Мембрана КВКГ клапанной крышки Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM 55556284

Приобрести можно на нашем сайте http://vanos-bmw.ru/opel-400/membrane-Z16XEP.html




двигатели A14NEL A14NET A16LEL A16LER A16LES A16LET A16XER A16XHT A16XNT A18XEL A18XER A20DT A20DTH A20DTL A20DTR Z16LEL Z16LER Z16LET Z16XE1 Z16XEP Z16XER Z16XNT Z18XER


Со временем мембрана клапана вентиляции картерных газов сохнет и рвется.
Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.




В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.

Производитель продает только клапанную крышку в сборе стоимость, которой 11-15 тысяч рублей.

Мы производим и продаем данную мембрану отдельно.

Инструкция по замене:
Снимите клапанную крышку.
Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки).
Снимите крышку мембраны, установите в замен порваной мембраны новую.
Сборка в обратном порядке.







Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать
(это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.



Рекомендации производителя автомобиля относительно данной проблемы:

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266

Проблема: Двигатель A14NEL/A14NET/A16LEL/A16LER/A16LES/A16LET/A16XER/ A16XHT/A16XNT/A18XEL/A18XER/A20DT/A20DTH/A20DTL/A20DTR/Z16LEL /Z16LER/Z16LET/Z16XE1/Z16XEP/Z16XER/Z16XNT/Z18XER - Свистящий шум

Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.

Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (мы производим и продаем указанную мембрану отдельно).

Устранение неисправности:

В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины. Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.

При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.

Функциональная группа: J - двигатель

Группа неисправности: 01 - поломка или трещина,14 - шумы или вибрации

Код неисправности: P0105,P01

Приобрести можно на нашем сайте http://vanos-bmw.ru/opel-400/membrane-Z16XEP.html