Показано с 1 по 7 из 7

Тема: ВЫБРОС МАСЛА ?!

  1. ВЫБРОС МАСЛА ?!

    Astra-J 1,6 атм. АКПП , пробег 17000км. Недавно заметил, что почти вся защита в масле при этом видимых подтёков нет, сверху все сухо (правда немного отпотела маслом одна трубка охлаждения АКПП,но я давно за ней наблюдаю, под ней сухо). Записался на диагностику, после 3х часов ожиданий родился исполненный заказ-наряд с немногословным вердиктом "-разовый выброс через сапун АКПП". Это, что конструктивная особенность или приговор? Уважаемые форумчане дайте совет, может что похожее было у кого (не дай Бог)

  2. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Фотографии нет случаем?
    Бывает часто текут сальники приводных валов.

  3. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    50
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    Для начала отмыть надо,а потом уже смотреть.В моем случае был ослаблен поддон.Офигеть "Разовый выброс",это чего такое?Ну прям как месячные наконец-то пришли.А потом говоришь,что сверху все сухо,так и сапун стоит сверху и ты не мог не увидеть течь из него.Не обращайся в тот сервис больше,а то потом еще чего -нибудь придумают уму непостижимое.
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

  4. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    разовый - выгодная формулировка,протер,долил и готово

  5. Именно так и было, помыли защиту,протерли,долили и готово,получи и распишись. Да,сапун выходит на верх, но по моему был сухой а то бы заметил.

  6. Участник Начинающий Астравод chumaty на верном пути
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Товарищи форумчане, чтобы не создавать похожую тему прошу совета.

    На днях съездил сделать ТО3, пришлось делать не по километражу 45 000, а по времени (прошло около года и 2-3х месяцев), т.к. предыдущий хозяин делал все намного раньше чем положено. ТО сделали вопросов нет, но когда пришло время принимать машинку, мастер приемщик сказал что есть подтек в короткой трубки охлаждения масла АКПП. Спросил критично ли это и сильно ли течет, ответ был "течи нет, видимо была небольшая капля и даже если прокататься год там и 100 грамм не выльется", спросил является ли эта трубка расходником или ее должны менять по гарантии. Мне ответили, что т.к. я не вовремя приехал на ТО, т.е. прошло больше 1 года +- 2 недели, то это уже постгарантийное обслуживание и этот случай не гарантийный (ругаться не стал т.к. не совсем понимаю в этом). Собственно сам вопрос: причем тут просроченное ТО (по времени) ?, хотя я этого тоже не понимаю, я могу кататься каждый день, а могу кататься раз в неделю, износ будет обсалютно разный и если это гарантийный случай, то потечь эта трубка у меня могла к примеру сейчас, а ТО к примеру я прошел вчера, получается тоже постгарантийное?. И вообще как может быть употребление слова "постгарантийное" - если авто находится еще на гарантии даже если ТО пройдено не совсем в срок по времени?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Валакардин Посмотреть сообщение
    Именно так и было, помыли защиту,протерли,долили и готово,получи и распишись. Да,сапун выходит на верх, но по моему был сухой а то бы заметил.
    коробка течёт ,сальник масляного насоса акпп скорей всего ,залезь под машину и посмотри стык двигателя и коробки ,там есть дренаж ,маленькая щель ,чтобы в случае протечки маслу было куда вытечь ,частая проблема на этих коробках ,чтобы менять нужно коробку вытаскивать ,поэтому и пургу гонят ,кому охота за копейки делать такую работу ,поэтому нужно их напрягать пока гарантия ,если привода текут всё проще намного

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)