Диагностический сканер ELM327 Bluetooth кто нить ставил такое на АШКУ ???
Привет всем! У меня нет БК, думаю поставить такую весч: Диагностический сканер ELM327 Bluetooth кто нить ставил такое на АШКУ ??? Как вы думаете работает?? http://styling4car.nethouse.ru/products/1228501
ПС: не реклама =)
а чего ему не работать то)) Адаптер в разъем, на телефон хоть Torque, хоть ХобДрайв и пользуемся. Одно НО, разъем OBD нужно будет выковыривать из посадочного места, чтоб адаптер боком положить. Или покупать адаптер mini-версии, чтоб крышка над разъемом защелкнулась нормально.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
Работает! Проверено на 100%
Я выковыривал гнездо, но можно и разобрать сам ЕЛМ-адаптер.
Сами адаптеры есть 3-х видов: ЮСБ, Блютуз, Вай-фай.
Особенность ЮСБ-адаптера в том, что он питание получает от внешнего ЮСБ, по этому может постоянно торчать в диагн.разъёме.
Безшнуровые адаптеры питаются через диагн.разъём, - по этому их нужно постоянно отключать, ибо постоянно жрут ~40mA.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
да только этим адаптером можно прочитать только OBD2 данные, по факту двигатель и все,
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
OP-Com конечно значительно функциональней, но у него другое предназначение. И удобства нет - приходится тащить в машину ноут, опком и провода. Для того, чтоб сбросить ошибку - избыточно. А ELM...он скорее как замена TestMode с возможностью сброса ошибок. Под рукой нужен только смартфон и все)
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
Ну во первых 1А/ч за сутки к разряду АКБ зимой это не есть хорошо, например ток покоя в уснувшем авто порядка 6-8 мА. А во вторых включенный девайс может препятствовать погружению CAN шины авто в глубокий сон и тогда через несколько дней простоя будем утром прыгать с проводами для "прикуривания". Можно пробежаться поиском по форуму, когда после неправильного выхода из "тест-режима" магнитола не давала заснуть КАН-шине и получали ток в 370мА в состоянии покоя...пара дней на морозе и АКБ в ноль. А разряженный на морозе АКБ легко переморозить и потом придется нести его в пункт приема металолома.
Если есть идея все-же подключить такой адаптер на постоянное жительство в авто, то логичней всего ставить в разрыв питания OBD разъема реле с управлением от зажигания или подсветки аварийки. Или хотя-бы помониторить Цешкой сколько жрет конкретный образец китайской инженерии.
ps: имхо не нужен он на постоянку в разъеме нормально работающего авто - ну нечего там постоянно высматривать))) В бардачек кинуть на экстренный случай? - согласен, можно.
Последний раз редактировалось chaloc; 10.02.2014 в 10:56.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
Ну во первых 1А/ч за сутки к разряду АКБ зимой это не есть хорошо, например ток покоя в уснувшем авто порядка 6-8 мА. А во вторых включенный девайс может препятствовать погружению CAN шины авто в глубокий сон и тогда через несколько дней простоя будем утром прыгать с проводами для "прикуривания". Можно пробежаться поиском по форуму, когда после неправильного выхода из "тест-режима" магнитола не давала заснуть КАН-шине и получали ток в 370мА в состоянии покоя...пара дней на морозе и АКБ в ноль. А разряженный на морозе АКБ легко переморозить и потом придется нести его в пункт приема металолома.
Если есть идея все-же подключить такой адаптер на постоянное жительство в авто, то логичней всего ставить в разрыв питания OBD разъема реле с управлением от зажигания или подсветки аварийки. Или хотя-бы помониторить Цешкой сколько жрет конкретный образец китайской инженерии.
ps: имхо не нужен он на постоянку в разъеме нормально работающего авто - ну нечего там постоянно высматривать))) В бардачек кинуть на экстренный случай? - согласен, можно.
Самое неприятное в прикрученном напостоянку ОБД-приборе - это контакт с высокоскоростной шиной. А ну как захочется ему глюкнуть и послать мусор в КАН-шину на обгоне по встречке...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Самое неприятное в прикрученном напостоянку ОБД-приборе - это контакт с высокоскоростной шиной. А ну как захочется ему глюкнуть и послать мусор в КАН-шину на обгоне по встречке...
а прикинь эта приблуда начнет то свет включать наружний, салонный и прочее...мне интересен вопрос на счет усыпания шины, ведь адаптер постоянно будет ее читать.
а прикинь эта приблуда начнет то свет включать наружний, салонный и прочее...мне интересен вопрос на счет усыпания шины, ведь адаптер постоянно будет ее читать.
Смешно. Особенно если из-за нее ДВС заглохнет на обгоне.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Реклама? Или тонкий троллинг?)))) Этож обычные русские барыги. Купить у Китайцев адаптер за 5$ (да..да, именно столько его цена с доставкой с Алиэкспресса) привязать к нему железно клон ХобДрайва и продать его за....ВНИМАНИЕ:
Адаптер «BT-ECU K-Line+CAN» + программа «Check-Engine»** (беспроводная Bluetooth-версия для работы с ноутбуками, коммуникаторами, смартфонами...) - 3860 руб!!!
Сообщение от Юриус
А с iPad эти штукенции работают? или тока android и windows?
Блютус ФйПада не поддерживает такие устройства - нужно брать аналог, но с WiFi. Например Такой .
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
В связке со смартфоном или ноутом считать/сбросить ошибки, посмотреть показания датчиков в реальном времени, замерить разгон до сотни, температуру двигателя поманиторить.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
Присоединяюсь к viking69xxl ,купил себе такой же,только USB-ECU.Лежит себе спокойно под заглушкой между "ручником" и ручкой КПП,никому не мешает.Подключаю иногда к нетбуку,как-то избавил от излишней поездки на сервис к ОД (были ошибки-коды),адаптер неисправностей не нашел,а утилита помогла их стереть.Уже одним этим, считаю,адаптер себя окупил - машина простояла бы на сервисе,мастер стер бы сканером ошибки несуществующих неисправностей,и взял бы денег как за полноценный ремонт.Ну а насчет цены,тут уж каждый сам для себя выбирает,так же как и бензин,диски,шины и прочие полезности.
Ух ты. Их еще и активно покупают по таким ценникам)) "Я фигею дорогая редакция"(с).
Я конечно не в праве считать чужие $, но ребят...ну зачем??? Ну не хотите с китаем/доставкой связываться, дак зайдите на Авито. В поиске по словам elm327 будет вагон предложений от 500 до 1000 рублей.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.