Друзья, почитал ветку, но здесь почему-то только "накрышные" обсуждаются, что насчет "надверных", вот, к примеру: http://www.es-auto.ru/trade/thule_freeway_968.php
или http://www.avtobag.ru/Good682.aspx
Поделитесь, пж-та, мнением о надверных вообще и по этим двум моделькам...
Подкупает "клипса", ибо багажник нужен ОЧЕНЬ не часто и не хочется долго возиться с установкой.
Спасибо)
В общем остановился на этом варианте.
Все надежно, крепится в течении 5 минут. Летняя эксплуатация показала отличные результаты.
!Единственно для хрупких девушек- это не вариант, так как поставить вел на крышу нужно немножко сноровки и крепких мышц.
Надверные не внушают доверия, так как обязательно что нибудь да треться. У знакомой такой вариант, но на крышу как мне кажется гораздо предпочтительнее.
Сообщение от mrwizard
Друзья, почитал ветку, но здесь почему-то только "накрышные" обсуждаются, что насчет "надверных", вот, к примеру: http://www.es-auto.ru/trade/thule_freeway_968.php
или http://www.avtobag.ru/Good682.aspx
Поделитесь, пж-та, мнением о надверных вообще и по этим двум моделькам...
Подкупает "клипса", ибо багажник нужен ОЧЕНЬ не часто и не хочется долго возиться с установкой.
Спасибо)
На заднюю дверь смущает то что эта самая дверь не рассчитывалась на такие нагрузки, а стало быть провиснут петли. Потом, увеличение нагрузки на заднюю подвеску тоже не во благо
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
На всех машинах использовал верхний - проблем ни разу не возникало.
Сейчас на GTC вожу сверху 3 велика. Иногда на скоростях 160-170 (в мануале к багажнику советуют не > 150). Из минусов: на скоростях > 100 становится шумнее, чуть больше расход топлива.
Именно на GTC, с учетом что у нее сзади балка, с велосипедами не очень комфортно проезжать поперечные кочки: когда кузов отыгрывает кочку, велосипеды сверху изрядно мотает. - приходится их проползать на минимальной скорости.
Использую велобагажники примерно по 3тр за штуку. Есть один 1.5р - такие брать не советую, т.к. он периодически начинает люфтить - приходится его подркучивать. Но пока (тьфу 3 раза) на скорости ничего не отваливалось.
Приятель возит на задней двери: признается что вариант несколько хуже. Тк крепление менее жесткое - больше возможностей тереться, великам о машину, друг о друга etc. (особенно на кочках)
подскажите, у кого фирмовый багажник. он так пахабно становиться? фото сделано на 5 дверей..
У меня, вроде, такой - "фирмовый".
Да, именно так и ставится. Но это всего лишь декоративный пластиковый кожух. Он специально так сделан, чтобы не задевать ЛКП. Под ним скрыты вполне надежные металлические элементы крепления.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Поперечины норм. На скоростях больше 110 появляется шум,но очень тихий и с увеличением скорости не возрастает. В эксплуатации отлично,крепятся за 1 минуту.
30.05.2014 10:45
Сергей Г.
Гость
Интересная темка.
Из всех вариантов предпочел возить велы на фаркопе, чуть позже объясню почему. Так вот, остановил свой выбор на модели Thule EasyBase 949. Да, удовольствие не из дешевых, но приобретая подобное изделие, вы приобретаете его по сути на всю жизнь, с ним ничего не будет. Более того, оно многофункциональное и на саму платформу можно поставить хоть пластиковый ящик в дальнюю поездку, нагрузка, если не ошибаюсь 60 кг. Очень доволен этой покупкой.
По поводу крепления на крыше категорически не понравилось.Товарищ мой по дороге на дачу решил пивка попить и посадил супругу за руль, все бы ничего, но П-образная конструкция при въезде в поселок сделала свое дело. По рассказам товарища, он как раз опрокинул в себя пиво и чуть не подавился, умом он все понимал но даже пискнуть не успел, как жена прибавила и отрехтовала въездную конструкцию. Итог: - 2 вела, вырвано с корнем крепление в крыше (ремонт около 20 тыс.) - сама конструкция крепления велосипедов + множественный покоцы от падающих велов.
И еще одним существенным минусом является сама погрузка велов, мрачно, надо признаться. Не будем забывать о риске поскользнуться, оступиться, неловко взяться и уронить вел на машину.
На фаркопе тема хорошая.
Из плюсов 1. удобно грузить
2. можно использовать как площадку для перевоза грузов
3. можно чего нибудь буксировать
Ну а теперь минусы:
1. Цена фаркопа с ПРАВИЛЬНОЙ установкой 65-90000 тр
2. ГТС и фаркоп смотрятся как нонсенс. поэтому необходим съемный,что опять увеличивает цену.
3. На автомате что либо буксировать запрещено, так как можно попасть на ремонт этого самого автомата. За цену ремонта можно съездить отдохнуть в теплых странах.
4. стоимость площадки для перевоза велосипедов еще от 15000 за китай и выше.
Идеальным вариантом является спец крепление, которое есть в спорт турерах и зарубежных гтс. Оно выдвигается из бампера.
А по поводу что либо уронить,так на дурную голову можно и сами знаете что сломать.
3. На автомате что либо буксировать запрещено, так как можно попасть на ремонт этого самого автомата. За цену ремонта можно съездить отдохнуть в теплых странах.
аффтар,жжошъ!пешы исчо!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Пишу начальника, пишу. Буксировать то можно,но вот вопрос надолго ли?
Интересно есть ли опыт у кого нибудь буксирования, астрой АКПП на большие дистанции?
30.05.2014 12:56
Сергей Г.
Гость
Сообщение от александрбородач
На фаркопе тема хорошая.
Из плюсов 1. удобно грузить
2. можно использовать как площадку для перевоза грузов
3. можно чего нибудь буксировать
Ну а теперь минусы:
1. Цена фаркопа с ПРАВИЛЬНОЙ установкой 65-90000 тр
2. ГТС и фаркоп смотрятся как нонсенс. поэтому необходим съемный,что опять увеличивает цену.
3. На автомате что либо буксировать запрещено, так как можно попасть на ремонт этого самого автомата. За цену ремонта можно съездить отдохнуть в теплых странах.
4. стоимость площадки для перевоза велосипедов еще от 15000 за китай и выше.
Идеальным вариантом является спец крепление, которое есть в спорт турерах и зарубежных гтс. Оно выдвигается из бампера.
А по поводу что либо уронить,так на дурную голову можно и сами знаете что сломать.
Отвечу по пунткам:
1. По поводу цены Вы меня, признаться, шокировали. На всех предыдущих машинах, тойотах и астре J устанавливал фаркоп, я не агитировал в постах за оригинал и какую-то немыслимую ПРАВИЛЬНУЮ установку, все проще, поверьте.
Со всей ответственностью заявляю, что несъемный я ставил за 7-9 тысяч с работой, съемный в районе пятнашки.
3. Теперь про коробку...Всегда выбирал машину на ручке, люблю ее больше. Про автомат давайте рассуждать логически, если производитель позволяет устанавливать фаркоп на автомат, то проблем с ресурсом коробки как бы нет. В любом случае вы можете буксировать прицеп с разреш. макс. массой до 750 кг. Поверьте, на асфальте прицеп, скажем со снежиком или квадриком вы спокойно в одного сможете толкать. Не встречал проблем с коробкой автоматом и у знакомых. Как Вы правильно подметили, надо с умом.
4. Площадку вы покупаете единожды, она достанется Вашим детям, а при удачном стечении обстоятельств и внукам.
И, уважаемый, Александрбородач, остерегайтесь крайних оценок, с возрастом проходит, без обид.
Да. Площадка вещь отличная. Но у меня машина новая и оф. дилер зарядил вышеуказанную цену.К тому же на нужно учитывать, что на аксессуары гтс цены несколько отличаются от астры. За фото с прицепом отдельное спасибо.
30.05.2014 15:24
Сергей Г.
Гость
Всегда пожалуйста!
Какое-то время назад чуть не взял уже гтц, но обстоятельства изменились немного. Вентилировал вопрос по поводу фаркопа.
На тот момент нашел фаркоп Арагон (испания, если не ошибаюсь), они находились на Герасима Курина д14 к1а, сейчас не знаю. Естественно, речь шла о съемном, чтобы отстегивался, а розетка убиралась под бампер. Мне обозначили за все вместе со смарт коннектом для розетки 17тыс.
Я бы не упирался в оригинал, он стоит неразумных, мягко говоря денег. Складывается такое ощущение, что это типа заградительного тарифа, чтобы никто не брал его. А с гарантией проблем не будет, проверено.
Рад, если чем-то помог, всегда обращайтесь!
...
3. На автомате что либо буксировать запрещено, так как можно попасть на ремонт этого самого автомата.
Можно скрин/ссылку, где и кем запрещено?
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
02.06.2014 07:44
Сергей Г.
Гость
Сообщение от Andrey_V
Сергей Г., конструкция такова, что открыть багажник при установленных великах никак ?
Сильно загрязнются велики при транспортировке в непогоду ?
Да, П-образная конструкция, от которой идут штанги, удерживающие велосипеды, не позволяет открыть багажник в том случае, если сами велосипеды установлены на платформу. Если же вы сняли велосипеды для прогулки, то достаточно открутить два барашка и сложить ее (П-образную конструкцию) на саму платформу-основание. В принципе не критично, ИМХО. Сначала погрузили вещи в багажник, потом поставили велики и в дорогу. Приехали, сняли велы, открутили два барашка, опустили П-образную конструкцию, далее достали что Вам нужно из багажника. В принципе все.
В грязную погоду велы засираются намного сильнее по сравнению с крышей. Но тут, знаете, вопрос восприятия, по мне так, либо велы чистые (после мойки) либо они грязные, а степень загрязнения весьма относительна, не забывайте еще и том, как вы относительно чистые велы после прогулки на крышу будете ставить, не испачкаетесь?
Противники данного девайса еще забыли про агрумент, что в Вас, упаси Боже, могут сзади въехать, ну так, теоретически, а на крыше это не проблема.
Тут, знаете, каждому свое, меня лично напрягает вструмлять это дело на крышу.