Превед всем твинтоперам!
Кто-нить снимал внтуреннюю обшивку крыши?
Хочу замутить шумо- виброизоляцию - проклеить крышу вибропластом, но не знаю с какой стороны подлезть к обшивке....
а смысл в кабриолете делать шумку???? я бы не стал так как моторчики могут не выдержать вес крышы с вибропластом!!!! и просто не поднимет ее и все!! вибропласт сам по себе очень тяжелый!! Вектру им обклееивал, дак двери тяжелыми стали... что уж о крыше говорить!!
Обшивка потолка снимается легко, когда она поднята посмотри на "просвет" и увидишь где дергать, что-то на пистонах, что-то на липучке.
Но я бы не стал этим заниматься, т.к. действительно можно перегрузить моторчики, самое легкое что может случиться, это уменьшится их ресурс...
Ох ребята, опоздали вы... У меня капот весит на 12 кг больше, багажниг кило на 10 потяжелел - теперь при их открывании нужно держать их рукой, чтобы не упали обратно.... Крышку багажника моторы вытягивают на 1 сек. дольше, чем раньше... Сама крыша после перерождения добавит 5-7 кг... Машина в целом - 50-70 кг. О чем я? Смотрите на http://vk.com/album2856336_156983275
P/S/ Крышу шумкануть хочу в надежде, что уйдет часть сверчков и шумов, а заодно и смажу все подвижные механизмы в рамках подготовки к кабриосезону. В тех местах вроде как есть несколько сочленений...
Механизмы жалко конечно, но искусство требует жертв. Гидравлика рассчитана с большим запасом. Во время испытаний багажник поднимал +15 кг к массе багажника, крыша столько же. Задержка сек к стандартоному времени открывания. больше 15 кг не нагружал, т.к. таких нагрузок не будет при оклейке всей поверхности. Но шумку делать точно буду, вопрос выбора материала пока остается открытым.
Механизмы жалко конечно, но искусство требует жертв. Гидравлика рассчитана с большим запасом. Во время испытаний багажник поднимал +15 кг к массе багажника, крыша столько же. Задержка сек к стандартоному времени открывания. больше 15 кг не нагружал, т.к. таких нагрузок не будет при оклейке всей поверхности. Но шумку делать точно буду, вопрос выбора материала пока остается открытым.
Механизмы жалко конечно, но искусство требует жертв. Гидравлика рассчитана с большим запасом. Во время испытаний багажник поднимал +15 кг к массе багажника, крыша столько же. Задержка сек к стандартоному времени открывания. больше 15 кг не нагружал, т.к. таких нагрузок не будет при оклейке всей поверхности. Но шумку делать точно буду, вопрос выбора материала пока остается открытым.
не хочу пугать стоимостью расходников в механизме)))))
во-первых, как бы ее не шумили, на трамвайных путях. при любых лежачих полицейских, на морозе…ну..Он валкий, нет нормальных стоек,безрамочные двери,балка внизу кузова….
во-вторых:как бы не шумили, все равно будут странные звуки… только еще и износ выше у всех механизмов..И ТТ итак не едет вообще, я вон расслабилась, поставила 19 колеса для красоты..Все равно не едет, пусть хоть красивый будет..из шумки вот резину брала потише летнюю))) у вас итак вес увеличен, еще и шумка…. будет орать:Помогите, я не могу тронуться в горку, я налип на жвачку!….. сорри...
только увидела!!! у Вас 105 сил!!!!!! он итак не может тронуться,если на жвачку наедет….
19 диски с нашей сверловкой? Что за каточки? Сильно машинка замедлилась? Для меня скорость на последнем месте. Здесь кайф в другом... Диски не продаешь?
это штатные опелевские диски, я не любитель колхоза… от опс-версии астры… что касается «медленнее» ,то конечно, низкий профиль-совсем другая управляемость…
у меня были все варианты, и 17 штатные как у Вас, и 18 снежинки и звезды, и 16 снежинки зимой….все родные…. даже не реплика….
можно вас попросить исправить грамматические ошибки в названии темы..режет уж очень…. (спасибо)
А как темы название поменять? Я специально так написал, чтобы внимание привлечь))) Вообще люблю внимание). С крышей сейчас разберусь (не открывается каза после зимы) и будет мне щастье! Напиши плиз про грекон на шторке, как тебе его регулировали!
А пока вспоминаешь, зацени мой прожект)))
название темы меняется путем редактирования первого сообщения…
по датчикам я не в курсе,что там регулировали..Делали в км/ч…Еще раз повторюсь,проще ткнуть теком и он покажет, где проблема… датчиков там 26!!!! и проблема вообще может быть не в них…
по проекту я вроде писала уже… Считаю что точно не делать шумку, потому что во-первых в кабрике бесполезно, во-вторых,увеличение веса… Тормоза у твинтопа отвратные, надо менять, при такой нагрузке-тем более надо…Вы итак очень увеличили вес …….крышу конструктивно утяжелять тоже категорически нельзя, я даже на багажник спойлер не вешала..Дело не только в стоимости расходников,просто тупо хочется чтоб все работало и не ждать запчастей…(блок управления крышей стоит 19 тыщ и ожидание до 4 месяцев если что)
так же по проекту еще вот что…. имхо, у всех кабриков форма кузова несовершенна….не гтц…. а форма первична (цвет вторичен)…например шар хорош в любом цвете…. Поэтому для тт важен цвет. На мой взгляд такие вещи чаще лучше смотрятся в шоурумах, чем на дороге.
А как темы название поменять? Я специально так написал, чтобы внимание привлечь))) Вообще люблю внимание). С крышей сейчас разберусь (не открывается каза после зимы) и будет мне щастье! Напиши плиз про грекон на шторке, как тебе его регулировали!
А пока вспоминаешь, зацени мой прожект)))