народ вот интересует 2 вопроса:
1. почему между "красными" температурами такая разница? может ли это приводить к тому, что кондей ни с того ни с сего начинает дуть холодным?
2. что такое выделенные синим выключенные опции?
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
народ вот интересует 2 вопроса:
1. почему между "красными" температурами такая разница? может ли это приводить к тому, что кондей ни с того ни с сего начинает дуть холодным?
Это сделано для того что бы на дисплее индикатор температуры не скакал как умалешенный при каких то незначительных отклонениях температуры, а так же в пробках.
Сообщение от cayenne
2. что такое выделенные синим выключенные опции?
Нет, это индикаторы состояния гололеда (начнут меняться при падении температуры ниже "+3" градусов.
Артем Леонтьев
по первому не сходится
то чтобы он не скакал я понимаю там точность дислпея 0.5 градуса...
а вот почему разница в 3 градуса????
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Датчик все-таки не на улице висит и его показания надо корректировать.
Там, похоже, хитрый алгоритм, который еще и скорость авто во внимание принимает.
Артем Леонтьев
по первому не сходится
то чтобы он не скакал я понимаю там точность дислпея 0.5 градуса...
а вот почему разница в 3 градуса????
Все сходится - заехал на подземную парковку с температурой +2 с улицы где была температура -10, датчик то это быстро отработает а вот вся машина и её внешние элементы не такие быстрые. Можно это просто назвать "задемпфированностью" показаний, в ХХХ и не только например индикатор тоже долго отрабатывает изменение температуры, но их владельцев это не парит потому что они не знают до какой температуры нагрелся сам датчик ))
да мне пофиг какую он температуру показывает...
если бы он не включал теплый воздух ТОЛЬКО при установке климата на 27 градусов...
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Есть предположение (не подтвержденное правда), что первое значение температуры это температура воздуха на впуске - так как впуск находится под капотом, а датчик обычной температуры на улице (предположительно где-то в бампере) показания разнятся в пользу датчика впуска.
Второе это какие-то системы, связанные со слежением машины за состоянием дороги (возможным гололедом на ней) при температуре ниже +3 у меня одно из значений сменяется на ON, а второе так и остается выключенным. Может они как-то завязаны на ESP, который может немного по другому рабтать в условиях возможного гололеда.
Milegate
ага только после разборок, трейдинвест сказал что все в порядке...
=О(
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Скорее всего датчика 2, либо какой-то хитрый пересчет, т.к. тот что дисплей это забортный воздух, тот что сенсор - датчик под бампером, подуй на него феном и посмотри как измениться температра за бортом, вот и будет ясно, если первое то не изменится, если второе, то значит комп пересчитывает забортную температуру по одному ему известному алгоритму.
з.ы. В чем вопрос то? ИМХО у всех так
GTS
не понятно
почему датчик говорит одно, а на дрисплей приводится другое?
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
GTS
не понятно
почему датчик говорит одно, а на дрисплей приводится другое?
"Кайен не читатель, Кайен писатель?" я говорю, это сделано для того что бы лишний раз владельца не "напрягать" частыми изменениями забортной температуры, а с климатом надо просто сделать нормальную диагностику и калибровку, вот и все
Артем Леонтьев
блин, ну я могу бы понять скачки в пределах градуса.... но не 3...
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Есть предположение (не подтвержденное правда), что первое значение температуры это температура воздуха на впуске - так как впуск находится под капотом, а датчик обычной температуры на улице (предположительно где-то в бампере) показания разнятся в пользу датчика впуска....
.
Вот-вот! В другой теме уже это обсасывали и я ещё обращал внимание, что дискретность одного 0,5 град, а другого - 0,1 град. Тот,что Sensor , скорее всего, мозг использует для расчёта параметров смеси в зависимости от температуры воздуха.
Артем Леонтьев
блин, ну я могу бы понять скачки в пределах градуса.... но не 3...
А вы не думали о том, что датчик нажодится не очень далеко от радиатора охлаждения и он может нагреваться от него, поэтому компьютер должен корректировать показания температуры в зависимости от "раздражающих" факторов.
Это сделано для того что бы на дисплее индикатор температуры не скакал как умалешенный при каких то незначительных отклонениях температуры, а так же в пробках.
Похоже так и есть. Вторая температура (Display) - это усредненная температура (Sensor) за определенный промежуток времени. Если обратить внимание, то температура (Sensor) достаточно существенно и часто меняется. Также устроен указатель уровня топлива. Если бы не было этого усреднения, то указатель уровня топлива при езде по кочкам сходил бы с ума.
По-моему вторая температура пересчитывается из расчета температуры охлаждающей жидкости, чтоб учесть повышение температуры от радиатора вблизи датчика.
Проверить можно наблюдая за разницей температур на холодном двигателе и на прогретом.
По-моему вторая температура пересчитывается из расчета температуры охлаждающей жидкости, чтоб учесть повышение температуры от радиатора вблизи датчика.
а также берется в расчет время года влажность и давление воздуха да 8)
По-моему вторая температура пересчитывается из расчета температуры охлаждающей жидкости, чтоб учесть повышение температуры от радиатора вблизи датчика.
а также берется в расчет время года влажность и давление воздуха да 8)
Датчик влажности должен быть на 99%(ведь кондей при большой влажности врубается сам), но не факт, что он отдает данные в комп. А вот про датчик давления...скорее всего его нет, но кто знает(самый дешевый китайский манометр стоит сущие копейки)... Хотя я могу и ошибаться...
Sensor - датчик температуры в воздухозаборе, возле датчика массового расхода воздуха, воздух (так как забирается возле радиатора) частично согретый движком и влияет на его показания ...
Display - датчик в бампере, от нагрева двигателя мало зависит при нормальных условиях ...
В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+
Lexx86rus
Датчик качества воздуха (дополнительно при наличии электронного климат-контроля ECC)
Датчик качества воздуха расположен в моторном отсеке под водоотталкивателем. С помощью датчика качества воздуха проверяется качество поступающего наружного воздуха еще до того, как он достигает салона. В зависимости от качества наружного воздуха датчик качества воздуха подает сигнал в модуль электронного климат-контроля (ECC), который на основании этого настраивает заслонку рециркуляции воздуха и переключается в режим рециркуляции воздуха.
Чего тут путать ... лучше проведи опрос у кого автоматически клапан рециркуляции работает (это про датчик качества) ... а показания температур у всех ...
В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+
Чего тут путать ... лучше проведи опрос у кого автоматически клапан рециркуляции работает (это про датчик качества) ... а показания температур у всех ...
Дилер,а ведь плюс Адин к Lexx86rus... И заметьте, температура Sensor всегда больше Display , даже если начинается понижение внешней температуры в ходе движения
Я сейчас сежу дома за компьютером и нечего не утверждаю, а вот когда буду сидеть в салоне автомобиля с TECH2 то разберусь, что к чему и вы обязательно узнаете что же это за цифры такие.
А то что описал Lexx86rus оно как раз очень похоже по расположению на Датчик качества воздуха, утверждать не могу, могу лишь констатировать совпадения по расположению.
Я сейчас сежу дома за компьютером и нечего не утверждаю, а вот когда буду сидеть в салоне автомобиля с TECH2 то разберусь, что к чему и вы обязательно узнаете что же это за цифры такие.
А то что описал Lexx86rus оно как раз очень похоже по расположению на Датчик качества воздуха, утверждать не могу, могу лишь констатировать совпадения по расположению.
Если есть возможность, то желательно уточнить связь между показаниями Sensor и регулировкой температуры управляемого термостата на Z 16 XEP при внешней температуре выше 34 град С, т.к оная очень даже имела место этим летом.
Датчик всё-таки один. Сегодня утром при включеном зажигании в тест-режиме подул феном на датчик (тот, что в решётке бампера). Мотор холодный и незаведённый. Разница была изначально 0,5 град.., а затем Sensor резко пошёл вверх. Display тоже стал прибавлять, но очень медленно.
Так что действительно пересчитывает усреднённо. john, плюс адин!