О`чел, провел бы человека за ширму, ниче ж плохого не случиться
ЗЫ... Отказать собственнику ТС в проходе в зону ремонта Диллер не имеет права, однако некоторые диллеры ссылаются на большущий том Правил по тех.безопасности, мол не прочитал - зайти не можешь
О`чел мож выложишь нам здесь такой томик??? Тогда проблем вообще никаких к примеру ТО не выходя из машины Супер - же!!!
Мне пох пусть этот мастер тогда от меня не отходит, какая нах памятка, моя машина-имею право присутствовать при ремонте, не пускаете одного, человека выделите, чтоб следил за мной.
Вобще я не понимаю, почему в вИП авто так клиентов отшивают, в Ауди центре никаких вопросов, хотите смотреть-смотрите, даже кофе принесли в ремзону, все улыбаются, какой вопрос возник-ответят без проблем, разжуют как младенцу(т.е. люди знают что делают), а в вИПе ремзоне, такое ощущение работают одни разгильдяи(сам я связан со стройкой, так вот основная масса ваших"СПЕЦОВ" работают как таджики нелегалы, которые на словах "все могу", а на деле могут только испортить), работайте над своим составом, ну я не знаю у вас работники ремзоны, что никакой подготовки не проходят или руководство им гроши платит, потому как на квалифицированный и обученный штат сотрудников денег не хватает это тогда получается как ВАЗе, у сотрудника спрашивают, а почему на выходе такое гумно получается, а он им так, а кто будет попу рвать за эти гроши.
Вот так наверное и у вас получается к сожалению, конечно я всех тонкостей не знаю, НО КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ У ВАС СИЛЬНО ХРОМАЕТ, и не только по части ремонта.
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!
И заезжает к ним 5 машин в день и народ там тыщ по 20-25 за ТО оставляет (точно знаю)
Персонал наш ПОСТОЯННО обучается.
Почти все учатся в GM Academy.
В Москву ездят постоянно.
Сообщение от Dimmm
Мне пох пусть этот мастер тогда от меня не отходит, какая нах памятка, моя машина-имею право присутствовать при ремонте, не пускаете одного, человека выделите, чтоб следил за мной
Теперь представь. 10 подъёмников. На каждого по мастеру (чтоб с клиентом стоял).+ 10 мастеров-приемщиков+10компов(каждому приёмщику)+....+....
Мы не против, чтоб Вы были в ремзоне, но находится там придется в присутствии мастера.
Ауди центре никаких вопросов, хотите смотреть-смотрите, даже кофе принесли в ремзону
Так ведь Audi A3 = 2 * Opel Astra
А причем здесь ауди А3??? На А4 2.0Т S line, я туда ходил, и на 1.8Т пустой как барабан(для ауди) бывал, и никакой разницы, что к себе, что к владельцам А8 я не заметил.
Да я и не думаю, что если ты приедешь в вИП на ОПС(а она не дешевая) к тебе будут как-то иначе относиться.
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!
Ну вот ты о 10-ти подъемниках заговорил(и мне напомнил, всегда хотел задать вопрос), а вобще как это так получается, в городе(не мелком) нашем всего один дилер(ну это только надеюсь пока), у которого два автосалона, и в одном из них всего 10 подъемников, в голове не укладывается как же вы успеваете обслуживать все то количество машин, которые вы продали(понятно, что часть из них иногородние), я в математике не особо силен, но можно ведь составить некую формулу, в которой хотябы посчитать сколько машин в год приходилось на один подъемник, сколько нормочасов по вашим документам на нем отработано(всмысле сколько денег за эти нормочасы из клиентов высосано), и я думаю получиться так что этот подъемник работает за троих, если не за пятерых.
И вот возникает вопрос, а GM наверное устанавливает свои требования по обслуживанию клиентов, он ведь не будет работать с дилером у которого торговый зал на 20 машин, стоянка но 200, а подъемников всего 3? следовательно этот дилер ну никаким местом не сможет обслужить проданные автомобили.
По поводу обучения- а почемуж тогда такая неразбериха у вас.
Пример с Михаил879, как же так получается, у человека столько времени отняли из-за жадности(я так думаю) что нельзя заранее было посмотреть есть ли в наличии все те прокладки, которые надо было поменять, или посмотреть работает ли человек с теком???
И вот меня терзают смутные сомненья, а стоит ли к вам ехать на ТО или по каким-то другим причинам связанными с машиной, ведь ситуации описанные хотябы на этом форуме ну никак не говорят о вашем(вИП-авто) профессионализме и подготовленности для работы с клиентами, а что творится у вас на сервисе, достаточно рядом постоять и все поймешь.
Вот и моя ситуация, хотел заказать колпаки себе, ну или взять сразу если есть в наличии, я десять минут пытался вбить в голову той девушке которая сидела за стойкой, что мне нужны колпаки от-цитирую из прайса- Колесные диски "Дизайн", внешний вид которых полностью соответствует внешнему виду легкосплавных дисков, но тщетно, пришлось вывести девушку на улицу и показать на своей машине(в салоне не было подобных), но ответ меня поразил после пятиминутного щелканья по клаве, в наличии нет и заказать не могем, нет заказать мы могем, но придут чуть-ли не через год
И вот сейчас я начинаю думать про какие академии ты тут расказываешь, порой клиенты знают больше чем ваши так называемые менеджеры.
Ребята работайте над собой пожалуйста, я хоть только в следующем году до 15тысяч накатаю(да и то неизвестно), но очень хочу чтоб у вас хоть что-то изменилось в лучшую сторону, что-бы мне не приходилось говорить что я с атра-клуба, и что Огненный человек мне порекомендовал подойти к тому-то, и что он поможет сделать так, что моя машина пройдет ТО по настоящему, а не абы-как.
Извиняюсь, что так долго, но считаю справедливо.
Удачи!
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!
Задолбали меня стуки и скрипы решил съездить в сервис.
Поехал в ВИП-Авто-Центр на Новоурицкой, перед этим за три дня записался на 8.00. Приезжаю в 7.50 - оформили. Вот мой перечень дефектов
1) Стук в передней правой двери при движении в районе замка.
2) Скрип водительского сиденья
3) Скрип педали сцепления
4) Щелчки после открытия/закрытия передних окон.
В 8.05 уже на мойке. Грязь смыли вроде нормально, а вот протирают халявно по всей машине потеки от ручейков воды остались, а на стеклах разводы от тряпок. Короче косяк.
В 8.25 заехал в сервис. Приемщик внимательно осмотрел авто и отогнал ее к подъемнику. Стою в ремзоне, наблюдаю: складывается ощущение, что большая часть персонала, находящаяся в ремзоне ходит и пинает гуано. А еще наблюдал как один из работников одной рукой снимал колесо, а другой держал в руках сотовый,разговаривая по нему - прямо чудеса координации и профессионализма.
К моей машине подошел один из сервисменов, почитал заказ-наряд, ухмыльнулся. И зачем-то стал устанавливать машину на подъемник.
Я к нему, спрашиваю
- Вы этой машиной будете заниматься?
- Нет.
- А кто?
- С ИПГ будете кататься и решать все ваши проблемы
- А машину зачем поднимаете?
- У вас в заказ-наряде осмотр и дефектовка
Смотрю в заказ-наряд - действительно есть. Я вроде не просил, а написали. Ладно думаю пусть смотрит.
Поднял машину, посмотрел на нее с низу, покрутил колеса, опустил подъемник ушел - осмотр и дефектовка на этом закончились
Больше к моей машине никто не подходил, смотрю на часы время 9.20.
Пришел ИПГ, сел в машину что-то там посмотрел послушал, подходит ко мне, интресуется моими проблемами. В очередной раз перечисляю
все свои дефекты. Он мне говорит, что да действительно кресло явно скрипит, педаль сцепления он не слышит, стеклоподъемники закрываются нормально, щелчков нет, чтоб проверить наличие стуков в двери надо ехать кататься. Садимся в машину - он за руль, выжимает сцепление - я четко слышу скрип, указываю ему на это, он говорит ну это же совсем чуть-чуть,практически не слышно. Короче убеждаю его чтоб посмотрели.
Поехали. Не знаю что произошло, но чудесным образом дверь
перестала стучать (и сейчас кстати тоже не стучит). Короче стуки в двери тоже не поддтвердили.
По поводу окон - говорю: машина после мойки окна сырые и пазы сырые, стекло доходит до конца поэтому щелчков нет. Раз косяк проявляется только "на сухую" явно не хватает смазки на направляющих, открывайте обивку и смазывайте. На мое предложение был дан ответ хорошо посмотрим.
Оставляю машину в сервисе, сам на работу.
В районе 12 звонят и сообщают, что машина готова. Приезжаю в сервис, подхожу к приемщику, он мне сует бумажки подписывать о приемке авто, я ему говорю зови ИПГ, будем сначала с ним говорить, смотреть авто, а потом подписывать бумаги (что за привычка совать подписывать бумаги без осмотра авто). Терпеливо жду. Минут через 20 на приемке появляется ИПГ. Спрашиваю, что да как. Он говорит, сиденье сделали - смазали механизм регулировки
сиденья по высоте. Педаль сцепления якобы тоже - остался не значительный скрип, который практически не слышно. Обшивку решили не снимать, ибо нечего туда лазить, если стуков нет. Верю на слово, подписываю бумаги, оплаичваю мойку в 260 р.
Иду за машиной.
Сев в машину сразу нажимаю педаль сцепления и понимаю, что нихрена ее никто не делал (скрип остался такой же). В машине воняет смазкой так, что глаза режет, видать не пожалели для сиденья (зато не скрипит). Ощущение такое, что я до сих пор нахожусь в ремзоне .
Вот такая вот поездочка. Огненный человек может мне педальку сцепления у вас на Антошке починить или у вас тоже считают, что "незначительные" скрипы устранять не следует и клиент сам выдумывает все это, чтобы докопаться до сервиса? Просто этот незначительный скрип меня достал уже, я его даже сквозь музыку слышу.
Серый, серый Opel Astra H 1.6, ручка, с инверсными рамками
и не думаю, что если ты приедешь в вИП на ОПС(а она не дешевая) к тебе будут как-то иначе относиться
Все клиенты для нас равны.
Неважно CAPTIVA это или SPARK, CORSA или ANTARA, член астраклуба или просто владелец OPEL, дед из деревни или местный олигарх.
Сообщение от Dimmm
один дилер(ну это только надеюсь пока), у которого два автосалона
МЫ разные дилеры
Сообщение от Dimmm
как же вы успеваете обслуживать все то количество машин, которые вы продали
Поэтому мы и работаем круглосуточно и запись у нас на 3 дня вперед.
Сообщение от Dimmm
GM наверное устанавливает
Конечно. Есть свою требования, вплоть до внешнего оформления автосалона
Сообщение от Dimmm
Пример с Михаил879
Михаил делал машину на Ново-урицкой. Обслуживание у нас он не ругал последний раз. (Читай ветку про дилеров)
Сообщение от Dimmm
справедливо
Вобщем-то согласен. Но мы работаем над своими ошибками
Сообщение от Flex
Огненный человек может мне педальку сцепления у вас на Антошке починить
Огненный человек
Еще вопросик: зумер ремней безопасности и сигнализатор не пристегнутого ремня, у меня почему то не горит и не пищит, это прально или нет? Он включается или нет?
Если не трудно, перечислите по пунктам что будет показывать бортовой комп после прошивки у вас, плиз!
Диски железные 15" есть в наличие или нет?
В наличии у них нет, надо заказывать. С утра звонил, говорят в Москве есть по 19950р. Сам сегодня еду к ним заказывать. Только если там девочка Наташа сидит то ты ей разжуй что ты заказать хочешь, а то ответит как мне, что нет у них дисков и все.
Про скрип педали сцепления: можешь не ездить, у мя вон подшипник кондера воет как волк на луну, а их гарантийщик говорит: надо подождать пока развалится... К СОжАЛЕНИю
В наличии у них нет, надо заказывать. С утра звонил, говорят в Москве есть по 19950р. Сам сегодня еду к ним заказывать. Только если там девочка Наташа сидит то ты ей разжуй что ты заказать хочешь, а то ответит как мне, что нет у них дисков и все.