Всем привет.
Машина Opel Astra H 1.8 МКПП, насос ЭГУР (судя по бачку) - ZF, esp нет.
При езде отключился ЭГУР, руль стал очень тяжелый.
Доехал до дома, подключил OP-COM. Показало что нет связи с блоком ЭГУР.
Предохранитель F27 целый. Масло в бачке целое.
Вопрос:
1. Как можно определить виновата проводка до ЭГУР, или сам блок управления в насосе? Как прозвонить проводку до ЭГУР? В электрике не сильно разбираюсь, если можно то на пальцах объясните пожалуйста.
2. Можно ли ездить с неработающим ЭГУР? Кто то пишет что можно убить рулевую рейку, кто то пишет что при отключенном ЭГУР (вынимают предохранитель, но в моем случае итак нет связи с ЭГУР) ничего страшного не будет, мол ездят годами так.
PS. Имеется плавающая проблема с гудком, то работает то нет, виновник шлейф сим модуля, но этой проблеме больше года. С остальными кнопками на руле и т.п. проблем нет. (написал это т.к. слышал что даже СИМ может быть причиной неработающего ЭГУР).