Кто нить сталкивался, на скорости за 130 машина начинает вибрировать-руль, сидения ми вся машина. Может сход-развал или балансировка колес, но до 120 вообще никакой вибрации. кто что может посоветовать
makspolo
+1 проблема либо в кривых дисках, с нашими дорогами на раз, наехал куда нибудь в яму и все, либо грузик потерял, либо лед налип. Может быль все что угодно. Надо ехать на балансировку. У самого аналогичная проблема. После 120 начинается вибрация руля. Поеду когда переобуваться на лето сделаю балансировку.
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
Тож такая трабла есть. После 100 бьет руль. Колеса радиус 17". Даже от малейшего налипания снега на колесо , начинается биение. Загоните на мойку, промойте , должно пройти, если нет , то на балансировку, крайний случай сход развал
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
Всем спасибо за участие, сегодня съездил отбалансировал колеса, вроде норма. но ребята сказали, что диски немного кривоваты (штатные 17-е КиК)
От сюда след вопрос, стоит ли заморачиваться с правкой или просто балансировки хватит?
Всем спасибо за участие, сегодня съездил отбалансировал колеса, вроде норма. но ребята сказали, что диски немного кривоваты (штатные 17-е КиК)
От сюда след вопрос, стоит ли заморачиваться с правкой или просто балансировки хватит?
Всем спасибо за участие, сегодня съездил отбалансировал колеса, вроде норма. но ребята сказали, что диски немного кривоваты (штатные 17-е КиК)
От сюда след вопрос, стоит ли заморачиваться с правкой или просто балансировки хватит?
Если руль не бьет и все норм, то значит не такие они уж и кривые. Не парься.
Ребят всем привет. Вообщем ситуация как и писал в посте №3 с переобувкой на лето и балансировкой не решило проблемы. Уже не знаю на что и думать. Зимой вибрация была уже на 120км/ч, причем достаточно заметная. Сейчас на 120 вроде получше, но от 130 до 140 вибрация существенная, дальше немного получше вроде становится, но все равно остается. Причем заметил еще такую странную особенность, вибрация не всегда с одинаковой интентивностью, т.е. на 140км/ч она может меняться, то сильнее, то слабее. Еще когда к примеру идешь на обгон и втыкаешь 4 и так до 140км/м скажет, то вибрация не такая сильная, т.е. под нагрузкой она становится меньше. Балансировку делали 2 месяца назад. В ямы не влетал. Что делать х.з. постоянно выкидывать деньги за балансировку, а результата 0.
У кого какие идеи будут. Пробег 32т.км
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
Kotyra
Просто начитался тут у кого одно помогло решить проблему у кого другое и таких вариантов по которым может проявляться сей недуг может набраться с десяток а то и больше. Не факт, что придешь к решению проблемы с первого раза, а это все в крупную сумму денег может вылиться.
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
Если балансировка не помогла, то получается диски кривые или покрышки. Необходимо определить радиальное биение. Поднимаете машину по одному колесу, вращаете от руки и смотрите биение. Если более 1 мм, то либо покрышка кривая, либо диск. Мне как-то продали овальные покрышки (более 2 мм биение)... машина более 60 км/ч дребезжала... измерил и вернул в магазин. Можно будет переставить покрышку на диске
Ребят всем привет. Вообщем ситуация как и писал в посте №3 с переобувкой на лето и балансировкой не решило проблемы. Уже не знаю на что и думать. Зимой вибрация была уже на 120км/ч, причем достаточно заметная. Сейчас на 120 вроде получше, но от 130 до 140 вибрация существенная, дальше немного получше вроде становится, но все равно остается. Причем заметил еще такую странную особенность, вибрация не всегда с одинаковой интентивностью, т.е. на 140км/ч она может меняться, то сильнее, то слабее. Еще когда к примеру идешь на обгон и втыкаешь 4 и так до 140км/м скажет, то вибрация не такая сильная, т.е. под нагрузкой она становится меньше. Балансировку делали 2 месяца назад. В ямы не влетал. Что делать х.з. постоянно выкидывать деньги за балансировку, а результата 0.
У кого какие идеи будут. Пробег 32т.км
Самый очевидный вариант из всех возможных, это кривые диски. Правка диска, процедура тоже спорная, т.к. это цельный кусок металла с цельной структурой, нарушение которой приводит к непредсказуемым последствиям. Короче говоря, скупой платит дважды.
Ремонт телевизоров, проекторов, автомобильной электроники и ЭБУ
Буду рад Вам помочь!
Мои колесницы:
Skoda Superb Combi Mk2 2.0 TDI