Как и было обещано ранее, я взял на себя труд проанализировать всю ветку "Неполадки и ремонт" и обобщить написанное вами в многочисленных темах и топиках. Таким образом, сформирован проект FAQ по этой тематике. Он выставлен на ваше обозрение. http://astraclub.ru/forum/download.php?id=2118 (4 октября 2007 г. не прошло и года как я подправил цылку )))
Если есть желание - пишите в эту тему свои неполадки-глюки-неисправности, но только очень кратко, без излишних комментариев (обсуждать можно и в других ветках). Будем совместно обновлять FAQ. Если сам найду новые траблы в ветке - тоже буду писать сюда. Приветствуются замечания/пожелания по структуре/содержанию FAQ и т.п. Заранее благодарю всех за поддержку, т.к. одному человеку тут даже нечего и браться...
Просьба хотя бы чуть-чуть придерживаться лаконичного и понятного всем формата, например такого: "двигатель/КПП/комплектация/кузов - описание проблемы/неполадки - диагноз (ваш или сервиса) - как решилась проблема (ремонт, гарантия, само прошло)"
Пример: Астра 1.6/Изитроник/енжой/5двхетч - не горят фары при включении - вышел из строя блок управления фарами - Обратился в сервис, заменили по гарантии блок управления фарами
или
Пример: Астра 1.8/МКПП/космо/3дверка - траббл по п. 2.1 ФАКА, только менять молдинг отказались
Прошу вас не допускать в теме какого-либо флуда - буду жестко редактировать и удалять ОФФтопики. Иначе будет трудно "отделять зерна от плевел". Надеюсь вы меня поймете и не обидетесь за такие требования... Нам нужны только сухие факты!
С уважением, Андрей.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Prepod
Молодец
Я поддерживаю! Это очень удобно, не надо рыться в поисковике и искать ответов, когда можно заглянуть в этот список и посмотреть, если там твоя проблема по авто или нет, если есть, то ты видишь, как ее можно устранить.
Ремонт по гарантии - это подтвержденный (GM и диллерами) факт или
его нужно добиватся и будет счастье?
Или же по понятием должны ремонтировать и менять?
По поводу пункта 1.5. Вроде в ветке решили, что это особенность Twinporta. Или я ошибаюсь?
Народ, а может будем присылать у кого каки пункты уже случились. Будет очень интересно. Свою пока жду.
Правда боюсь ФФфан сотрет пальцы перемывая косточки каждому пункту.
но не согласен с рекомендациями,
1. надо описать что из них есть подтвержденные рагантийные случаи
2. слишко категорично про стекло и дворники - не увсех так, у некоторых. и их не большенство
3. ЛКП - незья одназначно утверждать, что дело коктеле и/ или условиях уксплуатации.
4. то же про стуки и трески в подкапотом...
5. мигание желтого глаза... видимо всегда зависит от качества топлива, но далеко не всегда требует замены свечей, фарсунок , промывки топл. системы.
мое предложение:
ФАГ продолжать, коррекировать его с Кунцево и Атлантом, и
применять слова и сочетвния:
в причинах - Предположительно, возможно...
в рекомендациях - В ряде случаях помогает, попробуйте, возможно следует...
ибо пока нет официального заключения экспертизы и GM не признает официально проблему , причину и метод исправления (например ПТФ и вроде лобовое ? ) мы можем тока советовать и предполагать...
а вот признаные GM случаи пометить зеленым, звездочкой и т.п.
Большими красными буквами написать - НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАГ !
Предположения на основе опыта эксплуатации...
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
Пожелания:
1. 4.8, Замечания - "См. п. 4.6". То, что в кавычках лучше скопировать из пункта 4.6.
2. 1.12, Описание - помпа, Причина - Заводской брак. Что, вся помпа заводской брак? Сам факт её существования? Стоило бы точнее описать в чём брак.
Окей. Рад что зацепило. Не один день потел над ужасно тормозящим форумом (счас вроде прошло)...
А теперь по порядку:
Сообщение от AstraXA
Ремонт по гарантии - это подтвержденный (GM и диллерами) факт или
его нужно добиватся и будет счастье?
Сообщение от AlexMann
ибо пока нет официального заключения экспертизы и GM не признает официально проблему , причину и метод исправления (например ПТФ и вроде лобовое ? ) мы можем тока советовать и предполагать...
а вот признаные GM случаи пометить зеленым, звездочкой и т.п.
Сообщение от AlexMann
но не согласен с рекомендациями,
1. надо описать что из них есть подтвержденные рагантийные случаи
На все подобные вопросы можно ответить так - люди сами написали в форуме что проблема решена по гарантии. Есть аналогичные случаи - и отказ. Писал кратко, локанично без подробностей. Моя работа - привести факты. Новичков это ознакомит с ассортиментом проблем. Больше задач не ставилось.
Все премудрости и опыт по "гарантийной" войне и прецендентам ищите в форуме. Вкорячить столько инфы в ФАК будет не продуктивно (он не резиновый ). На это нужен отдельный ФАК - типа "Опыт обслуживания, устранения неисправностей и гарантийного ремонта Астр"
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
согласен. так и думал что иначе не получится. будем надеятся что между "обсуждением" проявятся еще и неполадочные факты (см. пример в первой топике). А также сюда можно писать всякие вещи из других веток, или кидать ссылки если я не замечу.
На эти вопросы/пожелания ...
Сообщение от Alex M. Jake
2. 1.12, Описание - помпа, Причина - Заводской брак. Что, вся помпа заводской брак? Сам факт её существования? Стоило бы точнее описать в чём брак.
Сообщение от AlexMann
ЛКП - незья одназначно утверждать, что дело коктеле и/ или условиях уксплуатации.
...
мигание желтого глаза... видимо всегда зависит от качества топлива, но далеко не всегда требует замены свечей, фарсунок , промывки топл. системы.
...можно ответить так: в графе "Причина" просто приведены ВСЕ варианты причин, что встретились в форуме, а в графе "Рекомендации" ПРОСТО ПЕРЕЧИСЛЕНЫ возможные рекомендации. Только факты. Без комментариев, обсуждения и т.п.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Ремонт по гарантии - это подтвержденный (GM и диллерами) факт или
его нужно добиватся и будет счастье?
Сообщение от AlexMann
ибо пока нет официального заключения экспертизы и GM не признает официально проблему , причину и метод исправления (например ПТФ и вроде лобовое ? ) мы можем тока советовать и предполагать...
а вот признаные GM случаи пометить зеленым, звездочкой и т.п.
Безусловно ты молодец.(не шучу)
Делать замечание и поправки легче всего.
Замолкаю...
Свербит хочется еще похотеть чего то...молчу...молчу
Посколько у тебя все под руками.
Нельзя ли Гарантийный ремонт классифицировать:
1. Точно по гарантиии-заменят
2. По гарантии но нужно настоять или по настроению диллера - и тогда заменят
3. Нужно писать письма и т.п. грозить правами потребителя - и тогда может быть и заменят.
1. Точно по гарантиии-заменят
2. По гарантии но нужно настоять или по настроению диллера - и тогда заменят
3. Нужно писать письма и т.п. грозить правами потребителя - и тогда может быть и заменят.
...и 1 и 2 и 3 и еще добавлю
4. Пошлют нафиг и хрен че докажешь - тогда бегом к другому дилеру, мож там люди добрее...
...и еще
5. Сделал сам за свое бабло. Нет времени и сил тягаться с Системой.
Такие подробности решения трабблов ищи в форуме. И почти на каждый пункт ФАКа можно вписать вместо "Заменено по гарантии" твои четыре пункта. И мои 2.
Однако одно точно скажу - где написано Гарантия - значит были случаи (взято из форума). И это точный факт. А писать о том что кого-то послали сразу (3 чел), кто-то ругался с GM (2 чел), кого-то обласкали и быстро отремонтировали (1 чел) с указанием дилера, машины и т.п. в ФАКе не обязательно. Думаю вы согласитесь...
Сабж ТОЛЬКО о неисправностях. Дан списк проблем, предположительные причины, списко рекомендаций. Остальное - подробности, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ в каждом конкретном случае...
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Предлаю по каждому траблу еще давать ссылку на форум где данная проблема описана, чтобы можно было почитать не только саммари но и дитейлз. + желательно иметь статистику по частоте какой либо неисправности.
ЗЫ. Некоторые "советы" предлагаю помечать особым способом ввиду их противозаконности (например, царапанье своей машины - страховое мошенничество)
Хотел разделить восторг форумчан, пока не дошел до п.5.2, в котором написано, что замена по гарантии. Стало обидно, мне поломанный переключатель дворников не поменяли. Зачем этот список?! Чтобы понимать, что все равно каждый сам решает проблемы своей машины. Вот если бы выхлоп от такого списка был виде рекомендации всем дилерам по гарантиным случаям...
Астра 1.8 АТ космо 5дверка - люфт рулевой тяги - замена по гарантии
Астра 1.8 АТ космо 5дверка - ошибка датчика температуры - замена по гарантии ничего не дала, наверно ошибка в проводке, скоро поеду на гарантию
Астра 1.8 АТ космо 5дверка - треск в рулевой колонке - еще не обращался
Астра 1.8 АТ космо 5дверка - глюки с электроникой на морозе - прошло само
Астра 1.8 АТ космо 5дверка - перескакивает радио с канала на канал - жду замены по гарантии
Как Андрей Андрею могу сказать, что идею поддерживаю, так как сам систематизацию просто обожаю и предлагаю добавить столбец с количеством дефектов, при этом указав там же или в заголовке число членов форума (их машин соответственно)
Астра 1.8 / МКП / Sport / 5двхетч:
- ПТФ 2 шт. треснули - заменили по гарантии;
- магнитола - самопроизвольное включение при окрывании центрального замка и переключение между CD и FM при движении машины (глюк проявляется совершенно случайным образом примерно 1-2 раза в месяц и выявить каку-то закономерность не удалось). Менять по гарантии отказались. Дилер - Автоленд Лтд.(Пермь);
- поломался переключатель дворников. Менять по гарантии отказались. Дилер - Автоленд Лтд.(Пермь). Мой вывод - материал переключателя изготовлен из термопластмассы "перекаленной", "пересушенной" и т.п.. На изломе видна кавернозная структура. К тому же, зачем-то сделана канавка, по которой и произошел облом.