Это как? просто отломано крепление... как ножом по маслу и все...
Ну если только зубами грызть или там молотком по ней стучать то тогда будут действительно механические повреждения :P
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Завтра могу подъехать. Где-нибудь часиков в 3-4?
"...Шелестит шоколадками вечная глупость, твоя дальнозоркость, моя близорукость
Справедливость еды и вечная жажда, как выйти сухим из воды этой дважды..." (с)
я же не буду выпрашивать хорошие отзывы!
Если человек сочтет нужным - сам напишет.
как сказал один астравод: Зачем я буду писать, если все нормально!
Сообщение от Самарец
Возьми и здесь напиши- мол ьак и так- вот тут было хреново, теперь начальство распорядилось делать так и так и теперь здесь все будет гламурьнеько.
Сообщение от Vit
Чем ваш маркетинг занимается?
1.Одна из задач маркетинга- это как раз и отслеживать уровень удовлетворенности наших клиентов, чем собственно маркетинг наш и занимается.
И уверяю, что мы весьма заинтересованы в том, чтобы Вы поделились своим опытом посещения нашего автосалона, сервиса. По этому мы регулярно читаем. изучаем все сайты с отзывами, существуют книги жалоб, гостевые книги, анкеты , все анкеты заполненные в салоне внимательно изучаются, далее выясняются причины того или иного не довольства, каждый, абсолютно каждый случай рассматривается отдельно. И в кротчайшие сроки проблему пытаемся решить, и проблема решается на уровне руководителей отделов и директора.
2.Естественно стараемся предотвратить возникновение проблем, для этого все сотрудники проходят обучение, все время проходят повышение квалификации:
это не только получение технических знаний (обучение проходят на заводах GM) , но и как правильно общаться с клиентами. и т. д. И все кто не должным образом выполняет свою работу, поверьте уже не работаю у нас эти люди.
3.Что изменилось? Качество обслуживания заметно улучшилось. Кол-во негативных отзывов уменьшилось, причем намного. Постоянно ведется работа с клиентами
(обзвоны, письма, анкетирование, скидки и т.д.). И наконец, я тут не просто так!!!! А чтоб отвечать на ваши вопросы! Слушать вас и слышать. что не мало важно!!!
И радостная Новость!
Что касается ТО, мы отслеживаем пожелания и отзывы, и вот как раз результат: на данный момент ведутся переговоры по поводу снижения стоимости ТО и надеемся что к началу 2008 года этот вопрос будет решен положительно! Естественно снижение стоимости, произойдет за счет сокращения дополнительных работ в перечне ТО, но все согласно предписаниям GM.
Огненный человек писал(а):
Вы искренне верите, что за 40 минут можно КАЧЕСТВЕННО и в ПОЛНОМ объёме сделать ТО???[/quote]
Насколько я понял из всех высказываний по поводу прохождения ТО, то большая часть времени уходит на мойку и ковыряния в носу автослесарей.
С момента входа в здание салона и выхода прошло 2,5 часа. Ничего не испачкали, не поцарапали, сидения были застелены полиэтиленовыми накидками. Вожможно в Самаре сделали бы так-же, но разница - 8 тыс, и 3,5 тыс. . Думаю если что-то не проверили или не сделали то это выяснится на ТО-2 или раньше, тогда будем искать "такой-же , но только с перламутровыми пуговицами"
произойдет за счет сокращения дополнительных работ в перечне ТО, но все согласно предписаниям GM.
По-моему все работы необходимые для ТО четко написаны в сервисной книжке. Согласно постановления правительства "О порядке и правилах предоставления услуг по ремонту автомобильной техники" любой дополнительный ремонт и услуги не указаные в договоре о ремонте должны быть согласованы с заказчиком. А я так понимаю вы дополнительные работы (сверх того что написано в сервисной книжке) выполняете по умолчанию, что сами считаете нужным. Отсюда и такая разница в цене.
Или может я что-то не так понимаю?
З.Ы. Я так понимаю в тольяттинских сервисах выполняют работу тоже
Сообщение от Огненный человек
все согласно предписаниям GM.
З.З.Ы. Хотя я конечно однозначно рад что вы работаете в этом направлении и стараетесь что-то менять. Это конечно есть ГУД!!!
можно на выходные записаться на гарантийное устранение косяков
вчера перестало закрываться доодчиком водительское стекло, доходит до верха и само лезет вниз.
опять же туманки и на ТО-1 оторвали уплотнитель на пассажирской двери.
"О порядке и правилах предоставления услуг по ремонту автомобильной техники" любой дополнительный ремонт и услуги не указаные в договоре о ремонте должны быть согласованы с заказчиком.
Они не читают этого. Они продают авто увеличивают прибыль и добиваются высоких показателей....
Ну да ладно.
А если серьезно, очень хорошо, что рук-во Пипа предприняло попытки налаживания контактов с потребителями гарантийной продукции. Правда выглядит это как-то "по- детски", что ли, не могу точно подобрать термин или описание своей мысли. Огненный человек , конечно молодец, выполняет порученную работу, может и не очень благодарную, я бы сказал "западло" для других работников Пипа. ИМХО. Рад если ошибаюсь. Но, собственно мой пост не об этом. Меня неприятно поразил факт отношения к посетителям, нет не клиентам в шоу-руме, а именно посетителям в сервисной зоне, то есть не тем людям, которого надо облизывать, чтобы он купил машину, а к тем гражданам, которые свой выбор уже сделали. Как бы "сквозь зубы", "сверху-вниз". Именно такое отношение к клиенту меня оттолкнуло от покупки Тойоты в тойота на Мирной, благо нормальное объяснение и комментарии ОДНОГО манагера Вип-авто позволили сделать правильный выбор в выборе авто, о чем ни капли не сожалею. Скажу, что приходилось общаться с разными людьми, в тотим числе и теми, которые очень высоко сидят (конечно и там попадаются такие), и я, пожалуй, не видел такого явного общения с людьми "сверху-вниз", чванства и предубежденного отношения, что их хотят надуть.
Костюмы (в том числе и со значком Вип авто) - это конечно хорошо, но они не наполняют содержание и сущность. А то содержание (отношение к клиенту) которое увидел- уважения не вызывает. К нашему огромному сожалению. Не имею ввиду Огненного человека
Не хотел никого обидеть. Рад если моя мысль дойдет до работников Пипа. Клиента надо уважать!!!! Даже если он на Оке приехал.
З.Ы. не подумайте что меня обидели, что со мной плохо обошлись (нормально все ), просто хотелось бы что бы тебя встречали с улыбкой "Что у Вас случилось, чем можем Вам помочь?", а не с видом "Ну вот еще один ..удак пришел, че ему еще надо, блин!?" Да и вполне напрашивается вопрос-Почему клиент должен что-то доказывать? Машина- то гарантийная, купленная за достаточно большие деньги, хозяин, естественно за нее переживает, и к тому же человек, по своей сущности, не хочет ездить в сервис (так же как ходить к стоматологу, к хирургу и т.д.. У меня такой подход к делу просто не умещается в голове. Ну, вот, пожалуй это и выступит в роли наказа, пожелания, так сказать.
Вроде все.
"...Шелестит шоколадками вечная глупость, твоя дальнозоркость, моя близорукость
Справедливость еды и вечная жажда, как выйти сухим из воды этой дважды..." (с)
кстати,меня очень удивляет один факт.в вип-авто центре(на ново-урицкой) в кассе девушки никогда не здороваются.интересно с чем это связано?просто отсутствие элементатной вежливости и незнание о культуре общения или корпоративные стандарты?
В Питере продавцы тоже не здороваются (культурная столица, называется...), а когда сам здороваешься - смотрят как на идиота...
На обратном пути первые здоровающиеся продавцы попались только в Пензе...
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Огненный человек
В ветке "Неполадки и ремонт" есть топик "Дергается при трогании". Автор топика успешно избавилась от этой проблемы "... уменьшили свободный ход педали газа." А ваши специалисты могу проделать такую операцию и сколько это будет стоить? Тема мне очень интересная ибо в моем авто это самая изводящая меня проблема!
кстати,меня очень удивляет один факт.в вип-авто центре(на ново-урицкой) в кассе девушки никогда не здороваются.интересно с чем это связано?просто отсутствие элементатной вежливости и незнание о культуре общения или корпоративные стандарты?
Передам твоё пожелание тренеру - видимо, до кассиров руки не дошли.
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
Сообщение от Алекс1975
Они не читают этого. Они продают авто увеличивают прибыль и добиваются высоких показателей....
Увы, это так, мы коммерческая структура, призванная зарабатывать деньги, платя налоги.
Честно говоря, не очень верится в смешные расценки Автофана, зная стоимость оригинальных фильтров-масел. Либо они используют неоригинал (что запрещено дистрибьютером и они скоро это на себе почуствуют), либо выполняют ТО не в полном объёме.
Увы, это так, мы коммерческая структура, призванная зарабатывать деньги, платя налоги.
Честно говоря, не очень верится в смешные расценки Автофана, зная стоимость оригинальных фильтров-масел. Либо они используют неоригинал (что запрещено дистрибьютером и они скоро это на себе почуствуют), либо выполняют ТО не в полном объёме.
У МАРШа кстати такие же цены как и у АВТОФАНа, их тоже подозреваете в леваке и неполном объеме работ?
Кстати и вопрос DANTE "А можно в студию список перечень работ на ТО-1 и цена" так и остался без ответа!
цена на масло такая -же что и на Антошке.Мобил1.
Но самое что мне понравилось в Тлт -это спокойствие, тишина в автосалоне и полная раслабуха 8). Нет бестолковой суеты и надувания щек манагерами -приемщиками.
"...Шелестит шоколадками вечная глупость, твоя дальнозоркость, моя близорукость
Справедливость еды и вечная жажда, как выйти сухим из воды этой дважды..." (с)
Алекс1975
Привет!
Очень нравится читать твои послания.Все обстоятельно и фундаментально.Меня отношение манагеров тоже очень злит.Проходил недавно ТО-2.Решил подстраховаться-позвонил директору,номер сказал.Через 5 минут звонок-манагер такой-то,машину взяли под контроль.Что ты думаешь? Продержали весь день(хотя обещали к обеду)забрал в 20-00.Был свист при заводке,вроде устранили.Написали-замена ролика.Дома все облазил,ни какого нового ролика не обнаружил.На следующий день-свист появился вновь.Хотел поехать,но раздумал.Опять буду весь день без машины.
Приятель уже 2 ТО проходит в Тольятти,без проблем и быстро.Я закидывал удочку в самом начале-а если ТО в Тольятти пройду?Ответ-там и остальные проходить будете...И про разницу цен неоднократно слышал.ДОКОЛЕ произвол чинить будут?
ASTRA H 1.8 MT COSMO, ручка, чёрный, 262
(утдал племяшу)
ASTRA H 2.0 TURBO,адназначна черный,898
цена на масло такая -же что и на Антошке.Мобил1.
Но самое что мне понравилось в Тлт -это спокойствие, тишина в автосалоне и полная раслабуха 8). Нет бестолковой суеты и надувания щек манагерами -приемщиками.
Вы будете смеятся, но с Мобилом могут снять с гарантии агрегат.
Был такой случай, правда с Лачем.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Сообщение от Scorpion
Кстати и вопрос DANTE "А можно в студию список перечень работ на ТО-1 и цена" так и остался без ответа!
Гы. Хорошо, спущусь в машину, и возьму сервисную книжку.
Вопрос был адресован не мне, но любой из нас может спокойно прочитать ответ
Очень интересно! А что же его официальный дилер VIP - Авто на ТО всем без разбора льет?! А вы еще тольяттинцев в неоригинале заподозрили...
Cобственно, этот случай и был на антошке.
Машину, конечно, с гарантии не сняли, но пальцем погрозили, пообещав, что в след. раз...
Не думаю, что ВИПы льют всем Мобил. Просто у GM не было месяц отгрузок в связи с инвентаризацией, видимо, GM-oil подзакончился и было получено разрешение на мобил. Вообще, это бред GM-рашша, нигде в мире тебя не снимут с гарантии за бренд масла, тем более, если оно получило все необходимые допуски.
Россия, все хотят кушать... :x
Вы будете смеятся, но с Мобилом могут снять с гарантии агрегат.
Будем!
Сообщение от GTC588
, это бред GM-рашша
А что они не являются подразделением в структуре GM? Скорее всего руководство сервиса ведет такую политику. А Топ- боссы и не знаютъ ничего Масло сертифицировано, в мануале написано, что масло в двигателе меняют согласно спецификации. Где спрашивается криминал?
З.Ы. мое воображение рисует следующую смешную картину - иду в сервис с председателем коллегии адвокатов . типа все вопросы к нему....
"...Шелестит шоколадками вечная глупость, твоя дальнозоркость, моя близорукость
Справедливость еды и вечная жажда, как выйти сухим из воды этой дважды..." (с)
А что они не являются подразделением в структуре GM? Скорее всего руководство сервиса ведет такую политику. А Топ- боссы и не знаютъ ничего Масло сертифицировано, в мануале написано, что масло в двигателе меняют согласно спецификации. Где спрашивается криминал?
З.Ы. мое воображение рисует следующую смешную картину - иду в сервис с председателем коллегии адвокатов . типа все вопросы к нему....
Ты сейчас о чём? GM СНГ (рашша) - имеется ввиду представительство ГМ в СНГ, наш дистрибьтер, начальник и тот, кто оплачивает гарантию. Это их требования.