Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 653

Тема: Достаточно ли штатной системы безопасности?

  1. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    В теории то оно так, раз сервис при разработчиках значит это хорошо и качественно. Но вот, например то, что было описано на форуме MS про один из московских, авторизованных MS сервисов, мне не очень понравилось.
    Душелюб и людовед.

  2. Местный Астравод lamo_nepalskoe на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    zimbabwe
    Сообщений
    131
    Спасибо
    0 / 0
    bb
    истину глаголишь.
    вот только зачем рекомендовать людям ставить дорогую сигу в профильном сервисе на астру? по сервисным функциям сига ненамного обходит штатку. безопасноть.... как мне казалось, на всех форумах по карсекьюрити чётко пишут: сига для сервиса, иммоб+мех для безопасности.


    да, хорошая сига с локами (и прально установленная) добавит несколько минут при взломе, но цена\качество такого решения?? Может имеет смысл смотреть в сторону имобов и замков на капот в первую очередь ? а для фидбека повесиь банальный пагер )

    и уж если совсем не в моготу, если хочется быть в постоянном коннекте с машиной, ощущать как грязно к ней пристают, знать не замёрзла ли она - то тогда ставить старшую модель сигналки брендового производителя ))

  3. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от lamo_nepalskoe
    bb
    истину глаголишь.
    вот только зачем рекомендовать людям ставить дорогую сигу в профильном сервисе на астру? по сервисным функциям сига ненамного обходит штатку. безопасноть.... как мне казалось, на всех форумах по карсекьюрити чётко пишут: сига для сервиса, иммоб+мех для безопасности.
    Серсисные функции тут не при чем. Обратная связь. С машиной обязательно должна быть обратная связь. Можно поставить скольугодно навороченный иммобилайзер, который в десяти местах будет блокировать проводку. Но если машина стоит на отшибе, и владелец не узнает о нападении, то... Человек спит в сутки минимум 6 часов. За это время можно демонтировать любой иммобилайзер и любое механическое средство. Владелец должен моментально узнать о вторжении и отреагировать. В противном случае все средства, потраченные на иммобилайзер - это выкинутые деньги. Вот яркий пример "никому ненужных Фокусов":

    http://www.ffclub.ru/forum/index.php...opic=69164&hl=

    Ошибки, допущенные владельцем этого фокуса:

    1. Он думал, что Фокусы никому не нужны, ведь по статистике их почти не угоняют (за 2007-й год фокусов угнано практически столько же, сколько и астр)

    2. Он установил неплохой иммобилайзер и замок капота, но на сигналке сэкономил. В итоге после трехчасовой (!!!) возни машина была угнана. Читайте подробности на второй странице того топика.
    Код:
    Все гениальное очень просто - в 2.30 подъезжает машина, там двое, один выходит, машина скрывается из поля зрения камеры, место моей стоянки тоже не видно, только чуть заднего крыла. Проходит около 30-40 секунд, моргает аварийка - штатная сингалка открыта,
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    К вопросу о надежности штатных сигналок

    Код:
    проходит еще столько же, машина выкатывается назад (стояла перпендикулярно проезду вокруг дома) синхронно подъезжает тачка задним ходом, урод из моего фокуса выходит, открывает у второй машины багажник, достает трос (уже привязанный) цепляет ко мне в предварительно вкрученное кольцо, запрыгивает обратно, уезжают. Занавес. Все заняло 2-2,5 минуты!!!
    
    Дальше удалось проследить куда они уехали - недалеко, в 500м, администрация Фр. района проезд с оборотной стороны на освещен, там даже в 9 вечера темень и никто не ходит. Там останавливаются. Дальше непонятно, то ли на часик машину бросили, толи нет, но через час там кто-то еще проехал... Короче уехал мой фокус оттуда только в 5.30.
    
    Конечно за это время можно обойти любые блокировки, открыть любой дефен тайм и т.д. и т.п. Мне уже не особо интересно как там что ломали...и без этого хреново...
    
    Да блок агента был в салоне, но ведь под капотам он не живет - спрашивал при установке, конечно надо было ставить еще что-то. Но ведь вообще мало кто ставит хоть что-то кроме ПБ5, надеясь на каско...У моего дома, например, стоит с десяток фокусов, половина из которых - наверняка только с ПБ5.
    
    Подведя итог можно сделать выводы:
    связка агент+дефен, установленная профессионалами показала себя хорошо, за 5-10-30 минут её не сломали
    Особенно мне понравилась фраза:
    Код:
    А вообще все это грустно - за угон мне полагается около 320т. , придется еще столько же докладывать до новой.
    Это как раз для тех чудаков, которые считают, что КАСКО - лучшее средство от угона... Хотя врядли это на них повлияет, они "непробиваемы". Только через собственные шишки.

    Будь у него сигналка с обратной связью, машина осталась бы при нем.

  4. Местный Астравод lamo_nepalskoe на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    zimbabwe
    Сообщений
    131
    Спасибо
    0 / 0
    bb
    ну просил же без субъективизма :(

    как ты там говорил, фидбек с индикацией потери связи ???? то есть когда включаешь глушилку то брелок потеряв базу начинает истирично вопеть. так ??
    а теперь просто подумай сколько пройдёт времени прежде чем с наивным обладаетелем такой сиги обыграют следующее: поставят посреди двора машину с глушилкой. и будут рандомно посреди ночи включать её на 10-60 сек пару раз.
    истоник глушилки ты не засечёшь, жалуйся не жалуйся в органы - они положат болт на твои заявления, как как ? связьнадзор.... буааа. и через неделю, ты как миленький, либо приглушиш пещалку на брелке чтобы не мешала спать... либо одно из двух.

    bb в приведённом тобой линке: "Знакомые жили в доме-"точке", у которого единственная парадная, во дворе милиции, сигналка орала, хозяин на балкон выскочил, а из подъезда не вышло - единственная дверь была подпёрта снаружи! Угнали. "

    где то я видел мануал по электрозапалу для патрона газового пистолета с размещением в кабине :))) подключают паралельно сирене.... правда без датчика удара :)))

  5. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Жаль что человек с ффокусом не знал вот этого:
    "X-ray
    Один вопросик:
    а проводочик был у тебя перкусан??
    (тот который при открытии двери отключает сигналку)"

    Эссно свёртышом за секунду отклчили ПБ5 ну а дальше вы знаете.
    Душелюб и людовед.

  6. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от lamo_nepalskoe
    bb
    ну просил же без субъективизма

    как ты там говорил, фидбек с индикацией потери связи ???? то есть когда включаешь глушилку то брелок потеряв базу начинает истирично вопеть. так ??
    а теперь просто подумай сколько пройдёт времени прежде чем с наивным обладаетелем такой сиги обыграют следующее: поставят посреди двора машину с глушилкой. и будут рандомно посреди ночи включать её на 10-60 сек пару раз.

    Это ничего не даст. Алгоритм контроля связи не такой тупой, как кажется Почитайте, например, доку на пандору.

    истоник глушилки ты не засечёшь, жалуйся не жалуйся в органы - они положат болт на твои заявления, как как ? связьнадзор.... буааа. и через неделю, ты как миленький, либо приглушиш пещалку на брелке чтобы не мешала спать... либо одно из двух.

    Лично я в такой ситуации на неделю-другую стал бы ставить машину на охраняемую стоянку, пусть даже далеко от дома.


    bb в приведённом тобой линке: "Знакомые жили в доме-"точке", у которого единственная парадная, во дворе милиции, сигналка орала, хозяин на балкон выскочил, а из подъезда не вышло - единственная дверь была подпёрта снаружи! Угнали. "
    1. Была только сигналка-пукалка, которая, естественно, не способна сопротивляться угону

    2. Не надо было выскакивать на балкон, надо было набирать 02 и говорить правильные слова, при которых реакция милиции будет более быстрой. Например: двое неизвестных в настоящий момент вскрывают мою машину, на мой предупредительный выстрел из травматического оружия они достали боевой пистолет и тоже начали стрелять. Бригада автоматчиков приедет незамедлительно А то и не одна.


    http://bobruiskcity.com/protect_ugon...otectpractice/
    Код:
    Мужчина, увидев, что в его машину забрались воры, набрал "02", сообщил дежурному свой адрес, марку автомобиля и заявил об идущей полным ходом подготовке к угону. Дежурный ответил, что вызов принял, но машин в данный момент нет, поэтому милиция приедет позже. Мужчина попытался возмущаться, но положительного результата возмущения не принесли. Через 30 секунд, просчитав варианты, понимая, что справиться с ворами самостоятельно не удастся, мужчина вновь набирает "02" и говорит дежурному:
    – Это опять я, насчёт угона машины. Можете никого не присылать. Я их обоих пристрелил из охотничьего ружья.
    Через считанные минуты на место прибыли сразу два экипажа, которые без труда задержали угонщиков на месте преступления с поличным. А старший среди ментов предъявил хозяину машины претензии:
    – Вы же сказали, что пристрелили угонщиков. Нехорошо обманывать органы.
    – Ну, так и Вы сказали, что у Вас машин нет…

  7. Местный Астравод lamo_nepalskoe на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    zimbabwe
    Сообщений
    131
    Спасибо
    0 / 0
    bb
    "Это ничего не даст. Алгоритм контроля связи не такой тупой, как кажется Почитайте, например, доку на пандору. "
    какая хитрость там может быть, если связи нет ? )))принятие решения при отсутсвии информаци %)) ну что за развод, банальный таймаут, максимум димнамический, ленива даже читать (его будут штудировать другие ) но какой бы он не был, заставить его работаь от глушилки - очень и очень просто. итог - ты быстренько откажешься от обратной связи, и если успеешь - то переедешь на стоянку. фидбек это фича, не мера защиты, и тем паче не краеугольный камень на котором следует строить защиту %)

    PS
    всё таки скачаль фулл мануал на пандору 2000. описания хитрого алгоритма, кромя использования нескольких каналов ненашёл (

  8. bb
    Гость
    Если нет связи в течении минуты, будет один сигнал. Если нет связи в течении двух минут подряд, будет другой сигнал.


    Касаемо этой темы. Достаточно ли штатной системы безопасности?
    Вот очень интересная статистика по угонам клубных Mazda3 (которые в 2005-ом году были неугоняемые и были никому не нужны):

    http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=36357
    (ссылка обновлена)

  9. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    а что есть "на рынке" для решения следующей задачи:
    не портя штатную, не разрывая там никаких родных проводов, оставляя открывание/закрывание/иммобилайзер со штатного брелка, нужно установить некий девайс, который всего лишь посылает сигнал на доп. бипер о срабатывании новой системы на:
    а) удар, тряску и т.п. (получается, надо поставить датчик удара)
    б) открывание дверей (т.е. работает вместе с родной бибикалкой)
    Т.е, у меня есть каско, есть Дракон и надо быть информированным о попытке влезть в авто или ДТП (когда авто вне поля зрения).
    Как эту задачу решить?

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 55 секунд:

    нашел тут рядышком тему, что оказывается можно недорого датчик удара подключить... Но как быть с решением посылки сигнала от этих датчиков (удара и штатного открывания дверей) на приемное устройство (бипер)?
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

  10. bb
    Гость
    Альтоника RP-102

  11. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от bb
    Альтоника RP-102
    Это ответ на мой вопрос?
    А будет ли альтоника дружить с датчиком удара совершенно другой фирмы, или и датчик удара нужно альтониковский ставить?
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

  12. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от igorkzn
    Цитата Сообщение от bb
    Альтоника RP-102
    Это ответ на мой вопрос?
    А будет ли альтоника дружить с датчиком удара совершенно другой фирмы, или и датчик удара нужно альтониковский ставить?
    Не будет дружить. Этот пейджер можно тупо на штатный клаксон подвязать, будет орать сигналка, будет идти сигнал на пейджер.

  13. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    bb нашел дилеров Альтоники в Казани.
    Говорят, что могут поставить альтониковский датчик удара за 510 руб. и комплект RP-102 за 2900 руб. (там кроме самого пейджера еще передающее устройство есть, как я понял). Все будет дружить между собой (говорят).
    Плюс работа.
    Нормально?
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

  14. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от igorkzn
    bb нашел дилеров Альтоники в Казани.
    Говорят, что могут поставить альтониковский датчик удара за 510 руб. и комплект RP-102 за 2900 руб. (там кроме самого пейджера еще передающее устройство есть, как я понял). Все будет дружить между собой (говорят).
    Плюс работа.
    Нормально?
    Помимо пейджера конечно ещё передатчик с антенной. То, что подружат штатную сигналку с пейджером - сомнений нет. Но вот что подружат датчик удара... Надо уточнять.

  15. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    bb
    еще раз поясни, в чем "недружественность" между датчиком удара и штатной сигналкой (или комплектом RP-102) может проявляться? Что там не так будет работать? На чем скfзываться?
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

  16. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от igorkzn
    bb
    еще раз поясни, в чем "недружественность" между датчиком удара и штатной сигналкой (или комплектом RP-102) может проявляться? Что там не так будет работать? На чем скfзываться?
    Я не уверен, что к штатной сигналке впринципе можно подключить сторонний датчик удара. Может не оказаться принципиальной возможности.

  17. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от bb
    Я не уверен, что к штатной сигналке впринципе можно подключить сторонний датчик удара
    подразумевается, что вот с таким датчиком http://www.altonika.ru/detail.php?id=161 м.б. проблема подключения?
    И если так, то получается, что если сервис и поставит некий датчик удара (как я понял, еще нет точной инфо - опелевский ли это будет или сторонний), то он не подаст сигнал на альтониковскую PR-102?
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

  18. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от igorkzn
    подразумевается, что вот с таким датчиком http://www.altonika.ru/detail.php?id=161 м.б. проблема подключения?
    И если так, то получается, что если сервис и поставит некий датчик удара (как я понял, еще нет точной инфо - опелевский ли это будет или сторонний), то он не подаст сигнал на альтониковскую PR-102?
    Сигнал на пейджер подает не датчик, а сигнализация. Я не уверен, что дополнительный какой-либо датчик сможет работать с опелевской штатной сигнализацией.

  19. Местный Астравод pav14 на верном пути Аватар для pav14
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    154
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bb
    Я не уверен, что дополнительный какой-либо датчик сможет работать с опелевской штатной сигнализацией.
    Людям ставят. Располагают под капотом.
    http://www.astraclub.ru/forum/viewto...e43f77fe01946c

    Самому интересно куда его цепляют.
    Думаю что, скорее всего к концевику капота в параллель.
    Концевик капота - деталь номер 3
    http://www.elcats.ru/opel/details.as...3A11%3A31%3A-7
    Тогда он будет работать в без режима предупреждения.

    Вопрос к форуму:

    «Уважаемые Астраводы, кто-нибудь пробовал это делать сам?
    Кто-нибудь знает точно, как это делать?»

    Просьба к форуму:
    Если кто его установил, киньте пожалуйста в личку фото месте его расположения
    и куда идут от него провода.

    Если летом удастся установить самому отпишусь.

    Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:

    Сейчас интересно узнать: срабатывает сигналка от этого концевика при
    несанкционированном открытие капота. Или концевик поставлен
    контролировать, чтобы при постановке на охрану у машины был закрыт капот.
    Может быть он выполняет сразу эти две функции.
    В выходные попробую проверить.

  20. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Вопрос к форуму:

    «Уважаемые Астраводы, кто-нибудь пробовал это делать сам?
    Кто-нибудь знает точно, как это делать?»

    Просьба к форуму:
    Если кто его установил, киньте пожалуйста в личку фото месте его расположения
    и куда идут от него провода.

    Если летом удастся установить самому отпишусь.

    Может стоит позвонить в СТС моторз, они ставят датчик удара к штатке.

  21. Местный Астравод pav14 на верном пути Аватар для pav14
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    154
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sas_home
    Может стоит позвонить в СТС моторз, они ставят датчик удара к штатке.
    Может и проще позвонить, но мне самому интересно.

  22. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    прочитав тему "штатка+датчик удара", тоже позвонил местному дилеру и попросил это сделать.
    Они такого еще ни разу не делали! Но поскольку я сказал, что так в Москве делают , они начали этот вопрос изучать. Затем подтвердили, что вроде как установить можно, но будут ждать схем из Москвы, куда и как его подрубать...
    Бум учить их работать .
    Но как далее мою задачу решать,которая заключается в передачи сигналов от "родных" датчиков (Объема, удара, открывания дверей) на пейждер?
    Тут предложили юзать пейджинговое оборудовние PR-102 Альтоника.
    Задал я им вопрос об этом. Пока получил следующий ответ:
    Установить отдельно датчик к штатной системе автомобиля, скорее всего,
    не удастся. А вот вариант установки совместно с пейджером, в принципе,
    возможен.
    Вариант 1.
    Есть самый простой CAN-модуль от компании TEC-electronics (см.
    вложение). Для включения датчика и введения пейджера в режим контроля
    тревожных входов можно подключить зелёный провод пейджера ("ВЗЯТ
    плюс") и "+12В" питания датчика на выход "Охрана" CAN-модуля (провод №
    13 на схеме 3). Вход "ТРЕВОГА плюс" пейджера (жёлтый провод) можно
    подключить к выходу "Паника 1" (провод № 14 на схеме 3) CAN-модуля.
    Тревожный выход датчика при этом нужно будет инвертировать через реле
    и подключить к жёлтому проводу пейджера.
    В данном случае дешевле и корректнее будет использовать пейджер
    RP-101, т.к. у более широкий набор тревожных входов. Т.е., при выборе
    101-го пейджера подключение будет иметь вид, указанный во вложенном
    файле. В данном случае потенциал пейджера и датчика будет использован
    полностью.

    Вариант 2.
    Подключение без CAN-модуля. При таком подключении через нормально
    замкнутое реле, управляемое при включении/выключении зажигания
    (например)сажаем вход "ВЗЯТ плюс" ("ВЗЯТ минус") на +12 В ("массу").
    Отсюда же запитываем датчик удара. Провод "ТРЕВОГА плюс" пейджера
    подключаем к выходу штатной охранной системы на сирену. К этому же
    проводу пейджера подключаем инвертированный через реле тревожный выход
    датчика удара (контакт № 2).
    Этот вариант подключения менее затратный, но более кустарный. Поэтому
    подумайте и выберите наиболее подходящий Вам.


    Кто-нибудь может прокоментировать и сказать о работоспособности предложенного варианта для решеня задачи?

    Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 57 секунд:

    В дополнение к вышесказанному предложению, получил еще такой комментарий этого спеца:
    При необходимости подключить пейджер на него достаточно будет подать
    питание, обеспечить ему постоянный "плюс" или "минус", когда
    автомобиль находится в режиме охраны (например с помощью реле,
    управляемого от зажигания, как я писал ранее), а сигнальный провод
    подключить на выход штатной охранной системы на "бибикалку".


    Есть тут специалисты, могущие что-то сказать? Или надо идти в другие форумы, чтобы решить эту проблему, которая (как я вижу) поднимается во многих соседних темах?

    Добавлено спустя 4 секунды:

    В дополнение к вышесказанному предложению, получил еще такой комментарий этого спеца:
    При необходимости подключить пейджер на него достаточно будет подать
    питание, обеспечить ему постоянный "плюс" или "минус", когда
    автомобиль находится в режиме охраны (например с помощью реле,
    управляемого от зажигания, как я писал ранее), а сигнальный провод
    подключить на выход штатной охранной системы на "бибикалку".


    Есть тут специалисты, могущие что-то сказать? Или надо идти в другие форумы, чтобы решить эту проблему, которая (как я вижу) поднимается во многих соседних темах?
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

  23. bb
    Гость
    Я бы выбрал первый вариант, через CAN модуль. Это правильный путь.

  24. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от igorkzn
    прочитав тему "штатка+датчик удара", тоже позвонил местному дилеру и попросил это сделать.
    Они такого еще ни разу не делали! Но поскольку я сказал, что так в Москве делают , они начали этот вопрос изучать. Затем подтвердили, что вроде как установить можно, но будут ждать схем из Москвы, куда и как его подрубать...
    Бум учить их работать .
    Но как далее мою задачу решать,которая заключается в передачи сигналов от "родных" датчиков (Объема, удара, открывания дверей) на пейждер?
    Тут предложили юзать пейджинговое оборудовние PR-102 Альтоника.
    Задал я им вопрос об этом. Пока получил следующий ответ:
    Установить отдельно датчик к штатной системе автомобиля, скорее всего,
    не удастся. А вот вариант установки совместно с пейджером, в принципе,
    возможен.
    Вариант 1.
    Есть самый простой CAN-модуль от компании TEC-electronics (см.
    вложение). Для включения датчика и введения пейджера в режим контроля
    тревожных входов можно подключить зелёный провод пейджера ("ВЗЯТ
    плюс") и "+12В" питания датчика на выход "Охрана" CAN-модуля (провод №
    13 на схеме 3). Вход "ТРЕВОГА плюс" пейджера (жёлтый провод) можно
    подключить к выходу "Паника 1" (провод № 14 на схеме 3) CAN-модуля.
    Тревожный выход датчика при этом нужно будет инвертировать через реле
    и подключить к жёлтому проводу пейджера.
    В данном случае дешевле и корректнее будет использовать пейджер
    RP-101, т.к. у более широкий набор тревожных входов. Т.е., при выборе
    101-го пейджера подключение будет иметь вид, указанный во вложенном
    файле. В данном случае потенциал пейджера и датчика будет использован
    полностью.

    Вариант 2.
    Подключение без CAN-модуля. При таком подключении через нормально
    замкнутое реле, управляемое при включении/выключении зажигания
    (например)сажаем вход "ВЗЯТ плюс" ("ВЗЯТ минус") на +12 В ("массу").
    Отсюда же запитываем датчик удара. Провод "ТРЕВОГА плюс" пейджера
    подключаем к выходу штатной охранной системы на сирену. К этому же
    проводу пейджера подключаем инвертированный через реле тревожный выход
    датчика удара (контакт № 2).
    Этот вариант подключения менее затратный, но более кустарный. Поэтому
    подумайте и выберите наиболее подходящий Вам.


    Кто-нибудь может прокоментировать и сказать о работоспособности предложенного варианта для решеня задачи?

    Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 57 секунд:

    В дополнение к вышесказанному предложению, получил еще такой комментарий этого спеца:
    При необходимости подключить пейджер на него достаточно будет подать
    питание, обеспечить ему постоянный "плюс" или "минус", когда
    автомобиль находится в режиме охраны (например с помощью реле,
    управляемого от зажигания, как я писал ранее), а сигнальный провод
    подключить на выход штатной охранной системы на "бибикалку".


    Есть тут специалисты, могущие что-то сказать? Или надо идти в другие форумы, чтобы решить эту проблему, которая (как я вижу) поднимается во многих соседних темах?

    Добавлено спустя 4 секунды:

    В дополнение к вышесказанному предложению, получил еще такой комментарий этого спеца:
    При необходимости подключить пейджер на него достаточно будет подать
    питание, обеспечить ему постоянный "плюс" или "минус", когда
    автомобиль находится в режиме охраны (например с помощью реле,
    управляемого от зажигания, как я писал ранее), а сигнальный провод
    подключить на выход штатной охранной системы на "бибикалку".


    Есть тут специалисты, могущие что-то сказать? Или надо идти в другие форумы, чтобы решить эту проблему, которая (как я вижу) поднимается во многих соседних темах?
    Наконец то, хоть кто-то по существу ответил.

  25. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    посчитали мне "цену вопроса" по подключению датчика удара, CAN модуля и пейджера, о которых идет речь выше.
    Итого с работой выходит почти на 10 000 рублей.
    Так это по цене даже выше, чем нормальная доп. сигнализация...
    Чем тогда можно "обосновать" не ставить эту доп. сигналку, а ставить вместо нее датчик удара.,КАН-модуль и пейджер?
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

  26. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от igorkzn
    посчитали мне "цену вопроса" по подключению датчика удара, CAN модуля и пейджера, о которых идет речь выше.
    Итого с работой выходит почти на 10 000 рублей.
    Так это по цене даже выше, чем нормальная доп. сигнализация...
    Одна только "нормальная" сигнализация будет стоить 12-15 тысяч. А ещё и CAN модуль...

  27. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    bb Ок, если идти по 1-му предложенному пути, т.е. с установкой КАН-модуля, то в сосоедней теме макаров указал, что сим модуль разбирать не нужно нужно снять руль и сам замок зажигания. Фотки выложу как только смогу.
    Фоток он не выложил, то хотелось бы уточнить:
    - точно для установки КАН-модуля придется снимать руль и замок зажигания?
    - придется ли где-нибудь резать родную проводку?
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

  28. Местный Опытный Астравод Motistuta на верном пути Аватар для Motistuta
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб, Мужества
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    Мне в диллер сказал что олни подключают не через кан модуль. Стоит 6800
    Jedem das Saine

  29. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от igorkzn
    bb Ок, если идти по 1-му предложенному пути, т.е. с установкой КАН-модуля, то в сосоедней теме макаров указал, что сим модуль разбирать не нужно нужно снять руль и сам замок зажигания. Фотки выложу как только смогу.
    Фоток он не выложил, то хотелось бы уточнить:
    - точно для установки КАН-модуля придется снимать руль и замок зажигания?
    Я не знаю таких тонкостей. В разборе астру не видел пока

    - придется ли где-нибудь резать родную проводку?
    Да, придется, чтобы подключиться к CAN.

  30. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    - придется ли где-нибудь резать родную проводку?
    Да, придется, чтобы подключиться к CAN.[/quote]
    не подскажите, разрыв родной проводки может привести к каким-набудь серьезным траблам (если последующая скрутка будет нормальной)?
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)