Всем привет. Ситуация следующая: на ТО1 (10 тыс.) у дилера делают все по регламенту по крайней мере по сервисной книжке так. Масло по запарке я сразу не смотрю как и крышку фильтра на откручивание вообщем так и катаюсь. Где то через 1 т. км. поглядел мало, на свежее оно уже не было похоже я не придал значения и катал дальше. По истечению второго года на ТО2 есно я не поехал и на 18т. км. решил поменять масло сам, нечего этих барыг кормить. Далее сливаю масло и откручиваю масляный фильтр, ребяты пии..... черное что первое что второе. Вообщем возникли у меня сомнения в замене масла и фильтра. При сливе масла на сливной пробке и была нанесена голубой краской метка которую я сорвал. Вопрос: где она ставится на заводе (Польша) или дилеры метят? Хочу убедится меняли они его или нет.