Показано с 1 по 17 из 17

Тема: аккумулятор, генератор, ремень? в чем проблема?

  1. аккумулятор, генератор, ремень? в чем проблема?

    проблема - горит знак аккумулятора

    исходные данные
    опель астра 1.6 изитроник универсал
    после 5 дневной стоянки сел в машину поехал по делам все нормально.

    по приезду выключил двигатель на 10 минут, включил зажигание и загорелся значок аккумулятора
    посмотрел напряжение в сети через бк 12-12.5
    собирался на следующий день ехать в сервис.
    на следующий день собрался ехать в сервиз, завел, а значка нет, посмотрел напряжение в сети 14.4
    включил подогрев, свет, печку....все нормально........но через какое-то время опять загорелся аккумулятор.
    напряжение в сети подсело но не критично, 13-13.5
    на третий день записался в автосервис
    завел машину, включил БК 14.3-14.5 напряжение
    аккумулятор не горит.
    приехал в автосервис все в норме (знак не горит).....кроме того что электрик занят на три дня.
    доехал до дома, поставил машину. завел через час.....опять загорелся аккумулятор, на БК 11.9-12.2
    через 4 километра напряжение БК показал 14.
    при выключенном двигателе 13.7, при запуске 13.
    потом, через 5 минут опять норма 14.4 но аккумулятор не гаснет. и только через 5 километров заглушил машину, завел через 5 минут заначек пропал, напряжение 14.4.
    сегодня поехал на работу, значек не горел, но на БК напряжение показывал 11-12, через пару километров опять 14.4
    P/S/ месяц назад появился свист периодический в районе генератора, или ремня.
    где проблема?

  2. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    nik99
    Ошибки педалями считай http://astra-h.ru/ecn.html
    062104-регулятор напряжения (ремонт или замена)
    062103-диодный мост(ремонт или замена)

  3. 062104-регулятор напряжения (ремонт или замена)
    спасибо.
    итог регулятор напряжения.
    куда съездить может кто подскажет?
    в альянсе не делают, только снимают.

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    nik99
    В Яндаксе набей - ремонт генераторов, и звони в ближайшую к дому контору.

    Если есть желание, то отремонтировать регулятор можешь сам http://astraclub.ru/threads/59940-%D...D1%82%D0%BE%29

  5. поехал в автосервис. у всех по записи на пару дней вперед. сами гены никто не делают отдают на сторону.
    одна из контор куда отдают вольтаж.
    позвонил, спросил смогут ли сами снять генератор, сказали что не вопрос сами снимут сами поставят сами сделают генератор.
    ценник выставили 9 тысяч. при том что регулятор бошовский (не уточнял сколько ампер) - 1200, а в сервисе снять поставить генератор выставили до 2000
    вопрос, если сервис снимет генератор сложно ли самому поставить регулятор?
    либо куда поехать решить вопрос с регулятором за приемлемую сумму

  6. диодный мост это где и как выглядит?

  7. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от nik99 Посмотреть сообщение
    диодный мост это где и как выглядит?
    Диодный мост - это такая подкова с диодами. При вскрытии крышки генератора он будет сразу виден.
    Сейчас постараюсь найти фото.

    Вот на этом фото он хорошо показан

  8. Новичок Новичок Рама на верном пути
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята подскажите кто знает или может такое было у кого и как с этим бороться!!! С утра сожусь в свой караванчик завожу его и вроде бы всё в порядке но не тухнет значок аккумулятора, затем я глушу и снова завожу, тогда уже он тухнет. И это каждый раз так происходит когда я его завожу с перерывом гдето в 3-4 часов, а с перерывом в 1-2 часа значок аккумулятора тухнет.( автомобиль 1.7 Z17DTJ ). Напряжение по бортовику и по диагностике показало 14.1В на прогретом двигателе.

  9. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    ...
    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    nik99
    Ошибки педалями считай http://astra-h.ru/ecn.html
    062104-регулятор напряжения (ремонт или замена)
    062103-диодный мост(ремонт или замена)

  10. считал, был в сервисе, 4 часа 9200 и генератор работает.
    напряжение прыгает 14.5-14.7 это нормально? или должно быть постоянное напряжение?

  11. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от nik99 Посмотреть сообщение
    напряжение прыгает 14.5-14.7 это нормально?
    Сейчас АКБ разряжен и напряжение выдаваемое генератором чуть повыше, так-как генератор пытается зарядить посаженную батарею.
    Если снять АКБ и зарядить ЗУ, то напряжение понизится и стабилизируется в районе 14.-14.4V.

  12. Прошло полтора года ситуация повторяется.
    Ошибки
    062104 регулятор напряжения
    056003 не заряжает генератор
    170000 - проблемы в коробке или это следствие первых двух ошибок?
    Генератор ремонтировал полтора года назад. Все было хорошо.
    Вернулся из двухнедельного отпуска и тут такая неприятность. Предпосылки никаких не было. Думал что за две недели АКБ сел.
    Т. Е. Я правильно понимаю, ремонт генератора? Коробка на осмотр при плановом ТО?

    И еще фишка, если раньше при поломке БК показывал U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная) 12-14.5 то сейчас там вообще пусто. Может крысы проводку где нибудь перегрызли?

  13. Проблема решина. Приехал мастер снял генератор.
    Диагноз отвалилась клейма.
    Самое интересное что снял он генератор через низ, то есть колеса не выкручивал, через арку не залазил, и защиту не снимал.

  14. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Диодный мост - это такая подкова с диодами. При вскрытии крышки генератора он будет сразу виден.
    Сейчас постараюсь найти фото.

    Вот на этом фото он хорошо показан
    Если с регулятором все понятно, то как обычно происходит с диодным мостом: диодный мост под замену? или его можно ремонтировать?

    Сегодня выскочила ошибка 62103

    Ситуация была такая:
    сел в машину, завел, загорелась лампа акб. Поехал, не гаснет, вернулся домой, пока парковался - погасла. Поехал снова, снова загорелась и потом снова погасла. В сети с горящей лампой 12,4-12,3, когда гасла сразу подскакивало до 14,4-14,5 при этом холостые почему то с расходом 0,9, хотя обычно 0,6-0,7, буд-то нагрузка дополнительная на сеть. Потом поставил авто, спедалировал ошибки: 62103 и все. Снова ради интереса завел, погасла лампа, нагрузил сеть печкой, фарами, отопителем стекла - сразу загорелась лампа акб. Вот такие пироги.

    В чем причина: диодный мост? Чего делать?

  15. Местный Заслуженный Астравод Антошка2003 на верном пути Аватар для Антошка2003
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    708
    Спасибо
    0 / 0
     *606** 56
    Цитата Сообщение от nik99 Посмотреть сообщение
    Проблема решина. Приехал мастер снял генератор. Диагноз отвалилась клейма. Самое интересное что снял он генератор через низ, то есть колеса не выкручивал, через арку не залазил, и защиту не снимал.
    тоже отгнила клейма от влаги, решили перепайкой этой самой клеймы
    Astra GTC 1.6 MT

  16. Новичок Начинающий Астравод ToxicCherry на верном пути
    Регистрация
    10.09.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 2
    у меня бк всегда показывает 13.5 максимум.. думаю погрешность, если мерить напрямую то 14.2
    это погрешность или может где то теряется?

  17. Местный Опытный Астравод AutoEvolution Астранафт AutoEvolution Астранафт Аватар для AutoEvolution
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    385
    Спасибо
    28 / 33
    Цитата Сообщение от ToxicCherry Посмотреть сообщение
    у меня бк всегда показывает 13.5 максимум.. думаю погрешность, если мерить напрямую то 14.2
    это погрешность или может где то теряется?
    Может, если масса плохая!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)