с нашим бензином можно менять и чуть чаще
у меня модуль прожил 105 000 - 8 лет
правда умер на КАДе в СПБ.
Спасибо Формуле-Опель что запас держат.
кстати встанет всего в 4400 (со скидкой по карте клуба) - диагностика проводится бесплатно педалями.
работа тоже - надо то свечной ключ и отвертка.
с нашим бензином можно менять и чуть чаще
у меня модуль прожил 105 000 - 8 лет
правда умер на КАДе в СПБ.
Спасибо Формуле-Опель что запас держат.
кстати встанет всего в 4400 (со скидкой по карте клуба) - диагностика проводится бесплатно педалями.
работа тоже - надо то свечной ключ и отвертка.
Я в ФО и чинился, кстати. Педалями - это для себя, выдал ошибку 12301 вроде. То есть яснее очевидного.
Но диагностика имело место быть.
На первый свечах откатал 30 тыс., далее меняю каждое ТО. Сейчас почти 98 тыс. модуль зажигания вполне живой. Ставлю только оригинал. На атмодвижки комплект свечей 600 руб. в экзисте. Менять самому плевое дело, это при том что у меня руки из жопы растут (работаю программистом). Зачем ездить 60 тыс. на одном комлекте не понимаю, столько написано и сказано уже про замену свечей что экономия боком выйдет.
Я могу вас уверить, что не все знают, что если долго не менять свечи, то может пострадать модуль зажигания.
Тема создана как памятка, в соответствующем разделе для тех, кто не знает.
Все.
Автор шутку юмора понял прекрасно )
alexti - да не в экономии дело как раз. Нехватка времени и пресловутое российское "еще чуть-чуть и поменяю". На этом еще чуть-чуть, с момента как в бидон для мозга закатилась мысль о замене свечей незаметно и накаталось почти 25.000 )))
добрый вечер. у меня jка, купил в Авангарде с трейд ин площадки и 30тыс не менял свечи. итог прогорел модуль зажигания. самое дешевое нашел в екзисте - 8600, оригинал и ждал 4дня. в Авангарде с 20% скидкой предложили за 11800. до неё ездил на четырке, ланосе и акценте и свечи не менял ни разу за несколько лет и всё было ровно. все приходит с опытом...