Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 39 из 39

Тема: Идея модернизации датчика дождя.

  1. Участник Начинающий Астравод Лондонский Бродяга на верном пути
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва, Университет.
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Плохо дело. Там оказывается CAN. Простенькую обманку состряпать не получится. Будем изучать протокол. Заказал считывтель шины. Придёт, буду заниматься реверсинжинирингом.
    Теперь уже интересует вся шина. Можно придумать множество различных дополнительных примочек под нашу голову. Думаю будет интересно.
    Как вариант, вкрутить гироскоп от авиа моделек что бы фары AFL отрабатывали качание кузова и светили всегда по горизонту.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 24.02.2013 в 11:55.

  2. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Плохо дело. Там оказывается CAN. Простенькую обманку состряпать не получится. Будем изучать протокол. Заказал считывтель шины. Придёт, буду заниматься реверсинжинирингом.
    Теперь уже интересует вся шина. Можно придумать множество различных дополнительных примочек под нашу голову. Думаю будет интересно.
    Как вариант, вкрутить гироскоп от авиа моделек что бы фары AFL отрабатывали качание кузова и светили всегда по горизонту.
    а что сейчас афл это не делает
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  3. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Плохо дело. Там оказывается CAN. Простенькую обманку состряпать не получится. Будем изучать протокол. Заказал считывтель шины. Придёт, буду заниматься реверсинжинирингом.
    Теперь уже интересует вся шина. Можно придумать множество различных дополнительных примочек под нашу голову. Думаю будет интересно.
    Интереснее цена на выходе... Хотя примочки тоже интересны. Все таки мой вариант с парой релюх был проще хоть и не такой изысканный
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  4. Участник Начинающий Астравод Лондонский Бродяга на верном пути
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва, Университет.
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    а что сейчас афл это не делает
    Делает, но только по датчику наклона кузова относительно колеса. И то только как регулировка луча в зависимости от нагрузки. Бошка регулирует наклон луча не от каждого изменения показаний датчика, а от серии. Вычисляет статический угол и удерживает его .

    Когда едете луч качается? А можно сделать, что бы не качался. Скорость отработки авиамодельного гироскопа ломовая, скорость отработки фар то же вполне приличная.

    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Интереснее цена на выходе...
    Ну пока вложений около 45 американских едениц. Оплата за плату OBD для Arduino.
    Можно и без неё обойтись, одной ардуиной, но с платой проще и надёжней. Меньше шансов поджарить голову машины.

  5. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    честно говоря не понял будем отслеживать горизонт? так он и так отсеживается датчиком рысканья
    афл 2 поколения довольно сложная система
    там 8 или 9 режимов
    и далеко не всегда правая и левая фары светят в одной плоскости

    для общего развития
    Адаптивная система головного освещения состоит из следующих деталей:

    • Модуль управления фарами


    • Привод левой фары


    • Привод правой фары


    Динамический поворот светового луча

    Изменение угла освещения зависит от следующих значений сигнала на входе:

    • Угол поворота управляемых колес


    • Скорость автомобиля


    • Угловая скорость рыскания


    Соответствующий угол поворота вычисляется на основании скорости движения автомобиля и значения угла поворота управляемых колес.

    Габаритный фонарь

    Боковой свет фар включается автоматически на скорости не выше 40 км/ч (25 миль/ч) при включении указателя поворота и/или если рулевое колесо отклонено от положения прямолинейного движения в сторону на определенную величину. Боковой свет фар отключается автоматически при выключении указателей поворота и/или рулевое колесо снова установлено в положение, соответствующее прямолинейному движению. Боковой свет фар не работает на скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч). При включении передачи заднего хода боковой свет фар переходит в режим парковки. Обе лампы будут включены. Они автоматически отключатся через 20 секунд после того, как передача заднего хода будет выключена или скорость автомобиля превысит 7 км/ч (4 мили/ч). Лампы бокового света фар имеют защиту от перегрева. После непрерывной работы в течение 2 минут система адаптивная система фар отключит их на 2 минуты, чтобы обеспечить необходимое охлаждение.

    Городской свет

    Городской свет включается при скорости движения автомобиля менее 55 км/ч (34 миль/ч), когда датчик света определяет горение уличных фонарей и дорогу городского типа. Распределение света ограничивается зоной рядом с автомобилем из-за низкой скорости.

    Магистральный свет

    Если скорость движения автомобиля превышает 100 км/ч (62 миль/ч) в течение минимум 20 секунд (или после превышения скорости движения 126 км/ч (78 миль/час)), и когда было определен соответствующий тип дороги, фары автоматически переключаются в режим движения по шоссе. В данном режиме выходная мощность ксеноновых ламп увеличивается до 38 Вт системой управления электрораспределением. Это улучшает дальность видимости до конца дороги.

    Свет для проселочных дорог

    Режим работы фар при движении по проселочной дороге заменяет ближний свет и контролируется на основе программируемых порогов автомобиля, а также состояние соответствующей дороги. Скорость автомобиля должна быть от 55 км/ч (34 миль/час) до 100 км/ч (62 миль/час). Мощность ламп по умолчанию при движении в данном режиме составляет 35 Вт. Интенсивность света сокращается слева, чтобы избежать ослепления водителей встречного транспорта.

    Туристический режим

    В туристическом режиме адаптивная система переднего освещения переключает фары в неслепящий режим, если движение изменяется с левостороннего на правостороннее и наоборот. Данный режим включается/выключается той же комбинацией переключателей. При включении зажигания необходимо кратковременно мигнуть дальним светом (Режим питания системы = RUN). Кратковременное включение дальнего света остается активным до тех пор, пока не начнет мигать предупреждающий индикатор на комбинации приборов (4 сек), при этом подается звуковой сигнал. Период активации занимает приблизительно 3 сек. Флаг активации необходимо выставить в блоке управления адаптивным передним освещением и записать в энергонезависимой памяти. Каждый раз при включении зажигания при активном туристическом режиме предупреждающий индикатор мигает приблизительно 4 сек. Туристический режим отключается в соответствии с процедурой, описанной выше. Функция отключается, если подается звуковой сигнал (предупреждающий индикатор остается гореть)

    Свет для плохих погодных условий

    Свет для плохих погодных условий включается, когда скорость автомобиля не превышает 100 км/ч (62 миль/ч) и когда включаются стеклоочистители. Ксеноновые лампы имеют различную мощность:

    • Левая: 32 Вт


    • Правая: 38 Вт


    Основным преимуществом является то, что отражения на мокром покрытии сокращаются до минимума. Это так же заметно встречным водителям и для самому водителю. Впереди автомобиля образуется менее освещенная область.


    Система автоматической коррекции света фар состоит из следующих элементов:

    • Балластный модуль левой фары


    • Балластный модуль правой фары


    • Привод корректора света левой фары


    • Привод корректора света правой фары


    • Модуль управления фарами


    • Передний датчик корректора света фар


    • Задний датчик корректора света фар


    Система автоматической коррекции света фар обеспечивает необходимую регулировку светового пучка в вертикальной плоскости при изменении загруженности автомобиля и режима движения. В блок управления фарами поступают сигналы от переднего и заднего датчиков нагрузки, с помощью которых блок определяет угол продольного наклона автомобиля. Во время хода сжатия и отбоя подвески датчики посылают сигналы в блок управления фарами. Блок управления фарами рассчитывает угол продольного наклона автомобиля и посылает команду на электронные балласты газоразрядных ламп. Балласты отдают команду приводам фар, которые и устанавливают их в положение, рассчитанное блоком управления. Система автоматической коррекции света фар также контролирует работу газоразрядных ламп и электронных балластов. Когда переключатель света фар переводится в положение "Вкл.", луч фар сначала опускается вниз и затем снова поднимается до центрального положения.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  6. Участник Начинающий Астравод Лондонский Бродяга на верном пути
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва, Университет.
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Я это знал, спасибо. Я описывал примитивно, смысл того, что фары не отрабатывают в реальном времени, реальные изменения показаний датчика наклона кузова.

    Про фары я так, как идея, не более того. Меня больше волнует замутить обманку датчика дождя. Он кстати то же как выясняется не шиком брит. При обдумывании команды на движение дворников, бошка следит не только за датчиком дождя, но и за датчиком света и скоростью. И кстати как выяснилось, и как тут кто то предполагал, датчик дождя понимает проход дворников по нему. Сцук0 навороченая машина мне попалась . Точнее две. У жены такая же точно как и у меня и ей то же "нравится" как работает датчик дождя. Сказала, что если удастся изменить принцип работы дворников в авторежиме, то даст медаль!
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 27.02.2013 в 14:19.

  7. Участник Начинающий Астравод Лондонский Бродяга на верном пути
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва, Университет.
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Идея с гироскопом на фары провальна. Гироскоп ловит горизонт, точнее отклонение от горизонта. Если ехать на/с горы, он будет пытаться выставить фары в горизонт. Именно по этому сделана сложнаямсистема датчиков именно относительно колеса. Ведь реализация на гироскопе была бы гораздо надёжнее и проще и точней, тк он ловит горизонт по двум осям и ловит вращение. Одна маленькая коробочка могла бы решить все вопросы со сложной работой AFL, могла бы быть датчиком удара и ускорения. Я уверен, конструкторы думали об этом, но поняли, что так не получится. По этому датчики.

    Это так, лирическое отступление.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 28.02.2013 в 10:56.

  8. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Так что первичнее то в теме, практическая реализация прерывистого режима СО, или теоретические изыскания в попытках модернизации детища инженерного отдела GM?
    Если первое, то проще реализовать параллельную схему с прерывистым режимом, переключаемой отдельной кнопкой на панели.
    А во втором надо писать резюме в GM устраиваться на работу туда, получать доступ к исходным кодам, и можно начинать творчество. А без этого все выглядит как гадание на кофейной гуще, это интересно порассуждать под пивосик на кухне, но практическое "улучшение" сомнительно. GM, обладая всеми исходными данными и кодами, проводя промежуточные испытания смог создать то, что смог.
    А тут вдруг найдется человек, который, не зная тонкостей алгоритма работы, обладая знаниями системы только на уровне догадок и предположений, сможет кардинально улучшить работу СО. Тогда да, как говорит Ваша супруга, ему надо медаль вручить.
    Это не в обиду Вам сказано, но, это как выбор чем чистить крышу, лопатами или бульдозером. Бульдозером изящнее, давайте теперь придумаем, как затащить его на крышу.
    Если нужна практическая схема обхода автоматики, то запилите обходую схему с отключением мотора СО от автоматики, не вмешиваясь в работу ВСМ.
    А пока мы тут будем теоретизировать, исходный материал может измениться (GM что то новое придумает), и что, начинаем все сначала?

    PS
    Хотя могу ошибаться... А зачем нужна двухсторонняя связь между ВСМ и мотором СО, какими данными они обмениваются? При этом задний СО данными с ВСМ не обменивается, там все просто, вкл/выкл
    Последний раз редактировалось Tramp Max; 28.02.2013 в 11:44.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  9. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    А зачем нужна двухсторонняя связь между ВСМ и мотором СО, какими данными они обмениваются?
    Рискну предположить, что с мотора получает данные положения щеток на стекле, чтоб передавать их в датчик и синхронизировать его с проходом резинок по зоне измерения.

    Добавлено спустя 31 минуту:

    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    надо писать резюме в GM устраиваться на работу туда
    Не поможет, датчики для GM делает какой-нить Bosch, Delphi или Valeo. А тестирует вообще какой-нибудь vector.com
    Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 28.02.2013 в 12:49.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)