Вопрос конечно, в смысле лучше чем 1500 или нет .И почему так дешевле чем MS?
13.02.2008 23:06
bb
Гость
Сообщение от Shkiumpia
Вопрос конечно, в смысле лучше чем 1500 или нет .И почему так дешевле чем MS?
Pandora2000 лучше чем 1500i однозначно. В 1500 очень много косяков с радиотрактом. И Pandora2000 не дешевле MS600. MS600 Light стоит 7000, Pandora2000 стоит 7500. А вот что лучше, MS600 или Pandora2000, я уже сказать не возьмусь. Обе сигналки очень хороши. Лично я склоняюсь к новой пандоре. Но советовать не буду, т.к. она появилась месяц назад. Надо посмотреть, как оно пойдет по отзывам. MS600 уже больше года эксплуатируется, нареканий особо нет. А если не задействовать автозапуск, то проблем вообще нет.
Ок.Сейчас скачал инструкцию по установке панды,очень подробно всё расписано,гораздо лучше чем у MS,мне очень даже понятно,думаю и мастер разберётся.А цены я сравнивал с MS NB,она же за 10 тянет.Вот только у панды есть противоразбой или нет?Не успел вычитать ещё.
Astra Sedan, 1,8, Cosmo. Silver Lightning
13.02.2008 23:22
bb
Гость
Сообщение от Shkiumpia
Ок.Сейчас скачал инструкцию по установке панды,очень подробно всё расписано,гораздо лучше чем у MS,мне очень даже понятно,думаю и мастер разберётся.А цены я сравнивал с MS NB,она же за 10 тянет.Вот только у панды есть противоразбой или нет?Не успел вычитать ещё.
Нет, нету противоразбоя. Но есть ключ iTouch, которым можно, например, управлять замком капота, без доп. иммобилайзера. Также в пандоре уже идет встроенный акселерометр - датчик движения/наклона.
В качестве активного противоразбоя могу рекомендовать носить брелок отдельно от ключей, пристегнутый к брюкам или джинсам, чтобы в нужный момент нажать на кнопку брелока и заблокировать уезжающий автомобиль.
CAN модуль нужен. И что-то придумать с датчиком удара + обратной связью с машиной.
bb, ты имеешь в виду пэйджеры REEF PAGE RP, Magic pager или что-то вэтом роде? А датчика удара в иммо разве нет?
14.02.2008 10:59
bb
Гость
Сообщение от Астряк
CAN модуль нужен. И что-то придумать с датчиком удара + обратной связью с машиной.
bb, ты имеешь в виду пэйджеры REEF PAGE RP, Magic pager или что-то вэтом роде? А датчика удара в иммо разве нет?
Пейджер любой, лишь бы сообщал. А датчик удара я имел в виду к штатной сигналке, если уж полноценную сигнализацию нет желания/возможности поставить. В штатной системе опеля датчика удара нет.
2 bb
а есть ли возможность поставить абсолютно независимый от сигналки иммобилайзер, который будет замком капота управлять? Если, например, не хочется ставить доп сигналку в дополнение к штатной? Для него все равно нужен CAN-модуль?
как считаешь (надеюсь, можно на ты ), насколько эффективны популярные ранее секретки (т.е. движок не заведешь пока не нажмешь определенную последовательность кнопок в машине) и возможны ли такие секретки на Астра H?
Еще вопрос - почему так важна защита картера (естественно в аспекте защиты от угона)? К чему можно получить доступ, если защиты нет?
Тема вообще очень интересная, раньше думал что ограничусь штатной сигналкой и КАСКОй, а теперь тысяч на 20 точно поставлю охранных систем
Установщик грамотный есть, причем он специализируется как раз на нестандартных схемах...
у панды протиразбой вынесен в иммоб, и в нём же кстати выход на управление замком капота.
объясните нафига на астру, с её средне развитыми сервисными функциями сигналки, вешать дорогущую сигу, выполняющую по сути хорошо только сервисные функции ???
bb
не единожды рекомендовал, иммоб под капот, и замок ( лучше 2) на капот.
Mike112 как пример pandect
14.02.2008 13:12
bb
Гость
Сообщение от Mike112
2 bb
а есть ли возможность поставить абсолютно независимый от сигналки иммобилайзер, который будет замком капота управлять? Если, например, не хочется ставить доп сигналку в дополнение к штатной? Для него все равно нужен CAN-модуль?
Если нужен только иммобилайзер с блокировкой цепи + управление замками капота, то есть масса вариантов, и они никак не завязаны ни на сигналки (на штатную в том числе) ни на штатную проводку и CAN модуль не нужен. Это иммобилайзеры Meritec component, Artillect, Autosecurity Demon, MS BarCode и т.д. В общем - любой контактный иммобилайзер подойдет.
как считаешь (надеюсь, можно на ты ), насколько эффективны популярные ранее секретки (т.е. движок не заведешь пока не нажмешь определенную последовательность кнопок в машине) и возможны ли такие секретки на Астра H?
Чем нестандартнее секретка, тем лучше. Отличная вещь - Meguna сфинкс. Здорово эмулирует неисправность двигателя. Есть возможность управления замками на капот.
Еще вопрос - почему так важна защита картера (естественно в аспекте защиты от угона)? К чему можно получить доступ, если защиты нет?
Если защиты нет, то и от защиты картера нет толку (в плане угоностойкости). А так, защита картера, например, не дает добраться до дополнительного замка капота или до страховочного троса.
Установщик грамотный есть, причем он специализируется как раз на нестандартных схемах...
Вам повезло
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Сообщение от lamo_nepalskoe
объясните нафига на астру, с её средне развитыми сервисными функциями сигналки, вешать дорогущую сигу, выполняющую по сути хорошо только сервисные функции ???
Мне, например, от штатной сигнализации не хватает самой главной функции, которая обязана быть в сигнализации - не хватает обратной связи.
Коль уж пытаться бороться временным фактором с угонщиками, то самое главное - мгновенно узнать о вторжении. Ведь все те минуты, которые выгадываются при построении охранного комплекса, нужны для того, чтобы обложить волков со всех сторон, вызвать милицию или пойти и самому понаделать дырок в мягких тканях уродов.
bb
если нужен пагер, то ставится пагер за 50-70$, а ставить для этих целей старшую пандору - ихмо бред.
более того фидбэк нужно цеплять так чтобы не компосировать мозг при ударах, а вроде как у всех сиг брелок начинает мерзко пищать при этих событиях. поправь меня если есть опции настроек на что пещать а на что не пещать.
с учётом характера работы сигналки астры, прицепить в паралель её серены пагер будет оптимальным. ибо срабатывает она только в ситуациях када действительно есть угроза. есесно минус в зависимости.
14.02.2008 13:32
bb
Гость
Сообщение от lamo_nepalskoe
более того фидбэк нужно цеплять так чтобы не компосировать мозг при ударах, а вроде как у всех сиг брелок начинает мерзко пищать при этих событиях. поправь меня если есть опции настроек на что пещать а на что не пещать.
Всё настраивается. Двухзонный датчик удара с регулируемой чувствительностью. Микроволновый дачик срабатывающий при приближении к машине, регулируется. Датчик наклона/движения. Датчик проворота личинки замка двери. На всё отдельные сигналы и иконки на брелоке.
ты не так понял, не чуствительность, а зоны.
пагер срабатывающий от удара нах не нужен, так как за"№;т ночью.
нужно чтобы срабатывал от :изменения объёма, открытия дверей капота, подачи питания зажигания.
скажу подругому, можно ли настроить так чтобы на удары брелок не пещал :)))
да, и самое основное, учитывая распространнёость фидбека в сигах, вероятность того что угонщики будут с глушилкой на, ну мяхко скажем, пару порядков будет выше чем наличие у них, к примеру, репитера для беспроводных иммобов. особенно если одарённый хозяин приклеил наклейку на стекло "машина защищена тем то темто" :)))
Заказал братику Кан-модуль и Пандорру,он сейчас в Москве находится.Ты можешь сказать,могут нерабочие продукты подсунуть,как проверить эту канитель.И ещё при установке на машину можно сделать так,чтобы параллельно работали и штатка и доп.сигналка.Я это в смысле того,что если иногда( если потребуется)когда машина в закрытом дворе стоит или в аналогичных случаях,чтобы можно было прогреть или кондиционер включить,предварительно оставив в замке зажигания ключ.
Прочитал. Ситуация понятна. Также ломаю голову на доустановку нештатной сигнализации, возможной снятии гарантии и т.д. и т.п.
Возникла еще одна проблема которую все думаю как правильнее бы решить - это уничтожение сигнализации и остальных эл.компонентов с помощью вывода из строя аккумулятора (типа штырь - дырка - вылилось.) Думаю как защитить аккум - может с левой стороны поставить лист (например железа) _] чтобы не пробили. А также подумываю по поводу пищалки со своей батарейкой - в случае пропадания сигнала от подпитки от аккума - чтобы сразу орала. Ну и понятно что все это если делать надо с защитой (нормальной) капота и доп. иммо.
Как думаете какие в таком случае могут быть проблемы-огрехи.
to bb
Что собой представляет датичк проворота личинки?? можно где-то почитать??
ты не так понял, не чуствительность, а зоны.
пагер срабатывающий от удара нах не нужен, так как за"№;т ночью.
Интересно, почему нормально настроенный датчик удара должен беспокоить ночью?
нужно чтобы срабатывал от :изменения объёма, открытия дверей капота, подачи питания зажигания.
А вот случится, например, такое. Вы куда-то торопитесь, не заметили, что припарковались так, что кому-то перегородили выезд. Либо какая-то другая ситуация, когда требуется вызвать владельца автомобиля. В случае датчика удара, пнут по колесу - Вы получите сигнал. А если датчика удара нет? Как вызвать водителя? Бить стекло, чтобы сработал датчик объема? Или другой пример. Кто-то тут совсем недавно писал, что благодаря датчику удара ему удалось вовремя отреагировать на то, что его цепанули, когда выезжали со двора.
скажу подругому, можно ли настроить так чтобы на удары брелок не пещал ))
Можно. Можно его загрубить так, что с разбегу ногой будете бить - не среагирует.
да, и самое основное, учитывая распространнёость фидбека в сигах, вероятность того что угонщики будут с глушилкой на, ну мяхко скажем, пару порядков будет выше чем наличие у них, к примеру, репитера для беспроводных иммобов. особенно если одарённый хозяин приклеил наклейку на стекло "машина защищена тем то темто" ))
Я уже несколько раз писал по поводу глушилок. Если у Вас сигналка Pandora Deluxe (любой версии) или Stalker MS600, то как только кто-то включит глушилку канала, Вы получите полноценный сигнал тревоги. Брелок проинформирует Вас о том, что связь с машиной пропала. Одно дело, если связь пропала в каком-то гипермаркете, а если машина находится под окном, и вдруг пропадает связь, то это повод адекватно прореагировать. В общем, от глушилок приличные сигнализации имеют средства борьбы.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Сообщение от Shkiumpia
bb
Заказал братику Кан-модуль и Пандорру,он сейчас в Москве находится.Ты можешь сказать,могут нерабочие продукты подсунуть,как проверить эту канитель.
Если покупать у официалов в AlarmTrade, то риск наткнуться на брак - минимален, я думаю.
И ещё при установке на машину можно сделать так,чтобы параллельно работали и штатка и доп.сигналка.
В случае с опелем так и будет. После того, как Вам установят Пандору, Вы сможете выбирать, какой сигнализацией пользоваться. Штатная сигнализация полностью сохранит свой функционал.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Сообщение от Serg_M
Возникла еще одна проблема которую все думаю как правильнее бы решить - это уничтожение сигнализации и остальных эл.компонентов с помощью вывода из строя аккумулятора (типа штырь - дырка - вылилось.) Думаю как защитить аккум - может с левой стороны поставить лист (например железа) _] чтобы не пробили. А также подумываю по поводу пищалки со своей батарейкой - в случае пропадания сигнала от подпитки от аккума - чтобы сразу орала. Ну и понятно что все это если делать надо с защитой (нормальной) капота и доп. иммо.
Как думаете какие в таком случае могут быть проблемы-огрехи.
Нужно в каждом конкретном случае беседовать непосредственно с установщиком, который будет это реализовывать. Ему виднее.
to bb
Что собой представляет датичк проворота личинки?? можно где-то почитать??
Сигнализация MS600, к примеру, имеет вход на реакцию открытия центрального замка (проворот дверной личины.) Т.е. сирена заорет и брелок запищит в момент попытки провернуть свертышем замок, ещё до того, как водительская дверь будет открыта.
Сигнализация MS600, к примеру, имеет вход на реакцию открытия центрального замка (проворот дверной личины.) Т.е. сирена заорет и брелок запищит в момент попытки провернуть свертышем замок, ещё до того, как водительская дверь будет открыта.
Читая много тем очень часто ссылаетесь на данную MS600 - просто понравилась и планируете использовать ??? видели в действии ??? слышали много положительного???
Просто не очень много контор по Москве работают с ней, а следовательно (подспудно возникает мысль) :
или гемморно устанавливать
или проблематична в работе
или тяжело приобретать лицензию на установку и продажу
или часто глючить и клиент требует ее гарантийно сменить.
Читая много тем очень часто ссылаетесь на данную MS600 - просто понравилась и планируете использовать ??? видели в действии ??? слышали много положительного???
Планировал использовать. Сам пользовался только пандорой 1000i.
На новую машину планировалась MS600, но после выхода Pandora2000 теперь призадумался. Количество инсталляций MS600 довольно велико. Целая сеть установочных центров ugona.net по всей России работает с этой системой. Положительного много. Рекордная на данный момент дальность и традиционная невзламываемость в связи с тем, что применяется динамическая диалоговая идентификация по принципу "свой-чужой".
Просто не очень много контор по Москве работают с ней, а следовательно (подспудно возникает мысль) :
или гемморно устанавливать
или проблематична в работе
или тяжело приобретать лицензию на установку и продажу
или часто глючить и клиент требует ее гарантийно сменить.
Устанавливать MS и Pandora'у действительно сложнее, по отзывам самих установщиков. Думаю, отсюда и нелюбовь.
2 bb
спасибо за конкретные примеры, посмотрел их, подивился разбросу цен - от 2000 за Meritec component и Agent (он тоже может замком управлять) до 11000 за Autosecurity Demon.
Чем вызван такой разброс? Оправдана ли переплата за Демона?
нечто похожее на Meguna сфинкс у меня было на предыдущей машине - иммо Риф, надо было перед запуском к болтику прикоснуться, иначе глохла через 10 сек.
Но если машину пасут, местоположение болтика можно отследить...
Написано, сфинкс может управлять замком капота...
"С1.8 может работать совместно с любым электромеханическим замком капота, для блокировки которого используется сигнал автосигнализации при постановке ее в режим охраны."
То есть можно его со штатной сигнализацией подружить?
Вижу некоторые советуют ставить два замка капота - одинаковых или разных производителей, или это не имеет значения? И зачем два - что бы углы капота было сложнее загнуть?
2 lamo_nepalskoe
Посмотрел pandect, тоже вариант, остается вопрос соотношения цены-качества...
2 bb
спасибо за конкретные примеры, посмотрел их, подивился разбросу цен - от 2000 за Meritec component и Agent (он тоже может замком управлять) до 11000 за Autosecurity Demon.
Чем вызван такой разброс? Оправдана ли переплата за Демона?
На мой взгляд, стоимость autosecurity demon неоправдана. Вообще автосекьюрити зажигает с ценами. Реально в два-три раза некоторые вещи дороже стоят.
Разброс цен на иммобилайзеры связан с их типом. Контактные иммобилайзеры - низшей категории, там всё просто. Прикоснулся таблеткой к считывателю - блокировка снялась, замок капота открылся. Современные пассивные иммобилайзеры, где никаких действий от владельца не требуется (требуется только метка в кармане/на шее), стоят дороже. Где-то от 5500 и до 10000, только железо.
Написано, сфинкс может управлять замком капота...
"С1.8 может работать совместно с любым электромеханическим замком капота, для блокировки которого используется сигнал автосигнализации при постановке ее в режим охраны."
То есть можно его со штатной сигнализацией подружить?
Закрываться замок капота будет от ЦЗ, открываться от сфинкса.
Вижу некоторые советуют ставить два замка капота - одинаковых или разных производителей, или это не имеет значения? И зачем два - что бы углы капота было сложнее загнуть?
Именно, чтобы нельзя было отогнуть. Теоретически на астру можно ставить один замок по середине, капот не мягкий, жесткий. Но лучше два. Хотябы ещё и потому, что по бокам замки можно спрятать за фарами так, что до основного троса никак не добраться через фальш-решетку. Ну и общая надежность повышается.
2 lamo_nepalskoe
Посмотрел pandect, тоже вариант, остается вопрос соотношения цены-качества...
На мой взгляд, лучшее соотношение цена/качество за BlackBug. 72-я версия очень удачная. Это в диапазоне недешевых иммобилайзеров с транспондерной меткой и функцией противоразбоя/противоразвода.
счас глянул подробнее - Сфинкс в Питере не продается
есть еще вопрос: на Астре есть штатный Иммо, который что-то блокирует, также есть сигналка (не знаю, блокирует ли она что-нибудь).
Если ставить доп сигналку и иммо, у которых точно есть возможности блокировать или зажигание, или бензонасос, или другие цепи, не будет ли все это хозяйство друг другу мешать? Особенно на авто с CAN-шиной...
насчет замка капота, если ствить все же один, по центру - его же наверное можно оградить листом металла, чтобы через решетку до него не добраться было? Астры под рукой нету чтобы самому посмотреть, только жду еще...
У меня кстати счас на Мерсе такой комплекс: штатная сигналка, которая управляет ЦЗ, доп сигналка MS (не знаю какая, ставил пред хоз), управляет электромеханическим замком капота, энергонезависимая сирена и еще секретка на запуск движка. Все это устанавливалось когда машина пришла в Россию пятилеткой, сейчас вряд ли она в таком комплексе нуждается...
А на Астру придется городить...
Если ставить доп сигналку и иммо, у которых точно есть возможности блокировать или зажигание, или бензонасос, или другие цепи, не будет ли все это хозяйство друг другу мешать? Особенно на авто с CAN-шиной...
Как раз таки с CAN шиной проще, мешать друг другу не будут. Дополнительная сигнализация работает через CAN адаптер, что минимизирует влезание в штатную проводку. Работа штатных иммобилайзера и сигнализации сохраняется. Если по каким-то причинам Вы не захотите воспользоваться дополнительной сигнализацией, Вы всегда можете воспользоваться штатной.
насчет замка капота, если ствить все же один, по центру - его же наверное можно оградить листом металла, чтобы через решетку до него не добраться было? Астры под рукой нету чтобы самому посмотреть, только жду еще...
Вообще тот же autopulse.ru предлагает замки Defentime с защитой основного троса. Выглядит это так: http://ugona.net/page5.html
У меня кстати счас на Мерсе такой комплекс: штатная сигналка, которая управляет ЦЗ, доп сигналка MS (не знаю какая, ставил пред хоз), управляет электромеханическим замком капота, энергонезависимая сирена и еще секретка на запуск движка. Все это устанавливалось когда машина пришла в Россию пятилеткой, сейчас вряд ли она в таком комплексе нуждается...
А на Астру придется городить...
Особо городить не придется, т.к. это не Лексус. Вот на Лексус - это действительно городить
И штыри в двери, и бронирование стекол, и GSM, и дымовая шашка под капот. Но это так, лирика...
С астрой всё куда проще.
bb
"Интересно, почему нормально настроенный датчик удара должен беспокоить ночью? "
может ты оставляешь машину в квартире ? тогда да с нормально настроеным датчиком проблем нету. если на улице то срабатывания будут, и даже не ложные %)) но реагировать на дворовую пацанву или гопников проверяющих наличие сиги прежде чем снять колёса Я НЕ ХОЧУ. это нихрена не прально.
нехай они её сначала поддомкратят, а когда сработает датчик наклона - вот тогда уж действительно должна информировать хозяина %)) понимаешь в чём разница ????
а если в квартире неувереный приём ? то твоя сига с защитой от глушилки будет выть постоянно. )) как не крути это лишний геморой, начиная от супермаркета, заканчивая припарковавшейся ночью рядом газелью и создавшей небольшую тень ( такой же уникальный случай как и описаный тобой, когда кого то зацепили)
повторюсь, что датчик удара не надо выключать или загрублять, нужно чтобы сига честно выла на удары и раскачки, но на такие мелочи не тревожила хозяина по фидбеку. судя по твоим коментариям, сигналок с настройкой на зоны срабатывания ты не встерчал. посему можно дальше не обсуждать эту тему. для моих потребностей слайв система бесполезна, как не предоставляющая необходимого функционала.
ЗЫ если уж и подпираешь кого на парковке то можно оставлять номер мобилы, что много удобней чем оповещение о том что твою машину 3.14здят на улице )
15.02.2008 10:46
bb
Гость
Сообщение от lamo_nepalskoe
bb
"Интересно, почему нормально настроенный датчик удара должен беспокоить ночью? "
может ты оставляешь машину в квартире ? тогда да с нормально настроеным датчиком проблем нету. если на улице то срабатывания будут, и даже не ложные %)) но реагировать на дворовую пацанву или гопников проверяющих наличие сиги прежде чем снять колёса Я НЕ ХОЧУ. это нихрена не прально.
У меня вокруг дома стоит около полусотни машин. И все со старлайнами, шерханами и прочими тамагавками. Внимание вопрос. Почему ни у кого ничего ночью не срабатывает? Что они делают не так?
нехай они её сначала поддомкратят, а когда сработает датчик наклона - вот тогда уж действительно должна информировать хозяина %)) понимаешь в чём разница ????
Кто и зачем будет домкратить машину?
а если в квартире неувереный приём ?
Вы ставите машину в трех километрах от квартиры? Три километра, именно такая дальность, к примеру, у MS600. Если-таки да, ставите машину в трех километрах от квартиры, значит Вам Ваша машина не нужна. В таком случае можете не ставить ни датчики удара, ни вообще на сигнализацию. Она всё равно мало чем поможет. Никому кроме Вас Ваша вопящая машина не нужна. И когда она заорет, никто на это даже внимания не обратит. А судя по комментариям, она и Вам не нужна. В общем, Ваша точка зрения мне понятна.
bb
"Почему ни у кого ничего ночью не срабатывает? Что они делают не так? "
вы готовы подписаться под тем что в течении недели не у кого из сотни нет срабатываний, пусть даже не ложных ? )))
про 3 км вещайте пожалуйста на форуме для колхозников. все производители чессна говрят "в прямой видимости", жб конструкции прекрасно уменьшают увереный приём до нескольких сот-десятков метров.
более того, сига с фидбеком у мя была, я всё это проходил. для меня эта фича ( в том виде как она есть в современных девайсах) неудобна.
15.02.2008 11:23
bb
Гость
Сообщение от lamo_nepalskoe
bb
вы готовы подписаться под тем что в течении недели не у кого из сотни нет срабатываний, пусть даже не ложных ? )))
Я не помню, когда я последний раз слышал срабатывания каких-либо сигнализаций около своего дома ночью. Месяца два - точно.
про 3 км вещайте пожалуйста на форуме для колхозников. все производители чессна говрят "в прямой видимости", жб конструкции прекрасно уменьшают увереный приём до нескольких сот-десятков метров.
Это из серии "На Доминго не пойду, мне Рабинович по телефону насвистел, не понравилось". Вы говорите про какую-то китайскую поделку за 50$? Возможно. У меня на работе обратная связь на Pandora 1000i работает сквозь два здания и 500 метров между ними.
более того, сига с фидбеком у мя была, я всё это проходил. для меня эта фича ( в том виде как она есть в современных девайсах) неудобна.
Угу. Вот я и говорю:
Видел я эту Италию. Сапог сапогом. (c) Тот самый Мюнгхаузен
bb
"У меня на работе обратная связь на Pandora 1000i работает сквозь два здания и 500 метров между ними. "
отличный пример. который показывает что связь МОЖЕТ работать в таких условиях ) но гарантировать что всегда будет и везде на 500 метров - извините но это ложь.
bb
в случае когда вы говорите "у меня во дворе" "а у меня на работе" всегда найдётся кто то кто сажет что у него не так. это всё субъективные ощущения.
извините, но на этом не стоит строить обсуждение концептуальных моментов.
15.02.2008 12:16
bb
Гость
Сообщение от lamo_nepalskoe
отличный пример. который показывает что связь МОЖЕТ работать в таких условиях ) но гарантировать что всегда будет и везде на 500 метров - извините но это ложь.
в случае когда вы говорите "у меня во дворе" "а у меня на работе" всегда найдётся кто то кто сажет что у него не так. это всё субъективные ощущения.
извините, но на этом не стоит строить обсуждение концептуальных моментов.
Именно об этом я и говорю. Грамотную сигнализацию можно грамотно настроить так, что и дальность у неё будет хорошая, и беспокоить по ночам она никого не будет. Я всё-таки предлагаю ровняться на качественные продукты и на качественную установку. При разработчиках сигнализации Pandora, к примеру, есть сервис, где эти сигнализации устанавливают. И не как в автосалонах, а нормально. И там есть приборы, которые в обязательном порядке применяются после установки и "тюнингуется" канал передачи данных, настраивается антенна и т.д. А датчик удара знаете как настраивается в пандоре? Интеллектуально. Т.е. входите в режим настройки, и бьете по машине ровно с такой силой, с какой хотите, чтобы машина Вас информировала. Сигнализация запомнит силу удара и будет реагировать только на такой удар или сильнее. В общем, всё к чему я веду, это при прямых руках можно сделать из системы оповещения - конфетку.
А дешевых китайских поделок конечно море. Но я предлагаю по ним не ровняться и не судить обо всех продуктах.