Здравствуйте, подскажите что можно установить, чтобы двери открывались не с кнопки на брелках или ключах, а с метки? Есть ли какие недостатки у такой схемы?
Спасибо.
Здравствуйте, подскажите что можно установить, чтобы двери открывались не с кнопки на брелках, а с метки? Есть ли какие недостатки у такой схемы?
Спасибо.
Добрый день.
Брелок вы имеете в виду штатный или у Вас установленная дополнительная система?
Если у Вас уже стоит, например Excellent, то достаточно просто прописать к нему метку, прошить функцию отход\подход - и получим постановку и снятие по метке.
Если у Вас только штатная система, то можно взять например модуль центрального замка с управлением по метке или установить тот же Excellent Capital 2,5 с меткой, тогда кроме управления центральным замком у Вас будет еще и неплохая система с цифровой блокировкой и прочими прелестями.
Если у Вас уже стоит, например Excellent, то достаточно просто прописать к нему метку, прошить функцию отход\подход - и получим постановку и снятие по метке.
Если у Вас только штатная система, то можно взять например модуль центрального замка с управлением по метке или установить тот же Excellent Capital 2,5 с меткой, тогда кроме управления центральным замком у Вас будет еще и неплохая система с цифровой блокировкой и прочими прелестями.
ага, и целых 11 сек ждать пока двери сами не закроются ......
Если у Вас уже стоит, например Excellent, то достаточно просто прописать к нему метку, прошить функцию отход\подход - и получим постановку и снятие по метке.
Если у Вас только штатная система, то можно взять например модуль центрального замка с управлением по метке или установить тот же Excellent Capital 2,5 с меткой, тогда кроме управления центральным замком у Вас будет еще и неплохая система с цифровой блокировкой и прочими прелестями.
ага, и целых 11 сек ждать пока двери сами не закроются ......
С Уважением, Ярослав.
Можно и не ждать. За 11 секунд Вы сможете дойти до подъезда и услышать как Ваш автомобиль встал на охрану.
Также можете с метки принудительно поставить систему на охрану с той единственной кнопки, которая есть на метке.
В ноябре должна прийти Astra 3-х дверная Cosmo 1.8 AT. Прочитав все что написано понял что штатной сигналки не достаточно что бы спать спокойно, не смотря на КАСКО. Поэтому хочу приехать к Вам в ноябре и установить противоугонный комплекс. Хочу уложиться в 30-40 тыс. рублей.
Огромная просьба к АВТО-АСС, Autosecurity, BB ответить на след. вопросы:
1. Как я понял почитав форум, что самое оптимальное и эффективное это дополнительно к штатной сигналке поставить замки на капот и использовать метку типа Black Bug. Так ли это? Если так, то какой замок на капот и какую метку (имею ввиду производителей)? Можно несколько вариантов. Хочется услышать ваши рекомендации.
2. Установка гаранта на рулевую колонку имеет смысл или нет?
4. Коротко можно описать как это все работает?
5. На сколько просто это все взломать? Считать метку и т.д.
6. Что можно поставить у Вас и сколько будет стоить решение?
7. Если есть другие эфиктивные методы защиты, то какие? В рамках 30-40 тыс. руб.
Я прекрасно понимасю что если очень надо то угонят, но вместе с тем понимаю что ставить охраный комплекс дороже 40 тыс на Astra, просто не целесобразно.
1. Как я понял почитав форум, что самое оптимальное и эффективное это дополнительно к штатной сигналке поставить замки на капот и использовать метку типа Black Bug. Так ли это? Если так, то какой замок на капот и какую метку (имею ввиду производителей)? Можно несколько вариантов. Хочется услышать ваши рекомендации.
Добрый день.
В целом - да, при наличии штатной охранной системы и отсутствия каких-либо дополнительных требований по сервису именно на противоугонную составляющую следует обратить внимание в первую очередь. Т.е. связка иммобилайзера и замка (замков) капота будет тем самым средством, на которое будет возложена задача защиты автомобиля собственно от попыток угона. И в качестве иммобилайзера может быть выбрана не обязательно модель, идентифицирующая владельца по радиометке, но также и контактные или биометрические системы - при различии в технологиях опознания владельца эти системы в принципе решают идентичные задачи.
2. Установка гаранта на рулевую колонку имеет смысл или нет?
В качестве дополнительно средства в составе комплекса, ещё одного порога на пути угонщика - это средство может быть рассмотрено. С точки зрения эффективности в борьбе за время это более, на мой взгляд, приемлемое решение, чем, например, блокиратор коробки передач.
4. Коротко можно описать как это все работает?
Вкратце алгоритм такой: при постановке на охрану штатной сигнализации (не по первому нажатию кнопки брелока, которое закрывает ЦЗ, а по второму - запирается замок капота (или два, соответственно). Открывание замков капота происходит, в зависимости от того, какой именно иммобилайзер применён в противоугонной связке: а) по идентификации радиометки в момент включения зажигания; б) по идентификации контактного ключа; в) по идентификации отпечатка пальца владельца автомобиля после включения зажигания. При заведённом двигателе капот находится всегда в разблокированном состоянии.
5. На сколько просто это все взломать? Считать метку и т.д.
Теоретически "взлом" радиоканала метки возможен - методом сканирования и ретрансляции. Технически это мероприятие достаточно сложно осуществить. Копирование контактного ключа технически возможно при получении собственно ключа в злокозненные руки и наличии при этом соответствующего оборудования. Вопрос обхода биометрических систем ещё сложней. Взлом механический, с целью получения доступа непосредственно к блокировкам, возможен (при правильной организации всей схемы) только с повреждениями капота (суровыми повреждениями, если, скажем, капот защищают два замка с защитой) - как правило, на автомобилях такого уровня подобное воздействие не применяется - слишком велик риск для угонщика, да и с точки зрения соотношения затраты/прибыль дело в общем нерентабельное.
6. Что можно поставить у Вас и сколько будет стоить решение?
В первую очередь это будет зависеть от того, на какой технологии идентификации Вы как потенциальный пользователь остановите свой выбор. Т.е. какую модель иммобилайзера пожелаете применить.
7. Если есть другие эфиктивные методы защиты, то какие? В рамках 30-40 тыс. руб.
В дополнение к уже озвученным выше решениям я бы дальше усиливал схему, возможно, пейджером - в качестве расширения возможностей комплекса в части оповещения владельца о происходящих с автомобилем процессах.
Я прекрасно понимасю что если очень надо то угонят, но вместе с тем понимаю что ставить охраный комплекс дороже 40 тыс на Astra, просто не целесобразно. Зарание спасибо!
Ну никак не могу разделить вот такие пессимистичные взгляды - приходилось и приходится часто сталкиваться с автомобилями, угнать которые было огромное желание, которое не было реализовано в силу отсутствия времени на то, чтобы обойти все компоненты охранных комплексов. ЗЫ. Кстати, к вопросу о развороченных Лексусах - это отнюдь не страшилки. Страшно было в первый раз заглядывать в такие машины после съёма их с эвакуатора в нашей компании.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Autosecurity
Ответьте пожалуйста для дубля - шифровка канала связи ключ-машина на новых Опель-Астра происходит с помощью динамического ключа или статического? Чет на форуме одни одно говорят, другие другое. Извините что поиск не рулит.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Как быстро смогут отъехать на моей мамочке (без моего согласия) если я тумблером (в самом непредсказуемом месте стоит) вырубил бензонасос?Теоретически можно скинуть сидушку и бросить косу,но это если этот нехороший чувак знает что топливо не надавливается ,а какие ещё ходы если без эвакуации? А то б.... з....и эти касперские и антикасперские в одном лице со своими охр.комплексами - упор на простоту и загадочность простоты.
Как быстро смогут отъехать на моей мамочке (без моего согласия) если я тумблером (в самом непредсказуемом месте стоит) вырубил бензонасос?Теоретически можно скинуть сидушку и бросить косу,но это если этот нехороший чувак знает что топливо не надавливается ,а какие ещё ходы если без эвакуации? А то б.... з....и эти касперские и антикасперские в одном лице со своими охр. комплексами - упор на простоту и загадочность простоты.
Можно предполагать, что "нехороший чувак" во время включения зажигания сумеет изначально определить отсутствие звука работающего бензонасоса пойти по цепи и выйти на реле секретки. Это как одна из версий действий угонщика. Вообще практика показывает, что секретки, исполненные на проводных реле, в действительности малоэффективны. Кроме того, при подготовке к угону возможно наблюдение за Вашими действиями в течение некоторого времени (нескольких дней) и манипуляции по снятию с охраны "секреток", как правило, достаточно заметны извне.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Звук бензонасоса слышен когда включается зажигание,значит залез в проводку зажигания,пойти по проводу - хорошо сказать! -в какую сторону? Я тумблером просто рву плюсовой провод (кстати вопрос к спецам - минус или плюс надо размыкать?).И где он находится наблюдай хоть тресни(делается движение во время "чихания" или "посмотрел назад").От ночного угона может и слабоватая защита,а у супермаркета мне кажется - выручит.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность поставить дополнительную противоугонку в машину оборудованную системой open-start таким образом, чтобы данная система работала так как это задумано и никаких дополнительных брелоков в кармане не носить?
Или лучше вообще не лезть в нее ограничевшись штатной противоугонкой и каким-либо механическим блокиратором?
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность поставить дополнительную противоугонку в машину оборудованную системой open-start таким образом, чтобы данная система работала так как это задумано и никаких дополнительных брелоков в кармане не носить? Или лучше вообще не лезть в нее ограничевшись штатной противоугонкой и каким-либо механическим блокиратором?
Добрый день.
В варианте с slave- системой такого результата удастся добиться - управление дополнительно установленной противоугонной системой будет осуществляться только штатными элементами.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Добрый день.
В варианте с slave- системой такого результата удастся добиться - управление дополнительно установленной противоугонной системой будет осуществляться только штатными элементами.
А сколько будет стоить установка "Autosecurity Demon"+ 2шт. "замок капота Defen Time" для членов клуба и сколько по времени? Можно ответить в личку.....
Или Аналоги системы...
А сколько будет стоить установка "Autosecurity Demon"+ 2шт. "замок капота Defen Time" для членов клуба и сколько по времени? Можно ответить в личку..... Или Аналоги системы...
Стоимость такой связки с установкой составит 25880 рублей. С учётом дисконта для участников Клуба - 22774 рубля. Установка производится в пределах одного рабочего дня.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Народ подскажите слетает ли машинка с гарантии, если я сам, вернее мой проверенный мастер установит замок на капот и иммобилайзер. У него соответственно нет лицензии на эти работы.
Народ подскажите слетает ли машинка с гарантии, если я сам, вернее мой проверенный мастер установит замок на капот и иммобилайзер. У него соответственно нет лицензии на эти работы.
Всех с наступающем!!! Ура!!!
Добрый день.
С гарантии Вас не снимут пока независимая экспертиза не докажет, что сломанное (сгоревшее) оборудование, если такое вдруг (не дай бог) появиться, дело рук установщика. Ну а дальше могут снять с гарантии именно этот узел, а не всю машину, да и то - если установщик сможет "разрулить" ситуацию (заменит например узел за свой счет), то гарантия восстановится и на него тоже...Правда смотря какой установщик.
С Уважением, Ярослав.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Сообщение от wasabi
пиз@дец цены, я дешевле сделал без Демона но пейджером замками капота и блэг баг, ну ничего в кризис от понтов придется конторке избавится
День добрый.
Если можно уточните модель "жука", пейджера, замка капота. Да и хотелось бы знать есть ли дополнительная защита на замок капота или его вскрыть также просто, как и перекусить тросик?
А по поводу понтов: "хороший понт - дороже денег". Да и как-то слово"конторка" не корректно звучит по отношению к нашей компании, Вам не кажется?!
только не сейчас, у меня уже три товарища пересели с новых машин которым не исполнилось и года стоимостью более миллиона рублей на б/у стоимостью 400-450 тыс. рублей и сто процентов знакомых отложили покупку нового авто классом выше на неопределенный срок.
только не сейчас, у меня уже три товарища пересели с новых машин которым не исполнилось и года стоимостью более миллиона рублей на б/у стоимостью 400-450 тыс. рублей и сто процентов знакомых отложили покупку нового авто классом выше на неопределенный срок.
Чтож видимо у товарищей не все так хорошо как хотелось бы. Конечно и у нас запись упала, но все равно люди приезжают. И видимо не только из-за цен, а может и за то, что мы делаем, как делаем, что относимся к клиенту так как нужно...
Что же касается цен, то у каждой компании своя ценовая политика и услуга стоит столько - сколько за нее готовы заплатить.
А зачем демонтировать решетку? Взлом замка проводится не открывая капота и желательно без повреждений...