Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 86

Тема: Разбираем двигатель A14NET

  1. Участник Астравод chubrik на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    0,6))) ну ну, только не заводи мотор после установки гбц и заливки масла, а то придется за новым двс бежать в раздел - барахолка. Если поставишь прокладку +0,6мм, то через нее будет сифонить 100%.
    ищи новую или бу голову. эти шлифовать нельзя.
    а от куда знаеш что эти головы не шлифуют?

  2. Местный Заслуженный Астравод Максим911 Астранафт Аватар для Максим911
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Киевское шоссе Селятино
    Возраст
    39
    Сообщений
    751
    Спасибо
    5 / 8
     р911вт 190
    мой xer нагревал до 129 градусов и ничё



  3. Участник Астравод chubrik на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Максим911 Посмотреть сообщение
    мой xer нагревал до 129 градусов и ничё
    а мой NET не выдержал

  4. Местный Заслуженный Астравод Максим911 Астранафт Аватар для Максим911
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Киевское шоссе Селятино
    Возраст
    39
    Сообщений
    751
    Спасибо
    5 / 8
     р911вт 190
    chubrik
    целлофан на морду попал ,я не видел загорелась лампа я пок тормозил в бк зашёл , а там . Снял пакет открыл капот всё остыло и погнал.
    Тебе сочувствую



  5. Участник Астравод chubrik на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    вот тут у меня все дела стопорнулись , одни говорят можно шлифовать гбц, а другие сразу под замену и что теперь делать я не знаю.

  6. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Найти хорошего моториста это первое что нужно сделать.

  7. Местный Заслуженный Астравод mad^alex163 на верном пути Аватар для mad^alex163
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    +1 если сам не шаришь, нефиг , тем более двигатель это супер сложный механизм
    GTC 1.6 TURBO MT
    Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС

  8. Участник Астравод chubrik на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Да что там супер сложного, просто подошол такой момент а котором очень мало инфы,а тоесть вообще нет.

  9. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от chubrik Посмотреть сообщение
    Да что там супер сложного, просто подошол такой момент а котором очень мало инфы,а тоесть вообще нет.
    Скачай ТИС для начала надо прежде чем что либо разбирать, там все написано в т.ч допуски и возможности ремонта
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  10. Участник Астравод chubrik на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    да вот что то я не могу понять, читаю книгу одного издателя там гбц шлифуеться читаю другова там пишеться что шлифовка не допускаеться , ну вот и как быть , что делать?

  11. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    Что-то сильно сомневаюсь, что шлифовка 0,6 мм так повлияет на движок.
    S.V.A.T.
    Диаметр цилиндра 72,5 мм - "площадь поверхности поршня" считайте сами
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    повеоло то голову не равномерно,и шлифанули по плоскости получается гдето снялось меньше где больше,я правда не спец..нужно к мотористам обратиться
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  13. Участник Астравод chubrik на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Скачай ТИС для начала надо прежде чем что либо разбирать, там все написано в т.ч допуски и возможности ремонта
    в том и дело что в одной книге можно шлифануть в другой без ремонта.

  14. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    ТИС это официальный документ, а книжки эти пишут все кому не лень
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  15. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Найди прокладку гбц под 0.6, если найдешь собирай.

  16. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    А обычная прокладка разве не пойдет?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  17. Участник Астравод chubrik на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Найди прокладку гбц под 0.6, если найдешь собирай.
    я спрашивал о,6 прокладку нет таких.

  18. Местный Опытный Астравод common на верном пути
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    485
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Нужно считать. Дай мне площадь поверхности поршня на 1.4Т я тебе скажу точно.
    Но могу так сказать, на древнем 20XEV при шлифовке на 0.5мм компрессия повышается с 10,8 до 11,5 и для компенсации делается выборка в поршне 3 см кубических))).
    Думаю, все не так страшно. НА двухлитровом движке диаметр поршня больше, чем у 1,4. И при этом при шлифовке степень сжатия увеличилась на 0,7. А ты привел цифры на 1,4 с разницей в 2 единицы. Предположительно компрессия увеличится на те же 0,7. Хотя и это не пойдет на пользу движку.
    Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
    Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash

  19. Участник Астравод chubrik на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    решено буду собирать.

  20. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Давай, потом отпиши только как мотор работает.

  21. Местный Астравод серж76 на верном пути Аватар для серж76
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Переславль
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Ставь не бойся всё будет работать как надо я тоже на своей ГБЦ шлифовал сняли 0.25 поставил всё ровно работает
    При увеличении степени сжатия рекомендуется использовать бензин с высшим октановым числом

  22. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от серж76 Посмотреть сообщение
    Ставь не бойся всё будет работать как надо я тоже на своей ГБЦ шлифовал сняли 0.25 поставил всё ровно работает
    При увеличении степени сжатия рекомендуется использовать бензин с высшим октановым числом
    Как бы для атмо это все верно, а для турбо придется заправлять 102м )))

  23. А что из-за одного перегрева так все фатально?
    Кто вердикт то выносил движку? Или вы после каждого перегрева капремонт делаете?
    Я на BMW перегревал хрен знает сколько раз и ничего. (у меня там патрубок лопался и 2 раза слетал потом из-за моей криворукости в ремонте), термомуфта наворачивалась на МКАДе летом и ехал в пробке с температурой движка далеко за 90 градусов. И хоть бы хрен.
    Мне кажется зря вы все замутили.

  24. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от Muraviev Посмотреть сообщение
    на BMW
    термомуфта
    Это были другие двигатели

  25. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    С поведенной гбц долго не проедешь))).
    Не знаю из чего головы на бмв, но у опля они из говняного люминя, и достаточного было загорания лампы перегрева на Z14XEP и мгновенной остановки как получали кривую плоскость и после залива ож сифонило как из душа)))

  26. Участник Астравод chubrik на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Давай, потом отпиши только как мотор работает.
    да конечно, если даже накроеться придется откладывать на новый, даже уже один нашол.

    а что тут было не понять когда весь антефриз ушол в масло , а во 2м и 3 м целиндрах полный антефриза был. и когда сняли гбц зазор был как раз по середине между 2м и 3м горшков.

  27. Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    С поведенной гбц долго не проедешь))).
    Не знаю из чего головы на бмв, но у опля они из говняного люминя, и достаточного было загорания лампы перегрева на Z14XEP и мгновенной остановки как получали кривую плоскость и после залива ож сифонило как из душа)))
    Понятно.

  28. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Движок можно купить в Европе 1300-1500 евро.
    Гбц новая стоит около 100 т.р.

  29. Участник Астравод chubrik на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Движок можно купить в Европе 1300-1500 евро.
    Гбц новая стоит около 100 т.р.
    1500 т. евро это за новый?

  30. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    думаю нет.скорее даже уверен
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)