Есть ли смысл ставить доп. сигналку, если машина не ночует под окнами? Может, достаточно установить замок на капот + иммо и гарант? Либо сигналку "доустановить" потом... когда деньги появятся Вот никак не выберу между пандорой и сталкером.
man]Может, достаточно установить замок на капот + иммо и гарант?
на мой взгляд гарантом не очень удобно пользоваться,
да и ключи от него где хранить? на общей связке? сейчас машины чаще всего угоняют путем кражи ключей.
Гарант если и ставить, то только для случая, когда машина ночью стоит х.знает где.
Для себя решил поставить иммо под капот + 2 замка капота (по бокам за блоками фар)
Страховочные тросики замков капота также оставить под капотом, так чтобы добраться до них можно было только после снятия защиты картера.
Датчик удара вааще не вижу смысла ставить, т.к. если машину долбанули то уже поздно икру метать (тут каско рулит)
Задумываюсь о пагере с контролем канала, но пока еще не решил.
Для себя решил поставить иммо под капот + 2 замка капота (по бокам за блоками фар)
Страховочные тросики замков капота также оставить под капотом, так чтобы добраться до них можно было только после снятия защиты картера.
Датчик удара вааще не вижу смысла ставить, т.к. если машину долбанули то уже поздно икру метать (тут каско рулит)
Задумываюсь о пагере с контролем канала, но пока еще не решил.
вот нафига ты всем рассказываеш что у тебя будет установленно на машине, да ещё и где именно
лучше сотри это, на всякий случай. Такой инфой не делись ни скем вапще.
а мой взгляд гарантом не очень удобно пользоваться,
да и ключи от него где хранить? на общей связке?
А на мой взгляд гарантом пользоваться удобно. Не знаю как на Астре, а на ТАЗе снятие-установка гаранта занимает 3 секунды. А хранение ключей от гаранта и прочих устройств на связке с ключом зажигания, равно как и меток иммобилайзера и т.п. неразумно, по меньшей мере.
Не верьте дилерам!
14.03.2008 21:55
bb
Гость
Имхо, ключи все можно держать на одной связке. Брелок от сигналки отдельно. И метка от иммобилайзера лежит в отдельном кармане или на шее висит.
Подскажите, при установке сигнализации не у дилера, я на ТО должен буду привезти копии сертификатов установочного центра, чтобы вопросов по гарантии не возникло?
21.03.2008 12:33
bb
Гость
Сообщение от eddist
Подскажите, при установке сигнализации не у дилера, я на ТО должен буду привезти копии сертификатов установочного центра, чтобы вопросов по гарантии не возникло?
Подскажите, при установке сигнализации не у дилера, я на ТО должен буду привезти копии сертификатов установочного центра, чтобы вопросов по гарантии не возникло?
Зачем дилеру сообщать об установке сигнализации вообще? Захотят снять с гарантии-обязаны будут доказать что именно установка сигнализации повлекла за собой ту или иную неисправность. Экспертиза за их счет. Как показывает практика, это им пока не удавалось, и они отваливают только просишь их предоставить ОФИЦИАЛЬНУЮ бумагу, где четко будет прописано о снятии автомобиля с гарантии, что,как и по какой причине.
Если сигнализация устанавливалась в квалифицированном техцентре, сертифицированном на данный вид работ, то бодаться с гарантийщиками будут уже непосредственно представители того техцентра и установщики.
Не бойтесь лишения гарантии, запугивания дилера - пустой звук.
Не бойтесь лишения гарантии, запугивания дилера - пустой звук.
Да, заводской гарантии дилер лишить без экспертизы не может.
Однако часто дилеры подсовывают клиентам дополнительные соглашения о продленной гарантии, в которых обычно четко прописывается, что она действительна только при установке любого допоборудования только у них. Особенно это актуально с жигулевскими автосалонами, где многие клиенты ведутся на сказки о 5-летней дилерской гарантии и ставят все допы в автосалоне.
дополнительные соглашения о продленной гарантии, в которых обычно четко прописывается, что она действительна только при установке любого допоборудования только у них.
В этом случае - да, дилер будет прав. Но надо же иногда смотреть, что подписываешь
Мне вот дилер чуть акт приемки автомобиля не подсунул на подпись, еще до того как я этот автомобиль увидел. Еще было пара мелких косяков, так что за ними нужен глаз да глаз!
8)
Спасибо Вы меня немного успокоили, а то я перечитал список того, что мне могут установить у дилера и немного ужаснулся, как ценам так и не квалифицированностью работников по допам, например мне стали втирать, что блокиратор капота ставится у них исключительно по технологии, в одном месте и в двух они ставить не будут, хотя думаю и так понятно бесполезность в этом случае такой установки, если я правильно рассмотрел, в Астре как и во многих других машинах, при установке одного замка, его достаточно легко можно будет вскрыть , например просто перепилить если он сбоку приподняв капот или перекусить трос если его установили по середине. или так же перекусить...
В общем вывод я сделал однозначный, охранные системы нужно ставить только у профессионалов!!!
24.03.2008 09:32
bb
Гость
Сообщение от eddist
В общем вывод я сделал однозначный, охранные системы нужно ставить только у профессионалов!!!
Если Вы сами пришли к этом мнению, то респект. Вот бы все автовладельцы были такими!
А то в салонах навешают лапши, народ уши-то развесит, а потом начинается: "Я же говорил, что никакая защита не спасает от угона. Захотят угнать - угонят"...
Верно ли что если на Астру поставить обычную сигнализацию (не slave), например MS600, то:
1) открывать/закрывать двери можно будет с брелка MS, причем при постановке на охрану будет закрываться замок капота;
2) для отключения штатного иммобилайзера нужно будет использовать штатный брелок.
То есть придется пользоваться 2-мя брелками - штатным и от MS?
Открытие/закрытие дверей штатным брелком останется?
24.03.2008 18:07
bb
Гость
Сообщение от AndreyMVT
bb
Верно ли что если на Астру поставить обычную сигнализацию (не slave), например MS600, то:
1) открывать/закрывать двери можно будет с брелка MS, причем при постановке на охрану будет закрываться замок капота;
Да.
2) для отключения штатного иммобилайзера нужно будет использовать штатный брелок.
То есть придется пользоваться 2-мя брелками - штатным и от MS?
Чип зашит в брелок или в ключ? Если это единое целое, то да, нужно будет и то и другое.
А если поставить на охрану сперва штатную, затем вторую (MS600), то снятие с охраны произойдет тоже только в два этапа? Или MS снимет с охраны и штатную систему?
Не верьте дилерам!
24.03.2008 22:40
bb
Гость
Сообщение от [tar
man]А если поставить на охрану сперва штатную, затем вторую (MS600), то снятие с охраны произойдет тоже только в два этапа? Или MS снимет с охраны и штатную систему?
Не думаю, что MS снимет штатную. MS через CAN подаст сигнал на отпирание ЦЗ и отключение собственных датчиков.
Олег 69
ага, и GSM-сигнал глушится на "раз". Система, бесспорно, удобная, но со своими недостатками.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
bb
Так что, получится что две сигналки работают паралельно? У каждой свои датчики,и т.д.? А орать машина будет двумя сиренами сразу (штатный клаксон+доп. сирена доп. сигналки)?
Не верьте дилерам!
25.03.2008 23:22
bb
Гость
Сообщение от [tar
man] bb
Так что, получится что две сигналки работают паралельно? У каждой свои датчики,и т.д.? А орать машина будет двумя сиренами сразу (штатный клаксон+доп. сирена доп. сигналки)?
Если ставить на две сигнализации, то да. Только есть ли в этом глубокий смсл (ставить сначала на одну, потом на другую)?
При постановке на штатную включаются какие-то блокировки? Или доп. сигналка использует те же самые, т.к. подключается через CAN?
Опять же, для понимания
Не верьте дилерам!
26.03.2008 01:23
bb
Гость
Сообщение от [tar
man]bb
я не смысла ради, а понимания для
При постановке на штатную включаются какие-то блокировки? Или доп. сигналка использует те же самые, т.к. подключается через CAN?
Опять же, для понимания
Не. Штатная сигнализация - это отдельное независимое (относительно) устройство, с датчиком объема, наклона и сиреной. А дополнительная сигнализация - это тоже отдельное независимое устройство, со своими датчиками (удар, объем, наклон - по желанию) и со своей блокировкой и возможностью подключения доп. блокировок.
Когда ставим штатную сигнализацию на закрытие, она закрывает ЦЗ, и активизирует датчики. Когда мы ещё и доп. сигналку ставим на закрытие, она тоже через сигнал в CAN модуль пытается закрыть ЦЗ (повторно), ставит свою блокировку и активизирует датчики (свои собственные). Они работают параллельно и друг про друга ничего не знают.
Они работают параллельно и друг про друга ничего не знают.
То есть, если снять с охраны доп. сигналку, а затем открыть дверь/раскачать кузов и т.п. - должен сработать клаксон штатной сигналки, так как она на охране еще?
Вычитывал в инете про CAN модуль, если я все верно понял, то доп. сигналка снимает и штатную тоже. Или там по-разному подключить можно?
Не верьте дилерам!
26.03.2008 09:41
bb
Гость
Сообщение от [tar
man]
Сообщение от bb
Они работают параллельно и друг про друга ничего не знают.
То есть, если снять с охраны доп. сигналку, а затем открыть дверь/раскачать кузов и т.п. - должен сработать клаксон штатной сигналки, так как она на охране еще?
Вычитывал в инете про CAN модуль, если я все верно понял, то доп. сигналка снимает и штатную тоже. Или там по-разному подключить можно?
Надо уточнить у установщиков. Теоретически, CAN модуль нужен для того, чтобы доп. сигнализация могла считывать некоторые события (открытие двери, нажатие на тормоз) и посылать сигналы в CAN шину (закрыть ЦЗ, например).