что вообще то бред.
    Но как говорится на каждую хитрую немецкую выдумку найдется русский мастер со своим решением проблемы- раз в 15 тысяч производить превентивную промывку специальным составом системы питания.
    Расскажу на примере моего гольфа 1.4 ТСИ- непосредственно в дросельную заслонку распыляется моющая жидкость (на работающем двигателе) которая растворяет эти отложения очищая при этом и камеру сгорания и кольца. По времени занимает минут 30, после чистки все блестит (мастер показывал эндоскопом), делаю раз в 15 тысяч, масло каждые 7.5 тысяч.
    Промывка достаточно мягкая свечи менять не нужно.
    Ну вот как-то так, надеюсь кому то пригодится и убережет от неприятных последствий.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Dmitrу
    а поршни от чего лопаются?

  17. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Не знаю, мне думается что периодически нужно давать пинка турбомотору. И проблем с залеганием не будет.

  18. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    Dmitrу
    а поршни от чего лопаются?
    я думаю что какой то одной единственной причины здесь нет, скорее все в комплексе
    1 не самое лучшее масло + неоправданно большой интервал замены
    2 повышенная термонагрузка + плохой отвод тепла из-за нагара
    3 экономия на материалах поршневой группы,

    на пункт три мы повлиять не сможем это общая тенденция всех автопроизводителей, а вот помочь машине подольше побегать можно, чистота-залог здоровья))))

    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Не знаю, мне думается что периодически нужно давать пинка турбомотору. И проблем с залеганием не будет.
    пинка давать полезно любому мотору, только где же это сделать? очистка таким способом происходит за счет повышения температуры и выжигания всей накопишейся гадости, а для этого нужно на максимальных оборотах ехать минут 20-30, мне кажется это возможно только на треке)))))

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    да, раньше в 90-х пригоняли еще бодрые машины с чугунными моторами и пробегами по 500 тыс. км.
    на современных представить такое сложно

  20. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    я думаю что какой то одной единственной причины здесь нет, скорее все в комплексе
    1 не самое лучшее масло + неоправданно большой интервал замены
    2 повышенная термонагрузка + плохой отвод тепла из-за нагара
    3 экономия на материалах поршневой группы,

    на пункт три мы повлиять не сможем это общая тенденция всех автопроизводителей, а вот помочь машине подольше побегать можно, чистота-залог здоровья))))



    пинка давать полезно любому мотору, только где же это сделать? очистка таким способом происходит за счет повышения температуры и выжигания всей накопишейся гадости, а для этого нужно на максимальных оборотах ехать минут 20-30, мне кажется это возможно только на треке)))))
    Мкадбургнинг на 4й передаче в режиме 120 ночью)))

  21. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    да, раньше в 90-х пригоняли еще бодрые машины с чугунными моторами и пробегами по 500 тыс. км.
    на современных представить такое сложно
    раньше машины строили инженеры, а сейчас маркетологи... и что самое удивительное это зомбирование работает, у меня есть несколько знакомых, которые при покупке машины в один ряд ставят киа, хонду и шкоду, оцениявая их по ценнику и количеству лампочек в салоне))))
    машины способные проехать 500 тысяч есть и сейчас, просто сейчас стало много одноразового хлама и в "среднем по палате" ресурс значительно сократился

    как вариант))))

  22. Падре Торквемада Заслуженный флудер Maximvs отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Maximvs
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    5,342
    Спасибо
    0 / 0
    ...вот именно, дружище, что и в Хонде маркетологи давно победили инженеров...
    Не стало "японского БээМВэ", обычный автомобиль...
    Хороший, да, но уже без изюминки...
    Только ценник по старой памяти задирают.
    А Киа очень здорово подросла, хотя и в том же направлении.
    ...так что на сегодня это вполне закономерное сравнение...
    Увы.
    Bcxflbt Flf

  23. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Maximvs Посмотреть сообщение
    ...вот именно, дружище, что и в Хонде маркетологи давно победили инженеров...
    Не стало "японского БээМВэ", обычный автомобиль...
    Хороший, да, но уже без изюминки...
    Только ценник по старой памяти задирают.
    А Киа очень здорово подросла, хотя и в том же направлении.
    ...так что на сегодня это вполне закономерное сравнение...
    Увы.
    машины становятся все более сложными в плане электронники и старых добрых пассатов В3 и В4 которые в принципе могут служить вечно уже не будет к сожалению, но ресурс машины определяется не только ее изначальной надежностью, но и возможностью быстро и не дорого производить ремонт, все ведь когда то ломается, а здесь одноразовый автопром сливает именитым производителям вчистую и на это есть 2 аргумента- агрегатная замена, когда из-за необходимости замены шаровой меняется весь рычаг, так как он не разборный и низкокачественный крепеж который загнивает за 2 московские зимы и любая замена это ад для мастеров. я когда ставил сигнализацию на свою машину рядом делали шумоизоляцию на солярис- блин у меня в моей первой девятке проводка была аккуратнее проложена, так что может по опциям корейцы и подросли но по долговечности это по прежнему одноразовые зажигалки- газ есть горит а закончится проще выкинуть и купить новую чем заправить старую.

  24. Местный Заслуженный Астравод mad^alex163 на верном пути Аватар для mad^alex163
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    Это все из за сложности которые добавляют в машину, поворотные фары, компы которые за все отвечают, у меня он блок BCM глючит, фонари задки через раз горят, привезли новый с Германии, поставили, теперь они тускло еле заметно горят, но горят всегда в чем дело электрики понять не могут, короче бредятина полная, почти месяц без машины уже

    И чем больше наворотов электронных, тем больше будет косяков в новых машинах!!
    GTC 1.6 TURBO MT
    Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС

  25. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от mad^alex163 Посмотреть сообщение
    Это все из за сложности которые добавляют в машину, поворотные фары, компы которые за все отвечают, у меня он блок BCM глючит, фонари задки через раз горят, привезли новый с Германии, поставили, теперь они тускло еле заметно горят, но горят всегда в чем дело электрики понять не могут, короче бредятина полная, почти месяц без машины уже

    И чем больше наворотов электронных, тем больше будет косяков в новых машинах!!
    ключевая фраза: "Электрики понять не могут...." а если посмотреть на проблему немного шире? у меня был опель 2006 года собраный полностью в германии отездил я на нем 5 лет и продал знакомому, он ездит и проблем не знает до сих пор. потом перевели производство в питер стала краска отваливаться и цвести оцинкованная машина....КАК? они это делают???))))
    а теперь представьте некое поле где раньше был колхоз и сажали кукурузу, а не совсем трезвый механизатор кувалдой чинил трактор.......и вдруг там строят завод по производству заморских автомобилей и этот помытый и побритый слегка мастер идет собирать опиля, а что делать других рабочих там просто нет. Немного утрированно но думаю суть ясна, а изначально у вас проблема была не в блоке скорее всего а в коряво положенной проводке, которая и погубила блок и замена на новый не решила проблему, идем дальше что делает мастер у дилера? подключает диагностический компьютер и видит ошибку по блоку и не разбираясь в причинах (правильно это же подумать надо!!!) меняет его.

  26. Падре Торквемада Заслуженный флудер Maximvs отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Maximvs
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    5,342
    Спасибо
    0 / 0
    Dmitrу
    ...так в том-то и вопрос, что не только корейские машины - одноразовые...
    Ты не зря ведь сравниваешь с Пассатами В3-В4, а не сегодняшними...
    Bcxflbt Flf

  27. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Maximvs Посмотреть сообщение
    Dmitrу
    ...так в том-то и вопрос, что не только корейские машины - одноразовые...
    Ты не зря ведь сравниваешь с Пассатами В3-В4, а не сегодняшними...
    ну это скажем так пример для наглядности, просто чем современнее машина тем более требовательна она к регламентным работам и не более того. у моего знакомого Х5 дизельный пробег только на спидометре за 200 а сколько на самом деле фиг знает и электронники там как в астре и гольфе вместе взятых))) и все работает и никаких нареканий на машину я от него не слышал.
    поэтому на мой взгляд большинство проблем от кривой сборки и попыток ее устранить непрофессиональными мастерами

    просто одни машины изначально конструируются как одноразовые и пытаться их поддерживать в отличном состоянии просто бессмыслено, а другие губят наши чудо мастера...

  28. Местный Заслуженный Астравод mad^alex163 на верном пути Аватар для mad^alex163
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    Я думаю что ГТС как раз одноразовая, гарантия кончилась, давай до свиданья
    GTC 1.6 TURBO MT
    Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС

  29. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от mad^alex163 Посмотреть сообщение
    Я думаю что ГТС как раз одноразовая, гарантия кончилась, давай до свиданья
    вот кстати еще одно магическое слово ГАРАНТИЯ.......накой она нужна если платишь за ТО космические деньги а случись проблема сам виноват?

  30. Местный Заслуженный Астравод mad^alex163 на верном пути Аватар для mad^alex163
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    Мне кажется щас на Вазе сервис лучше стал чем у ГМ, друг купил гранту и прошел то1, на след день ему звонят с завода и спрашивают, как дела, все ли устраивает? как к вам отнеслись на станции и тп..

    А как я приехал с не горящими стоп сигналами: а вы лампочку поменяйте и все пройдет, принимать не будем, дело в лампах 100%
    GTC 1.6 TURBO MT
    Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)