В теории то оно так, раз сервис при разработчиках значит это хорошо и качественно. Но вот, например то, что было описано на форуме MS про один из московских, авторизованных MS сервисов, мне не очень понравилось.
bb
истину глаголишь.
вот только зачем рекомендовать людям ставить дорогую сигу в профильном сервисе на астру? по сервисным функциям сига ненамного обходит штатку. безопасноть.... как мне казалось, на всех форумах по карсекьюрити чётко пишут: сига для сервиса, иммоб+мех для безопасности.
да, хорошая сига с локами (и прально установленная) добавит несколько минут при взломе, но цена\качество такого решения?? Может имеет смысл смотреть в сторону имобов и замков на капот в первую очередь ? а для фидбека повесиь банальный пагер )
и уж если совсем не в моготу, если хочется быть в постоянном коннекте с машиной, ощущать как грязно к ней пристают, знать не замёрзла ли она - то тогда ставить старшую модель сигналки брендового производителя ))
15.02.2008 13:56
bb
Гость
Сообщение от lamo_nepalskoe
bb
истину глаголишь.
вот только зачем рекомендовать людям ставить дорогую сигу в профильном сервисе на астру? по сервисным функциям сига ненамного обходит штатку. безопасноть.... как мне казалось, на всех форумах по карсекьюрити чётко пишут: сига для сервиса, иммоб+мех для безопасности.
Серсисные функции тут не при чем. Обратная связь. С машиной обязательно должна быть обратная связь. Можно поставить скольугодно навороченный иммобилайзер, который в десяти местах будет блокировать проводку. Но если машина стоит на отшибе, и владелец не узнает о нападении, то... Человек спит в сутки минимум 6 часов. За это время можно демонтировать любой иммобилайзер и любое механическое средство. Владелец должен моментально узнать о вторжении и отреагировать. В противном случае все средства, потраченные на иммобилайзер - это выкинутые деньги. Вот яркий пример "никому ненужных Фокусов":
1. Он думал, что Фокусы никому не нужны, ведь по статистике их почти не угоняют (за 2007-й год фокусов угнано практически столько же, сколько и астр)
2. Он установил неплохой иммобилайзер и замок капота, но на сигналке сэкономил. В итоге после трехчасовой (!!!) возни машина была угнана. Читайте подробности на второй странице того топика.
Код:
Все гениальное очень просто - в 2.30 подъезжает машина, там двое, один выходит, машина скрывается из поля зрения камеры, место моей стоянки тоже не видно, только чуть заднего крыла. Проходит около 30-40 секунд, моргает аварийка - штатная сингалка открыта,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
К вопросу о надежности штатных сигналок
Код:
проходит еще столько же, машина выкатывается назад (стояла перпендикулярно проезду вокруг дома) синхронно подъезжает тачка задним ходом, урод из моего фокуса выходит, открывает у второй машины багажник, достает трос (уже привязанный) цепляет ко мне в предварительно вкрученное кольцо, запрыгивает обратно, уезжают. Занавес. Все заняло 2-2,5 минуты!!!
Дальше удалось проследить куда они уехали - недалеко, в 500м, администрация Фр. района проезд с оборотной стороны на освещен, там даже в 9 вечера темень и никто не ходит. Там останавливаются. Дальше непонятно, то ли на часик машину бросили, толи нет, но через час там кто-то еще проехал... Короче уехал мой фокус оттуда только в 5.30.
Конечно за это время можно обойти любые блокировки, открыть любой дефен тайм и т.д. и т.п. Мне уже не особо интересно как там что ломали...и без этого хреново...
Да блок агента был в салоне, но ведь под капотам он не живет - спрашивал при установке, конечно надо было ставить еще что-то. Но ведь вообще мало кто ставит хоть что-то кроме ПБ5, надеясь на каско...У моего дома, например, стоит с десяток фокусов, половина из которых - наверняка только с ПБ5.
Подведя итог можно сделать выводы:
связка агент+дефен, установленная профессионалами показала себя хорошо, за 5-10-30 минут её не сломали
Особенно мне понравилась фраза:
Код:
А вообще все это грустно - за угон мне полагается около 320т. , придется еще столько же докладывать до новой.
Это как раз для тех чудаков, которые считают, что КАСКО - лучшее средство от угона... Хотя врядли это на них повлияет, они "непробиваемы". Только через собственные шишки.
Будь у него сигналка с обратной связью, машина осталась бы при нем.
как ты там говорил, фидбек с индикацией потери связи ???? то есть когда включаешь глушилку то брелок потеряв базу начинает истирично вопеть. так ??
а теперь просто подумай сколько пройдёт времени прежде чем с наивным обладаетелем такой сиги обыграют следующее: поставят посреди двора машину с глушилкой. и будут рандомно посреди ночи включать её на 10-60 сек пару раз.
истоник глушилки ты не засечёшь, жалуйся не жалуйся в органы - они положат болт на твои заявления, как как ? связьнадзор.... буааа. и через неделю, ты как миленький, либо приглушиш пещалку на брелке чтобы не мешала спать... либо одно из двух.
bb в приведённом тобой линке: "Знакомые жили в доме-"точке", у которого единственная парадная, во дворе милиции, сигналка орала, хозяин на балкон выскочил, а из подъезда не вышло - единственная дверь была подпёрта снаружи! Угнали. "
где то я видел мануал по электрозапалу для патрона газового пистолета с размещением в кабине :))) подключают паралельно сирене.... правда без датчика удара :)))
Жаль что человек с ффокусом не знал вот этого:
"X-ray
Один вопросик:
а проводочик был у тебя перкусан??
(тот который при открытии двери отключает сигналку)"
Эссно свёртышом за секунду отклчили ПБ5 ну а дальше вы знаете.
Душелюб и людовед.
15.02.2008 15:45
bb
Гость
Сообщение от lamo_nepalskoe
bb
ну просил же без субъективизма
как ты там говорил, фидбек с индикацией потери связи ???? то есть когда включаешь глушилку то брелок потеряв базу начинает истирично вопеть. так ??
а теперь просто подумай сколько пройдёт времени прежде чем с наивным обладаетелем такой сиги обыграют следующее: поставят посреди двора машину с глушилкой. и будут рандомно посреди ночи включать её на 10-60 сек пару раз.
Это ничего не даст. Алгоритм контроля связи не такой тупой, как кажется Почитайте, например, доку на пандору.
истоник глушилки ты не засечёшь, жалуйся не жалуйся в органы - они положат болт на твои заявления, как как ? связьнадзор.... буааа. и через неделю, ты как миленький, либо приглушиш пещалку на брелке чтобы не мешала спать... либо одно из двух.
Лично я в такой ситуации на неделю-другую стал бы ставить машину на охраняемую стоянку, пусть даже далеко от дома.
bb в приведённом тобой линке: "Знакомые жили в доме-"точке", у которого единственная парадная, во дворе милиции, сигналка орала, хозяин на балкон выскочил, а из подъезда не вышло - единственная дверь была подпёрта снаружи! Угнали. "
1. Была только сигналка-пукалка, которая, естественно, не способна сопротивляться угону
2. Не надо было выскакивать на балкон, надо было набирать 02 и говорить правильные слова, при которых реакция милиции будет более быстрой. Например: двое неизвестных в настоящий момент вскрывают мою машину, на мой предупредительный выстрел из травматического оружия они достали боевой пистолет и тоже начали стрелять. Бригада автоматчиков приедет незамедлительно А то и не одна.
Мужчина, увидев, что в его машину забрались воры, набрал "02", сообщил дежурному свой адрес, марку автомобиля и заявил об идущей полным ходом подготовке к угону. Дежурный ответил, что вызов принял, но машин в данный момент нет, поэтому милиция приедет позже. Мужчина попытался возмущаться, но положительного результата возмущения не принесли. Через 30 секунд, просчитав варианты, понимая, что справиться с ворами самостоятельно не удастся, мужчина вновь набирает "02" и говорит дежурному:
– Это опять я, насчёт угона машины. Можете никого не присылать. Я их обоих пристрелил из охотничьего ружья.
Через считанные минуты на место прибыли сразу два экипажа, которые без труда задержали угонщиков на месте преступления с поличным. А старший среди ментов предъявил хозяину машины претензии:
– Вы же сказали, что пристрелили угонщиков. Нехорошо обманывать органы.
– Ну, так и Вы сказали, что у Вас машин нет…
bb
"Это ничего не даст. Алгоритм контроля связи не такой тупой, как кажется Почитайте, например, доку на пандору. "
какая хитрость там может быть, если связи нет ? )))принятие решения при отсутсвии информаци %)) ну что за развод, банальный таймаут, максимум димнамический, ленива даже читать (его будут штудировать другие ) но какой бы он не был, заставить его работаь от глушилки - очень и очень просто. итог - ты быстренько откажешься от обратной связи, и если успеешь - то переедешь на стоянку. фидбек это фича, не мера защиты, и тем паче не краеугольный камень на котором следует строить защиту %)
PS
всё таки скачаль фулл мануал на пандору 2000. описания хитрого алгоритма, кромя использования нескольких каналов ненашёл (
15.02.2008 16:51
bb
Гость
Если нет связи в течении минуты, будет один сигнал. Если нет связи в течении двух минут подряд, будет другой сигнал.
Касаемо этой темы. Достаточно ли штатной системы безопасности?
Вот очень интересная статистика по угонам клубных Mazda3 (которые в 2005-ом году были неугоняемые и были никому не нужны):
а что есть "на рынке" для решения следующей задачи:
не портя штатную, не разрывая там никаких родных проводов, оставляя открывание/закрывание/иммобилайзер со штатного брелка, нужно установить некий девайс, который всего лишь посылает сигнал на доп. бипер о срабатывании новой системы на:
а) удар, тряску и т.п. (получается, надо поставить датчик удара)
б) открывание дверей (т.е. работает вместе с родной бибикалкой)
Т.е, у меня есть каско, есть Дракон и надо быть информированным о попытке влезть в авто или ДТП (когда авто вне поля зрения).
Как эту задачу решить?
Добавлено спустя 1 час 17 минут 55 секунд:
нашел тут рядышком тему, что оказывается можно недорого датчик удара подключить... Но как быть с решением посылки сигнала от этих датчиков (удара и штатного открывания дверей) на приемное устройство (бипер)?
bb нашел дилеров Альтоники в Казани.
Говорят, что могут поставить альтониковский датчик удара за 510 руб. и комплект RP-102 за 2900 руб. (там кроме самого пейджера еще передающее устройство есть, как я понял). Все будет дружить между собой (говорят).
Плюс работа.
Нормально?
OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г
05.03.2008 11:18
bb
Гость
Сообщение от igorkzn
bb нашел дилеров Альтоники в Казани.
Говорят, что могут поставить альтониковский датчик удара за 510 руб. и комплект RP-102 за 2900 руб. (там кроме самого пейджера еще передающее устройство есть, как я понял). Все будет дружить между собой (говорят).
Плюс работа.
Нормально?
Помимо пейджера конечно ещё передатчик с антенной. То, что подружат штатную сигналку с пейджером - сомнений нет. Но вот что подружат датчик удара... Надо уточнять.
bb
еще раз поясни, в чем "недружественность" между датчиком удара и штатной сигналкой (или комплектом RP-102) может проявляться? Что там не так будет работать? На чем скfзываться?
OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г
05.03.2008 13:11
bb
Гость
Сообщение от igorkzn
bb
еще раз поясни, в чем "недружественность" между датчиком удара и штатной сигналкой (или комплектом RP-102) может проявляться? Что там не так будет работать? На чем скfзываться?
Я не уверен, что к штатной сигналке впринципе можно подключить сторонний датчик удара. Может не оказаться принципиальной возможности.
Я не уверен, что к штатной сигналке впринципе можно подключить сторонний датчик удара
подразумевается, что вот с таким датчиком http://www.altonika.ru/detail.php?id=161 м.б. проблема подключения?
И если так, то получается, что если сервис и поставит некий датчик удара (как я понял, еще нет точной инфо - опелевский ли это будет или сторонний), то он не подаст сигнал на альтониковскую PR-102?
OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г
05.03.2008 16:24
bb
Гость
Сообщение от igorkzn
подразумевается, что вот с таким датчиком http://www.altonika.ru/detail.php?id=161 м.б. проблема подключения?
И если так, то получается, что если сервис и поставит некий датчик удара (как я понял, еще нет точной инфо - опелевский ли это будет или сторонний), то он не подаст сигнал на альтониковскую PR-102?
Сигнал на пейджер подает не датчик, а сигнализация. Я не уверен, что дополнительный какой-либо датчик сможет работать с опелевской штатной сигнализацией.
Самому интересно куда его цепляют.
Думаю что, скорее всего к концевику капота в параллель.
Концевик капота - деталь номер 3 http://www.elcats.ru/opel/details.as...3A11%3A31%3A-7
Тогда он будет работать в без режима предупреждения.
Вопрос к форуму:
«Уважаемые Астраводы, кто-нибудь пробовал это делать сам?
Кто-нибудь знает точно, как это делать?»
Просьба к форуму:
Если кто его установил, киньте пожалуйста в личку фото месте его расположения
и куда идут от него провода.
Если летом удастся установить самому отпишусь.
Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
Сейчас интересно узнать: срабатывает сигналка от этого концевика при
несанкционированном открытие капота. Или концевик поставлен
контролировать, чтобы при постановке на охрану у машины был закрыт капот.
Может быть он выполняет сразу эти две функции.
В выходные попробую проверить.
прочитав тему "штатка+датчик удара", тоже позвонил местному дилеру и попросил это сделать.
Они такого еще ни разу не делали! Но поскольку я сказал, что так в Москве делают , они начали этот вопрос изучать. Затем подтвердили, что вроде как установить можно, но будут ждать схем из Москвы, куда и как его подрубать...
Бум учить их работать .
Но как далее мою задачу решать,которая заключается в передачи сигналов от "родных" датчиков (Объема, удара, открывания дверей) на пейждер?
Тут предложили юзать пейджинговое оборудовние PR-102 Альтоника.
Задал я им вопрос об этом. Пока получил следующий ответ: Установить отдельно датчик к штатной системе автомобиля, скорее всего,
не удастся. А вот вариант установки совместно с пейджером, в принципе,
возможен.
Вариант 1.
Есть самый простой CAN-модуль от компании TEC-electronics (см.
вложение). Для включения датчика и введения пейджера в режим контроля
тревожных входов можно подключить зелёный провод пейджера ("ВЗЯТ
плюс") и "+12В" питания датчика на выход "Охрана" CAN-модуля (провод №
13 на схеме 3). Вход "ТРЕВОГА плюс" пейджера (жёлтый провод) можно
подключить к выходу "Паника 1" (провод № 14 на схеме 3) CAN-модуля.
Тревожный выход датчика при этом нужно будет инвертировать через реле
и подключить к жёлтому проводу пейджера.
В данном случае дешевле и корректнее будет использовать пейджер
RP-101, т.к. у более широкий набор тревожных входов. Т.е., при выборе
101-го пейджера подключение будет иметь вид, указанный во вложенном
файле. В данном случае потенциал пейджера и датчика будет использован
полностью.
Вариант 2.
Подключение без CAN-модуля. При таком подключении через нормально
замкнутое реле, управляемое при включении/выключении зажигания
(например)сажаем вход "ВЗЯТ плюс" ("ВЗЯТ минус") на +12 В ("массу").
Отсюда же запитываем датчик удара. Провод "ТРЕВОГА плюс" пейджера
подключаем к выходу штатной охранной системы на сирену. К этому же
проводу пейджера подключаем инвертированный через реле тревожный выход
датчика удара (контакт № 2).
Этот вариант подключения менее затратный, но более кустарный. Поэтому
подумайте и выберите наиболее подходящий Вам.
Кто-нибудь может прокоментировать и сказать о работоспособности предложенного варианта для решеня задачи?
Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 57 секунд:
В дополнение к вышесказанному предложению, получил еще такой комментарий этого спеца: При необходимости подключить пейджер на него достаточно будет подать
питание, обеспечить ему постоянный "плюс" или "минус", когда
автомобиль находится в режиме охраны (например с помощью реле,
управляемого от зажигания, как я писал ранее), а сигнальный провод
подключить на выход штатной охранной системы на "бибикалку".
Есть тут специалисты, могущие что-то сказать? Или надо идти в другие форумы, чтобы решить эту проблему, которая (как я вижу) поднимается во многих соседних темах?
Добавлено спустя 4 секунды:
В дополнение к вышесказанному предложению, получил еще такой комментарий этого спеца: При необходимости подключить пейджер на него достаточно будет подать
питание, обеспечить ему постоянный "плюс" или "минус", когда
автомобиль находится в режиме охраны (например с помощью реле,
управляемого от зажигания, как я писал ранее), а сигнальный провод
подключить на выход штатной охранной системы на "бибикалку".
Есть тут специалисты, могущие что-то сказать? Или надо идти в другие форумы, чтобы решить эту проблему, которая (как я вижу) поднимается во многих соседних темах?
OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г
06.03.2008 16:31
bb
Гость
Я бы выбрал первый вариант, через CAN модуль. Это правильный путь.
прочитав тему "штатка+датчик удара", тоже позвонил местному дилеру и попросил это сделать.
Они такого еще ни разу не делали! Но поскольку я сказал, что так в Москве делают , они начали этот вопрос изучать. Затем подтвердили, что вроде как установить можно, но будут ждать схем из Москвы, куда и как его подрубать...
Бум учить их работать .
Но как далее мою задачу решать,которая заключается в передачи сигналов от "родных" датчиков (Объема, удара, открывания дверей) на пейждер?
Тут предложили юзать пейджинговое оборудовние PR-102 Альтоника.
Задал я им вопрос об этом. Пока получил следующий ответ: Установить отдельно датчик к штатной системе автомобиля, скорее всего,
не удастся. А вот вариант установки совместно с пейджером, в принципе,
возможен.
Вариант 1.
Есть самый простой CAN-модуль от компании TEC-electronics (см.
вложение). Для включения датчика и введения пейджера в режим контроля
тревожных входов можно подключить зелёный провод пейджера ("ВЗЯТ
плюс") и "+12В" питания датчика на выход "Охрана" CAN-модуля (провод №
13 на схеме 3). Вход "ТРЕВОГА плюс" пейджера (жёлтый провод) можно
подключить к выходу "Паника 1" (провод № 14 на схеме 3) CAN-модуля.
Тревожный выход датчика при этом нужно будет инвертировать через реле
и подключить к жёлтому проводу пейджера.
В данном случае дешевле и корректнее будет использовать пейджер
RP-101, т.к. у более широкий набор тревожных входов. Т.е., при выборе
101-го пейджера подключение будет иметь вид, указанный во вложенном
файле. В данном случае потенциал пейджера и датчика будет использован
полностью.
Вариант 2.
Подключение без CAN-модуля. При таком подключении через нормально
замкнутое реле, управляемое при включении/выключении зажигания
(например)сажаем вход "ВЗЯТ плюс" ("ВЗЯТ минус") на +12 В ("массу").
Отсюда же запитываем датчик удара. Провод "ТРЕВОГА плюс" пейджера
подключаем к выходу штатной охранной системы на сирену. К этому же
проводу пейджера подключаем инвертированный через реле тревожный выход
датчика удара (контакт № 2).
Этот вариант подключения менее затратный, но более кустарный. Поэтому
подумайте и выберите наиболее подходящий Вам.
Кто-нибудь может прокоментировать и сказать о работоспособности предложенного варианта для решеня задачи?
Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 57 секунд:
В дополнение к вышесказанному предложению, получил еще такой комментарий этого спеца: При необходимости подключить пейджер на него достаточно будет подать
питание, обеспечить ему постоянный "плюс" или "минус", когда
автомобиль находится в режиме охраны (например с помощью реле,
управляемого от зажигания, как я писал ранее), а сигнальный провод
подключить на выход штатной охранной системы на "бибикалку".
Есть тут специалисты, могущие что-то сказать? Или надо идти в другие форумы, чтобы решить эту проблему, которая (как я вижу) поднимается во многих соседних темах?
Добавлено спустя 4 секунды:
В дополнение к вышесказанному предложению, получил еще такой комментарий этого спеца: При необходимости подключить пейджер на него достаточно будет подать
питание, обеспечить ему постоянный "плюс" или "минус", когда
автомобиль находится в режиме охраны (например с помощью реле,
управляемого от зажигания, как я писал ранее), а сигнальный провод
подключить на выход штатной охранной системы на "бибикалку".
Есть тут специалисты, могущие что-то сказать? Или надо идти в другие форумы, чтобы решить эту проблему, которая (как я вижу) поднимается во многих соседних темах?
посчитали мне "цену вопроса" по подключению датчика удара, CAN модуля и пейджера, о которых идет речь выше.
Итого с работой выходит почти на 10 000 рублей.
Так это по цене даже выше, чем нормальная доп. сигнализация...
Чем тогда можно "обосновать" не ставить эту доп. сигналку, а ставить вместо нее датчик удара.,КАН-модуль и пейджер?
OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г
11.03.2008 15:33
bb
Гость
Сообщение от igorkzn
посчитали мне "цену вопроса" по подключению датчика удара, CAN модуля и пейджера, о которых идет речь выше.
Итого с работой выходит почти на 10 000 рублей.
Так это по цене даже выше, чем нормальная доп. сигнализация...
Одна только "нормальная" сигнализация будет стоить 12-15 тысяч. А ещё и CAN модуль...
bb Ок, если идти по 1-му предложенному пути, т.е. с установкой КАН-модуля, то в сосоедней теме макаров указал, что сим модуль разбирать не нужно нужно снять руль и сам замок зажигания. Фотки выложу как только смогу.
Фоток он не выложил, то хотелось бы уточнить:
- точно для установки КАН-модуля придется снимать руль и замок зажигания?
- придется ли где-нибудь резать родную проводку?
Мне в диллер сказал что олни подключают не через кан модуль. Стоит 6800
Jedem das Saine
12.03.2008 17:30
bb
Гость
Сообщение от igorkzn
bb Ок, если идти по 1-му предложенному пути, т.е. с установкой КАН-модуля, то в сосоедней теме макаров указал, что сим модуль разбирать не нужно нужно снять руль и сам замок зажигания. Фотки выложу как только смогу.
Фоток он не выложил, то хотелось бы уточнить:
- точно для установки КАН-модуля придется снимать руль и замок зажигания?
Я не знаю таких тонкостей. В разборе астру не видел пока
Да, придется, чтобы подключиться к CAN.[/quote]
не подскажите, разрыв родной проводки может привести к каким-набудь серьезным траблам (если последующая скрутка будет нормальной)?