Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 73

Тема: Кто как чувствует работу IDS+?

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Oleg48 на верном пути Аватар для Oleg48
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    город Лип
    Сообщений
    2,029
    Спасибо
    0 / 0

    Кто как чувствует работу IDS+?

    Скажите кто нибудь чувствует как работает IDS+
    У меня на машине она установлена - соответствующая надпись горит
    ABS и ESP довелось проверить - работают
    А вот меняющуюся жесткость амортизаторов так и не почувствовал
    Нажимал кнопку спорт - но кроме улучьшенной тяги двигателя особо ни чего не почувствовал
    Кто то писал что раскачивал машину стоящую с включенным спорт режимом и без него
    эфект был в том что аммортизаторы становились жестче и машину труднее было раскачать. Я тоже пробывал но мне показалось что ни каких изминений нет.
    Раскажите как проверить работу управляемых амортизаторов - и на сколько чувствуется их "жесткость" в спорт режиме.

  2. +1. заказал IDS+, жду пока машину. интересно, что я получу? )))

  3. Местный Астравод $©@® на верном пути Аватар для $©@®
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Москва(ЮЗАО-ЮАО) -Украина(Тростянецкий р-н)
    Сообщений
    196
    Спасибо
    0 / 0
    Oleg48
    Выйди на бетонку или заедь в лефортовский туннель , проедь на 100км в обычном режиме а потом перейди в спорт почуешь разнице ударов по кузову. Другой вариант положи 2 мешка цемента в багажник , она у тебя как по волнам плыть будет, станем мягкая и будет на раскачивается
    Astra GTC 1.8 Cosmo IDS+ 2007 MT
    SubarU Legacy 2.0 1995 MT
    Продам навигационную систему «Иван Сусанин» (Полякам скидки 50%)

  4. Участник Начинающий Астравод Madness на верном пути
    Регистрация
    14.11.2006
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Проверяется при езде по разбитой дороге типа стиральная доска - при включении спорт-режима подвеска начинает работать ощутимо жестче.
    В повороты машина входит практически без кренов что бы почувствовать это надо резко "бросить" машину в поворот (то что водителя и пассажиров при этом кидает по салону несчитается).
    То что руль от режима спорт становится тяжелее - не заметил. Тяжелеет на стандартном режиме на скорости около 200.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Oleg48 на верном пути Аватар для Oleg48
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    город Лип
    Сообщений
    2,029
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за ответ
    попробую еще раз
    единственное что могу сказать так это то что на скорости 190 машину раскачиволо из стороны в сторону.
    Я думал она станет жестче и в смысле раскачки

  6. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Oleg48
    резина Туранза? На такой скорости сдвиг в управлении идет от шасси к резине, чем она хуже, тем поведение авто непредсказуемее....
    Audi Q5
    MB GLE

  7. Местный Опытный Астравод Violent на верном пути Аватар для Violent
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    All Сорри за оффтоп, на 17" колеса какая резина идет? continental или Туранза? Либо как повезет?
    Astra 2.0T

  8. Violent
    менеджер в Дженсере-люберцы уверял, что конти

  9. Местный Астравод $©@® на верном пути Аватар для $©@®
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Москва(ЮЗАО-ЮАО) -Украина(Тростянецкий р-н)
    Сообщений
    196
    Спасибо
    0 / 0
    Violent
    у меня потенза 225/45
    Astra GTC 1.8 Cosmo IDS+ 2007 MT
    SubarU Legacy 2.0 1995 MT
    Продам навигационную систему «Иван Сусанин» (Полякам скидки 50%)

  10. Местный Опытный Астравод -=T-34=- на верном пути Аватар для -=T-34=-
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    391
    Спасибо
    0 / 0
    Становится ощутимо жестче...
    А где у тебя лампочка горит?
    Т.е при нажатии спорт только на этой кнопке выводится что включен данный режим?
    Просто на тахометре тоже есть лампочка идс+, только она у меня горит когда откроешь и садишься в машину, и все больше не горит...
    "Лучше в 11 дома, чем в 10 в морге..."
    Astra OPC Arden Blue...
    *799**199

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Oleg48 на верном пути Аватар для Oleg48
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    город Лип
    Сообщений
    2,029
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -=T-34=-
    Становится ощутимо жестче...
    А где у тебя лампочка горит?
    Как и у всех у кого такая система есть - на тахометре
    Цитата Сообщение от -=T-34=-
    горит когда откроешь и садишься в машину, и все больше не горит...
    Точно так же
    Единстенно что не могу ни как оценить - переменную жесткость подвески.
    Наверное я просто не чувствительный

  12. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Как вы можете почуствовать работу системы изменяющий жесткость аммортизаторов во время движения? Для этого надо проехать на аналогичном авто без этой системы по той же траектории, чтобы понять где и в чем заключается эта работа.
    klasen-motors stage3

  13. Местный Опытный Астравод -=T-34=- на верном пути Аватар для -=T-34=-
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    391
    Спасибо
    0 / 0
    Вообщем могу сказать одно, кнопка спорт, принудительно переводит амморты в жесткий режим, а без нее, аммортами управляет электроника...
    Проверял таким способом: идешь по ровной дороге, без ям и т.д, подвеска жесткая что писец, нажимаешь спорт, нифига не меняется, как только появляются ямы и всякая дребедень без спорта машина становится мягче...В спорт-режиме как табуретка...
    И еще на аммортах написанно CDC, белая наклейка...

    Все ИМХО, и написанно из собственного опыта...
    "Лучше в 11 дома, чем в 10 в морге..."
    Astra OPC Arden Blue...
    *799**199

  14. Пользователи IDS+! помогите пожалуйста сопоставить ожидания с реальностью:
    ожидания такие:
    1) при проезде лежачего полицейского толчки жопы водителя будут существенно меньше чем без IDS+.
    2) при езде по "стиральной доске" будет ощущение почти ровной дороги
    3) независимо от загрузки клиренс всегда будет одинаковый

    что из этого воплотится в реальность, если в астру поставить IDS+?

  15. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от mwnn
    при проезде лежачего полицейского толчки жопы водителя будут существенно меньше чем без IDS+.
    Нет. Для изменения работы ей нужна некоторая последовательность толчков, один ничего не изменит.

    Цитата Сообщение от mwnn
    при езде по "стиральной доске" будет ощущение почти ровной дороги
    Ну не то что бы прям ровной, но вцелом да. Особенно хорошо заметно на разбитой дороге, на грунтовке, например.

    Цитата Сообщение от mwnn
    независимо от загрузки клиренс всегда будет одинаковый
    Нет, не будет он одинаковый. Но учитывая, что ставится туда более жесткая подвеска, продавить ее будет гораздо сложнее чем обычную. Недавно возил для ремонта отделочные смеси общим весом 125 кг (5 мешков по 25 кг.) - просадки не заметил.

    От него польза

    - при активном маневрировании - не дает крениться кузову, нагружает внешние стойки,
    - при езде на большой скорости по ровной дороге - делает более жесткими стойки и лучше держит дорогу, особенно заметно, когда слетаешь с ровной дороги на мост, например, кочки чувствуются очень жестко, но быстро проходит,
    - при езде по разбитой дороге - подвеска становится ватной и кузов не так кидает, по ощущениям могу сравнить с Волгой,
    - отслеживание положения и интенсивности вращения руля, нажатия на педаль газа, бокового и продольного ускорения - более адекватная реакция на нештатную ситуацию из-за изменения жесткости подвески машины в целом и ESP в частности.

    Только имей ввиду ценник одной стойки - $300. Если не критично - то однозначно брать.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии olkaB на верном пути Аватар для olkaB
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    лучший город на земле
    Сообщений
    2,081
    Спасибо
    1 / 0
    не.. ощутима разница.. очень даже.... поверьте человеку, имеющему очень чувствительный вистибулярный аппарат))) У Юрки на искорке IDS+. не раскачивает машину так,как без нее.... ( короче.. не тошнит в ней на пассажирском сидении ).. себе тоже беру....
    акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....

  17. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от mwnn
    при проезде лежачего полицейского толчки жопы водителя будут существенно меньше чем без IDS+.
    Скорее наоборот, толчки сильнее чем на обычной подвеске. Но если применять технику резкого торможение непосредственно перед бугром, то перескачить его не пробив подвеску и не долбанувшись головой об потолок удается на бОльшей скорости.

    Цитата Сообщение от mwnn
    при езде по "стиральной доске" будет ощущение почти ровной дороги
    Есть такое, на M4 швы плит только слышно, толчки на кузов не передаются.
    По отзывам пассажиров на заднем сидение Astra с IDS+ едет по неровной провинциальной дороге существенно мягче чем Cee'd.
    До плавности Волги (особенно старой) Астре очень далеко. Волга - это не машина, это корабль.

    Цитата Сообщение от mwnn
    независимо от загрузки клиренс всегда будет одинаковый
    нет, клиренс не регулируется

  18. прочитал всё вышесказанное, призадумался о IDS+...

    от IDS+ ожидаю существенного увеличения комфорта... езжу по Симферопольскому шоссе 2-3 раза в месяц 130 км в один конец, остальное время по Москве. (при чем езжу всегда строго 60-90-110). Сейчас мазда-3. Она продавалась на 16-х колесах, но поскольку очень сильно вытрясало - поменял на 15-е. стало получше но всё равно на акценте дороги были гораздо ровнее )))

    вот было бы интересно сравнить, от какой процедуры комфорт увеличивается сильнее: от замены 16х дисков на 15е или от добавления к 16-м колесам IDS+

  19. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    mwnn

    В плане комфорта много ждать не советую. Да, на гребенке или совсем офф-роуде она делает подвеску мягче; по сравнению с машиной просто со спорт-пакетом будет лучше, если едешь по разбитой дороге, но всетаки она больше приспособлена для улучшения управляемости - лучше держит дорогу на большой скорости, более собрано делает перестановку, на большей скорости проходит повороты и "змейку" и т.д.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  20. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Вот что ждать.


    Подвеска сделаня для улучшения управляемости, а не комфорта. Кабы не хуже было, чем обычная подвеска в этом плане. Как ни крути, это развитие "спортивного" шасси.

  21. zlobus
    спасибо огромное! то что надо!

  22. Местный Опытный Астравод itf-ukraine на верном пути Аватар для itf-ukraine
    Регистрация
    26.11.2005
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 3
    Не понимаю тех кто пишут что не чувствуется разница,на моей очень даже ощутимая разница,при нажатой кнопке спорт очень жосткая.
    astra J 1.3 CDTI cosmo

  23. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    itf-ukraine

    Угу. 8)
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Oleg48 на верном пути Аватар для Oleg48
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    город Лип
    Сообщений
    2,029
    Спасибо
    0 / 0
    Я создавал тему почти полтора года назад. Тогда была другая Астра 1,6 на механике с IDS+ и еще кучкой допов. Сейчас стандартная 1,8, автомат без допов.
    Могу сказать в чем разница с IDS+ и без нее. Ой, разница надо сказать реальная. С IDS+ нет такой сильной раскачки при прохождении поворотов, нет таких сильных кренов. Дорогу держит значительно лучше.
    Однако есть один существенный плюс в машине без IDS+ - она комфортнее!!! Хотя менее интересна в смысле погонять.
    Это мое личное мнение, так я почувствовал разницу между двумя Астрами.

  25. Местный Магистр АСТРАномии zolotoff на верном пути
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    моСкВА_О
    Сообщений
    2,633
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Oleg48
    Однако есть один существенный плюс в машине без IDS+ - она комфортнее!!!
    это как?!

    wauxhall astra'09/1.8M/3dr/white/cosmo/xenon/18'- SOLD
    opel corsa'06/1.2MA/3dr- SOLD

  26. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от zolotoff
    это как?!
    С IDS+ идет спорт-пакет подвески со спортивными более жесткими настройками.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Oleg48 на верном пути Аватар для Oleg48
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    город Лип
    Сообщений
    2,029
    Спасибо
    0 / 0
    zolotoffхотя понятие комфорта относительно. Без IDS+ машина мягче и это по причинам которые написал VerSerj

    Надо сказать что без IDS прожить легко не напрягаясь, а вот после того как привык к ESP уже трудно чувствовать себя так же уверенно на машине без ESP.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Henry83 на верном пути Аватар для Henry83
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    1,869
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Madness
    То что руль от режима спорт становится тяжелее - не заметил. Тяжелеет на стандартном режиме на скорости около 200.

    е-мое, это ж не звездолет)

    я, конечно, ездил 200 с копейками, но не за рулем и на мерсе, и, что самое главное, по немецким автобанам. но у нас-то где так гонять?))
    Астраводничал, теперь ниссанничаю

  29. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Henry83

    Могу показать как минимум 3 места за 100 км. от Москвы, правда 100% нет ментов только на одном. Да, в Германии ваще круто - проезжаешь знак отмены ограничения в 130 и тапку в пол...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  30. Опять opel Астравод dead_ked на верном пути Аватар для dead_ked
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
     *222** 178
    Не знаю как там работает ids но горит сегодня с самого утра и не гаснет....
    Astra GTC 2.0 T OPC Line Moonland -> Mercedes-benz w212 2011 -> Mercedes-benz GL 2013 -> Toyota Land Cruiser 200 2013 -> BMW 750 Li xDrive -> Opel Astra J OPC

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)