Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 653

Тема: Достаточно ли штатной системы безопасности?

  1. Местный Опытный Астравод @lex на верном пути Аватар для @lex
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    393
    Спасибо
    0 / 0
    Smolett
    Если твою авту закажут и будь она хоть вся опутана секретками и системами безопасности - она уеден на эвакуаторе и ее потом неспешно разминируют в теплых боксах.
    Дык это понятно. Тут смысл заключается в том, чтобы заставить угонщика потратить как можно больше времени на взлом, а там глядишь он или перекинется на менее защищенное авто(если на стоянке дело происходит), или ретируется вообще. Но я считаю, что грамотно подобранный защитный комплекс увеличит процент неугоняемости конкретного авто.
    А насчёт глючности Кан шины слышал, обидно, если это так . Хотя, может в этом виноваты криворукие установщики

    bb
    Из рекомендованных тобой двух сиг: Pandora DeLuxe 1500i и MS 600 Light Stalker, какая наименее глючная?

  2. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Smolett
    Борь, это все заморочки. Я лично могу открыть любую из ныне продаваемых сигналок за 15 секунд - для получения такого опыта мне было достаточно совсем немного поработать в автобизнесе...
    Давай договоримся так. После установки сигналки мы с тобой встречаемя. Если ты вскрываешь её электронным способом так, что она мне об этом не сообщит, и даст тебе завести двигатель (ключ от зажигания я тебе дам) - я плачу наликом 1k$. Если не сможешь - поставишь мне бутылку темной крушовицы. Идет?

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    Цитата Сообщение от @lex
    bb
    Из рекомендованных тобой двух сиг: Pandora DeLuxe 1500i и MS 600 Light Stalker, какая наименее глючная?
    MS600. Её полируют с 2004-го года. Ставить у авторизованых MS центров. Но одной сигналки - мало.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от @lex
    А насчёт глючности Кан шины слышал, обидно, если это так . Хотя, может в этом виноваты криворукие установщики
    Именно так, главное не ставить сигналки в автосалонах. И всё будет хорошо.

    Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:

    Цитата Сообщение от MIXиЯ
    +100 Если захотят угнать, угонят. Есть очень действенный способ. Называется "парашютист"
    Если захотят угнать - угонят. Но! Повторюсь. Это Опель Астра. Никто не будет угонять её любой ценой. И парашутировать никто не будет. Слишком стремная статься - разбой, это не X5.

  3. Местный Опытный Астравод @lex на верном пути Аватар для @lex
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    393
    Спасибо
    0 / 0
    bb
    Я так понимаю, что MS600 предпочтительней?

    Но одной сигналки - мало.
    Это я понимаю. Что если для начала сигу и замок на капот? А потом уже дополнять, по мере возможности.

    Ставить у авторизованых MS центров
    Жаль только у нас в городе нормальных авторизованых центров нет

  4. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от @lex
    bb
    Я так понимаю, что MS600 предпочтительней?

    Но одной сигналки - мало.
    Это я понимаю. Что если для начала сигу и замок на капот? А потом уже дополнять, по мере возможности.
    Самый самый самый минимальный комплекс это:

    1. Сигналка MS600
    2. Замок на капот DefenTime
    3. Доп. иммобилайзер (контактный, таблетка). Например Meritec Component.

    Многоступенчатое снятие с охраны. Т.е. сигналка запирает машину, блокирует зажигание или бензонасос, блокирует капот.

    Далее сигналка снимает машину с охраны и разблокирует зажигание/бензонасос, но НЕ открывает капот.

    Капот открывает только контактный иммобилайзер, который сам установлен только под капотом. Контактный же иммобилайзер так же должен блокировать одну-две цепи. Например коленвал и как-то хитро размыкать датчик холла. Или что-то в этом духе. Нужен толковый установщик.

    Кстати. У замка капота есть страховочный трос. Он на тот случай, если электроника заглючит, чтобы можно было за этот трос потянуть и открыть капот. Так вот этот страховочный трос надо удалять сразу. Просто отрезать его ко всем чертям. Если сядет аккумулятор, можно будет открыть капот подключив второй аккумулятор, например, к прикуривателю. Что-то в этом духе.

    Механические замки на капот типа Dragon, Mul-T-Lock (те, которые с лечинкой для замка в бардачке) не ставьте. Это профанация. Никакой реальной защиты они не представляют.

  5. 2BB

    А почему не оставить стандартную зашиту, там же есть иммобилайзер.
    Просто добавить к ней замки на КПП, руль, капот и пленку бронированную...

  6. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Кирилл 27
    2BB

    А почему не оставить стандартную зашиту, там же есть иммобилайзер.
    Просто добавить к ней замки на КПП, руль, капот и пленку бронированную...
    Дополнительный иммобилайзер помимо обрыва некоторых цепей должен управлять открытием капота. Электромеханический замок должен только закрываться с сигнализации. Открываться он должен от дополнительного иммобилайзера, не от сигналки. Сигнализация только сигнализирует. Она не должна влиять на другие уровни защиты и ослаблять их, т.к. станет единственной точкой отказа.

    Замок на КПП видится мне малоэффективным и избыточным. Обходится он довольно легко как на МКПП, так и на АКПП. Чтобы обойти его, ломать совсем не обязательно.

    Штатный иммобилайзер остается, он никуда не девается. Но штатный иммобилайзер эффективен только если капот надежно защищен.
    Один из самых важных моментов в защите авто - это защита капота. Как только угонщик получает доступ в подкапотное пространство, всё, фенита ля комедия. Поэтому если ставить замок на капот, то только электромеханику, которую можно открыть только цифровым реле от контактного таблеточного иммобилайзера, и замок капота надо усиливать. Основной тросик помещать в металлическую трубку, страховочный трос резать к чертовой матери. А лучше делать двойной замок на капот. В abto-acc.ru это делают.
    Кстати, не забудьте про защиту картера. Ибо валяясь под капотом тоже дел можно наделать...


    Если будет желание, можно будет дополнительно защитить штатный иммобилайзер, сделать некоторые фокусы со штатной системой безопасности, такие как - отрезание диагностического разъема и перепиновка ЭБУ. Вещь очень сильная. По сути, перепиновка ЭБУ - это страшный сон угонщика. Мало того, что авто не завести принесенным своим ЭБУ, так это с вероятностью 99.9% выводит из строя всё дорогостоящее оборудование угонщика. Но эта фишка только для маньяков. Т.к. немедленно повлечет за собой снятие авто с гарантии.

  7. Местный Заслуженный Астравод vanGary на верном пути Аватар для vanGary
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
     *666** 197
    Угоняют обычно приметные машины или нет?? Я заказал оч приметную да еще и стайл будет... хм... задумалсО...

  8. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от vanGary
    Угоняют обычно приметные машины или нет?? Я заказал оч приметную да еще и стайл будет... хм... задумалсО...
    Приметную в каком смысле?
    Я бы сказал - даже наоборот. Аэрография, к примеру, сама по себе является довольно хороший противоугонным средством.

  9. Местный Заслуженный Астравод vanGary на верном пути Аватар для vanGary
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
     *666** 197
    bb
    Приметную всмысле БЕЛУЮ да еще будет наклейка на бочинах IRMSCHER ) хорошие приметы...

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

    и думаю теперь поставлю MS600 и какой нить хитрый замок на капот...

  10. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от vanGary
    bb
    Приметную всмысле БЕЛУЮ да еще будет наклейка на бочинах IRMSCHER ) хорошие приметы...

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

    и думаю теперь поставлю MS600 и какой нить хитрый замок на капот...
    Белая с наклейкой - не знаю как это скажется на угоноустойчивости
    Одной сигналки и замка на капот - мало. Минимум ещй контактный иммобилайзер. Он стоит около 2000 рублей. Какой-нибудь Meritec или Barcode.

  11. Местный Заслуженный Астравод vanGary на верном пути Аватар для vanGary
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
     *666** 197
    Этот контактный иммо будет разрывть зажигание или бензонасос как я понял?? а замок капота нужно вывести на доп канал сиги да?

  12. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от vanGary
    Этот контактный иммо будет разрывть зажигание или бензонасос как я понял?? а замок капота нужно вывести на доп канал сиги да?
    Не имеет большого значения, что будет рвать доп. иммобилайзер. Главное чтобы он это что-то рвал под капотом и чтобы сам иммобилайзер находился под капотом.

    Замок капота работает так:
    В режиме охраны, сигнализация закрывает замок капота.

    А когда Вы снимаете машину с сигнализации, она, сигнализация, НЕ открывает замок капота. Замок капота открывается каждый раз, когда Вы подносите таблетку иммобилайзера к считывателю. Тогда же снимаются и подкапотные блокировки (зажигания, форсунок, whatever).

  13. Местный Заслуженный Астравод vanGary на верном пути Аватар для vanGary
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
     *666** 197
    Главное же не дать добраться злоумышленнику под капот.. дак зачем тогда вдобавок к замку капота еще и иммо на разрыв какой нить цепи?? или я так понял что это контактный иммо будет куплен не по назначению а законнектить его с замком капота, а уж заодно и че нить порвать?? в чем причина отказа разблокировки замка капота с брелка сигналки???

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

    аааа... или функций контактного иммо является и разрыв цепи и включение блокировка замка капота (запустит какой нить импульс)... а это все дело управляется с таблетки... потихоничку доходит

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    т.е не управляется с таблетки а только открывается с таблетки... а закрывается с импульса...

  14. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от vanGary
    Главное же не дать добраться злоумышленнику под капот.. дак зачем тогда вдобавок к замку капота еще и иммо на разрыв какой нить цепи?? или я так понял что это контактный иммо будет куплен не по назначению а законнектить его с замком капота, а уж заодно и че нить порвать?? в чем причина отказа разблокировки замка капота с брелка сигналки???
    Открывать капот с сигнализации нельзя. Потому что ещё раз, внимательно Сигнализация - это то, что отвечает за сигнализирование о проблеме. Если Вы завяжете открытие замка капота на сигналку то теоретически, подчеркиваю _теоретически_, при взломе сигналки Вы теряете всё. Т.е. если всё-таки код сигналки ломают, или крадут у Вас брелок, то капот открыт. А открытый капот - это прощай машина. А так, даже если ломается код сигналки или крадется брелок - толку от этого = 0. Многоступенчатое снятие авто с охраны, понимаете? Пока таблетку не приложишь, капот не откроется. А таблетка от иммобилайзера висит на отдельной резиночке на джинсиках

    Ту схему, которую тут пЕарю я - она как бы имеет три независимые составляющие. И даже если одна из составляющих имеет брешь (сигналка, к примеру), то остальные ступени защиты продолжают работать и оборонять. А Вы предлагаете ВСЮ защиту завязать на одну сигналку, тем самым делая её, сигналку, единой точкой отказа всей схемы защиты. Это неправильная тактика.

    Если совсем по простому, то когда Вы ставите машину на сигнализацию, она, сигнализация, приводит ВСЕ ступени защиты в режим обороны. Но когда Вы снимаете авто с сигнализации, она НЕ разблокирует всю защиту, а только свой фронт. Чтобы разблокировать всю защиту, нужно приложить дополнительные усилия.

  15. Местный Заслуженный Астравод vanGary на верном пути Аватар для vanGary
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
     *666** 197
    про кражу брелка не подумал))) тагда все встает на свои места...

  16. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от vanGary
    про кражу брелка не подумал))) тагда все встает на свои места...
    Вот вот. Поэтому я тут кому-то даже предлагал ключи от своего авто вместе с брелком. Я-то знаю, что даже с брелком и с ключами он с моей машиной ничего не сделает

  17. Местный Заслуженный Астравод vanGary на верном пути Аватар для vanGary
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
     *666** 197
    bb
    Meritec Component
    "Максимальное количество хранимых в памяти отпечатков пальцев 10 шт." а что это значит не знаете?? типа с отпечатка пальца тока откроет???

  18. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от vanGary
    bb
    Meritec Component
    "Максимальное количество хранимых в памяти отпечатков пальцев 10 шт." а что это значит не знаете?? типа с отпечатка пальца тока откроет???
    Это Вы где такое прочли? Я про этот меритек говорил:
    http://www.prosecurity.ru/index.php?...2&folder_id=74

  19. Цитата Сообщение от bb
    Дополнительный иммобилайзер помимо обрыва некоторых цепей должен управлять открытием капота. Электромеханический замок должен только закрываться с сигнализации. Открываться он должен от дополнительного иммобилайзера, не от сигналки. Сигнализация только сигнализирует. Она не должна влиять на другие уровни защиты и ослаблять их, т.к. станет единственной точкой отказа.
    В этом случае придеться в сервис отдавать машину в месте со всеми таблетками для иммобилайзера.

    Можно сделать так что бы замок закрывался нажатием какой нибуть кнопки в салоне. В этом случае у него тоже не будет связи с сигнализацией.

    И когда будешь отдавать машину в сервис, то не нужно будет им отдавать дополнительные ключи (таблетки). Снять копию с таблетки вообще становиться не возможным.

  20. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Кирилл 27
    В этом случае придеться в сервис отдавать машину в месте со всеми таблетками для иммобилайзера.

    Нет, не придется. У сигнализации и у иммобилайзера есть режим VALET. Он включается секретным пинкодом и таблеткой, и вся защита на время отключается.

    На сервисе ничего кроме одного единственного ключа от зажигания отдавать не нужно.


    Можно сделать так что бы замок закрывался нажатием какой нибуть кнопки в салоне.
    Потенциальная брешь. Капот такая вещь - его нужно беречь как зенитцу ока. Кстати, по-хорошему капот нужно защищать двумя замками, как это показано тут:
    http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_...&prod_id=926#1

  21. Участник Начинающий Астравод дронТ на верном пути Аватар для дронТ
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bb
    Гарант Блок Люкс противостоит срыванию блокировки руля. Демонтировать Гарант невозможно даже за час .....
    Я Вас не совсем понимаю, если верить этой Вашей фразе, то нафига все предыдущие 4 пункта на 30 с чем-то тысяч рублей?

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

    Цитата Сообщение от bb
    Итого - не больше 37000 за всё, с работой. При таком клмплексе скидку, например, в ugona.net дадут не меньше 7% на материалы и работу.
    Если кто-то повернут на безопасности, как я - есть отличная конфа по этому - forum.ugona.net.
    Понятно, что
    1. bb - профессионал в своем деле.
    2. bb - сотрудник ugona.net.
    у bb все аргументы правильные и разумные с позиции "по максимуму обезопасить свое авто от угона, не сильно задумываясь о расходах". Т.е. он правильно дает совет пришедшему клиенту в его фирму.
    Но с точки зрения "цена-качество-целесообразность расходов" для меня, чьи 40 тысяч bb планирует потратить на охранный комплекс моего авто, застрахрованного по КАСКО, совет не совсем разумный, ИМХО.
    ИМХО, в дополнение к штатной сигналке Гарант, ну может быть еще какую механическую защиту, а может быть и одного Гаранта хватит. Т.е., кто хочет полегче ушнать, с Гарантом возиться не станут, а кому любой ценой нужна моя машинка, не остановить ничего.

    Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

    Цитата Сообщение от bb
    Капот открывает только контактный иммобилайзер, который сам установлен только под капотом.
    Не догнал, а как мы попадаем под капот, чтобы открыть его этим иммобилайзером?

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

    Интересно, а можно при установке замка на капот и такого иммобилайзера "пользоваться" штатной сигналкой, т.е. она закрывает капот, а открываю с помощью иммобилайзера?
    Astra 5dr 1.8 MT Metro 393

  22. А какой приницип работы Open&Start? это продвинутый имобилайзер? Типа Black Bag или как? И вобше как у этой системы степень защиты?

  23. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от дронТ
    Я Вас не совсем понимаю, если верить этой Вашей фразе, то нафига все предыдущие 4 пункта на 30 с чем-то тысяч рублей?

    Чтобы задержать угонщика больше чем на час. Разве это не очевидно?




    Понятно, что
    1. bb - профессионал в своем деле.
    Мимо. Я такой же автолюбитель, как, видимо, и Вы.

    2. bb - сотрудник ugona.net.
    Опять мимо. Если это имеет какое-то значение, я системный администратор Unix/Linux, специалист по комьютерной безопасности. Работаю в Corbina Telecom.

    у bb все аргументы правильные и разумные с позиции "по максимуму обезопасить свое авто от угона, не сильно задумываясь о расходах".
    По максимуму? Менее 10% на защиту... Вы, видимо, не видели систем, раскручивающих автовладельцев "по максимуму"

    Т.е. он правильно дает совет пришедшему клиенту в его фирму.
    Радует одно - Вы искренни в своих заблуждениях

    Т.е., кто хочет полегче ушнать, с Гарантом возиться не станут, а кому любой ценой нужна моя машинка, не остановить ничего.
    Ещё раз, пятый, наверное. НИКТО любой ценой угонять Opel Astra НЕ будет! Гораздо проще найти терпилу, который думает, что "КАСКО - лучшая защита от угона"

    Цитата Сообщение от bb
    Капот открывает только контактный иммобилайзер, который сам установлен только под капотом.
    Не догнал, а как мы попадаем под капот, чтобы открыть его этим иммобилайзером?
    В салоне расположен считыватель, куда нужно прикладывать таблетку. Так же как в домофонах. А сам иммобилайзер, его управляющий блок, находится под капотом.

    Интересно, а можно при установке замка на капот и такого иммобилайзера "пользоваться" штатной сигналкой, т.е. она закрывает капот, а открываю с помощью иммобилайзера?
    Не уверен, не знаком со штатной сигнали... пикалкой опеля. Пока не знаком.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

    Цитата Сообщение от Enigma1211
    А какой приницип работы Open&Start?
    Честно говоря не знаю, пока не знаком. Не было случая для знакомств пока

    это продвинутый имобилайзер? Типа Black Bag или как? И вобше как у этой системы степень защиты?
    Думаю, что не ошибусь, если скажу, что степень защиты точно такая же, как и у любой штатной системы безопасности. Степень примерно такая - "досконально известная угонщику, который пришел за Вашим авто".

  24. Местный Астравод pav14 на верном пути Аватар для pav14
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    154
    Спасибо
    0 / 0
    Штатная сигналка у Aстры выполняет свои функции хорошо. Сирена отдельная, спрятана, орет хорошо.
    Единственное что ей не хватает - датчика удара (российские реалии).
    Возможно к ней можно его штатно подключить. В форумах это было.

    По КАСКЕ при угоне в выплатах будут понижающие коэффициенты, которые особенно они велики у новых машин.
    Должна быть независимая системы охраны, которую нельза носить с ключами от авто. При угоне страховая потребует
    у Вас два комплекта ключей, если не предоставите то задержки и проволочки в выплатах.

    Согласен, что нужно ставить механику и доп. имолбилайзер.
    Весь вопрос в цене. Если ставить самому то можно уложиться до 20 т.р.
    Комплект: Гарант - 5500 (он подорожал), имобилайзер,
    замок капота.
    Степень защиты во многом зависит от способа и особенностей установки.


    Машина становиться популярна. Скоро возможно станет популярна у воров. По оценкам экспертов США
    стоимость систем пассивных и активных систем защиты от угона должна составлять 5-7 % от стоимости машины.
    В этом случае она становиться не перспективна для угона.

    Я уже решил вопрос безопасности для себя.
    Каждый решает для себя сам.

    А впрочем, тема уже перерастает во ФЛУД!!!

  25. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от pav14
    По оценкам экспертов США
    стоимость систем пассивных и активных систем защиты от угона должна составлять 5-7 % от стоимости машины.
    В этом случае она становиться не перспективна для угона.
    Как хорошо сказано. По оценкам экспертов... Очень похоже на советское "Ученые доказали" Такая же езда по ушам.

    Нельзя так подходить к проблеме: я потрачу 7% стоимости на защиту, и машина неперспективна для угонщика. Это же околесица! Можно бездарно поставить охранное средство за 5-6 тысяч баксов, и оно вывалится в руки угонщиков, как только те двинут ногой по торпеде. А можно сделать самодельную секретку из пары герконов за 20 рублей. И эта секретка будет эффективнее многотысячедоллоровой "коробочки с противоугонкой".

    Когда речь заходит об охране авто, дело НЕ в деньгах. Дело в мозгах, опыте, сообразительности и в толковом установщике-профи. Это первично, деньги вторичны.

    Я бы несколько перефразировал то, что Вы написали, pav14.

    Нужно создавать адекватный и продуманный, многоступенчатый охранный комплекс, устанавливать который будут узкоспециализированные профи. И если этот комплекс не будет превышать 10% стоимости авто, то он будет ещё и экономически оправдан.

  26. Местный Астравод pav14 на верном пути Аватар для pav14
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    154
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alexx_mipt
    bb
    вот ты балаболка
    +1

  27. Участник Начинающий Астравод alsadykov на верном пути Аватар для alsadykov
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    рядом с Екатеринбургом
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Было уже, да и эксперимент не совсем чистый, но вот как пытались вскрыть несколько машин .
    Не в качестве средства успокоения, но размышления для.
    Astra 1.6 MT, 5HB, Cosmo, Moonland

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    pav14
    Это скорее комплимент Наговорить столько полезного и выдержать непонимание людей - много терпения нужно
    Пока у меня КАСКА - я буду в ней сидеть терпилой. которого выберут вместо рядом стоящего Лансера к примеру с инспектором. Всё равно все в большинстве своём ставят доп сигналку и всё по причине отсутствия у штатной обратной связи и автозапуска. У нас вообще машины не покупают на вторичном рынке, если в ней нет Автозапуска Это ЩиТаеЦо круто Греть машину и всё такое

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

    Модель Время на вскрытие
    Smart ForTwo 1 мин 03 с
    Ford Ka 2 мин 19 с
    Mercedes E 420 CDI 3 мин 57 с
    Hyundai Santa Fe 5 мин 57 с
    Dacia Logan 15 мин 25 с
    Toyota Yaris 21 мин 19 с
    VW Fox попытка прервана через 15 мин 37 с
    Audi A8 попытка прервана через 10 мин 01 с
    BMW X5 попытка прервана через 8 мин 30 с
    Opel Astra попытка прервана через 1 мин 40 с

    Кстати если учесть, что Опель показал второй результат, то странно что он на последнем месте , а не на втором месте под Смартом
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  29. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от alsadykov
    Было уже, да и эксперимент не совсем чистый, но вот как пытались вскрыть несколько машин .
    Не в качестве средства успокоения, но размышления для.
    Код:
    "Так, без того чтобы не "раскурочить" автомобиль, оказалось невозможно угнать четыре модели - VW Fox, Audi A8, BMW X5 и Opel Astra"

    Интересно, на чем споткнулись вскрывальщики в Астре... Хотя... Судя по тому, что им не удалось вскрыть X5 (что особенно улыбнуло), в общем-то не интересно

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Smolett на верном пути Аватар для Smolett
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    2,111
    Спасибо
    1 / 0
    Боряныч, твои средства хороши, НО только не против подготовленного угонщика....

    Профессионал прежде чем забрать машину изучает ее некоторое время... И к моменту когда он идет "на дело" он обычно знает какие системы там стоят, а также в курсе всех вариантов их установки ))))

    Но я не к тому, что этого делать не надо - хочешь делай, однако против пионеров хватит штатной системы и пары секреток, а для профессионала не проблема любая система - вот к чему я...

    Открыть твою мащинку не проблема - только надо точно знать что стоит, а такжебудет немного жаль, что половину выигрыша придется вернуть тебе для устранения кое каких не особо заметных последствий открытия авто ))))

    Лан Борь, замяли...

    Мы все равно останемся каждый при своем ИМХО...

    KJIaBogaB
    Он на последнем потому, что его не открыли ))))

    Любую сторонку можно открыть, со штатной надо повозится, плюс она изначально интегрирована с кан шиной и как следствие найти ее сигнал в шине не просто, для этого простых приборов не достаточно, вору проще уехать на новом лансере ))))
    Lacetti Sedan 1,6AT *136*199

Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)