главное аккум нормально чтобы был заряжен - это при условии, что на передаче стоит да и заводить с чего то надо.
а так - обычная механика - что ей будет то.
Проблем не будет никаких. Смело заводи! Максимум что может случится за все время, это образоваться налет между счетками и колектором актуатора сцепления. В этом случае может выкинуть f. Если это произойдет то всего лишь нужно открыть пробку вала актуатора и сделать нечколько оборотов вала.
Проблем не будет никаких. Смело заводи! Максимум что может случится за все время, это образоваться налет между счетками и колектором актуатора сцепления. В этом случае может выкинуть f. Если это произойдет то всего лишь нужно открыть пробку вала актуатора и сделать нечколько оборотов вала.
в таком случае и стартер может не крутануть и дворники не сработать
принципе то везде одинаков - электродвигатель.