Показано с 1 по 6 из 6

Тема: и снова про расход масла.

  1. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3

    и снова про расход масла.

    всем привет! у моего товарища астра-н 2006 г. z16xep на изике, и твинпорт еще в придачу. пробег 172000км. проблема в следующем. под новый год слетел с дороги, не сильно, просто съехал. вытащили. потом друг заметил, что начала жрать масло в огромных количествах. отдал машину в сервис, приговорили к замене колец. вскрыли, кольца залегли, кокса в движке полно, отчистили отмыли, поставили новые кольца, сразу ремонт головы, поставили, поехал. так вот жрать начал масло еще больше. замеряли компрессию по 14атм. мастера толковые, перепутать или не докрутить не могли. почистили дросель, заменили крышку клапанную-ноль. ни чего не изменилось. дыма синего нет, не троит,едет хорошо, нигде не течет, все сухо. сейчас расход 1л на 100 км, если не крутить. и в придачу горит ключ. проверили, ошибка твинпорта, не помню номер, но она почти у всех.
    какие мнения есть? кто чего думает? может даже подскажет.
    Actra H 1.8 xer aкпп

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    По твинпорту почитай здесь http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=20
    По расходу масла - просто чудеса. Все нормально, а столько масла ест. А чудес не бывает...
    Если течей никаких нет, весь движок сухой, тогда только ЦПГ виновата и частично МСК.
    Кольца поменяли - это хорошо, а размеры цилиндров промеряли? Может там выработка цилиндров и нужна расточка цилиндров.
    А компрессия такая может из-за масла в цилиндрах.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3
    про твинпорт начитался уже. будем его делать сразу после решения этой проблемы. факт в чем. по словам друга жрать начало резко после того как он слетел с дороги. до этого жора почти не было. но ничего не разбил, погнул и т.д. защита стоит. мастера опять же по словам друга с хорошей репутацией. промеряли цилиндры, говорит выработка минимально, зеркало чистое, претензий к цилиндрам нет. я вот думаю про клапан егр. может он чего не работает.
    Actra H 1.8 xer aкпп

  4. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    shestik8
    ПРИЧИНЫ ЖОРА МАСЛА:
    Масло в камеры сгорания может попадать через увеличенные зазоры в поршневых кольцах, или через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. Износ деталей цилиндропоршневой группы - одна из самых распространенных причин появления масляного дыма. Износ возможен как гильзы цилиндров, колец, так и поршневых канавок колец. Более того большие зазоры в канавках создают насосный эффект, перекачивая масло в камеру сгорания, даже если маслосъемные кольца в норме, масло все равно поступает в цилиндры.
    Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах окружности.

    Износ деталей ЦПГ нередко сопровождаются потерей компрессии и повышением давления картерных газов. Однако следует помнить, что часто большое количество масла, поступающего в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях и результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск синего масляного дыма.

    При небольших износах деталей дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали расширяются и уплотняют зазоры. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через увеличенные зазоры.

    Также на увеличенный расход масла влияет поломка перемычек между кольцами на поршнях, поломка самих колец, вызванные перегревом и детонацией.
    Кроме того, применение некачественных масел и несвоевременное обслуживание может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня с полной потерей подвижности.

    Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах. Более того, подобным дефектам часто сопутствуют разного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске).

    Распространенный ряд неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связан с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем.
    На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.

  5. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3
    голову перебирали. к поршневой претензий тоже нет. будем искать дальше.
    Actra H 1.8 xer aкпп

  6. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Цитата Сообщение от shestik8 Посмотреть сообщение
    голову перебирали. к поршневой претензий тоже нет.
    Течей как Вы утверждаете тоже нет.
    Советую снять защиту картера и внимательно осмотреть его(картер)на наличие трещин. Ещё при сборке,прикручивании картера дали ли в течении часа-двух застыть герметику?Какой применили герметик для уплотнения картера с блоком?
    К.крышку заменили,а шланг вентиляции прочищали?
    Про клапан рециркуляции:http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000033

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)